Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ТагАЗ Роад Партнер 2009

ТагАЗ Роад Партнер 2009 — отзыв владельца

, Раменское
9161
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Тагаз Роад Партнер 2,3 рама, пониженная, парт-тайм и т.д.( в прошлой жизни Ссанг Ёнг Муссо),  в одних моих кривых руках 10лет ровно. Куплен в марте 2009г. за 479 900,0руб.
Пробег 156 000км, но ездит каждый день в районе 20км, т.к. живу в частном секторе, машина в семье одна и она универсальна - используется и как грузовичёк(на нём построено 1,5дома), и как проходимец(стройки, грибы, рыбалки).
Живёт на улице. Немного жучков на капоте от сколов и ржавеет пятая дверь понизу.
Сменены два комплекта зимних шипованных шин(Купер дискаверер М+С и сейчас Нордман 5) и три комплекта летних(штатные Кумхо, Геркулес Терра Трак АТ и сейчас Ханкук Динапро Атм рф) размерность последние лет пять – 235/75-16, клиренс с ними 205мм.
Проходимость РП на Ат резине на уровне Нивы на лысой резине, на стройках ползает по колее от «миксеров», по временным дорогам из разъехавшихся бетонных плит между которыми иногда накиданы бруски, а иногда и нет. В общем частенько днище всё в глине и бетоне, а иногда и не только днище.
  Как грузовичёк таскал у меня 1080кг на 150км, вполне нормально идёт с таким грузом по трассе, только тормозит если что оооочень долго, а обычно в багажнике 200-300кг.
Задние амортизаторы меняю раз в два-три года, ставлю Каяба по 900,0р., пружины Фобос усиленные, когда просаживаются то  ставлю на них проставки 3,5см, когда и на них зад проседает, покупаю новые Фобос и т.д. по кругу.
Расход – летом в среднем 13-16литров, зимой 15-20литров, но в моих руках и Нива кушала 15-16л.
Если держать на трассе 90км/ч, то будет в районе 10л.
За десять лет были два ДТП средней тяжести. Один раз заснул на трассе и разнёс отбойник, второй догнал Хонду.
Во всех случаях уезжал своим ходом , большинство машин которые сейчас на дорогах после любого из этих ДТП скорее всего поехали бы в утиль.
Поломки за 10лет –вилка сцепления на 30 000км( Тагаз ставил из фольги) ,  рейка рулевая – замена(рейка новая 13000 и работа 3000) на 80 000км а заодно и карданчик, задний глушитель прогорел на 80 000 а  на 120 000совсем стал плох и я его заменил, задний сальник коленвала  на 130 000км, заодно и сцепление поменял в сборе, помпа и термостат на 140 000км, ступичный подшипник и приводной ремень с роликом на 150 000км и тогда же передний кардан заменил на Рекстоновский  т.к. и дешевле и без двойной крестовины. Сейчас задние тормозные диски надо бы  поменять.
Масло в двигатель – 8л синтетики
Шаровые, рулевые наконечники, линки, амортизаторы – раз в год что-нибудь меняю– гружёный по разбитым дорогам на стройках гоняю, по-этому и в расчёт не принимаю, т.к. и стоит не дорого, а если есть время то и сам меняю.
Вообще многое в аппарате можно спокойно делать самому, как и в Ниве, только на РП удобнее, т.к. и места под капотом больше и вообще всё сделано доступно, понятно и даже иногда откручивается а не отламывается.
Денег аппарат не тянет, часто думаешь что бы поменять в награду за безупречную службу – ну люфтит чуть одна шаровая-давайте менять и т.д. К примеру рейку можно было и не менять- потел верхний сальник, доливал в Гур раз в три месяца по чуть, но купилась рейка и поменял.
Мнение – данный аппарат очень сложно  ушатать, способен служить верой и правдой и долго не тянуть деньги. Сейчас ему уже 10лет и периодически приходится думать на что менять если что, на новые Ниву длинную или Патриот не хочется совсем, новые рамные аппараты стоят сейчас денег совсем печальных, проходимое живучее б/у 3-5 лет –лотерея, короче буду укатывать РП пока он совсем колёсики не откинет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ТагАЗ Роад Партнер, 2008
4.6
56474
ТагАЗ Роад Партнер, 2008
Иван61, Ростов-на-Дону - Астрахань - Москва
34561
ТагАЗ Тагер, 2010
Жалвинец, Санкт-Петербург
30479
ТагАЗ Тагер, 2009
виктор52м, Иркутск
ТагАЗ С190, 2012
4.5
16648
ТагАЗ С190, 2012
8654587, Оренбург

Комментарии

Алесей Баранкин
Если ездит, то чего менять с ограниченным бюджетом, может он миллионник. Ездил тут на днях в столицу на рено сценике с пробегом, за шестьсот т. км. едет как молодой и не чихает и водитель даже не думает менять.
22
5
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3591
Мечта а не машина.
Всегда считал что проходимость и надежность данного авто на уровне кайрона,т.е после гарантии и еще 30 тысяч лучше избавляться во избежание крупных проблем.Хотя..возможно при обычной городской эксплуатации проблем и не будет,как у автора,авто не ломается практически совсем-смысла его менять нет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
7
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
А как рама? Не гниет? Номер ещё читается? Просто сам сейчас на Тагере, чего ждать думаю...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Рама прошлый век . Зачем она нужна ? За цену "рамного" джипа можно купить Киа Сид (на каждый день) + газель (для грузов) + квадроцикл (для покатушек и фана) + прицеп (если газели мало).
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
41
Ответить
Александр
Хабаровск
Debwer
Рама прошлый век . Зачем она нужна ? За цену "рамного" джипа можно купить Киа Сид (на каждый день) + газель (для грузов) + квадроцикл (для покатушек и фана) + прицеп (если газели мало).
Не у всех есть столько денег, чтобы покупать такой набор техники. Поэтому люди ищут универсальный вариант под свои потребности
18
2
Ответить
Иван
Иркутск
Внешне автомобиль на любителя конечно. Попадаются в нашем городе иногда. Итог отзыва правильный - укатай его до последнего...
4
 
Ответить
14536733
автор
DrLiwsi
А как рама? Не гниет? Номер ещё читается? Просто сам сейчас на Тагере, чего ждать думаю...
Сразу после постановки на учёт залепил мастикой номер на раме, пару лет назад немного отковыривал-маркировка просматривается. Рама толстая, краска чёрная много ещё где сохранилась, а так ржавеет по-тихоньку и ещё лет 10 так может ржаветь без последствий.
6
 
Ответить
14536733
автор
Debwer
Рама прошлый век . Зачем она нужна ? За цену "рамного" джипа можно купить Киа Сид (на каждый день) + газель (для грузов) + квадроцикл (для покатушек и фана) + прицеп (если газели мало).
Рама- выносливость автомобиля и запас прочности, Киа Сид скорее всего так бы и остался в отбойнике на трассе, а тут вылез из машины помахал рукой проезжающим мимо-что живой(думали я уже в котлету), завёл авто(подумал-ишь ты она ещё и заводится) и сначала по-тихоньку, а потом уже и как обычно помчался 120км домой. А две машины одновременно у меня уже были -Нива и Сузуки - мне не подходит - то одна стоит всё время грустит, то ОСАГО то ТО уже время начинают отнимать заметно и т.д.
10
 
Ответить
георгиевич.
Каргат
У меня муссо спортс дизельный так же не доставляет ни каких хлопот,подходит под любые хотелки, привезти увезти.Тоже думаю оставить его до конца пока не сгниёт.
4
 
Ответить
славян
Тюмень
Debwer
Рама прошлый век . Зачем она нужна ? За цену "рамного" джипа можно купить Киа Сид (на каждый день) + газель (для грузов) + квадроцикл (для покатушек и фана) + прицеп (если газели мало).
Рамный джип, только один, это Wrangler ! И не всем он подходит.
2
19
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Далекий ты человек от внедорожья
5
2
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
14536733
Сразу после постановки на учёт залепил мастикой номер на раме, пару лет назад немного отковыривал-маркировка просматривается. Рама толстая, краска чёрная много ещё где сохранилась, а так ржавеет по-тихоньку и ещё лет 10 так может ржаветь без последствий.
А я пока автопластилином замазал номер. Летом погляжу - как там.
1
 
Ответить
Пётр
Иркутск
Аналогичный аппарат катаю с 12 года брал б/у 3х летку расход город 12 трасса 10 пробег 200000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Роад Партнер 2009 в России