Отзыв автовладельца ТагАЗ Роад Партнер 2008

ТагАЗ Роад Партнер 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону - Астрахань - Москва
53859
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.6
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: чеоный
Цвет салона: серый
Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго.
Первым моим автомобилем был ВАЗ 21074 1999 года рождения, приобретенный в 2007 году и проданный без малейшего сожаления в 2011 :-)
Про ТАЗ писать много не буду - ТАЗ он и в Африке ТАЗ, но натерпелись мы с ним друг от друга достаточно. Я давал ему п... жизни, а он ломался в самый неподходящий момент. Мог резко заглохнуть на скорости 90 и отказаться заводиться хоть с ключа, хоть с толкача, а постояв 5 минут как ни в чем не бывало завестись с ключа и километров через 5 опять заглохнуть - вылечелось заменой трамблёра. И сигналка глючила, и вентилятор переставал включаться из-за окислившегося предохранителя, вследствие чего прогорела прокладка между головкой и блоком. Как следствие - замена прокладки, клапанов (один оказался лопнувшим), а чтобы 2 раза не лазить решили поменять и кольца :-) Делалось всё у знакомого, промышляющего в свободное от основной работы время ремонтом опелей. После окончания работ, он сказал, что никогда больше не возьмется за починку отечественного автопрома. Потом была перебрана коробка. Ещё я брал на таран Тойоту камри (сам виноват) и ветка (размером с дерево) на крышу падала.
Еще забыл написать про склонность к срыванию резьбы на ступицах передних колес. 2 раза менял. В общем не счастливая была машина наверное. В продаже участия не принимал. По словам товарища, взвылившего на себя бремя её продажи, продал он её цыганам, которые через 2 часа после передачи денег позвонили ему и сообщили что потеряли колесо :-) Больше я о ней ничего не знаю...
В июне 2011 года я неожиданно получил заманчивое предложение работы и переехал в Астрахань (800 км. от родного Ростова-на-Дону). Прикинув надежность "семёры" и тот факт, что в Астрахань она своим ходом может и не доехать, да и на новой работе будет «не солидно» ездить на таком г..не, было принято решение продать её нафиг и начать жизнь автолюбителя с чистого листа :-) Пока привыкал к новому городу позвали работать в столицу. Никогда особо туда не стремился. Даже скажу больше - не любил. Но, как говорится, не исповедимы пути Господни.
Поосвоившись в столице, возникло желание снова иметь авто. Доводы здравого смысла о том, что не особо оно тут и нужно, не возымели действия и я приступил к поискам автомобиля...
Ценовой диапазон был определен тысяч в 400 примерно. Лазил в инете, в том числе и на этом сайте и приглянулась мне рено лагуна. Хотелось автомобиль большой. Желательно универсал. Обязательно автомат и кондер. Оставльное - по настроению. Но кондер с автоматом должны были присутствовать по-любому!
Подобрал лагуну 2005 года. Универсал, автомат, климат, 2 литра 136 лошадей. Пробег 70 тыс. Класс. По легенде пригнана из-за границы в 2007 году для депутата, который на ней почти не ездил. Но, как-то не убедил меня хозяин. Записался я на диагностику к официалам. В назначенный день и час встретились мы с хозяином на сервисе у оф. дилера Рено. Автоцентр "Петровский" на Ярославском шоссе. Всем работникам этого центра респект и уважуха. Если кто соберется брать Рено - рекомендую. В общем, по-хорошему, уезжать оттуда нужно было сразу после встречи с хозяином - приехав, он сообщил, что помыл сегодня машину, и теперь она заводится только "от прикуривателя". Кое как затолкали мы ее на диагностику, где выяснилось что умер аккумулятор. Но, это фигня по сравнению со всем остальным. Оказалось, что машина была приобретена новой в Москве в 2006г. (сервисная история – хорошая весчь) В 2007 было обращение по гарантии - что-то делали с коробкой. И пробег тогда был 26 тыс.км. За год. Дальше - больше: течет задний сальник распредвала и еще какая-то ерунда. Ремонт обойдется тысяч 16. Как бонус - была замена морды. Всей. Не работает кондер, отсутствуют подушки безопасности и как сказал один из сервисменов "мутная какая-то машина". Как можно догадаться, желание ее приобретать у меня сразу пропало. Не пожалел денег, отданных за диагностику.
Хожу, маюсь. А тут коллега, счастливый обладатель 4-х автомобилей, 2 из которых Партнёры, и говорит: а присмотрись к ТАГаз. Присмотрелся, проехался немного на его авто по своему двору, продемонстрировал супруге (заручиться ее одобрением - важнейший нюанс. Если не одобрит, а ты всё равно купишь - бедный будет твой мозг :-))
Начали поиски. По объявлениям на авто.ру. Был подобран вариант 3,2 автомат 2008г. с пробегом 60 тысяч с хвостиком. Объявления без фоток я не смотрел принципиально, но потом, когда мы с коллегой (в субботу) после работы договорились ехать смотреть присмотренный агрегат, я в пятницу полез в очередной раз смотреть что появилось нового в объявах и в объявлении без фотки нашел ЕГО. Цена 400тыр. Интересно. Позвонил. Хозяин сообщил что есть вмятина на задней двери и пообещал прислать фотки. И на следующий день, когда я ехал на работу, он мне перезвонил и сказал что фотки мне отправил и в объявление добавил. Посмотрели с коллегой-ТАГазоводом фотографии и решили его смотреть в первую очередь. Поехали после работы в Троицк. Посмотрели, прокатились, договорились о задатке. Снятие с учета, передача денег и он мой. После ТАЗА - сказка!
И так, что мы имеем:
- 2008 год выпуска, куплена в июле 2009г. Я – второй хозяин, пробег 29 тыс.км с копейками.
- 3,2 литра, 220 лошадей (Мерседес),
- коробка автомат (BTRA)
- задний привод с подключением переднего моста.
- кожаный салон (кожа молодого дермантина, но вроде не плохая)
- кондиционер
- ГУР, АБС, все тормоза дисковые
- эл. регулировка и подогрев зеркал, датчик дождя, все эл.стеклоподъемники, эл.корректор фар.
- сигнализация с обратной связью
- майфун LG CD/MP3 (с завода) + 4 динамика. Играет весьма терпимо.
Из минусов – вмятинка на двери багажника (краска целая), несколько сколов на капоте, повреждение ЛКП на переднем бампере и пластиковой накладке на арку заднего колеса. Все перечисленные косяки на скорость не влияют и заморачиваться с их устранением в ближайшее время не планирую.
Бонус – 3 зимних ската Dunlop Grandtrek и скидка 5 тыр 
Первое впечатление после начала движения – ОН ОГРОМНЫЙ!!! Но, к концу перегона из Троицка к месту проживания – Мытищи (60 км.) освоился. Единственный косяк – плохой обзор в заднее стекло. Думаю, со временем привыкну.
Взял в счет отпуска дни между майскими праздниками, погрузил жену с детенышем и поехали ставить машину на учет на родину. 1200км в один конец. Заодно подошло время очередного ТО. Замена всех фильтров, масла в движке, мостах, свечи, передние колодки, втулки стабилизатора, регулировка торсионов (приподняли морду) обошлось в 12 тыр. По дороге обратно появился металлический стук при правом повороте и перегорела лампочка в фаре. Причиной стука оказалась порвавшаяся резинка крепления глушителя - глушитель на повороте терся об кардан. Фигня. За неисправность не считается.
Потом были поездки: Переславль-Залесский, музей танков в Кубинке, Сочи.
На сегодня, пробег около 39 тыс., то есть, мой – около 10, можно делать первые выводы. Машина замечательная, но не для города с пробками – расход довольно большой. По трассе с кондёром – 15 литров на сотню (разгонялся местами до 175 км/ч). Но, я езжу как привык и не сильно парюсь, ибо езжу не много. На работу мне ехать проще электричкой – быстрее и бесплатно (я железнодорожник)
Поломка была одна – сломался электропривод замка задней левой двери. Привод обошелся дорого – 2300 руб. замена – 500 руб.
В «говна» не лазил, но два раза застрял. Первый раз в Кубинке в грязи, второй – на пляже в Адлере в песке. Родная резина Kumho – мягко говоря «не айс». Зато высоко сижу, далеко гляжу  Да и рама придаёт уверенности.
Дополнительно было приобретено: GPS навигатор, видеорегистратор и подлокотники на задний диван – родные про… потерял бывший хозяин.
Запчасти в магазинах не водятся, но есть Exist. Там есть почти всё. Только не на ТАГаз Роад партнер, а на SsangYong Musso. Так же есть барахолка на сайте «Клуба владельцев корейский автомобилей» - korandovod.ru.
Недавно был не очень приятный инцидент – догнал я тётю на L200. Скорость была не сильно большая, да и от долгих ожиданий ДПС и страховщиков спасло то, что на Mitsubishi стоял фаркоп. У тёти повреждений нет. Я когда вышел и увидел свой номер, свернутый «в дулю» и лежащий под задним мостом L200, у меня всё упало. Но, подойдя поближе я с радостью увидел, что у моей ласточки только две незначительные трещины бампера. Разъехались полюбовно.
Машиной очень доволен и рекомендую всем!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Первый 5 за информативный отзыв и фото.
... and the rest is Rock'n'Roll.
15
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо. я бы китайца застрявшего в песке не рекомендовал, ибо там шеви нива легко бы прошла
17
85
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а семерку в таком состояний и продали или делали?
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
зад бмв х-5,перед ваще не пойми что.На пляже застрял.Расход как на крузаке 4,7....Нафиг такое чудо.
+
37
23
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
xinkaievod:
зад бмв х-5,перед ваще не пойми что.На пляже застрял.Расход как на крузаке 4,7....Нафиг такое чудо.
Зад БМВ..... ЫЫЫыыыыыы!!!!!!!!!!! :))))))))))))))))
18
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
это не китаец ,это кореец .. Ссанг Ёнг Муссо ... Начинка вся мерседесовкая ..
JZS
45
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
1
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 282918
Каких тока машин нет))))
Каждому кланяться - голова отвалится



524 288
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Прикольный ! Хорошо что со старой мордой - на новую запчастей нету. За отзыв лови 5!
Вот владельцы меринов 3.2 МЛ то удивляются когда их Тагаз делает ( он же вроде легче ).
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105388
АДРЕТТ:
Каких тока машин нет))))
Нуууу. ....... ещё тот.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
GT3R:
это не китаец ,это кореец .. Ссанг Ёнг Муссо ... Начинка вся мерседесовкая ..
Точно.
Помню,ездил у нас один такой же чёрный,с шильдиками мерсовскими...
2
2
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
автор, тебе в автошколу надо бы опять походить, там догнал, тут догнал! и не пойму машину вроде как выбирал чтобы на работу при понтах ездить, а ездишь на метро. Нафига такой бегемот нужен? застревает везде(смысл 4х4), расход конский, вид на любителя.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
21
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
я б не взял.имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
6
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
rasl_rdgn:
автор, тебе в автошколу надо бы опять походить, там догнал, тут догнал! и не пойму машину вроде как выбирал чтобы на работу при понтах ездить, а ездишь на метро. Нафига такой бегемот нужен? застревает везде(смысл 4х4), расход конский, вид на любителя.
Ты в Москве хоть раз бывал? Я на работу на машине еду 40 минут (на электричке столько же) и это при том, что выезжаю в 6.30. А с работы от2 часов. В машине конечно комфортнее, но в электричке быстрее и бесплатно. Расход зависит от манеры вождения. Я люблю ездить "тапка в пол". Отсюда и ДТП. Автошкола не поможет :-)
5
6
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
maks22:
я б не взял.имхо
Я как-то и не уговариваю
12
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
laughs:
а семерку в таком состояний и продали или делали?
Делали. Первое фото - дерево на крышу упало. Крышу рихтовали и красили. Сделали так, что ничего не заметно было.
Второе фото - таран камри. Поменяна вся морда.
4
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
вот чудовище! ну что от русских еще ждать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
5
35
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
ночное тоге:
вот чудовище! ну что от русских еще ждать.
И это говорит человек, ездящий на RVR?
43
1
Ответить
     
Сообщений: 4005
Иван 61:
Я люблю ездить "тапка в пол". Отсюда и ДТП. Автошкола не поможет :-)
Видимо в ДТП мордой о лобовуху ударился, головку стряхнул от того и автошкола не поможет!!!:))))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105388
ночное тоге:
вот чудовище! ну что от русских еще ждать.
Иван 61:
И это говорит человек, ездящий на RVR?
-1000.
Вполне приятный авто.
А вот ты-то, Ванёк 61 ,своё авто в личке не указал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
8
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
Carozeria:
-1000. Вполне приятный авто. А вот ты-то, Ванёк 61 ,своё авто в личке не указал.
Я тут недавно. Еще не во всём разобрался. Авто это же
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105388
Carozeria:
-1000.
Вполне приятный авто.
А вот ты-то, Ванёк 61 ,своё авто в личке не указал.
Аааа- ты автор. Просмотрел. Ну у тебя тоже ......................
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 73
Внешне конечно ужас,а в нутри вроди ничё так.Надо быть очень мужественным человеком чтобы выбрать такую машину!!!За смелость 5+++
6
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
gasilinn:
Внешне конечно ужас,а в нутри вроди ничё так.Надо быть очень мужественным человеком чтобы выбрать такую машину!!!За смелость 5+++
За такую цену, простительно быть еще страшнее :-)
16
 
Ответить
    
Екатеринбург-Полевской
Сообщений: 44
у меня такая же машинка - есть много минусов.. особенно по сборке- русские руки много чего испортить могут - есть заводские браки .. мелочь, а не приятно... самое обидное что подшипники на задних полуосях китайские стоят - экономия ТАГАЗА !!!! разбивает их начиная с 45 000 км
3
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
К сожалению имеет место не толькл чрезмерная экономия, но и руки сборщиков, растущие не из того места. Не так давно нашел на форуме korandovod.ru сервис, который 13 лет занимается ремонтом SsangYong, и очень благодарны ТАГазу ха то, что теперь у них работы стало гораздо больше! Всем, кто обитает в Москве и МО рекомендую забивать на официалов и ехать туда. Вчера, т.е. 28.10.2012 с пробегом почти 40 тык поехал к этим ребятам сделать ТО и диагностику. Что было сделано:
1. Замена масла в ДВС
2. Замена масла АКПП (завод льет не то масло, которое рекомендуют корейцы)
3. Замена масла в заднем мосту (завод и официалы льют синтетику, а должно быть минеральное с присадками, ибо стоит слокировка дифа (как оказывается))
4.Замена масла в раздатке
5. Регулировка опоры двигателя
6. Регулировка торсионов (с демонтажом! на заводе ставят не правильно. После регулировки морда стала помягче).
7. Замена нижних шаровых (последствие неправильной установки торсионов)
8. Регулировка подшипников передней ступицы
9. Замена подшипников полуосей
10. Замена фильтров.
11. Шприцовка карданных валов с демонтажом.
12. Замена колец АБС заднего моста (последствия дефекта чулка под подшипник полуоси. При установке полуоси на место, изготавливали дистанционные кольца)
Денег отвалил кучу, зато появилась уверенность в машине.
А машиной всё равно доволен.
Недавно организация, в которой я имею честь трудиться, приобрела нового Мондео. Пробег на сегодня составил 300 км. Уже в ходовке что-то стучит...
Производители авто сейчас заявляют почти открыто, что им не вогодно делать машины такой же надёжности, как мерс 124-й. Вот и делают так, чтобы доходили до конца гарантии, а потом сыпаться начинают...
7
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
К стати, в субботу в первопрестольной снега насыпало очень много, сантиметров 10-15. Я в 8 утра вышел ехать ТО делать и хотел сразу вернуться назад, но любопытство взяло верх. Проехал везде идеально.
7
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
К стати, у партнеров и тагеров с МКПП есть болезнь - хруст коробки при переключениях передач. Лечится установкой какой-то пластиковой фигни за копеечную цену. А официалы об этом не знают...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 394
laughs:
имхо. я бы китайца застрявшего в песке не рекомендовал, ибо там шеви нива легко бы прошла
Где вы китайца нашли? Пишем лишь бы что написать, правда?
19
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Иван 61:
К стати, у партнеров и тагеров с МКПП есть болезнь - хруст коробки при переключениях передач. Лечится установкой какой-то пластиковой фигни за копеечную цену. А официалы об этом не знают...
Ну вам то беспокоится не стоит, BTRA надежный агрегат. Кстати "бензинка" больше всего унифицирована с "Муськой"
1
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Да кстати, масло туда (в коробку имею ввиду), только Castrol TQ-95. Другие марки не лейте, производитель категорически не рекомендует. За отзыв 5.
5
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
Arcks:
Да кстати, масло туда (в коробку имею ввиду), только Castrol TQ-95. Другие марки не лейте, производитель категорически не рекомендует. За отзыв 5.
Arcks, спазибо за позитивные комменты!
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
Я с ТАГАЗа не фанатею, но считаю его достойным авто за свою цену. Из внедорожников за такие деньги ничего не купишь (УАЗ и шнива не в счет)
14
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону - Аст
Сообщений: 19
Вот вам пример того, как можно в России отвратительно собирать отличные автомобили: Отзыв о Cadillac SRX
 
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 57
Иван 61:
Вот вам пример того, как можно в России отвратительно собирать отличные автомобили: Отзыв о Cadillac SRX
Для тех, кто умеет читать дальше второй строки, можно найти коммент автора: >>Совместная акция - бракованный кузов точно из США. В этом, бесспорно, виноваты русские сборщики, да.
Nissan 180sx S13 '98 — продан:(
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
не должно такое авто в песках застревать, имхо!
Мой отзыв: Honda Fit
5
3
Ответить
г. Томск
Сообщений: 1
laughs:
имхо. я бы китайца застрявшего в песке не рекомендовал, ибо там шеви нива легко бы прошла
Такой авто застрял у меня только 1 раз в омкром песке и то только изза того что колеса шоссейные и зарылся я по дурости на заднем приводе, а вообще исправно гребет 3 колесами вместе.
Сам являюсь владельцем такого авто (10т.км.) сравнительно не долгий срок, за это время только менял масло в двигателе Castrol Magnatec 5W-40 и сгорел заводской клаксон, также необходима замена шаровой балки стабилизации поперечной устойчивости т.к. похоже с завода гайку не дотянули, а она прикепела теперь болтаеться шаровая :( хотя сама по себе еще ходит. Автомобилем доволен!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13435
Иван 61:
К стати, в субботу в первопрестольной снега насыпало очень много, сантиметров 10-15. Я в 8 утра вышел ехать ТО делать и хотел сразу вернуться назад, но любопытство взяло верх. Проехал везде идеально.
избалованы Вы... разве это снег? Я по такому снегу на летней резине, на переднеприводной калдине - ну не то чбы идеально, но ехал без застреваний. А на зимней шиповке проезжал и там где кое-какие паркетки толкали.
.....
А вообще машина гуд - я про партнера. Давно смотрю вот. Да! Большой джип, да на газ его бы посадить, да - машин хороший, надо брать!Ё
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
5
3
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
катаюсь на партнере 2.3 МТ с апреля 2009. сразу поставил резину YOKOHAMA GEOLANDAR AT+S
размер 245х70х16. автомобиль стал выше на 2см + хорошая грязевая проходимость. буксует этот автомобиль с данной резиной только если посадить на "брюхо", т.к. вовремя включенный передний мост вкупе с мало-мальским опытом вождения не даст вам возможности ковыряться по уши в грязи вытаскивая своего "носорога", хотя некоторым такой "драйв в кайф". Это машина не для покатушек по болотам и др.чигирям, а чтобы простому рыбаку или охотнику, отцу семейства доехать или выехать с места отдыха в случае внезапной непогоды да перевезти все что надо для отдыха (лодки, палатки, спальники, кастрюли и пр.дребедень + даже запас дров), благо размеры багажника даже не складывая спинки почти 1 куб.метр, при сложенных задних 2 куб.м. не говорю уже о бытовых грузах (мебель, доски, матрасы из ИКЕЯ и пр.). Гребет без проблем и по сухому! песку, мокрой глине в гору, по снегу и льду. И все это с комфортом корейского авто (климат, ПЭП, АВС, ЕБД и т.д.). Немного слабоват отопитель салона, но это в сильный мороз какие у нас на Кубани раз в 10 лет. Да купил его в салоне новый за 500т.р. Короче на авто не жалуюсь, за свои деньги вполне прилично.
10
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1410
по деньгам.
доставка документов грузов в срок
7
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Нормальный отзыв, у хозяйки с детенышем счастливые лица, че еще надо 5.
7
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Хороший авто за свои деньги. Но вакуумные хабы сразу на помойку!!!! Да здравствуют механические муфты и постоянные выбегания из салона при включении 4х4. Ибо езда как на УАЗах с выключенным передком и заблокированными хабами губительна для РК ввиду особенностей смазки.
Авто на шоссе по шуму и динамике не отличается от легкового, расход топлива в пределах 9-10 литров на сотню,что для рамного честного полноприводника очень неплохо, при этом динамика 150 сильного мотора достаточная что бы поддерживать на шоссе крейсерские 120 км/ч.
Да, совсем забыл, мне при моих 186 роста и 110 кг веса за рулем очень удобно! С 2009 года по сей день капот на месте сколов покрылся ржавыми паучками. Да и вообще сдорка и окраска не лучше советской в салоне все кривенько, как и снаружи. Но надо отдать должное в салоне спустя 4 года и 60000 км(большая часть по сельским дорогам) ничего не скрипит и не дребезжит.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Чтобы хабы нормально лочились (в мороз, например) сразу после покупки была удалена излишняя смазка, которая внутри них находилась. Зачем там она-загадка... Об этом узнал из Корандовод.ру (эта лишняя смазка зимой замерзает и не дает хабам залочиться-огрехи русской сборки). Поэтому никаких проблем с включением передка у меня не возникало. Да и включать полный привод легким нажатием кнопки из салона гораздо удобнее, чем скакать туда-сюда))
Штатная резина Кумхо никуда не годится. С ней можно застрять практически где угодно, и дорогу она держит отвратительно. Была заменена на Данлоп. Вообще же проходимость джипа в большой степени зависит от резины.
Еще вспомню, что приподнял немного передок, покрутив торсионы-машина с завода шла в состоянии, при котором передняя часть практически лежала крыльями на колесах.
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Да в том и дело, что спустя 2 года хабы умерли совсем... ни зимой ни летом не включаются...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
glu_iv:
Да в том и дело, что спустя 2 года хабы умерли совсем... ни зимой ни летом не включаются...
Аааааа.... Ну, просто у меня они три года отработали без нареканий...)
А так машина нормальная, я помню - грузил ее до крыши строительным барахлом (даже фотки где-то есть). А она все равно прет и прет, как на легке. Только фары ближе к небу становятся))

У Вас, кстати, классный отзыв про УАЗ. Читать реально интересно было. Тем более, что в детстве я много времени в деревне рос, и там ездили как раз УАЗы и его производные: буханки, головастики...)) накатался на них я, помню...)))
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Antares199:
Аааааа.... Ну, просто у меня они три года отработали без нареканий...)
А так машина нормальная, я помню - грузил ее до крыши строительным барахлом (даже фотки где-то есть). А она все равно прет и прет, как на легке. Только фары ближе к небу становятся))
У Вас, кстати, классный отзыв про УАЗ. Читать реально интересно было. Тем более, что в детстве я много времени в деревне рос, и там ездили как раз УАЗы и его производные: буханки, головастики...)) накатался на них я, помню...)))
УАЗ это не автомобиль, это член семьи... А когда авто в семье уже 15 лет, родным становится. А Роад Партнер мне очень нравится, если бы с зап. частями ситуация получше была, вообще цены бы не было. А какой траходром в салоне получается, если все сиденья сложить!!!!! А на трассе чисто легковушка, 4х4 вообще никак о себе не заявляет... красота! И 150 сильный мотор шикарен, отличный баланс мощности и экономичности для такого сарая!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Про УАЗ-всё верно, согласен))

На РП у меня 220 сил было, поэтому возил и таскал всё что надо было без напряга. На скользкой дороге - только 4Н, иначе склонен к заносу на заднем приводе. На полном-как по рельсам шёл. С запчастями проблем не обнаруживал-все от Муссо подходит. Ну, и в Москве навалом всего - что тут говорить)) Единственное, он у меня с новой мордой был, и проблемы могли возникнуть при поиске капота, передних крыльев и фар. Блок комфорта на нём-это вообще разработка ТАГАЗа, и от Муссо в случае замены не подходила...
Сейчас РП вроде как вообще не производят...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Хороший отзыв. Нормальное авто, семья довольна , ребенок рулит что еще надо. Молодец. Пиши еще и фотки еще давай.
Не как у всех но многое хочется перевернуть
2
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Партнер еще живой?.Отпишись.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3193
xinkaievod:
зад бмв х-5,перед ваще не пойми что.На пляже застрял.Расход как на крузаке 4,7....Нафиг такое чудо.
Ну как бы эта машина (SY Musso) появилась тогда (92-93 гг.), когда Х5 даже в проекте не было.

Автору респект и удачи на дорогах. 5.
1
 
Ответить
Мушталев Андрей
Тюмень
laughs:
имхо. я бы китайца застрявшего в песке не рекомендовал, ибо там шеви нива легко бы прошла
ты хоть ниву-то сюда не приплетай! нива любого порвет! ПРОВЕРЕНО!!!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Роад Партнер 2008 в России


Добавить отзыв