Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ТагАЗ Роад Партнер 2008

ТагАЗ Роад Партнер 2008 — отзыв владельца

, Москва
47000
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.8
5 — 376 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: АТ3
Цвет кузова: Черный
Двигатель: Рядный, 6 цилиндров, 220 л.с.
Уважаемые ДРОМовцы! Представляю Вашему вниманию свой второй отзыв.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВЫБОР.

Итак, старина Тру (отзыв тут: Отзыв о Isuzu Trooper) был продан, встал вопрос замены. Сама проработка этого вопроса заняла не особо много времени и была разбита на два этапа: определение марки/модели и поиск конкретного варианта.

Так как за время владения японцем я очень привык к настоящим внедорожникам и образу жизни, которые они позволяют вести, то критерии были весьма простыми - рама, понижайка, крайне желательно - АКПП, мотор - желательно бензин и желательно переваривающий 92-й.

Так как был ограничен в средствах (примерно 450 тысяч), выбор был не сказать чтобы огромным. В общем, его можно было распределить на три группы.

В первую группу входят внедорожники конца 90-х- начала 2000-х: Паджеро/Монтеро (Спорт), Фораннер, Трупер/Бигхорн (смотрел несколько вариантов дизелей, так как наелся коробкой, что ставилась на бензиновые), Чероки/Гранд Чероки, Тахо/Юкон. Из экзотики - Форд Экспедишн (1996-1997 г.в.) и КИА Ретона (2002).

Попытаюсь объяснить, почему не взял ни один из вышеуказанных вариантов. В принципе, было там две машины, кои реально запали в душу - это Тахо 1996 года и Дишн 1997 года. Но когда, отойдя от эмоций при просмотре, решил все спокойно взвесить, понял - не тот это вариант. Возможно, мне не повезло с Трупером, но с того момента к возрастным автомобилям (старше 10-12 лет) отношусь немного с опаской, да и чуть позже пришло понимание, что хочется чего-то более свежего. Да и времени полноценно заниматься старыми авто нет (осенью сменил работу). И поэтому я перешел ко второй группе.

Группа номер два. Обжегшись на б/у, решил посмотреть более свежие варианты. А тут сосед купил короткую Ниву. Взял покататься. Мда, за пять лет езды на иномарках отвык я от нашего автопрома. Но впечатления от езды на Ниве по бездорожью заставили зауважать сей пепелац. Несколько раз думал - все, сейчас сядем. Ан нет - не сели. Но встала другая проблема - маловата Нива для моих потребностей. Несколько раз в год мы выезжаем довольно большой компанией - на рыбалку, за грибами, в путешествие по городам. И тут Нива не помощник, брать длиннобазую - значит, убить потенциально неплохой внедорожник и получить гибрид лайки с таксой, как сказал бы один умный человек.

Следующий на очереди - Хантер и Патриот. Очень харизматичные и брутальные автомобили, но, дьявол кроется в деталях, а именно - в качестве сборки и комплектующих. У одного приятеля на Патрике постоянно сгорают предохранители, у другого - уже пошла машина "веснушками", у третьего - завыл мост. Плюс, обнаружилась еще одна проблема - не входит в гараж по высоте. А так, автомобиль понравился, особенно Патриот. Внешний вид (как мне кажется, рестайлинг его немного испортил, сделав менее брутальным), просторный салон, огромный багажник, хорошая геометрическая проходимость, широкие возможности для доработок. Уже практически собрался искать деньги на новый Патр, плюс обещали помочь организовать хорошую скидку, и тут...

...появляется третья группа. Приятель с 2010 года ездит на таганрогской Санта Фе. Встретились, разговорились. И тут сей друг мне говорит - а что ты не хочешь Тагер чи Роад Партнер посмотреть? Я говорю - дык Партнера я смотрел уже, в принципе, ничего, но, говорят, бампера хрупкие и с лакокраской проблемы. Камрад сказал - конечно, сам решай, нотя бы посмотрел, чем заронил семя сомнения.

Надо сказать, что сгоняв летом на покатушки, встретил там парня на партнере, подготовленном немного. Нашел телефон, набрал, поговорили предметно. Заинтересовался, начал мониторить рынок и читать мнения по машине. В принципе, все стандартно - те, кто не ездил, хают, владельцы довольны. Вообще, первоначально больше хотел Тагер, так как по дизайну и салону он мне понравился чуть больше. Но свою роль сыграла необходимость наличия полноценного заднего дивана и довольно большого багажника. Да, рассматривались только варианты с АКПП, механика по причине изрядных проблем была сразу отметена.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВЫБОР.

Перед выбором съездил в сервис "Команданте", пообщался с мужичками оттуда. Мужикам - большой респект и уважение, все четко рассказали, объяснили, наставили на путь истинный, так сказать))))

Съездил, посмотрел несколько вариантов. Один оказался ушатанным, несмотря на относительно небольшой пробег - около 60000 км., второй вариант с родным пробегом около 20 тысяч увели прямо из-под носа, третий - не читался VIN. И тут нашелся он - черный Роад Партнер, 2008 года, пробег - около 38,5 тысяч км., топовая комплектация, 3.2, АКПП, салон - светлый кожзам. Немного подготовленный (резина BFGoodrich AT 265/75 R16, задние пружины Ironman, подкручены торсионы, усиленные амортизаторы - авто сразу приобрело вид серьезного внедорожника), в Москве недавно (с лета 2014), до этого - в Тульской области, ездила женщина. Владелец - нормальный, адекватный парень сразу пошел на контакт и мы договорились провести диагностику в Команданте, а потом уже решать.

Итак, 15 марта, воскресенье, утро. Приехали с батей к сервису, ждем продавца. Приехал, погнали машину на осмотр. Проверили машину, все оказалось в ажуре, отдаем деньги, пишем ДКП, и вот - я обладатель Партнера.


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Про историю машины я напишу отдельно, а теперь несколько слов о самом авто. Итак, первые впечатления. Да, буду сравнивать со своим прежним Тру.

Внешний вид. Вопрос это спорный, кому-то нравится, кому-то нет, но по мне - авто очень необычный внешне, недаром в 92 или 93 Кен Гринли, что нарисовал его (а также Кайрон, Родиус и еще что-то), получил за Муссо серьезную международную дизайнерскую премию. Скажу сразу - в стоке машина выглядит немного несуразно, но стоит поставить нормальную резину, усиленные задние пружины и подтянуть торсионы - авто сразу превращается в настоящий внедорожник. По сравнению с "коробкой" Трупера авто смотрится необычнее, но плюс Трупера - он брутальнее.

Теперь перейдем к салону. Здесь - добро пожаловать в 90-е: все просто, скромно и функционально. Салон двухцветный - темный пластик панелей и светлый кожзам сидений. Сама приборная панель - проста, понятна, не без изящества - спидометр по центру, по бокам - указатель температуры, тахометр, контрольные лампы. В плане именно рабочего места и передней панели Трупер, конечно, нравился больше, тут же чувствуется немецкая школа - практично и без прикрас. Селектор автомата "ходит" по фирменному мерседосовскому рисунку. Что удобно - между сиденьями есть довольно большой бокс для всяческих мелочей и ништяков.

Узлы и агрегаты. Сердце нашего друга - старый добрый мерседесовский мотор о 3.2 литрах и 220 кобылах. Мотор известный, стоял как на Мерседесах Е- класса, S-класса и Гелендвагене, так и на Муссо, Корандо (Тагере), Кайроне, Рекстоне. Агрегат надельный, самая известная болезнь - перегрев. Коробка - тоже довольно известная, австралийская BTRA. Довольно простой и прочный агрегат о четырех ступенях, создан специально для внедорожников. В агрегатном плане, во всяком случае, в части коробки, Трупер проигрывает.

Полный привод - честный парт-тайм с кнопки, можно подключать на ходу на скорости до 70 км/ч, ясно дело, не на асфальте или другом твердом покрытии.

На ходу. 220 сил чувствуется, авто без проблем набирает 100 км/ч и спокойно идет 120, больше не разгонял, бо не гонщик и АТшка шумновата. На ходу машина чуть жестче стоковой.

Проходимость очень хорошая, буквально в те выходные шел по расквашенной грунтовке, как бывалый солдат в атаку - без суеты, уверенно и мощно. Пассажиры были под впечатлением)))))

В общем, по мне, так авто ничуть не хуже Трупера, во всяком случае - свежее и с меньшим пробегом. Надеюсь, он прослужит мне верой и правдой долгое время и принесет много положительных эмоций.

Спасибо за внимание!

Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Еще фото добавлю чуть позже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Серийное производство Ssangyong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90-х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Автомобиль был разработан как внедорожник более высокого, чем Корандо, класса, с участием инженеров Мерседес и на узлах немецкой марки.

Автомобили фирмы Ssangyong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes....

   

По многочисленным просьбам выкладываю фото салона. Извиняюсь за немного грязноватый салон, только вернулся с покатушек. Кнопка подогрева сидений была сломана, вскоре поставлю на место новую.

   

Прежде всего, не стоит слушать икспердов, которые будут вам вещать о том, что ТагАЗ - это, скажем так, неудачный выбор. Нормальный выбор, по мне так за такие деньги ничуть не хуже древних иностранных джипов лохматых годов с пробегами в 6-7 экваторов, чадящими моторами и гнилым кузовом.

По сравнению с Патриотом есть два серьезных преимущества - ощутимо мощнее мотор и АКПП, но внутри места, конечно, меньше. По надежности, по отзывам, б/у Патриот похуже.

С Ленд Крузером и Патрулем сравнивать не буду хотя бы по причине того, что это машины разных классов....

   

Товарищ Юджин пишет следующее:

Сравнение веду с рестайловым бензиновым (3,3) Сориком, который купил не по случаю, а по большому желанию, ибо машину эту ценю за очень многие её достоинства.

I. Двигатель. Сориковский 3,3 V6, на мой взгляд, превосходит мерседесовский 3,2 R6 по уровню шума, по моменту на низах, и по мощности, но различие это не столь велико, чтобы 3,2 выглядел бледно на фоне Сориковского. Просто Сориковский двигатель современнее, за счёт этого его лучшие качества. К этому ещё одна особенность мерсовского мотора - он горячий, в отличие от Сориковского, и 95 .....

   

Снова здравствуйте, уважаемые читатели Дрома! Прошли первые три месяца совместной жизни с Партнером (он же Черныш, он же Бегемот). За это время пробег составил около 1500 км, в которые вошли и поля, и грунтовки, и шоссе. Итак, приступим подробнее.

Сразу скажу - машина не подвела ни разу, вопросов к надежности не было.

Теперь о минусах. Их немного:

1) Кожзам сидений весьма скользкий и хреново чистится, в планах купить грязевлагозащитные чехлы на сиденья.

2) Посадка назад не очень удобна из-за того, что машина поднята, дело привычки, сейчас уже все привыкли....

, пробег 40 000 км   

Так как авто будет использоваться, в том числе, и для путешествий, решил установить рацию СВ-диапазона. Остановился га связке - Megajet mj-850 и антенны Midland ML-145. Вся эта красота дорабатывалась очень хорошим и известным в узких кругах человеком по имени Петр, за что ему огромное спасибо, а устанавливалось другим хорошим человеком по имени Андрей. Мужики, огромное вам человеческое спасибо за сделанное дело, помощь и готовность объяснить азы и придти на помощь! Храни Вас Бог!

Рация уже проверена, испытана и одобрена))) Нужная вещь....

   

Хотелось бы в данном посте выразить огромную благодарность коллективу Сервис-Клуба "Команданте": мастерам, Владу Одушеву, Андрею "Неон", Олегу Коржову, милым девушкам, а также Сергею Сучкову, владельцу этого славного места, за хорошую работу и душевную атмосферу!

, пробег 40 000 км   

Как-то пришло понимание, что хочется чего-то иного. Авто никуда не выставлял, продал знакомому. Очень рад, что ему авто понравилось и "попало в масть".

Теперь - муки выбора. Или что-то брать, или отложить и не брать)

, пробег 47 840 км   

Теперь, через неделю после продажи, можно написать некое резюме по данному автомобилю. Начнём с плюсов.

Прежде всего, это соотношение цена/качество. Рамный внедорожник с надежным мотором и АКПП достаточно свежего года и с небольшим пробегом за 400 +-50 тысяч - весьма интересное предложение, не находите?

Далее. Мотор-коробка. Очень надёжный и неплохо едущий мерседесовский М104, рядный, о 6 цилиндрах. Единственное, чего боится - перегрева. АКПП BTRA за все время ни разу не вызывала никаких нареканий. Для спокойной езды - то, что надо....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13253
SsangYong Musso, 1996
Vikt-m, Анжеро-Судженск
ТагАЗ Роад Партнер, 2008
4.6
62007
ТагАЗ Роад Партнер, 2008
Иван61, Ростов-на-Дону - Астрахань - Москва
8110
SsangYong Musso, 1995
Леонид, Челябинск
SsangYong Musso, 1997
4.2
27237
SsangYong Musso, 1997
Юрий, Красноярск
526
SsangYong Musso, 1995
26848379, Челябинск

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 714
ВЕХИКРОСС ЧТОЛЬ ЗЕЛЕНАЯ?
ничо так трактор, они три года назад распродавались, 3,2 полный фарш чтото менее 700 круб. жалею что не успел ухватить
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
12
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
ТолстоТролль:
ВЕХИКРОСС ЧТОЛЬ ЗЕЛЕНАЯ?
ничо так трактор, они три года назад распродавались, 3,2 полный фарш чтото менее 700 круб. жалею что не успел ухватить
Да, это с приятелями выезжали на шашлык))))

Я сам жалею, что новый не решился брать в свое время.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
автар салон покажи!
поставлю 5 за трактор :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Когда-то эта штука называлась Ссан Енг Муссо
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
28
3
Ответить
тазик
Барнаул
внедорожник епть.?5
5
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
r0ch:
Когда-то эта штука называлась Ссан Енг Муссо
И Дэу Муссо.
8
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
Фото салона выложу завтра))))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
тазик:
внедорожник епть.?5
Тип того))))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 289
Основательно подошел, но я б не взял, пятак вам
2
5
Ответить
Buch125
Уссурийск
Однозначно пять. Года четыре назад хотел муссо взять , дизель 2.9 с Кореи, но они стали не проходные и тяжело было найти машину вОТС, поэтому перегорел, машина хорошая, простая и надежная.
8
4
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 26
Buch125:
Однозначно пять. Года четыре назад хотел муссо взять , дизель 2.9 с Кореи, но они стали не проходные и тяжело было найти машину вОТС, поэтому перегорел, машина хорошая, простая и надежная.
Да
3
1
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 26
Поситака Д А:
Да
Сурф лудше!
7
8
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Жаль ТагАЗ накрылся, своими силами, без субсидирования, пытались что то путнее выпускать... Не то что в некоторых, уже самосвалами деньги вкладывают, а на выхлопе все те же ведра!!! 5 за Носорога
36
3
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Ghost Rider 88:
Жаль ТагАЗ накрылся, своими силами, без субсидирования, пытались что то путнее выпускать... Не то что в некоторых, уже самосвалами деньги вкладывают, а на выхлопе все те же ведра!!! 5 за Носорога
Самосвалами,мягко сказано. Вагонами.
17
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
El Lobo:
Фото салона выложу завтра))))
Ждем. Авансом 5
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
Поситака Д А:
Сурф лудше!
Какого года и в каком состоянии можно взять Сурф за 400 тысяч?
Ghost Rider 88:
Жаль ТагАЗ накрылся, своими силами, без субсидирования, пытались что то путнее выпускать... Не то что в некоторых, уже самосвалами деньги вкладывают, а на выхлопе все те же ведра!!! 5 за Носорога
Согласен. Причем все, что выпускалось, неплохо покупалось - Акценты, Сонаты (была на работе, очень понравилась), Санта Фе, Тагеры, Партнеры. Не без косяков, конечно, но та же Соната была очень интересным предложением.
16
 
Ответить
г.Омск. г.Ростов-на-Дону. г.Таганрог
Всё здорово, только на счёт парт-тайма вы не правы)) на мусо и корандо стоит раздатка с цепью и многодисковой электро-магнитной муфтой, а на обоих карданах датчики скорости. под пассажирским сидением эл.блок управления, который при (не одинаковых) показаниях датчиков, то есть при пробуксовке заднего моста, подключает передний мост. скорее это фул-тайм)) так что по асфальту с подключенным передком можно спокойно ездить. и ещё, на корандо (на котором мне мне довелось поездить) передний мост подключался только при движении вперёд, назад он двигался только на заднем приводе...( и обнаружили это конечно только когда на зимнике сели, километрах в 100 от полярного круга))). не знаю неисправность это или особенность настройки электроники...((
2
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Виталий Ильин:
Всё здорово, только на счёт парт-тайма вы не правы)) на мусо и корандо стоит раздатка с цепью и многодисковой электро-магнитной муфтой, а на обоих карданах датчики скорости. под пассажирским сидением эл.блок управления, который при (не одинаковых) показаниях датчиков, то есть при пробуксовке заднего моста, подключает передний мост. скорее это фул-тайм)) так что по асфальту с подключенным передком можно спокойно ездить. и ещё, на корандо (на котором мне мне довелось поездить) передний мост подключался только при движении вперёд, назад он двигался только на заднем приводе...( и обнаружили это конечно только когда на зимнике сели, километрах в 100 от полярного круга))). не знаю неисправность это или особенность настройки электроники...((
у фулл-тайма должен быть межосевой дифференциал. у муссо бывает три варианта раздатки - fulltime, tod (torque on demand) и part time. какой тип ставили в таганроге - я не в курсе.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
El Lobo:
Какого года и в каком состоянии можно взять Сурф за 400 тысяч?
Согласен. Причем все, что выпускалось, неплохо покупалось - Акценты, Сонаты (была на работе, очень понравилась), Санта Фе, Тагеры, Партнеры. Не без косяков, конечно, но та же Соната была очень интересным предложением.
Но самым интересным конечно Аквола (или как его) был, мне кажется он пошёл бы в народ... Молодёжный авто:-)
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации, чтобы оправдал все твои надежды, коллега!!! Ну и дополняй обязательно. И здесь, и "у нас")))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
до этого знал это авто под именем Ссан Енг Муссо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
Виталий Ильин:
Всё здорово, только на счёт парт-тайма вы не правы)) на мусо и корандо стоит раздатка с цепью и многодисковой электро-магнитной муфтой, а на обоих карданах датчики скорости. под пассажирским сидением эл.блок управления, который при (не одинаковых) показаниях датчиков, то есть при пробуксовке заднего моста, подключает передний мост. скорее это фул-тайм)) так что по асфальту с подключенным передком можно спокойно ездить. и ещё, на корандо (на котором мне мне довелось поездить) передний мост подключался только при движении вперёд, назад он двигался только на заднем приводе...( и обнаружили это конечно только когда на зимнике сели, километрах в 100 от полярного круга))). не знаю неисправность это или особенность настройки электроники...((
Dmitry36:
у фулл-тайма должен быть межосевой дифференциал. у муссо бывает три варианта раздатки - fulltime, tod (torque on demand) и part time. какой тип ставили в таганроге - я не в курсе.
В Таганроге ставился именно парт-тайм, так как корейцы передали документацию только на него, мотивируя это максимальной простотой. Я слышал, что года с 2010 планировалось ставить фулл-тайм раздатку, но кризис и последующее банкротство завода не дали реализовать это.
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
maks22:
до этого знал это авто под именем Ссан Енг Муссо
Это он и есть. Немецкие узлы, корейская идея и наша сборка. И такое бывает))))
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Ну салон явно лучше, чем у Шнивы и Патриота
10
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
Ghost Rider 88:
Ну салон явно лучше, чем у Шнивы и Патриота
Удобно, все под рукой, спинка дивана регулируется по наклону.
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Взрослые колеса стоят.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
DAvolniy:
Взрослые колеса стоят.
Честно скажу, сам не особо люблю BFGoodrich, ИМХО, конечно, но Cooper и Maxxis получше будут. Но это резина от прежнего владельца, почти новая. Резина неплохая, уже дважды проверил - хорошо идет в грязи.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
Да и в стоке он выглядит откровенно неказисто - на маленьких колесиках, весь какой-то сгорбленный. Немного волшебства - задние пружины, подкрутить торсионы, поставить резину в 31.6 дюйма - вуаля, абсолютно другое авто.
2
 
Ответить
    
Альметьевск Татарстан
Сообщений: 36
Ghost Rider 88:
Но самым интересным конечно Аквола (или как его) был, мне кажется он пошёл бы в народ... Молодёжный авто:-)
У нас в Татарии ( Альметьевск ) ездит желтая Аквила... если не знать что это -никогда не скажешь что русская машина!!! хорошо смотрится!!!
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Хороший аппарат
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Денис 900:
У нас в Татарии ( Альметьевск ) ездит желтая Аквила... если не знать что это -никогда не скажешь что русская машина!!! хорошо смотрится!!!
если не знать про тагаз....
узнаешь - беги!!!!
2
2
Ответить
Crocodile
Екатеринбург
Доброго времени суток, уважаемый автор. Планирую покупать данный автомобиль, но вопрос комфорта передвижения очень важен. Могли бы Вы сказать на сколько мягкий автомобиль в стоковом состоянии? Большую часть ездить буду в городе, но последние 300-400 метров до дома, как правило не доступны для обычного седана, поэтому и встал вопрос смены авто. Буду ли чувствовать каждую неровность? Заранее спасибо за ответ.
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
Crocodile:
Доброго времени суток, уважаемый автор. Планирую покупать данный автомобиль, но вопрос комфорта передвижения очень важен. Могли бы Вы сказать на сколько мягкий автомобиль в стоковом состоянии? Большую часть ездить буду в городе, но последние 300-400 метров до дома, как правило не доступны для обычного седана, поэтому и встал вопрос смены авто. Буду ли чувствовать каждую неровность? Заранее спасибо за ответ.
Привет, мне кажется, что достаточно мягкий. Только одно но - в стоке он, во-первых имеет просвет около 200, а во-вторых, выглядит достаточно нелепо (ИМХО, конечно). Я бы посоветовал его немного поднять (даже без лифта, задние пружины плюс торсионы крутануть спереди) и поставить резину не 235, как в стоке, а хотя бы 255, а лучше 265.
 
 
Ответить
Crocodile
Екатеринбург
El Lobo:
Привет, мне кажется, что достаточно мягкий. Только одно но - в стоке он, во-первых имеет просвет около 200, а во-вторых, выглядит достаточно нелепо (ИМХО, конечно). Я бы посоветовал его немного поднять (даже без лифта, задние пружины плюс торсионы крутануть спереди) и поставить резину не 235, как в стоке, а хотя бы 255, а лучше 265.
Спасибо за столь скорый ответ! А как у данного авто с запчастями? Пугают, что трудно купить. Это правда?
1
 
Ответить
Crocodile
Екатеринбург
Может быть, как-то можно с Вами связаться? У нас в крае таких машин нет, поэтому и узнать про автомобиль ни как не могу.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
Crocodile:
Спасибо за столь скорый ответ! А как у данного авто с запчастями? Пугают, что трудно купить. Это правда?
Это SsangYong Musso, если что ;) На Экзисте и прочих радостях запчасти всегда найти можно. Пожалуй, редкая только кузовщина на рестайл, а дорестайл - очевидно, что все встает от Musso ;)
Crocodile:
Может быть, как-то можно с Вами связаться? У нас в крае таких машин нет, поэтому и узнать про автомобиль ни как не могу.
В личку на форуме пиши)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
Неплохой авто по соотношению цена-качество-характеристики. Только вот где вы все с такими пробегами берете?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
kazakovdm:
Неплохой авто по соотношению цена-качество-характеристики. Только вот где вы все с такими пробегами берете?
Я взял из-под дедка. Причём там даже в сервиске отметки были)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
El Lobo:
Я взял из-под дедка. Причём там даже в сервиске отметки были)))
Повезло. Не часто найдешь живой авто такого плана.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 3770
kazakovdm:
Повезло. Не часто найдешь живой авто такого плана.
Это да.
 
 
Ответить
seriberiezhka
Челябинск
Отличный. подробный отзыв. Автору - уважуха. :)
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
seriberiezhka
Отличный. подробный отзыв. Автору - уважуха. :)
Да. Более чем...))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хороший отзыв, пятера!!!))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Роад Партнер 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о TagAZ Роад Партнер.
Посмотреть всё о TagAZ Роад Партнер

Подробные отзывы автовладельцев TagAZ Роад Партнер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром