Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Несколько советов для тех, кто задумывается о покупке.

Прежде всего, не стоит слушать икспердов, которые будут вам вещать о том, что ТагАЗ - это, скажем так, неудачный выбор. Нормальный выбор, по мне так за такие деньги ничуть не хуже древних иностранных джипов лохматых годов с пробегами в 6-7 экваторов, чадящими моторами и гнилым кузовом.

По сравнению с Патриотом есть два серьезных преимущества - ощутимо мощнее мотор и АКПП, но внутри места, конечно, меньше. По надежности, по отзывам, б/у Патриот похуже.

С Ленд Крузером и Патрулем сравнивать не буду хотя бы по причине того, что это машины разных классов.

Еще конкуренты. Паджеро/Монтеро Спорт. Роад Партнер/Муссо чуть просторнее в салоне, получше по динамике (на мой взгляд), при покупке будет свежее (для меня это был важный аргумент), насчет надежности - вопрос спорный. С одной стороны, МПС/ММС, по отзывам знакомых, авто достаточно надежный. Но, по мнению другого знакомого, отъездившего на разных МПС/ММС около 8 лет, как повезет. У него, например, на почти новом МПС (купленном в Рольфе, между прочим), стуканул мотор. Причина - заводской брак. Такие дела.

Бигхорн/Трупер. В их активе - более просторный салон и вместительный багажник, японская сборка и более прочная кузовщина. В пассиве - преклонный возраст имеющихся вариантов, довольно дорогие и редкие некоторые запчасти (в Москве и области, во всяком случае), на двигателях 3.5 - расход масла и менее надежная АКПП 4L30E, на дизеле 3.0 - непредсказуемый характер оного дизеля)))))

Соренто первого поколения. Выложу отдельной заметкой мнение по данному вопросу одного очень серьезного и уважаемого человека.

Не стоит рассматривать эту машину как некий аналог универсала повышенной проходимости для езды на дачу - довольно большой расход топлива и худший, чем в современных кроссоверах комфорт, в том числе акустический, на трассе (а что вы хотели от рамного внедорожника с рядной шестеркой в 3.2 литра весом больше двух тонн, тем более с мостом сзади?) может сразу вызвать у вас или членов вашей семьи, друзей не очень положительные эмоции.

Но если у вас реально плохая дорога на дачу, если вы - грибник, рыбак или охотник, если вы любите помесить грязь, то это - ваш выбор. За цену новой китайской либо российской легковушки вы получите полноценный рамный внедорожник с мощным и надежным мотором от Мерседес, крепкой АКПП и широкими возможностями для его подготовки к бездорожью.

Итак, несколько советов тем, кто задумывается о покупке:

1. Выбирайте машины с АКПП. Не спорю, налог за 220 сил довольно большой, но:

а) Двигатель 2.3 (150 сил) по мне слабоват для этой машины, соответственно - лучше тяга и динамика;

б) Более богатая комплектация;

в) АКПП, как ни странно, в грязи удобнее.

По мне, все вышеперечисленное нивелирует налог за такой табун.

2. Смотрите на дорестайлинговые автомобили (с "мордой", как у Муссо), после рестайлинга авто приобрел новую переднюю часть (смотри фото ниже), на которую найти кузовщину весьма сложно.

3. Чаще всего, коррозия идет по дверям, порогам и пятой двери - смотрите, чтобы там не было ржавчины.

4. По сравнению с Трупером, хреново выбит (даже не выбит, а выгравирован) VIN (арка правого заднего колеса, левее-выше колеса). Если VIN не читается - повод отказаться от авто. После сверки номера в ГАИ рекомендую покрыть VIN толстым слоем антикора.

5. Смотрите, чтобы не уходил антифриз.

Вроде все, если забыл чего, дополню.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ТагАЗ Роад Партнер 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром