Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обещанное сравнение с KIA Sorento 3.3 бензин, взято с форума Sorento.kia-club.ru

Обещанное сравнение с KIA Sorento 3.3 бензин, взято с форума Sorento.kia-club.ru

Товарищ Юджин пишет следующее:

Сравнение веду с рестайловым бензиновым (3,3) Сориком, который купил не по случаю, а по большому желанию, ибо машину эту ценю за очень многие её достоинства.

I. Двигатель. Сориковский 3,3 V6, на мой взгляд, превосходит мерседесовский 3,2 R6 по уровню шума, по моменту на низах, и по мощности, но различие это не столь велико, чтобы 3,2 выглядел бледно на фоне Сориковского. Просто Сориковский двигатель современнее, за счёт этого его лучшие качества. К этому ещё одна особенность мерсовского мотора - он горячий, в отличие от Сориковского, и 95 .. 96 градусов для него - нормальный режим эксплуатации. Разумеется, что R6 имеет другие габариты - отсюда длинный "нос" Муссо (Партнёра), и под капотом у него гораздо свободнее, чем у Сорика. С точки зрения расхода топлива, Сориковский мотор экономичнее процентов на 10, но - вполне возможно, что экономичностью Сорик в большей степени обязан коробке, но об этом ниже. Особенность 3,2 - два с половиной вентилятора: один - с приводом от вискомуфты (что, кстати, мне больше импонирует), и два - электрических, один из которых, регулируемый, большой, обдувает только радиатор двигателя, второй - маленький - радиатор кондиционера, и частично - двигателя. Повторюсь - двигатель горячий, поэтому летом все три вентилятора будут молотить практически беспрерывно. По выходам из строя этого двигателя информации у меня нет никакой, что даёт повод считать его весьма надёжным.

II. АКПП. Вот уж сплетение противоречий (в сравнении с АКПП Сорика)! С одной стороны - коробка старая, с ленточными тормозами; четырёхступка вдобавок (секрет "экономичности" Сорика :D ), с другой стороны... Австралийская коробка BTRA, коей комплектуются Партнёры, без обслуживания выхаживает до 250 ткм, и - с другой стороны - при выходе из строя - ремонтируется "на коленке", с консультациями по интернету. Такие случаи бывают, судя по Коррандовскому форуму, но они единичны, и вызваны запредельным пробегом (за 300 ткм).

Неоспоримые минусы коробки BTRA - четырёхступенчатость, что душит авто при скоростях от 0 до 60 км/ч, и после Сорика тяжело воспринимается, пока не привыкнешь к особенностям манипуляций с педалью акселератора; при дальнейшем разгоне автомобиль выстреливает не хуже Сорика с 3,3 (обратное пересаживание с Партнёра на Сорика вызывает дёргание с места с испугом окружающих :D ). Так или иначе, но вкупе с двигателем 3,2 паспортный разгон до первой сотни за 10,2 с эта коробка обеспечивает (+1,0 с по отношению к Сорику (9,2 с), хотя с Сашей BIZ'ом мы (правда, с довольно большой нагрузкой) на моём Сорике мы намеряли те же 10,2 с).

Неоспоримые плюсы коробки BTRA:

1. Высокая эффективность торможения двигателем при ручном переключении передач (точки перехода "вниз" расположены много выше Сориковских, что позволяет воткнуть 3-ю передачу хоть со 160 км/ч, а вторую - хоть со 100 без перекручивания мотора (частота вращения которого, кстати, в режиме максимальной мощности - 6500 об/мин).

2. "Автоматизм ручного управления" - такой вот каламбур. Т.е. зимой, по снегу-льду-насту с высокой скорости просто переводишь селектор в положение 1 c любой скорости и спокойно занимаешься рулёжкой, коробка сама будет переходить на пониженные передачи при возможности. Попробуйте добиться этого от коробки Сорика. :D

3. Трёхступенчатый переключатель выбора режима работы двигателя вкупе с коробкой (зима - нормальный - мощностной режимы).

Особенность коробки - абсолютно необслуживаемая, отсутствует даже щуп для замера уровня рабочей жидкости. Хотя умельцы с форума Корандоводов научились определять уровень масла в коробке по запаху выхлопа :D , всё же это несколько напрягает. С другой стороны - а вы часто проверяете уровень масла в коробке Сорика?

В общем, ничего плохого о АКПП сказать не могу.

III. Трансмиссия в целом и проходимость. Муссо (Партнёр) по проходимости превосходят Сорика безоговорочно, и даже не стоит спорить насчёт этого. У Сорика есть преимущество при наличии ТОДа, но... И ещё раз но... Партнёр - рамный внедорожник, который в своём Муссовском девичестве используется в качестве армейского джипа в некоторых странах. Недостатки трансмиссии - ненадёжность вакуумных хабов, за которыми нужно тщательно следить, либо отключать всю эту тряхомудию и ставить ручные, как на уазике, ибо их выпуск освоила отечественная промышленность :D . Зато по умолчанию есть режим 4х4 хай, который на наших Сориках ижевской сборки отсутствовал, и вновь появился лишь на ГрандСоренто - Мохаве.

IV. Салон. Уступает Сорику по комфортности, уступает, не буду спорить. Во многом уступает. Нет электропривода складывания зеркал (электрорегулировка есть), лючок бензобака открывается механическим рычажком, нет подсвечиваемых макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках, не так удобно расположены органы управления автомобилем, не на том месте магнитола, мешается салонное зеркало заднего вида при повороте направо; не так, быть может, уютна посадка на водительском месте, нет ручки закрытия задней двери, не там, где надо, включается задний дворник и омыватель заднего стекла, как-то хлипковато, на мой взгляд, выполнена обшивка багажника, в максимальной комплектации нет рейлингов и люка (а зачем он вообще нужен?), вместо климат-контроля - полуавтоматический кондиционер (хотя я не могу назвать это недостатком, за исключением лишь того, что потоки холодного воздуха разделяются лишь заслонками выходных отверстий) - летом в машине можно сделать холодильник; зато спинки задних сидений регулируются по наклону (а в Сорике этого нет...), есть боковые подлокотники(!), и в багажнике можно возить велосипеды в сборе(!). Уровень шума в салоне превышает уровень шума в Сорике, но нельзя сказать, что он слишком велик. А рычание 3,2 при интенсивном разгоне даже вызывает некий восторг. :D

V. Управляемость. Конечно, Сорик лучше рулится, спору нет; более того, Партнёр "переруливается", т.е. лосиный тест на нём выполняется тяжело при возвращении в свою полосу, к этому надо привыкнуть и быть готовым, но ... машина берётся не для участия в шахматном ралли по трассе М4. А по прмой и относительно пологим кривым авто идёт, как по рельсам.

VI. Надёжность в целом - как у всех корейцев. Не лучше, и не хуже. Есть некоторые огрехи нашей сборки, но не более того.

VII. Дизайн не обсуждаю, ибо нахожу уродливыми TLC200 и рестайлинговую Камри.

Резюме: машина стоит своих денег, и по соотношению цена/качество, пожалуй, превосходит нашего Сорика...

Ну, а теперь пусть выскажутся те, кто сидел в этом авто вместе с покойниками без - чего там? Понтов? Кстати, что это такое?

Добавлю ещё несколько штрихов.

Есть некоторые конструктивные недоработки в электронике, обслуживающей плавное погасание лампочек в салоне, и прочей разной лабуды, однако эти недоработки исследованы, и несколько дополнительных несложных правил эксплуатации данного авто позволят избежать всех неприятностей, связанных с этим.

Вакуумные хабы служат надёжно, если не залезать в говна выше четверти колёс; правда, требуют к себе некоторого внимания - на Корандоводческом форуме всё это детально описано. Кто лазает в говна глубже, чем по ступицу, ставят ручные хабы.

Оптика на машинах с новой мордой, несмотря на отсутствие линзованного ближнего, весьма неплоха. Регулировка электрокорректора своеобразная, но к этому привыкаешь (если быстро повернуть колёсико, сервопривод ведёт себя, как капризная девочка - "не успела, и догонять не буду!" :D Знающие инспекторы при прохождении ГТО этим пользуются, издеваясь над "новобранцами", мол, фары у тебя в пол светят!).

ГБО можно поставить (в Москве) без улёта с гарантии, и с вариатором.

В сервисах об особых проблемах с этими машинами никто не слышал.

Не навязываю своё мнение, но если есть ограничения по деньгам - Партнёр - неплохой выбор.

Не могу остановиться. Подумал, и понял логику конструкторов сервопривода фар Муссо. Это - защита от ослепления встречных машин бездумным вращением колёсика.

О подвеске. Мягче, чем у Сорика-рестайла. Слышал, что дорестайл намного мягче рестайла, точно также, ИМХО, Партнёр мягче Сорика. В этом есть и плюс, и минус - пояснять не буду, знаешь это не хуже меня. Может быть, и переставку из-за этого тяжелее проходить.

О коррозионной стойкости. Ничего особенного об этом в открытых источниках нет. Особо ржавых машин ни у кого не видел - всё в пределах разумного.

Нет шторки над нижней частью багажника, как на Соренто. Это минус, но устранимый.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ТагАЗ Роад Партнер 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром