Серийное производство Ssangyong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90-х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Автомобиль был разработан как внедорожник более высокого, чем Корандо, класса, с участием инженеров Мерседес и на узлах немецкой марки.
Автомобили фирмы Ssangyong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes....
По многочисленным просьбам выкладываю фото салона. Извиняюсь за немного грязноватый салон, только вернулся с покатушек. Кнопка подогрева сидений была сломана, вскоре поставлю на место новую.
Прежде всего, не стоит слушать икспердов, которые будут вам вещать о том, что ТагАЗ - это, скажем так, неудачный выбор. Нормальный выбор, по мне так за такие деньги ничуть не хуже древних иностранных джипов лохматых годов с пробегами в 6-7 экваторов, чадящими моторами и гнилым кузовом.
По сравнению с Патриотом есть два серьезных преимущества - ощутимо мощнее мотор и АКПП, но внутри места, конечно, меньше. По надежности, по отзывам, б/у Патриот похуже.
С Ленд Крузером и Патрулем сравнивать не буду хотя бы по причине того, что это машины разных классов....
Товарищ Юджин пишет следующее:
Сравнение веду с рестайловым бензиновым (3,3) Сориком, который купил не по случаю, а по большому желанию, ибо машину эту ценю за очень многие её достоинства.
I. Двигатель. Сориковский 3,3 V6, на мой взгляд, превосходит мерседесовский 3,2 R6 по уровню шума, по моменту на низах, и по мощности, но различие это не столь велико, чтобы 3,2 выглядел бледно на фоне Сориковского. Просто Сориковский двигатель современнее, за счёт этого его лучшие качества. К этому ещё одна особенность мерсовского мотора - он горячий, в отличие от Сориковского, и 95 .....
Снова здравствуйте, уважаемые читатели Дрома! Прошли первые три месяца совместной жизни с Партнером (он же Черныш, он же Бегемот). За это время пробег составил около 1500 км, в которые вошли и поля, и грунтовки, и шоссе. Итак, приступим подробнее.
Сразу скажу - машина не подвела ни разу, вопросов к надежности не было.
Теперь о минусах. Их немного:
1) Кожзам сидений весьма скользкий и хреново чистится, в планах купить грязевлагозащитные чехлы на сиденья.
2) Посадка назад не очень удобна из-за того, что машина поднята, дело привычки, сейчас уже все привыкли....
Так как авто будет использоваться, в том числе, и для путешествий, решил установить рацию СВ-диапазона. Остановился га связке - Megajet mj-850 и антенны Midland ML-145. Вся эта красота дорабатывалась очень хорошим и известным в узких кругах человеком по имени Петр, за что ему огромное спасибо, а устанавливалось другим хорошим человеком по имени Андрей. Мужики, огромное вам человеческое спасибо за сделанное дело, помощь и готовность объяснить азы и придти на помощь! Храни Вас Бог!
Рация уже проверена, испытана и одобрена))) Нужная вещь....
Хотелось бы в данном посте выразить огромную благодарность коллективу Сервис-Клуба "Команданте": мастерам, Владу Одушеву, Андрею "Неон", Олегу Коржову, милым девушкам, а также Сергею Сучкову, владельцу этого славного места, за хорошую работу и душевную атмосферу!
Как-то пришло понимание, что хочется чего-то иного. Авто никуда не выставлял, продал знакомому. Очень рад, что ему авто понравилось и "попало в масть".
Теперь - муки выбора. Или что-то брать, или отложить и не брать)
Теперь, через неделю после продажи, можно написать некое резюме по данному автомобилю. Начнём с плюсов.
Прежде всего, это соотношение цена/качество. Рамный внедорожник с надежным мотором и АКПП достаточно свежего года и с небольшим пробегом за 400 +-50 тысяч - весьма интересное предложение, не находите?
Далее. Мотор-коробка. Очень надёжный и неплохо едущий мерседесовский М104, рядный, о 6 цилиндрах. Единственное, чего боится - перегрева. АКПП BTRA за все время ни разу не вызывала никаких нареканий. Для спокойной езды - то, что надо....