Отзыв автовладельца ТагАЗ Тагер 2009

ТагАЗ Тагер 2009 — отзыв владельца

, Череповец
50918
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.8
5 — 345 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.5 л/100км
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый
Доброго Вам времени суток, друзья! Отзыв пишу первый раз, так что прошу сильно не ругаться на ошибки и возможно легкий сумбур. Данным автомобилем Тагаз Тагер 3.2 АКПП (далее Тигрёша) владею с сентября 2014 года и проехал на нем за это время 65 т.км. Надеюсь отзыв кому-нибудь будет полезен, и склонит чашу весов выбора в ту или иную сторону. Разобью отзыв на несколько частей.
1. Как я стал владельцем данного пепелаца.
До Тагера в  постоянном личном пользовании были Ваз 21213 1999г.в (Нива карб, много раз пожалел что продал, когда получил права и взял 99), Ваз 21099 2001г.в., Ваз 2114 2004г.в, Ваз 21214 2004г.в. (Нива инжектор, суперский автомобиль), Хендай Элантра  1.6 2005 г.в. (авто заслуживает отдельного повествования, на нем ездит девушка, владел одновременно с инжекторным Нивасом) ну и собственно Тигреша. Так же в семье были различные авто произведенные в городе  Тольятти, Опель Астра 1.6 2001 г.в. (не плохой авто) и 7 лет владели Хендай Туссан 2.0 АКПП (покупали новым, очень достойный авто за свои деньги). Ну и довелось покататься на многих авто друзей и родственников. В плане эталона комфорта до сих пор в голове Крузак 100 бензиновый (естественно комплектации VX), Мерседес W140, ну и пожалуй хорошие впечатления от W124.
Сам я не охотник/рыбак, но иногда люблю выехать на природу для лайтовых покатушек (без фанатизма) по лесам/полям, снегу/грязи с друзьями на полноприводных драндулетах)). Летом 2014года  волею судеб переехал из Череповца в Москву. Машину с собой решили взять только одну-Элантру (Нивас поставил на рынок и в течении 2-х недель он "ушел" за 125 т.р. (когда покупал за нее хотели 150, купил за 105)). По работе и для общего развития много колесил по столице и быстро понял что на механике мне совсем не нравится ездить по пробкам, которые бывают даже ночью. В то время на  юго-востоке Украины во всю бушевала война и родственники в августе 2014 решили перегнать Тигрешу в Россию, т.к. ездить в подконтрольным украинской власти Мариуполе на авто с российскими номерами стало мягко говоря не безопасно (авто покупали новым в Череповце в 2009, а с 2011 года уехали вместе с авто в Мариуполь). Семья большая, но никто не захотел ездить на этом бегемоте; аргументы были просты:много жрет, налог, 4везде никому не надо, все хотят ездить на модных и быстрых машинах. Тут собственно мы с девушкой забрать его за символическую для него плату (родня в Украине на тот момент уже обзавелась другим авто на украинских номерах).

2. Впечатления и эксплуатация.
В 2009 году когда родня его приобрела мне он совсем не приглянулся (в то время гонял Тушкане отца). В следующий раз я уже его распробовал, когда ездил в феврале 2014 в отпуск в Донецк и покатался на нем от души, а в августе пересел на него полностью.
Рядный 6-и цилиндровый мотор в 220 сил и 4-х ступенчатый автомат "а-ля мерседес" сразу запал в душу и очень долгое время не мог удержаться чтоб не нажать тапку в пол. Динамика для этого авто впечатляет до сих пор. Да, это не Субару (у друга была WRX) или другой современный быстрый/спортивный авто, но когда это бегемот подпрыгивает при включении кик-дауна адреналин немного проявляется))). До 100 разгоняется в районе 10.2 секунд (раз замерял). Ради интереса вставали с первым X5 3.0 бензин, Крузак 100 9мотор не спросил, и новый Киа Соренто дизель 2.2 197 л.с. (с ним первым будет тот, кто первый на газ нажмет), а от X5 и Кукурузера в начале ухожу немного, но ближе к 100 догоняют. Максимум что разгонял Тагера 170, но после 160 можно немного навалить "кирпичей". Вообще на нем не гоняю-совсем не та машина для этих целей, а эти выходки исключительно из "спортивного интереса".

На дороге авто стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы-большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень-всего трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на Тагере: высоко сидишь- далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда. к примеру-путь от дома в Мск до дома в Череповце равен 610км. Что на Тигрёше, что на Элантре  едешь 6.5-7 часов, только на Тагере абсолютно всю дорогу едешь 110-120 (чтоб превышения больше 60 не было) и всегда уверен что хватит динамики для обгона, а на Лани мчишь как угорелый (по поселку 110, по трассе не более 150, но естественно учитывая дорожную обстановку!!!), а приезжаешь с разницей максимум в 30 минут. Только на Лани упрешься в кого-нибудь, ручку дергаешь, нервничаешь, высматриваешь/рассчитываешь расстояние до  встречки. У авто хороший свет фар(особенно если пользоваться противотуманками), но говорят что на авто 08 г.в., где стекла фар стеклянные и рифленые свет просто отвратительный. По сравнению с Элантрой (там реально вары отвратительно светят) словно локомотивные прожектора включили. Из личных машин лучший свет был на ВАЗ 21099, но так же в совокупности с противотуманками.
Проходимость авто хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо-повторюсь я не фанат говен, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть 4везде. В авто трансмиссия Part-time, понижайка, самоблокирующийся задний дифференциал.  Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электро зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер Мультитроникс, ABS, EBD. Ниву загонял в грязь гораздо дальше, но ее и не так жалко-в магазине все запчасти чуть ли по 200))

Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел.   Раздельные спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона-пассажиры балдеют в дальней дороге, а по трассе домой я мотаюсь раз-два в месяц, имеются складывающиеся подлокотники как в коротком Паджеро. Так же нравится как раскладываются передние кресла-вровень с задним диваном. Несколько раз спал в машине-снял подголовник и опустил спинку переднего сиденья, наклонил спинку заднего=кровать с подушкой, а если еще и снять подголовник и сложить спинку заднего сиденья, то можно еще и руки вытягивать. Кожа "молодого дерматина" немного протирается на водительском  сиденье, но пока не парит. Багажник не велик, но в сравнении с Нивой, в которой половину его объема съедал саб, он очень даже нормальный. Музыку всю поменяли еще до меня, установили бортовой компьютер, который в данном авто необходим. Печка дует хорошо в -32 еду в расстегнутой кофте и летних туфлях, максимум печкой пользуюсь на второй скорости-главное не забывать менять салонный фильтр,тогда и холодить кондер будет нормально и печка будет теплым дутью. Запуск в мороз тоже радует.

3. Прочее
Из того что доводил в авто: затонировал заднюю полусферу (1800р), установил сетку (200р.) на радиаторной решетке  (уж как мне кажется больно легко камнем повредить радиаторы камнем из под колес другого авто, а радиатор на него стоит дорого, но народ давно научился ставить недорогие радиаторы от мерсов. Система охлаждения данного авто с мерсорадиатором начинает работать даже лучше (мотор склонен к перегреву)), установил ручные хабы Риф (хабы 8000р. и установка в Череповце в районе 1500р.) (родные вакуумные считаются слабым местом, а поддреживать их в рабочем состоянии с возрастом авто становится довольно таки затратно), отрезал заднюю банку глушителя (в месте подхода трубы к банке образовалась дырка, громкость выхлопа изменилась крайне не значительно), удалил катализаторы (их 4) и установил эмуляторы (в районе 14000р.-точно не помню)от Неона .(известен в кругах владельцев Ссанг-енгов и Тагазов), а так же Неон доработал блок комфорта (что-то около 2000р)(косяк Тагаза, от которого деталь стоимость в 6000р. может накрыться. С катами случается беда как на некоторых современных машина (ну и Икс-трайлов первого покления)-каты расположены слишком близко к выпуску и при разрушении наполнения может сработать эффект "обратки", когда вся эта бяка полетит обратно в цилиндры-тогда все, мотор чаще всего на выброс. Хабы поменял для собственного успокоения-не хотелось бы встрять на безобидном месте и просить кого-нибудь о помощи.

Бензин спокойно переваривает  АИ-92, пробовал заливать 95-разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике. Расход как и у всех зависит от стиля езды, прогревов, езда на залоченых хабах, или включенном полном приводе. Средний расход по зиме на заднем приводе трасса/город 16.5 литров на 100км (объём бака 70литров), на залоченных хабах и пользовании полным приводом 18.5л, а адских пробках 20л, но такое бывает не часто). Если ехать по трассе 110-120-расход в районе 12.5 литров-далее +1л на каждые 10км/ч, если катить 80-90, то можно и в 11 уложиться.

Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии + у моего друга в Череповце магазин по запчастям=очень гуманная цена (фильтра все выходят максимум по 300 рублей), колодки перед 550 рублей, задние 900, свечи 150 рублей за штуку, ремень, ролик, свечи стоят тоже не дорого. Мотор в сервисах знают (спасибо старый-добрый Мерседес), но в Черепе всегда все машины обслуживаю у одного человека. Что-то более технологичное (вырезка катализаторов, замена масла в АКПП делаю в одном известном клубном сервисе в Москве (для справки-у них ВСЕ запчасти всегда есть в наличии), но ценник по сравнению с Череповцом кусается.

Из того что меняли в машине вне планово: сальники полуосей (были бракованы, менялись на пробеге 30т.км. еще до меня, шаровые (страдали от не правильно установленных торсионов на заводе-спасибо рукожопам с Тагаза; тоже до меня. Вообще машина до 60т.км. обслуживалась у официалов, я взял ее с пробегом 63 т.км.  За свой пробег я поменял лишь втулки заднего стабилизатора и задние стойки на пробеге 83т.км, перед ещё родные стоят (думал взять Mando 1800р. за штуку или оригинал 2300р. за штуку, а тут как раз у друга ребята заказали на Муссо оригинал-естественно друган посмотрел что там внутри, а там оказался Mando; долго думать я не стал и заказал их, но не с логотипом Ёнга), ну и естественно плановые ТО. Ах да, совсем забыл-раз делал развал у (быших) официалов- меня жестко подрезала женщина, которая не глядя выехал со двора в последний момент и перекрыла мне всю дорогу своим Лексусом GS. Можно было либо въехать ей в бочину, либо оттормаживаться и залетать на бордюр высотой 15см. Я выбрал 2-ой вариант и запрыгнул на тротуар  (благо никого не было) на скорости км 50 в час. Слава Богу все обошлось без потерь (когда я догнал ее на светофоре, она убрала телефон от уха и сказала: "Извините, я по телефону разговаривала". Мне даже разговаривать с ней  расхотелось: 1-не люблю ругаться, 2-е по ее виду и манере общения я понял что потерянный человек, хотя не мне ее судить), но для успокоения души на развал заехал. Развальщиков лучше выбирать проверенных, т.к. развал делается как на Гелеке, а у гаражных развальщиков в наличии только шайбы от Москвичей и Волг, т.е. нормальных регулировочных пластин у обычных хлопцев как правило не бывает. А с обычными шайбами выводить схождение, развал и кастор долго и муторно. Из не приятного один раз меня "догнали" на "пузотерке". У нее под замену капот, фара, решетка, бампер на покраску, а на Тагере рамка ромера сломалась и металлический усилитель бампера погнулся (армяне в гаражах у работы за 2000р. выправили).  
  
  Масло в АКПП менял один раз полностью и через 30т.км. частичная замен, масло в раздатке раз и мостах в 40т.км., фильтр топливный раз в 50т.км, воздушный при замене масла в моторе, салонный по состоянию-обычно раз в год, но в этом году 2 раза менял (больно быстро забился первый), карданы шприцую 2 раза в год (там немного хитрая система шприцовки переднего, поэтому если обслуживаете машину у незнакомого с машиной человека-проследите чтоб он скинул кардан от раздатки-без данной операции 1 масленку обязательно пропустят!). О маслах-везде лью Ликви-моли  (во все машины его лью масла этого бренда). Масло в моторе меняю раз в 10-12 т.км, и тут сказывается наследие Мерса-требуется большое количество масла для замены в этот мотор 8.7литра входит (у друзей даже на С-классе с бензиновым 1.8 и дизелем 2.2 никогда стандартной канистры не хватает-всегда требуется гораздо больше), оставшиеся 200-300 грамм иногда доливаю, а иногда нет за указанный интервал пробега; одно могу сказать точно-в гараже много канистр, в которых по чуть-чуть, но  плещется мое маслице.

Т.е. из грустного по расходникам замена масла в моторе, налог (в Вологодской обл 16500р.), ну и некоторых смущает расход топлива, но меня он не парит-обе Нивы хавали на пару литров меньше, но там все гудит, нет кондера и ГУРа (сейчас кондер и ГУР ставят) и постоянно работаешь коробкой)) , а тут едешь и балдеешь с кондером, руль одной рукой крутишь ну и по возможности притопить можешь). А рассчитывать что авто не самой свежей разработки с 4везде на автомате, таким объемом мотора и массой 1800кг будет нюхать бензин как минимум наивно.

4.Итог.
Машиной по итогу очень доволен-машина должна радовать, а Тигрёша меня как раз радует, тем более за такие деньги ничего толкового, полноприводного и "автоматного" и относительно свежего за эти деньги не возьмёшь. Тигрёшу продавать не собираюсь, а за ту сумму, которую можно выручить с продажи ничего достойного не купишь. так что пока ездим и радуемся, а заодно и мечтаем о Крузаке 100 бензиновом и ресталинговом, либо Тахо в предпоследнем кузове)))
Для себя отметил что автомобиль был бы практически идеальным, если бы на нем был постоянный полный привод (на Корандо были Full-time раздатки, но нормальные только до 1998-99г.в), ну на крайняк система стабилизации какая-нибудь (а то на заднем приводе и 220 силами под капотом можно и улететь куда-нибудь "не туда"),   и... ручки для более удобной посадки на передних стойках в салоне как на Прадиках и Трансопортерах/Мультивенах.

Если есть вопросы-пишите, с удовольствием отвечу!
Всем удачи и хороших дорог!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, друзья! Выложу на Ваше обозрение фото, салона, багажника и подкапотного пространства. Заранее извиняюсь за бардак в багажнике (нет гаража и балкона в Мск, поэтому все что может экстренно пригодится в то или иное время года вожу с собой). Специально сфоткал какого сидеть на заднем сиденье при полностью отодвинутом переднем пассажирском кресле.

Вопросу стремный он или не очень-на вкус и цвет фломастеры разные. Изначально я смотрел на него абсолютно безразлично, но чем чаще и ближе знакомился с ним-тем больше он начинал мне нравится....

   

Друзья, приветствую Вас в Новом году! С последнего дополнения отзыва пробег подрос, автомобиль прошел плановое обслуживание и пережил испытания морозами (-37 утром до -38 по трассе).

Работы проведенные в Мск (решил посетить еще один специализированный сервис по таким авто): по пробегу приблизилась замена свечей (6шт*170руб, работа 800 вроде), фильтр топливный (400руб, замена 500руб), фильтр воздушный(решил заменить, т.к. старый был грязноват, 350 руб), ну и диагностика авто.

Работы в Черепе перед НГ по пробегу пора было менять масла в мостах (3литра как обычно Ликви синтетика 75w90 если не ошибаюсь); долго умирали и наконец умерли родные передние амортизаторы ( стандартные Мандо (сзади тоже Мандо) 1700руб*шт (оригинал 2300), отбойники (50руб*шт) и втулки переднего стабилизатора (150руб*шт)....

, пробег 131 600 км   

И снова приветствую Вас, дорогие друзья! Тигреша продолжает радовать и проглатывать километры дорог)

Летом 2016 года возникла идея командировки в Краснодарский край и Крым, в целях разведки рынка и возможности работы нашей компании в южном направлении. Идея затихла на время и в январе 2017 снова возникла в головах высшего руководящего состава. Решение было принято ехать феврале. Оставался вопрос на чем Элантра или Тигреша. Тагер не люблю доверять девушке, т.к. на заднем приводе может "натворить делов"+ предстояли поездки по Краснодару с его пробками (поначалу относился с ухмылкой когда слышал что там жесть, а не пробки, но теперь с уверенностью могу утверждать что Краснодар реально "стоит" как Москва) + езда по серпантинам (постоянно перебирать передачи желания не было) + в Тагере можно реально с комфортом подремать ( я уже писал, что сиденья раскладываются в ровное спальное место ) + неизвестность некоторых дорог, а на машине с большим просветом и высоким профилем резины чувствуешь себя уверенней + за неделю до поездки на Элантре начало пробуксовывать сцепление (пока катаемся так-копим денежку на замену сцепы в сборе) + компания оплачивает все расходы на поездку....

, пробег 137 500 км   

Снова приветствую Вас дорогие друзья на страницах моего отзыва и просторах замечательного сайта Дром!

После поездки на Юг нашей славной страны и небольшого ремонта (потек сальник полуоси, замена задних колодок, шприцовка карданов), Тигрёша продолжает бороздить просторы центральной и северо-западной части нашей страны.

Так как в Москве снега нет с начала марта, а поездка в Череповец должна была состоятся к 8 марта (поздравить маму + не знал когда поеду следующий раз), было решено переобуть Тигра (резина хранится в Череповце)+ поменять передние колодки (благо у друга в магазине всегда расходники в наличии)....

, пробег 143 500 км   

Доброго времени суток Вам, уважаемые посетители данного сайта и отзыва о моем автомобиле!

С момента последнего дополнения отзыва, прошло 2 месяца, а на одометре прибавилось 10 т.км (много езжу по работе+ в семье осталась одна машина-Элантра отдана брату в Череповец). Автомобиль продолжает радовать, наматывать километры дорог Москвы, МО, трассы М8 и города Череповца. За это время был небольшой ремонт ну и плановое ТО ( с такими пробегами масло приходится менять по 3-4 раза в год, а входит его в пихло 3.2 почти 9 литров))

...

, пробег 152 000 км   

В очередной раз приветствую Вас, уважаемые посетители данного ресурса! С момента предыдущего дополнения прошло 4 месяца и почти 30000км различных дорог (в основе своем это трасса) и нам с Тигрешей есть что Вам рассказать. Были пробеги типа Москва - Спб - Череповец -Москва, Москва - Гусь-Хрустальный - Москва - Череповец -Москва(первые 4 точки за один день), Москва - Ярославль - Череповец - Ярославль - Череповец - Москва, Москва - Унеча (Брянская обл.) - Москва, про марш-бросок каждые выходные Москва - Череповец - Москва можно упомянуть тоже) Были небольшие ремонты, замены расходников для поддержания авто в бодром состоянии, небольших улучшений, а так же расскажу об одном не очень приятном "сюрпризе", который произошел совсем недавно....

, пробег 179 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Очень стремный аппарат. Минусрв больше чем плюсов, но есть харизма. То, что он лучше нивы, даже не обсуждается.
Автопу удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
40
79
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1354
Хороший аппарат. Особенно если кореец.
28
8
Ответить
владимир
Абакан
Отзыв мутный. А тигра нравится.
8
17
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4750
статья про личную жизнь + тех.часть)) отлично написано -5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 461
Машина была бы хитом, если бы у нее было 5 дверей и постоянный полный привод. Пятидверка в природе существует, но вживую ни разу не видел и в объявлениях о продаже.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
20
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Отличный жип..
Но нивку менее жалко..
GERA7 на youtube
5
5
Ответить
ZRN
Кемерово
Сейчас все авто похожи друг на друга! А этот экземпляр - как минимум "прикольный"! Имеет право на жизнь!
34
1
Ответить
на трассе с такой короткой базой и высоким центром массы лучше так не гонять, 110-120 достаточно. А рядная шестерка очень достойная штуковина
30
2
Ответить
алексей
Оренбург
Yxta:
Очень стремный аппарат. Минусрв больше чем плюсов, но есть харизма. То, что он лучше нивы, даже не обсуждается.
Автопу удачи.
стрёмный говоришь.если у тебя айфон последний,тёлка в милане забухала,если на рублёвке тусить,то согласен.а вот за мкадом,самое то.машина для хозяина который не боится испачкать руки.ремонтопригодность лучше чем у жигуля.да и железо дешевле.я сравнивал свой дизельный корандаш с нивой.нива дороже в обслуге и содержании.мало того он мне обходится дешевле,чем 120я королла,ранее.
36
18
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
А проблемы с КПП у них с механикой или с автоматами? Там несооснасть валов какая то?
7
2
Ответить
Елена
Красноярск
Как ты мог обогнать ВМВ, если этот таз 10,9 до сотни едет? Твой конкурент солярис на палке
14
13
Ответить
6873758
Хорошо, что здесь полный привод. У соседа вот почти такой же, только с задним приводом (4х2), так после хорошего снегопада зимой его всем двором толкаем!
11
1
Ответить
Елена:
Как ты мог обогнать ВМВ, если этот таз 10,9 до сотни едет? Твой конкурент солярис на палке
X5 3.0 -9.8 сек. У автора 10.2, вы считаете 0.4 это невероятно большая разница? Или раз бмв , значит она даже с овощным движком уже пуля? Да и бмв всегда идут бу с убитым движком, потому что почти все на них гоняют, так что не удивлюсь , если автор еще и обгонит х5 в следующий раз.
27
6
Ответить
Yxta:
Очень стремный аппарат. Минусрв больше чем плюсов, но есть харизма. То, что он лучше нивы, даже не обсуждается.
Автопу удачи.
Полностью с вами согласен, машина интересная внешне, но когда ее стали производить на ТагАЗ, она получила кучу проблем. А вот сангенг в этом кузове был просто отличный.
5
12
Ответить
AraVDV
автор
Череповец
dimon2410:
А проблемы с КПП у них с механикой или с автоматами? Там несооснасть валов какая то?
Проблемы были и есть у механических коробок, хотя некоторым везет и владельцы не знают таких проблем. Автомат переключается мягко и вовремя.
12
1
Ответить
AraVDV
автор
Череповец
6873758:
Хорошо, что здесь полный привод. У соседа вот почти такой же, только с задним приводом (4х2), так после хорошего снегопада зимой его всем двором толкаем!
Это да. у них совсем немного выручает самоблок в дифференциале. Если честно, не понимаю зачем люди покупают зачем люди покупают паркетники или внедорожники лишь с приводом на одну ось. Я на четырке по снегу чуть дальше Икс-трайла переднеприводного уезжал (видать наши ТАЗы на защите плавают)
10
1
Ответить
AraVDV
автор
Череповец
Елена:
Как ты мог обогнать ВМВ, если этот таз 10,9 до сотни едет? Твой конкурент солярис на палке
X5 первого поколения был и у него 231 лошадь (если не ошибаюсь)+ усталость авто (явно старее моего). К 100км/ч вровень идем. Личные замеры летом показывают разгон от 10.2 (рекорд) до 11сек (если тронется с пробуксовкой). Я и не претендую на задатки спортивного авто. По разгону со скорости Солярис явно не конкурент-мой бегемот гораздо интересней идет на обгоны с 80-120 км/ч. Когда еду домой по ярославскому ш. по магистрали Солярисы и т.п. меня обгоняют, но только там, где магистраль(в течении 118км от Мск), а как только начинается обычная двухполоска Таг берет свое. В следующий раз встречаю их, когда выезжаю с заправки в Ярославле.
9
3
Ответить
AraVDV:
X5 первого поколения был и у него 231 лошадь (если не ошибаюсь)+ усталость авто (явно старее моего). К 100км/ч вровень идем. Личные замеры летом показывают разгон от 10.2 (рекорд) до 11сек (если тронется с пробуксовкой). Я и не претендую на задатки спортивного авто. По разгону со скорости Солярис явно не конкурент-мой бегемот гораздо интересней идет на обгоны с 80-120 км/ч. Когда еду домой по ярославскому ш. по магистрали Солярисы и т.п. меня обгоняют, но только там, где магистраль(в течении 118км от Мск), а как только начинается обычная двухполоска Таг берет свое. В следующий раз встречаю их, когда выезжаю с заправки в Ярославле.
Часто езжу в липин бор через Вологду, жена оттуда. Так что вам привет от землячки, несколько лет жила в Череповце. Народ у вас там очень хороший, всегда знакомства проходят, как с родными, будто всю жизнь человека знаешь.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
3.2-хорошо едет
13
1
Ответить
AraVDV
автор
Череповец
Ton Sokol:
Часто езжу в липин бор через Вологду, жена оттуда. Так что вам привет от землячки, несколько лет жила в Череповце. Народ у вас там очень хороший, всегда знакомства проходят, как с родными, будто всю жизнь человека знаешь.
Привет и Вашей супруге! Люди добрые, знакомства легко заводятся, но мне кажется за Уралом и около него народ более отзывчивый и конкретный что ли. В Вологодской области такие тоже есть, но процентном соотношении их меньше. Несколько лет прожил в Карагандинской области в городе Темиртау и несколько раз мотался в Челябинск. В той части нашей и не только страны люди как мне кажется совершенно другие.
7
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Елена:
Как ты мог обогнать ВМВ, если этот таз 10,9 до сотни едет? Твой конкурент солярис на палке
А твой - Джен Псаки, сама догадаешься почему?
17
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Мало их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
2
 
Ответить
333
Иркутск
За авто 5 баллов, береги его
4
 
Ответить
6866874
Иркутск
Где запчасти берете
 
 
Ответить
AraVDV
автор
Череповец
6866874
Где запчасти берете
В Москве так все абсолютно есть в наличии. В остальной России я так понимаю (судя по форумам) проблем особых нет. В больших магазинах есть давно отдельный каталог на Тагазы, т.к. мелкие отличия от Корандо есть. В друга магазин большой, так резинки, и мелочевка по подвеске, колодки всегда в наличии, на мотор тоже все есть-все от Мерса. Это все радует!)
5
 
Ответить
 
На Неве
Сообщений: 197
от X5 и Кукурузера в начале ухожу немного, но ближе к 100 догоняют.
улыбнуло))они то знали что они в гонке ? ))
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
5
6
Ответить
AraVDV
автор
Череповец
oleg2008
от X5 и Кукурузера в начале ухожу немного, но ближе к 100 догоняют.
улыбнуло))они то знали что они в гонке ? ))
Добрый день! Уважаемый Олег, с Кукурузером гонялись в Донецке по ул. Артема зимой 2014. Жестами дали друг другу понять что устраиваем "светофорные" гонки и два светофора оба жали от души и оставляли всех позади; на третьем светофоре молодой парень за рулем Крузака показал большой палец в верх и мы разъехались в разные стороны). Понялся ли он что мы гоняемся-думаю да)) Как показывает практика Х5 первого поколения поголовно умотанные и та же история на Дмитровском ш. в Москве, но армяне гордый народ (владелец Бэхи) лишь сделал недовольное лицо и дальше не топил-может надоело "топить", а может загорелась вся "гирлянда" ошибок и он решил поберечь машину?) Почему люди думают, что Бэха, Тойота, Субару и т.п. всех порвут безоговорочно??? У всех марок есть "дохлые" моторы для тех, кто хочет сэкономить или казаться лучше чем они есть. В Черепе катается Импреза на больших колесах, с какими-то наклейками, спойлером-в общем "гонко", да только эту "ракету" почти любая четырка или 10 взорвет со светофора, потому что эта Суба с движком 1.5!!! Кстати, недавно проездом в Ярославле закусился с молодыми ребятами на новом Дискавери-тут в зависимости кто первый нажмет на газ шли ноздря в ноздрю километров до 70-80-дальше я ему не конкурент, мой пассажир (владелец ухоженной Бэхи 325 выпуска первой половины 2000-х) очень похвалил мой авто за динамику)
Я не гонщик и не любитель таких заездов, но пару раз в год по настроению почему бы не гарцануть по знакомой и пустой дороге)
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
За Тагера только 5! У меня тоже Тагер, только 2.3 бензин. Автору удачи!
4
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Интересный отзыв, несколько раз видел такие автомобили, читал ТАГАЗ и думал очередное отечественное ведро. Отзыв разубедил, автомобиль нормальный, а недостатки есть у любого авто. Автору удачи и хороших дорог.
3
 
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 816
G_Kar
Машина была бы хитом, если бы у нее было 5 дверей и постоянный полный привод. Пятидверка в природе существует, но вживую ни разу не видел и в объявлениях о продаже.
https://www.********/cherepovets/avtomobili/tagaz_tager_2010_1189195557 В Череповце.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
 
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 816
AraVDV
Добрый день! Уважаемый Олег, с Кукурузером гонялись в Донецке по ул. Артема зимой 2014. Жестами дали друг другу понять что устраиваем "светофорные" гонки и два светофора оба жали от души и оставляли всех...
Субу с 1,5 в тюнинге метко кличут "полторыкс", во аналогии с WRX-ом.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
 
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 816
Если в августе соберетесь в Череповец - сообщите, пожалуйста. Рассматриваю к покупке, хочется пообщаться и вживую посмотреть авто.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
 
Ответить
   
автор
череповец
Сообщений: 23
Shepster
Если в августе соберетесь в Череповец - сообщите, пожалуйста. Рассматриваю к покупке, хочется пообщаться и вживую посмотреть авто.
Хорошо. В городе раз в месяц точно бываю (обычно это выходные). Если что, можно попробовать договориться на просмотр 2.3 затюненого.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2009
 
 
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 816
Недавно увидел Тагер на Сахалине. Глазам не поверил сначала, подошел - так и есть.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Yxta
Очень стремный аппарат. Минусрв больше чем плюсов, но есть харизма. То, что он лучше нивы, даже не обсуждается.
Автопу удачи.
Лишь бы какнуть! Не владел, не катали на таком, даже в салоне не сидел, так зачем гадить по отзыву? Нива классная машина, Тагер в другой «весовой категории», в Тагере есть всё, о чём мечтают владельцы Нивы. Но Нива для одних целей великолепна, а Тагер для других. Минусов в Тагере нет, отличная машина, отличный не убиваемый двигатель, нормальная МКПП и замечательная АКПП. Передаточные числа раздатки стоковой – мечта ниваводов. Подвеска – не убиваема, обслуживания требует крайне редко, арки резать не нужно – и так 28-30 -е тапки встают, ход подвески огромный, зимой жарко, летом – прохладно, рама, кузов – за 10 лет ни одной ржавчинки, сцепление ходит 150-180 тыс. км. Проехать 1000 км – на одном дыхании, выходишь, ничего не переклинило, нигде не болит. Сидишь как на диване – под коленками упор, ноги в нормальном положении, не как в «пузотёрке». Хоть ОДИН! Реальный минус напиши! 3-х дверка? Это минус? Если покупаешь трёхдверку, то думаешь, что через год вырастут ещё пара дверей? Багажник классный для короткой базы, грузить можно больше пол-тонны! Разрешено тянуть прицеп 1.2 тн. Проходимость на должном уровне. Какой кроссовок можно поставить рядом в этой ценовой категории и не старше 10 лет??
10
 
Ответить
Егор
Екатеринбург
Было два таких 2.3 и 3.2
1
 
Ответить
Егор
Екатеринбург
2.3 не едет, 3.2 едет, но к 60 000 коробка стала умирать-спасибо кик-даунам, на 3.2 летом кр-ая скорость по трассе 130-135км., 2.3 продал с пробегом 100000, по ходовке не менял ничего, масло не жрал ни один, ни второй. на 3.2 однажды сломался амортизатор передний (отломилось крепление) 2 месяца так ездил-по фигу!!! Крайне ремонтнопригодный авто (на 2.3 рем комплект к ГУРу подходит от ВАЗа то ли главного тормозного, то ли сцепления-было дело перекрутил в глубоком снегу) 3.2 бензы ел по Екатеринбургу зимой 22, лето 18-19. Кстати 3.2 погубил в бою мазда 6 был продан перекупам и позднее встречен мною на ходу.
1
 
Ответить
Егор
Екатеринбург
2.3 который на механике дергал рывками с разгона манипул пятитонник, сцеплением воняло неделю))
 
 
Ответить
Егор
Екатеринбург
Из минусов: самоблок работает лишь на малых оборотах, малых скоростях. Нет блокировки поэтому в серьезные*****а лучше не лезть. Но 3.2 гребет лучше за счет мощности двигла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Тагер 2009


Добавить отзыв