Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
А мы бежим

А мы бежим

В очередной раз приветствую Вас, уважаемые посетители данного ресурса! С момента предыдущего дополнения прошло 4 месяца и почти 30000км различных дорог (в основе своем это трасса) и нам с Тигрешей есть что Вам рассказать. Были пробеги типа Москва - Спб - Череповец -Москва, Москва - Гусь-Хрустальный - Москва - Череповец -Москва(первые 4 точки за один день), Москва - Ярославль - Череповец - Ярославль - Череповец - Москва, Москва - Унеча (Брянская обл.) - Москва, про марш-бросок каждые выходные Москва - Череповец - Москва можно упомянуть тоже) Были небольшие ремонты, замены расходников для поддержания авто в бодром состоянии, небольших улучшений, а так же расскажу об одном не очень приятном "сюрпризе", который произошел совсем недавно. И так, начнем.

1) Ремонт. В конце июля решил все таки поменять передние колодки, т.к. с прошлой замены они прошли уже порядка 70т.км (хорошие колодки+трассовая эксплуатация), поменять свечи и заодно разобраться с появившемся небольшим гулом с правой стороны. Приехал в один московский автосервис, специализирующийся на данных машинах, там приговорили правый ступичный подшипник (состоит из двух) и сказали в следующем году заехать на замену шаровых (4шт). С моими пробегами следующего года ждать не стал, а раз уж начались такие "танцы", то и решил заодно поменять игольчатые (ни разу не менялись с момента как авто вышло с завода, хотя были еще в приличном состоянии). Решено-сделано. Возились долго, запчасти сервиса, цена под ключ вышла чуть меньше 20000т.р. Если бы делал в Черепе - сэкономил бы тысяч 5-7. Деньги были, времени не было-экономить не стал. После замены снова тишина в авто.

Кстати, на замену колодок подтолкнул случай (цепкость тормозов стала уже не та). Сильно не пинайте, но "закусился" я тут с гостями из южных республик в дождь в гонки светофорные "поиграть"... Октавия у джигитов была относительно свежая с мотором 1.4 турбо. Пуляем мы значит по пустой дороге, Октаха бежит шустрее меня (все таки новые технологии и вес дают о себе знать) и тут впереди лежачий полицейский, а мальчишки решили ну совсем перед ним остановиться, прям совсем и причем резко. Как на зло по встречке катил грузовик, справа катилась уборочная техника. В общем мне чуть-чуть не хватило чтобы остановиться( В общем "подтолкнул" я ребят легонько, чтобы они шустрее проезжали))) Выходим значит, у меня ничего (царапина см 2 на бампере), у парней: царапина на бампере, сам бампер помялся и слетел с креплений, разбит катофот.

2) ТО. В сентябре сделал относительно большое ТО в Череповце у друга-сервисника (в Черепе всегда у него обслуживаюсь): замена масла в моторе, замена масла в мостах, шприцовка карданов, замена жидкости ГУРа, замена тормозной жидкости, замена приводного ремня с роликами (это дело меняю чуть раньше срока, т.к. не хочу куковать на улице в мороз в ожидании эвакуатора в случае обрыва). За все про все отдал что-то в районе 12000. Так же решил в эту поездку затонировать вторым слоем заднее стекло (немного просвечивало + бесят любители кривого ксенона/диодов/линз и просто не отрегулированных фар, а большинство поездок по трассе проходит в темное время суток и бесит когда слепят сзади).

3) Улучшения и неприятности и ремонты. Так как я совершенно не в восторге от шипованного Гудьера (хуже резины не встречал), который достался с машиной+наличие кое каких денег, решено было прикупить у одноклубника по Тагерам комплект липучки БФ Гудрич винтер слалом на дисках. Резина в хорошем состоянии, а вот диски пришлось покрасить. Резина очень мягкая и хорошо ведет себя на дороге. Может конечно самовнушение, но на ней чувствуешь себя уверенней чем на упомянутом выше Гудьере).

Про то что затонировал вторым слоем заднее стекло писал в пункте №2.

На позапрошлой неделе случилась неприятность-прилетел камень от машины, посыпающих дорогу песком, и разбил мне левую фару((( Раньше всегда защищал дорожников, но в этот раз зол на них!) Почему уверен что прилетел именно от них? Перед Москвой заправлялся на заправке и фара была целая, в середине попались дорожники и что-то щелкнуло по машине, внимания особо не придал, но когда сразу по приезду в город заехал на мойку и увидел "подарок" в фаре((. Новую фару нашел на следующий день за 3000 рублей (установил сам). На прошлой неделе "забронировал" фары какой-то "самой крутой бронировочной пленкой" у своего тонировщика в Череповце, дабы постараться минимизировать подобные инциденты. Броня вышла 1500 рублей (в Мск просили 2500).

В конце сентября сломался подогрев водительского сиденья (судя по форуму у большинства он отказывает на пробеге в 100000км), поездил неделю с шкурой, но понял что это совершенно не мое и так же в Череповце за 2000 мне восстановили подогрев).

На этом думаю можно закончить, если что-то вспомню-обязательно дополню и с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Пы.Сы. Стал у меня плохо дуть кондиционер, снял салонный фильтр, а он пипец как забит оказался. Думаю вот же фигня - полтора месяца назад менял, а мотом вспомнил, что за эти полтора месяца проехал почти 20000км)))))

Всем бобра и автобанов!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ТагАЗ Тагер 2009 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А если бы это бандиты были?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром