Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ТагАЗ Тагер 2008

ТагАЗ Тагер 2008 — отзыв владельца

, Омск
44021
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.8
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго всем времени суток.

Хочу рассказать об автомобиле Тагаз Тагер. По традиции скажу что это первый написанный мною отзыв. Вопреки традиции, скажу что мне глубоко плевать какие оценки мне поставят, потому что пишу для людей планирующих либо сомневающихся в приобретении Тагера. В моем отзыве не будет идиотской фразы "мама не горюй" и других присказок, я буду называть Тагер Тагером, либо автомобилем, без дебильных прозвищ.

В настоящее время автомобиль продан, и куплен легковой седан для перемещения по городу.

Автомобиль 2008 года выпуска, объемом 2.3 литра, бензин, полный привод. Был приобретен мной в 2015 году за цену довольно ниже рыночной в одной из организаций нашего славного города, в удовлетворительном состоянии, на уверенном ходу. Тагер был приобретен прежде всего в связи с заманчивой ценой и просто потому что красивый полноприводный рамный автомобиль. Впоследствии выяснилось что автомобиль очень интересный. Это был мой 15 по счету автомобиль в жизни и первый, надеюсь что не последний рамный. Приобрел без какой либо диагностики, приехал, осмотрел визуально, заинтересовался и купил. При внешнем осмотре и после ознакомительной поездки понимал что нужны будут определенные вложения.
После приобретения заменил масла во всех системах, свечи, промыл инжектор и заменил все фильтра. Автомобилем пользовался всегда, заводил каждый день, ехал когда нужно и куда нужно, ремонтом занимался постепенно.

Внешний вид для многих спорный, но мне определенно нравится, я считаю что Тагер очень красивый автомобиль.

Функциональность салона довольно не плоха, трансформирующийся салон позволяет перевозить довольно объемные предметы, подвеска вкупе с усиленными пружинами позволяет перевозить очень тяжелые предметы. Мне показалось что внутри Тагер больше чем снаружи. Кого то пугает наличие только 3 дверей. Мне не принципиально, т.к. в основном ездил один. При посадке трех пассажиров обычной комплекции на задний диван, автомобиль ничуть не проседает, только мягче идет по дороге. Некоторое неудобство вызывает посадка в автомобиль пожилых людей и постоянное  глубокое смущение женщин в коротких узких юбках. т.к. довольно высоко нужно задирать ноги при посадке.

Двигатель 2.3 литра 150 лс для меня хватало. В городе от общего потока не отстаешь, при желании всегда имеется запас мощности, и если нужно едет довольно резво. При полностью обслуженном двигателе(промыт инжектор и дроссель, поменяны все фильтра отсутствие ошибок) зимой расход составляет около 15 литров АИ 92 (движение по городу с обязательными прогревами и пробками). Летом на 1-2 литра меньше. По трассе около 8-10 литров. Зимой запускался практически в любой мороз без автозапуска.

Подвеска у меня была довольно жесткая т.к. поставил усиленные задние пружины и жесткие амортизаторы. При стандартных пружинах и мягких амортизаторах на чужом подобном автомобиле ощущения совсем другие.

Дорогу держит очень уверенно. Машина тяжелая, я всегда ездил только на заднем приводе, в том числе и зимой, зимой ездил на липучке Бриджстоун близзак. Тагер чрезвычайно управляем и очень предсказуем, естественно к нему нужно привыкнуть и почувствовать. Высокий и короткий зимой очень легко уходит в управляемый занос на заднем приводе. Также элементарно выравнивается. Женщины, которые пытались управлять моим Тагером высказывали некоторое недовольство (....неудобно... ничего не видно.... как тут скорости переключать...как тронуться.... ааааа куда он едет.... ах какое классное заднее сидение, и как удобно оно раскладывается....). Но думаю что взрослому мужчине имевшему опыт управления ВАЗ 2106 управление Тагером будет очень понятным и не вызовет затруднений.

Клиренс автомобиля при немного приподнятой задней части за счет усиленных пружин и немного накрученных передних торсионах очень приличный. В городе его хватит везде, парковаться можно где угодно и как угодно. Проходимость очень приличная , для города ее слишком много, для выезда на природугрибы едешь где хочешь не боишься что не выйдешь обратно. Хотя в болота я не лез и до точки похода за трактором никогда не доезжал. В интернете довольно много видео с подготовленными Тагерами проходимость которых впечатляет, я к этому не стремился, мне хватало стока. Хотя проходимость автомобиля очень спорный вопрос, я вот с уверенностью могу сказать т.к. испытано лично: ВАЗ 2113 с четырмя взрослыми не хилыми мужчинами на борту проедет абсолютно везде и никто никогда не побежит за трактором.

Сравнение с другими автомобилями: из полноприводных автомобилей владел ВАЗ 2121 и Шевроле Нива в разное время. Тагер очень достойная альтернатива Шевроле Ниве, за одинаковые деньги, я 105 раз из 100 возможных  выбрал бы Тагер.

Резюмируя могу сказать что машина оставила только положительные впечатления. Всем кто сомневается покупать ли? Советую: покупать не раздумывая, точно не разочарует, только НИКОГДА,НИКОГДА не покупайте исключительно заднеприводные Тайгеры (существуют такие комплектации). В 95 % случаев вам хватит только заднего привода, но в 5 % понадобится полный привод которого не будет. Глупо стоять шлифовать на такой машине зимой на ровном месте и знать что привода на переднюю ось просто нет...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15963
Присматриваюсь у тагеру.была санта фе три раза оставила положительные впечатления, теперь выбор. Тагер если брать то 3,2 думаю лучше. А вот смущает что все пишут что полный привод пропадает типо вакуум уходит и все, и читал как один чувак четыре раза менял коробку... А так само то по клиренсу и по мощности
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
1
Ответить
Михаил
автор
Омск
Angarskey
Присматриваюсь у тагеру.была санта фе три раза оставила положительные впечатления, теперь выбор. Тагер если брать то 3,2 думаю лучше. А вот смущает что все пишут что полный привод пропадает типо вакуум...
Да, есть такая проблема, но пропадает не полный привод, а только механизм его включения, по умолчанию на Тагере стояла система вакуумного включения переднего привода которая срабатывала не всегда. Плюс ее был только во включении не выходя из салона. Я поставил механические хабы, проблема включения/выключения полного приаода ушла навсегда. Стоимость механических хабов около 3 тыс.рублей, конструкция простая и очень надежная, только чтобы включить полный привод нужно выходить из салона. Проблемы КПП только с "механикой" потому что она российской сборки и то не у всех. В прайнем случае меняют на корейскую стоимость около 20 тыс.рублей. Кому интересно есть очень полезный форум "корандовод.ру" там все расписано и разжевано очень подробно.
13
1
Ответить
Весёлый70
Томск
Нравится. Жалко что перестали выпускать
14
1
Ответить
Больше фоток !
2
 
Ответить
Тагаз 2.3, МТ 4*4 2010 г, куплен в 2011 в салоне. Пробег на сегодня 155000. Проблем с коробкой нет и не было. Возможно, потому что почти сразу сменил родное сцепление на Саксовской, помягче и поменял слабую вилку сцепления на Корандовскую. Все ТО, замены расходных по регламенту.
Сменнил Хабы на ручные, потому что зимой замерз вакуумный привод. Было стыдно, когда меня вытягивал Кайрон)) очень тихий и комфортный внутри. на 10000 заменил приводной ремень, на всякий случай, по регламенту у него замена на 80 тыс. Тормозные колодки - первые на 75 тыс, вторые -на 140 тыс. Стойки амортизаторов- один раз. Сейчас буду еще раз менять. использую каждый день, машина единственная, на все случаи жизни. Страховка ОСАГО 8000, КАСКО (без франшизы) 12000
Ну и резюме: хочется сменить машину, но ничего аналогичного просто нет. Подумываю о покупке в Казахстане СангЙонг Номад, тот же, в принципе, Тагер/Корандо, но в другом кузове. Но расставаться реально жалко
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
нормальное авто
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Михаил
Да, есть такая проблема, но пропадает не полный привод, а только механизм его включения, по умолчанию на Тагере стояла система вакуумного включения переднего привода которая срабатывала не всегда. Плюс...
спасибо, а в плане кузовщины не доводилось сталкиваться? двигателя коробки контракт опять же не дай бог шо сломается..
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
Михаил
автор
Омск
Angarskey
спасибо, а в плане кузовщины не доводилось сталкиваться? двигателя коробки контракт опять же не дай бог шо сломается..
Нет, не доводилось. Вообще не вижу никаких проблем с "кузовщиной" и запасными частями, во всяком случае в городе Омске. В нашем городе можно найти наверное многое, если не все, в наличии, ну а чего нет наверняка можно заказать, благо сейчас организаций занимающихся запасными частями более чем достаточно. Опять же на ранее указанном мной профильном сайте продается очень много запасных частей обычными пользователями, бывает даже по чисто символической цене.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Михаил
Нет, не доводилось. Вообще не вижу никаких проблем с "кузовщиной" и запасными частями, во всяком случае в городе Омске. В нашем городе можно найти наверное многое, если не все, в наличии, ну...
спасибо за ответ.
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
Аллекс
Бийск
Что за машина и какая страна производитель???
1
1
Ответить
Михаил
автор
Омск
Аллекс
Что за машина и какая страна производитель???
Отличная машина! Собрана в России.
2
 
Ответить
789654
Омск
Миша привет, помнишь с тобой на сайбер хотел меняться, счас мне предлогают такого же ,на заднем приводе ,только цепь стучит, хотя пробег 95000 всего, вот думаю
1
 
Ответить
Михаил
автор
Омск
Привет,думай, дело твое. Я все расписал в отзыве)
1
1
Ответить
Щепа
Курган
Михаил
Нет, не доводилось. Вообще не вижу никаких проблем с "кузовщиной" и запасными частями, во всяком случае в городе Омске. В нашем городе можно найти наверное многое, если не все, в наличии, ну...
Михаил приветствую. Если есть возможность подскажите где в Омске можно заказать надежные запчасти? В Кургане с этим вообще худо.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Омск
Щепа
Михаил приветствую. Если есть возможность подскажите где в Омске можно заказать надежные запчасти? В Кургане с этим вообще худо.
Добрый день, Азия Авто тел: 89131509403, 8(3812)343740; Корея Деталь тел: 89087964890, 8(3812)984709; Реактор 8(3812)446688. На указанном мной сайте очень много информации есть, в том числе ссылки на магазины, очень многие проблемы там описаны, коды запасных частей, в том числе коды аналогов от других автомобилей. Воспользуйтесь поисковиком запчастей ДРОМа.
 
 
Ответить
Щепа
Курган
Михаил
Добрый день, Азия Авто тел: 89131509403, 8(3812)343740; Корея Деталь тел: 89087964890, 8(3812)984709; Реактор 8(3812)446688. На указанном мной сайте очень много информации есть, в том числе ссылки на магазины,...
Спасибо огромное
 
 
Ответить
7320064
Барнаул
ТАгер без переднего привода это примерно как нива с корбкой автомат
1
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
Забавно читать о том что шнива не конкурент этому авто. Расход по трассе на тагазе минимум 12 литров при тех же условиях шнива ест максимум 9, а в городе да по зиме и подумать страшно, более 13 на ниве у меня не бывает. Шнива легче на полтонны, а места внутри не менее. Да возможно нива и более ломучая машина, вот только она ставится на ход за день в любом райцентре...
2
4
Ответить
Михаил
автор
Омск
Каждый выбирает то что хочет, я ни сколько не умаляю достоинств Шевроле нивы, я владел обоими машинами. И я опять же 110 раз из 100 возможных выберу Тайгер или Роад партнер а не Шевроле ниву)))
2
 
Ответить
Михаил
автор
Омск
Очень очень жаль..... хороший был автомобиль......
 
 
Ответить
Serg
Сочи
Михаил
Очень очень жаль..... хороший был автомобиль......
Подгони фары задние )) и правую ручку двери )))
 
 
Ответить
Михаил
автор
Омск
Serg
Подгони фары задние )) и правую ручку двери )))
Ты кого просишь то? Я не занимаюсь продажей этого автомобиля или его частей))))
 
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Да ! Отзыв огонь ! Особенно про устойчивость и управляемость ! Да ещё и про красоту ! Наверное один из самых неустойчиво-неуправляемых авто !!! Руль живёт своей жизнью - авто своей ! Это проблема наверное всех Корея (джипов)
3
2
Ответить
Михаил
автор
Омск
Фомич
Да ! Отзыв огонь ! Особенно про устойчивость и управляемость ! Да ещё и про красоту ! Наверное один из самых неустойчиво-неуправляемых авто !!! Руль живёт своей жизнью - авто своей ! Это проблема наверное всех Корея (джипов)
При управлении любым автомобилем нужно включать голову и "чувствовать" его, управляемость лично у меня вопросов не вызывала. Красота для всех разная, мне очень нравилась машина и нравиися сейчас. Руль рулит, что еще надо?))))
1
 
Ответить
Фомич
Ачинск
Михаил
При управлении любым автомобилем нужно включать голову и "чувствовать" его, управляемость лично у меня вопросов не вызывала. Красота для всех разная, мне очень нравилась машина и нравиися сейчас. Руль рулит, что еще надо?))))
В этом вы правы - если едешь на Корейце нужно думать куда понесёт неуправляемый болид ! На остальных можно просто ехать !
2
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Тагер 2008 в России