Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про течь поддона ДВС...и некоторые молочевки...

Про течь поддона ДВС.и некоторые молочевки.

Вспомнил еще некоторые капризы Тагера.

1. Достаточно часто наблюдается течь масла по стыку поддона картера ДВС, лечится установкой поддона на герметик, но операция достаточно трудоемкая, т.к. приходится попотеть с пердей балкой.

2. Бывали интересные случаи...:)

Привозят Тагера на веревке, ну это как обычно, машина не заводится, двигло стартером вращается...проверили топливо и прочее - все ОК, но не заводится!!! Бывали случаи, когда стартер крутит, а движка молчит.

Проблемку решали относительно долго - причина оказалась в следующем:

- на маховик приварен зубчатый венец

- этот венец от маховика неким образом может либо полностью отвалится, либо частично, в итоге датчик положения коленчатого вала получает неверный сигнал и авто не заводится!

Были случаи, когда откручивались болты крепления гидротрансформатора к маховику ДВС...тоже весело)))) - это редкие авто с АКПП....к счастью, таких в Уфе очень мало!!!

Данные случаи были решены по гарантии, т.к. наблюдались на авто с небольшим пробегом, но если авто далеко от официалов...то не позавидуешь....снятие КПП не самая быстрая и дешевая операция!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ТагАЗ Тагер 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter