Вспомнил еще некоторые капризы Тагера.
1. Достаточно часто наблюдается течь масла по стыку поддона картера ДВС, лечится установкой поддона на герметик, но операция достаточно трудоемкая, т.к. приходится попотеть с пердей балкой.
2. Бывали интересные случаи...:)
Привозят Тагера на веревке, ну это как обычно, машина не заводится, двигло стартером вращается...проверили топливо и прочее - все ОК, но не заводится!!! Бывали случаи, когда стартер крутит, а движка молчит.
Проблемку решали относительно долго - причина оказалась в следующем:
- на маховик приварен зубчатый венец
- этот венец от маховика неким образом может либо полностью отвалится, либо частично, в итоге датчик положения коленчатого вала получает неверный сигнал и авто не заводится!
Были случаи, когда откручивались болты крепления гидротрансформатора к маховику ДВС...тоже весело)))) - это редкие авто с АКПП....к счастью, таких в Уфе очень мало!!!
Данные случаи были решены по гарантии, т.к. наблюдались на авто с небольшим пробегом, но если авто далеко от официалов...то не позавидуешь....снятие КПП не самая быстрая и дешевая операция!!!