Отзыв автовладельца ТагАЗ Тагер 2008

ТагАЗ Тагер 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
197171
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1110
голосов
4.6
5 — 863 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 л -город, 10 л-трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: МТ2
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Долго собирался с мыслями написать отзыв (а надо ли?), и наконец-то решил выложить свой опыт эксплуатации данного авто.
Вообще, за 18 лет водительского стажа, владел многими авто и наездил тоже много. На данный момент в семье есть авто только у жены (MC Colt 1.3 AT), а я уже 6-й год передвигаюсь на производственных, чему собственно в какой-то степени рад. Из них уже чуть больше 2-х лет моя драгоценная задница не слезает с псевдокожанных сидений Тагера. До этого 3 года гонял на 213-й Ниве, откатав чуть более 100 т.км.. Кстати,  Colt ездит мало, все покатушки, в т.ч. и на природу в основном на Тагере, благо авто «отвязанный» и никаких ограничений в передвижениях нет.
Че-то начал я отвлекаться.
Итак, собственно ТагАЗ Тагер 2,3 МКПП 4 WD 2008 г.в. Автомобиль был куплен новым у официального дилера в Краснодаре «Центр-Авто» в ноябре 2009 года за 570 т.р. Т.к. авто был годовалым, помимо скидки в подарок шли комплект ковриков, сигналка «StarLine», музыка, передний «псевдокенгурятник» и молдинги на дверях от дождя. Кенгурятник и молдинги я сразу снял, т.к. х.з., не понравились они мне (на фотках они присутствуют). На момент написания отзыва пробег авто составил 64 т.км.

Салон. После Нивы, авто порадовал удобством в салоне (кондюк, абс, 2 подушки, подогревы и т.д.). Пластик панели мягкий, не скрипит, не царапается. Руль, рычаг КПП обтянуты кожей. Как ни странно, но сиденья удобные (водительское имеет регулировку по высоте), в дальних поездках чувствуешь себя нормально (к примеру на Ниве после 400 км пробега спина вставала колом). Сиденья хоть и не кожаные, но сделаны из вполне добротного дермантина. Обзорность тоже не плохая, в боковые зеркала видно все отлично, причем сами зеркала с эл. приводом и подогревом. Задние сиденья имеют изменяемый угол наклона (что тоже приятно) и боковые подлокотники, которые могут опускаться и тем самым увеличивать посадочное место. Где-то сзади, в багажном отсеке живет сверчок, но он дает о себе знать на плохой дороге и особо не напрягает. Багажник не большой, но если надо перевести стиральную машину и т.п., задний сиденья быстро и легко трансформируются. В целом салон приличный за эти деньги.
Кузов. Внешний вид авто на любителя. Напрягает 2 двери (у кого дети тот поймет). Из-за дверей, скорее всего, себе как личное авто я бы не купил. Все зазоры вроде нормальные одинаковые. Сразу, что не понравилось – хреново закрываются боковые двери. Чтобы закрыть надо хлопать сильнее, вероятнее всего проблема в уплотнительной резинке. В остальном проблем нет.
Двигатель. 2,3 л, 150 л.с. Написано, что лицензионный Mersedes Benz, как на самом деле хрен его знает, но с виду похож как на Е-шке 210 кузов. Ну и кое-где встречаются под капотом шильдики и штампики мерседесовские. Динамика авто приемлемая. В повороты входит нормально, больших кренов не замечал. Расход 13-14 л по городу, 9-10 по трассе – если давить педаль, то чем сильнее давишь, тем расход больше. Летом с кондюком и зимой с прогревами расход увеличивается. Кстати, первые 2 т.км пробега расход был литров 18, я сначала испытал легкий шок, но потом вроде все притерлось и устаканилось. Максимум давал 170 км/ч, идет нормально и запас еще есть, но зачем? Крейсерская у меня 110-120, ну 130.
Ходовая и КПП. По сути это рамный внедорожник, поэтому радует его проходимость по снегам и говнам , даже на штатной резине. Бордюры и ямы тоже не вопрос. Авто едет мягко, бывает «козлит», что собственно присуще всем короткобазным тачкам. Основная проблема – это МКПП – хруст при переключениях, но об этом позже. Привод авто задний. Подключить и отключить передок можно даже на скорости до 70 км/ч тумблером, что удобно. Для включения пониженной необходимо остановиться и выжать сцепление. На пониженной Тагер идет как танк.
Эксплуатация авто:
2 т.км. Первое ТО – 5600 р. Во внутрь не пустили, поэтому о выполненных работах остается только догадываться.
7 т.км. Замена по гарантии синхронизаторов МКПП. Сначала 3 и 4 передачи включались с хрустом, потом вообще перестали включаться.
10 т.км. Второе ТО – 5600 р. То же самое, что и при первом ТО. Это последнее ТО у официалов, решили у них не обслуживаться.
14 т.км. Замена по гарантии вилки сцепления. Причем гарантийщики сказала, что вилки в наличии нет, ждать 2 недели, но если заплатить, то вилку могут найти и сегодня. Решили подождать. В итоге, пошли на встречу и сделали через 3 дня. Для замены вилки коробку снимать не надо.
20 т.км. Закончилась гарантия, т.к. отказались от дальнейшего прохождения ТО. В дальнейшем масло меняли у ЧП. Слили жижу с двигателя и налили Liqui Moli special gm5 w30. Кстати, в движок влазит 7,5 л. Замена масла+фильтр+воз. фильтр=3770 р.
22 т.км. Затонировал заднее и задние боковые стекла супер блэком – 2,8 т. р.
30 т.км. Замена масла в двигателе, тоже самое.
34 т.км. Перегорела лампочка переднего габарита. Поехал к официалам. Сказали, что ждать 2 недели, цену не знают. Плюнул, заехал в жигулевский магазин – купил две лампочки за 20 руб. Подошла как родная. Заменил две.
36 т.км. Поймал на трассе камень в лобовое в верхнюю часть, где-то с пассажирской стороны, под самую резинку. Итог, сверху вниз трещина. Кстати, угол наклона лобового стекла практически вертикальное, поэтому все камни мои. Это минус. Позвонил официалам – ждать 3 недели. Цена вопроса – 14 т.р. стекло+3 т.р. работа. Нашел в инете объявление, созвонился – в Ростове есть цех где делают, каждую среду возят стекла в Краснодар. Стекло один в один  как родное, только нет надписи ТагАЗ, цена вопроса 3,5 т.р. стекло+1,2 т.р. работа. Но решил пока не менять.
37 т.км. На улице февраль, ночью до -10. Кстати, машина ночует на улице перед домом. Перестал работать подогрев водительского сиденья. Почитал форумы, определив проблему, решил, что подожду тепла. Короче сделал почти через пол года, уже в конце октября. Сделал вручную скрутку, в месте, где перегорел нагревательный элемент, заизолировал. До сих пор, тьфу, тьфу.
40 т.км. Замена масла в двигателе и фильтров, как и в предыдущий раз.
42 т.км. Поставили ГБО 4 поколения, Lovato. Хоть машина и государственная, но лимиты не резиновые. Установка вышла 18 т.р. Баллон 51 л, размещен под днищем (см. фото). Я всегда скептически относился к ГБО, но был приятно удивлен. Динамика ничуть не ухудшилась, движок начал работать тише. Затраты на передвижение, соответственно, упали почти в 2 раза. Расход газа примерно на 1 л больше,  чем бензина, т.е. город 14 -15 л, трасса 10-11 л. Никаких заморочек с ГБО нет и по сей день, все работает четко. Причем, я не участвую в процессах переключения с бензина на газ и обратно, все работает автоматически. Единственно, раз в 10 т.км появилась необходимость делать ТО ГБО (замена фильтра и вроде все).
46 т.км. Перегорела левая галогенка. К официалам даже не стал ехать, купил в жигулевском магазине две стандартные 55/60 W за 120 р.
47 т.км. На холостых двигатель начал подтраивать, на оборотах появились провалы. Заменил свечи, вместо родных Bosch (в третьем цилиндре свеча оказалось пробита) поставил Denso, специально под газ, как советовали установщики ГБО. Проблема исчезла. Цена вопроса 4х105=420 руб.
50 т.км. Замена масла и фильтров, как и в предыдущий раз.
51 т.км. ТО-1 ГБО. Замена фильтра и т.д. = 500 руб.
51-55 т.км. Ездил с семьей в Москву к брату на ноябрьские праздники, заодно детям Ленина показать и т.д.. Общий пробег около 4 т.км. – никаких проблем не возникло. После поездки пришло 3 письма-счастья со штрафами. В итоге заплатил штрафы и поехал купил антирадар whistler pro 68 se – 5400 р. Теперь езжу радуюсь, реальная нужная вещь.
56 т.км. Штурмовал говна. Оторвал (разорвал) задний брызговик. Искал, думал купить, не нашел. Короче снял нафик остальные 3.  
57 т.км. Ездил в горы с семьей на новогодние праздники (плато Лагонаки, Адыгея) на лыжах покататься, заодно по снегу порысачить. Все прошло нормально, но на обратном пути поймал на трассе камень в лобовое в 5 см от нижней резинки – итог, пока доехали до дома, параллельная трещина на все стекло (фотку выложу). Хорошо, что год назад не поменял, когда первую трещину получил. Теперь буду ждать апреля-мая и на замену.
59 т.км. Че-то начало скрипеть в ходовой когда медленно едешь по кочкам. По опыту решил, что это сайлентблоки. На всякий случай залез в яму, побрызгал все сайленты силиконовым спреем. Скрип сразу не прошел, поэтому поехал к ходовику. И тут, меня ждал сюрприз. После осмотра состояния ходовой оказалось, что на ТО-1 и 2 официалы не делали протяжку ходовой и не шприцевали карданы. Суки. Короче почти все откручено, соответственно почти все резинки на замену, а также шаровые и наконечники. Ну и заодно передние колодки. И вот здесь внимание: пойти и купить запчасти – хрен. В наличии нигде нет. Под заказ ждать три-четыре недели. Заказали.
60 т.км. Слил все жижи (двигатель, коробка, раздатка, передний и задний мосты). Замена всего вышла 10,5 т.р. фотку чека прилагаю.
62 т.км. ТО-2 ГБО. Замена фильтра и т.д. = 500 руб.
63 т.км. Пришли запчасти по ходовой. За два дня все сделали+развал. Цена вопроса 13 т.р. запчасти+12,5 т.р. работа.  Пока делали ремонт ездил два дня на 214-й Ниве. Если честно (не в обиду Нивоводам, а констратирую свои ощущения) был в шоке. Все-таки АвтоВАЗ это ТАЗ. Хотя и ТагАЗы тоже ТАЗы, но покомфортнее.
На данный момент это все.
Послесловие.
В целом автомобилем доволен. Конечно же с Крузаками, МЛ-ками, Х5-ми и т.д. сравнения никакого нет. Ну это уже и совершенно другая, в несколько раз большая ценовая категория. Но и с Нивами, УАЗами тоже по комфорту сравненья нет.
Объективно, автомобиль отрабатывает свои функции и цену на 100%. Конечно же существуют какие-либо неприятные моменты, но они не существенны.
P.S. Т.к. это мой первый отзыв, прошу камнями в меня не кидать. Всем читателям и автолюбителям желаю удачи на дорогах!





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чё-то зима никак не отпускает Краснодарский край в этом году. Давно такого не было, чтобы в начале марта лежал снег и давил морозец. Немного фоток в дополнение...

   

Пробег перевалил за 80 т. км, полет нормальный.

Родные катки Kumho походу скоро надо менять, но тем не менее в г...овнах гребет будь здоров, особенно на пониженной.

Сейчас лето, на улице 35-37 градусов, с постоянно включенным кондюком расход газа немного увеличился - по городу литров 15-16, по трассе 12-13.

Проблем с авто нет. Хотя нет, поменял неделю назад лампочку переднего габарита, отвалил 10 руб.

Всем удачи! Берегите себя!

p.s. выкладываю немного фоток (после наводнения в Крымске, три дня помогал коллегам).

, пробег 81 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 382
держи 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
105
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 578
Все четко и предельно ясно, это твердая 5... Молодец автор.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
117
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
бота. Пока делали ремонт ездил два дня на 214-й Ниве. Если честно (не в обиду Нивоводам, а констратирую свои ощущения) был в шоке. Все-таки АвтоВАЗ это ТАЗ. Хотя и ТагАЗы тоже ТАЗы, но покомфортнее.

Какие могут быть сравнения?))) Тагер-это Саньён Корандо,только шильдики другие, хорошая машина.5
84
7
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
добротный отзыв. +5)))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
45
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
Все четко и обстоятельно по делу с толком чувством и расстановкой. Нормальный отзыв. Официалов за косяки на кол. Пиши еще.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
60
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Жесть какая масла какбуд-то в дизель надо лить о_О
Toyota 4Runner GRN215
10
17
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
держи 5. хорошо написано!
29
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
ставлю 5! убери заправочник газовый с низу куда нибудь на верх!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
29
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
gensher 65:
бота. Пока делали ремонт ездил два дня на 214-й Ниве. Если честно (не в обиду Нивоводам, а констратирую свои ощущения) был в шоке. Все-таки АвтоВАЗ это ТАЗ. Хотя и ТагАЗы тоже ТАЗы, но покомфортнее.
Какие могут быть сравнения?))) Тагер-это Саньён Корандо,только шильдики другие, хорошая машина.5
Только собирается в Таганроге, что не есть гуд.
Катался я в Тагере и в Корандо, разница то есть...
9
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Ох и страшный он,но для охотников и рыбаков самое то!За отзыв 5!!!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
25
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
BlackFast:
Ох и страшный он,но для охотников и рыбаков самое то!За отзыв 5!!!
Маленький он им...
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Автор, как вы и просили камнями в вас не кидаем, но возникли вопросы. Если в 20 т.км кончилась гарантия, зачем после этого вы всё к официалам ездили ? В 34 т.км перегорела лампочка габарита-поехал к официалам.......... этой фразой можно убить............. Корректно ли всё время сравнивать тагер с нивой, которая как минимум на 200т.р. дешевле ??? А вот вопрос, который думаю интересует многих вы упустили, на бездорожье кто лучше идет нива или тагер ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
27
17
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
5!!! вот интересно, а Kia retona cruiser тоже у ссанг йонга слизали?
7
4
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 103
Андрей Андреев:
Автор, как вы и просили камнями в вас не кидаем, но возникли вопросы. Если в 20 т.км кончилась гарантия, зачем после этого вы всё к официалам ездили ? В 34 т.км перегорела лампочка габарита-поехал к официалам.......... этой фразой можно убить............. Корректно ли всё время сравнивать тагер с нивой, которая как минимум на 200т.р. дешевле ??? А вот вопрос, который думаю интересует многих вы упустили, на бездорожье кто лучше идет нива или тагер ?
К официалам ездил, т.к. запчастей на эту машину покупать больше негде.
Да, Нива дешевле. Сравнивал, т.к. до этого 3 года ездил на Ниве (см. фото).
На бездорожье не скажу, что Тагаз по проходимости хуже, Ниву просто не жалко. Там, где на Ниве по ухабам на скорости пролетал, на Тагере притормаживаю, т.к. если что, с запчастями проблема.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
29
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
BlackFast:
Ох и страшный он,но для охотников и рыбаков самое то!За отзыв 5!!!
как раз для охотников его не должнобыть жалко!
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50051
хороший отзыв, всё по сути. 5
автору удачи на дорогах!
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
yakuba:
К официалам ездил, т.к. запчастей на эту машину покупать больше негде.
Да, Нива дешевле. Сравнивал, т.к. до этого 3 года ездил на Ниве (см. фото).
На бездорожье не скажу, что Тагаз по проходимости хуже, Ниву просто не жалко. Там, где на Ниве по ухабам на скорости пролетал, на Тагере притормаживаю, т.к. если что, с запчастями проблема.
Не силен в теме запчастей на тагера, но думаю владея интернетом можно этот вопрос решать без официалов. Вы конечно оптимист, а может это всё из-за того что машина не личная, но быть довольным авто у которого на 7тыс км замена синхронизаторов, 14т.км замена вилки сцепления ( как я понимаю у тагеров это болезнь)............. Почему то уверен что у нивы, купленной с новья, за такой же пробег этих проблем бы не было.........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
10
25
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 103
Андрей Андреев:
Не силен в теме запчастей на тагера, но думаю владея интернетом можно этот вопрос решать без официалов. Вы конечно оптимист, а может это всё из-за того что машина не личная, но быть довольным авто у которого на 7тыс км замена синхронизаторов, 14т.км замена вилки сцепления ( как я понимаю у тагеров это болезнь)............. Почему то уверен что у нивы, купленной с новья, за такой же пробег этих проблем бы не было.........
Согласен, в интернете с запчастями легче. Но мне нужна куча бумаг для отчетности, поэтому приходится идти в дилеру.
МКПП на Тагерах действительно проблемная, видимо на ТагАЗе чего-то перемудрили. Говорят, что у машин с 2010 года выпуска вроде с коробкой все нормально.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
yakuba:
Согласен, в интернете с запчастями легче. Но мне нужна куча бумаг для отчетности, поэтому приходится идти в дилеру.
МКПП на Тагерах действительно проблемная, видимо на ТагАЗе чего-то перемудрили. Говорят, что у машин с 2010 года выпуска вроде с коробкой все нормально.
Мне кажется сейчас сделать бумагу (для отчета) и чек на любую сумму не проблема........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
27
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Хороший отзыв сравнивать с другими авто нету резона , машина нормальная за эти деньги .
Мой отзыв: Volvo XC70 2008
17
2
Ответить
  
Сообщений: 300
за эти бабки синхронизаторы можно и самому поменять)))))
учитывая что это НОВАЯ МАШИНА......
7
17
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
спасибо за отызв очень интересный, сам планирую для природы такой, но только с автоматом, тк как экстримом не особо увлекаюсь, если есть в парке такой же с автоматом, расскажите пожалуйста как себя ведет ? 5
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
9
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 103
Bazzz777:
спасибо за отызв очень интересный, сам планирую для природы такой, но только с автоматом, тк как экстримом не особо увлекаюсь, если есть в парке такой же с автоматом, расскажите пожалуйста как себя ведет ? 5
нет, такого нет. у Тагеров с АКПП идет движка 3,2 (220 л.с.) и с АКПП, в отличии от механики, проблем никаких нет. Машина на самом деле неплохая, если не напрягают 2 двери.
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Все конкретно!
Ставлю 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
17
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Хорошо написано, читать интересно. 5.
11
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8855
У меня напарник на таком ездит. Лифтанул его. Назад пружинки от аза патриота с проставками. Токики аморты. Колеса 36 . Зверь машина. Гавенки не так давно на ней катали
помогу вашему ноутбуку,планшету
10
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 103
jaguar-tm:
Колеса 36 . Зверь машина.
Согласен, эт точно зверь!
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
За отзыв -5. Не ожидал таких характеристик. Вполне приемлимо для повседневной эксплуатации. И выглядет гораздо эффективнее, чем "Корейские" собратья, типа Кайронов, Куронов и т.д. Удачи!
11
1
Ответить
Сообщений: 1
всем доброго времени суток! смотрел отзывы и наткнулся на знакомую марку... которой был обладателем целых 7 месяцев. Куплена была в Краснодаре на Ростовском, если не запамятовал: Темп-Авто. двигатель 2.3, ну и т.д.
на момент покупку, 17.03.2010 года, цена составляла около 535 тыс. рублей.
если в кратце, цена-качество соответствует... ну а с учетом того, что производитель НАША РАША, можно и не замечать то, что: раза три рычаг переключения скоростей отваливался, как правило при включении 1 или 2 скорости, на которой и доезжал до сервиса, благо все разы в черте города (как выяснилось, вылетала втулка крепления, для устранения чего нужно лезть или под машину, или разбирать всю нижнюю часть панели); при езде по "шиферу", прыгания задних пассажиров аж до потолка; при включении кондиционера, плаванье оборотов от 8 до 12 тыс.; хруст при включении 2 и 3 передачи (не сильный, но характерный... при том, что с конца 2009 года синхронизаторы стали ставить другие...); через каждые 1,5 - 2 тыс. км. перегорали лампы ближнего/дальнего света (то одна, то другая, как сказали электрики, болезнь при езде по гравию), ну и ряд других мелочей, о которых уже не помню...
запомнилось только то, что при пробеге в 750-800 км. (через три дня), после преодоления брода (четыре в одну сторону и три обратно), глубина которых была от 40 см. до 1м. (кто бывал за Фонагорийкой, тот знает), учитывая состояние горной реки в межсезонье... я имею в виду поток, этот "Уазик" практически самостоятельно вернулся на базу;-)... в предпоследнем броде (седьмом), воды в корпус воздушного фильтра набралось слишком много... и она даже попыталась пробраться дальше... короче, стали мы с женой прямо по середине речки... шевик, который не поехал и через второй брод... как мы поняли, оказался в нужном месте и в нужное время!, спасибо ему!!! (за минут семь стояния в горной реке, где со стороны потока, вода доходила до ручки двери, в салоне набралось только см. 5 выше ковриков - наверное герметичность точно как у Меренов, не топил не уверен!!!) Короче, думал гидро-удар схлопотал, т.к. ключ крутишь, а эффекта - 0
зацепили тросом за шеврика, и потянули в Горячий (к умельцам, так как в тел. режиме гарантийщики сказали, что записаться на диагностику можно только дня через четыре...). По пути следования, км. так через 10, после периодического включения 3-4 скорости при включенном зажигании, мой Уазик задырчал!!!!! сколько воды вылилось из выхлопной, даже и не знаю..... однако до дому доехал своим ходом при нормальной работе двигателя! (после этого ЧЕК только периодически загорался, но гарантийщики перебрав половину двигателя, поменяли свечи, какие-то датчики и наверное еще что-то, так и не нашли причину!, а я им и не говорил про купание Красного коня... и про то, что сушка полов заняла три дня...)
И я думаю, что он бы и дальше ездил и ездил... продать пришлось из-за двух дверей, наметелось прибавление в семье:-)
Так что, удачи всем хозяевам ТаГЕРов!!! Уазик действительно стоит этих денег!!!
12
 
Ответить
Салават,РБ
Сообщений: 1
На бездорожье Тагер тянет лучше)) Убедилась сама) 5 лет была Шеви, сменила на Тагер) Класс). только одно плохо-у моего скакуна проблема с МКПП. Но менять машину не хочуТам ,где я пробралась на Тагере, только лесовозы проезжали)))
26
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Респект,Андреева Люба!)
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6485
езжу на тагере 3.2 АКПП, пробег 66 ткм, кроме ТО _ничего_ не делал, машиной доволен
расход 92 бензина 18л пробки, 13-14 город без пробок, 9-10 трасса,
разгонял до 200 на трассе :)
В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!
17
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
интересный отзыв. за машин 5. удивился, что разгоняется аж до 200 ...
7
3
Ответить
   
город
Сообщений: 608
газ балон под ***** опасно однако..лететь быстрей чем ехать можно
3
9
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 103
laca:
газ балон под ***** опасно однако..лететь быстрей чем ехать можно
Это предрассудки. Современное газовое оборудование по безопасности не хуже бензинового. Проходите вовремя ТО и будет Вам счастье.
8
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
а глушитель при установке ГБО пришлось переделывать?!
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 103
bigdrew:
а глушитель при установке ГБО пришлось переделывать?!
Нет, баллон на 51л идеально вписался.
2
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Армавирец экстремал однако. Без шноркеля соваться в брод. Для бездорожья Тайгер нужно готовить. Я свой лифтовал, докупал резину мудовую 31. Тогда его можно сравнить по проходимости хотя-бы с нивой. До уаза с военными мостами он не дотягивает даже с лифтом. Если только не полный лифт кузова и колеса 33. В плюсе у Тайгера - хорошая понижайка как на тракторе, мощный движок. Нива греться начинает на том же снегу. Учитывая стоимость и дефицитность запчастей, для жесткого бездорожья Тайгер непригоден. Покупайте уаз, лифтуйте, мудуйте, это гораздо дешевле будет.
8
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 103
Alex-hunter:
для жесткого бездорожья Тайгер непригоден. Покупайте уаз, лифтуйте, мудуйте, это гораздо дешевле будет.
Да, с этим не поспоришь!
6
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 10
слушая а горловина бензобака и глушак, тоже хочу поставить. сделай фотку.
1
 
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 10
или напиши как газовый балон называется, а то мне все в багажник хотят впендорить а нах он мне там , так сидухи можно разложить и штырится самое дело место много, если не трудно напиши и фотку , за ранее спасибо.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
четыре года на таком езжу, 100%-я машина за эти деньги. только по поводу проходимости кумхи родной не соглашусь. и на асфальте шлифовала и в грязи не ехала. с установкой "зубастой" резины машина изменилась до неузнаваемости. движка на самом деле лицензионный мерседес, по трассе - песня. мультитроник пишет 11,5 л. средний расход
7
1
Ответить
говорят у них механика оч слабая сыплется, а как автомат себя ведет? неподскажете?
4
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 103
олег березин:
говорят у них механика оч слабая сыплется, а как автомат себя ведет? неподскажете?
Говорят не просто так. Действительно, с МКПП имеется ряд проблем. т.к. к механике приложили руку (внесли конструктивные изменения) на заводе. Но, в основном, эти проблемы выскакивают на первых 10-20 тыс. км пробега. АКПП идет лицензионная, поэтому особых проблем вроде нет.
4
 
Ответить
Jeep777
Минусинск
DemonOM:
Только собирается в Таганроге, что не есть гуд. Катался я в Тагере и в Корандо, разница то есть...
В чем????
1
 
Ответить
Jeep777
Минусинск
yakuba:
Говорят не просто так. Действительно, с МКПП имеется ряд проблем. т.к. к механике приложили руку (внесли конструктивные изменения) на заводе. Но, в основном, эти проблемы выскакивают на первых 10-20 тыс. км пробега. АКПП идет лицензионная, поэтому особых проблем вроде нет.
МКПП Корейская от военных Корандо просто комплектовал Тагаз, она иногда может хрустеть так как с синхронами не замороченная( так же как и на наших военных УАЗиках хрустят коробки, тут даже реже) лечится заменой синхронов или регулировкой кулисы и забываешь на очень долго про нее! Очень надежная и простая МКПП на коленках ремонт можно совершить в поле!
АКПП поставить вместо нее проблем нет абсолютно, автомат коробки БТР 74 продаются контрактные от 15-25 тыс руб, установить заморочек нет!
1
1
Ответить
Jeep777
Минусинск
олег березин:
говорят у них механика оч слабая сыплется, а как автомат себя ведет? неподскажете?
Не слабая а от военного корандо просто иногда не кофортно хруст при переключении так же как на наших газ! Можно ездить и вечно на ней слехка помогая перегозовкой при переключении;-)
Поставить вместо нее автомат проблем нет! 15-25 тыс рублей контрактная БТР 74, переделок минимум
 
 
Ответить
Jeep777
Минусинск
Alex-hunter:
Армавирец экстремал однако. Без шноркеля соваться в брод. Для бездорожья Тайгер нужно готовить. Я свой лифтовал, докупал резину мудовую 31. Тогда его можно сравнить по проходимости хотя-бы с нивой. До уаза с военными мостами он не дотягивает даже с лифтом. Если только не полный лифт кузова и колеса 33. В плюсе у Тайгера - хорошая понижайка как на тракторе, мощный движок. Нива греться начинает на том же снегу. Учитывая стоимость и дефицитность запчастей, для жесткого бездорожья Тайгер непригоден. Покупайте уаз, лифтуйте, мудуйте, это гораздо дешевле будет.
На что дефицит нашли???
Стоимость мостов на ***** БУ такая же как на УАЗ почему то. Самоблоки цена, что УАЗ что Корандо-Тагер одна.
Амортизаторы все по кругу от ГАЗели подходят, линки от волги дороже родных стоят и подходят.
На Экзисте до винтика все в наличии на корандо.
По движку все абсолютно от ешки мерсовской, цена например термостата 500р , приора 450(а с корпусом 1000)
помпа 1800р
Стартер 2900
генератор 2650
фильтр масла 150р
фильтр возд.двиг ТСН 210р
топливный 670р
Все цены ЭКЗИСТ в наличии
Контрактные моторы М111 от 30 тыс р
Кппп Акпп 10-25тыср
мосты передние от 7 тыс по обьявлениям
задний 10 тыс по обьявам ***** , дрома

В чем дефицит то???
Для жесткого бездорожья тот же колхоз ставится как и на УАЗ, только кузов пилить не нужно!(большие и так колесные арки)
2
 
Ответить
999
Абакан
тагер 2009г, 2,3л, газ+бензин.....боюсь покупать...с газом никогда не сталкивалась....посоветуйте плиз...
1
1
Ответить
Андрей Андреев
Автор, как вы и просили камнями в вас не кидаем, но возникли вопросы. Если в 20 т.км кончилась гарантия, зачем после этого вы всё к официалам ездили ? В 34 т.км перегорела лампочка габарита-поехал к официалам.............
Ответ на вопрос о ниве проходимости тагера разница небо и земля было у меня лично во владении 3 нивы 3х дверки 1.7 инжектор что только не делал с ними одно сильно разочаровало движок слабый на низах полный привод работает крест на крест все 4 одновременно ни как не крутишь да и ржавеет кузова быстро покрываются коррозией хотя заводская краска(( а вот как купил отцу тагер с мотором 2.3 бензин и штурмовал ухабы и болота в Башкирии так понял всю прелесть полного привода учитывая что уже при покупке стояли механические хабы машина показала себя на удивление отлично а на счёт ремонта так проще ваза все меняется и в наличии и под заказ есть все не проблема
 
 
Ответить
Руслан Рахимкулов
Ответ на вопрос о ниве проходимости тагера разница небо и земля было у меня лично во владении 3 нивы 3х дверки 1.7 инжектор что только не делал с ними одно сильно разочаровало движок слабый на низах полный...
Прошу не судить строго машин во владении было очень много тагер самое то по цене и качеству 👍
 
 
Ответить
Руслан Рахимкулов
Ответ на вопрос о ниве проходимости тагера разница небо и земля было у меня лично во владении 3 нивы 3х дверки 1.7 инжектор что только не делал с ними одно сильно разочаровало движок слабый на низах полный...
На нашем Тигре мы уже проехали более 30 тыс по регламенту меняли только масла и фильтра остальное так по мелочи от предыдущего хозяина пришлось менять задние стойки и все а общий пробег составил уже 130 тыс и знать не знаем о замене вилки и и.д просто думаю аккуратнее нужно с коробкой все говорят у кого была проблема с хрустом заливается присадка в масло и вопрос решён
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Тагер 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о TagAZ Тагер.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о TagAZ Тагер: Модельный ряд TagAZ Тагер, продажа TagAZ Тагер

Подробные отзывы реальных владельцев TagAZ Тагер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром