Продал первого Тагера 2,3 МКПП два года назад в надежде выиграть в скорости на трассе, маневренности и прочих мелочах. Год откатавшись на пузотере продал с огромной радостью, поняв, что обещания властей о хороших дорогах еще не скоро исполнятся. Ныне ТАГЕР 3200. Что сказать.. Зверь! Надежный, мощный, простой, в определенной степени архаичный, но от этого еще больше привлекательный. На сегодняшний день, пожалуй, один из лучших иностранных автомобилей отечественной сборки для передвижения по рассейским направлениям. Подвеска крепкая, но от периодического обслуживания не освобождается, как и все остальные. ДВС любит есть. Ну так 220 кобыл надо чем-то кормить. \"Тапка-в-пол\" и шумные прямотоки остаются за спиной, судорожно соображая в наблюдениях за невиданным чудом. Рыбалка, охота, городские \"дороги\", мало чем отличающиеся от поселковых- это его стихия. Никаких проблем с запчастями для тех, кто хоть немного дружит с инетом. По поводу жесткости- все настраивается, меняются амортизаторы, регулируются торсионы и перед вами весьма комфортный и универсальный для передвижения \"везде\" автомобиль.
1.Три двери, но одна дверь на 1,5 обычной, доступ к заднему сиденью не проблематичен.
2. Снят с производства. Очень хочется надеяться, что здравый рассудок к нашим автостроителям вернется когда нибудь и, наконец, обеспечат страну недорогими и надежными машинами, предназначенными именно для российских, особенных, дорог.
3. Поскрипывает салон, хотя это сложно отнести к недостаткам, так как вполне излечимо.
4. Особенности масла для АКПП (строго CASTROL TQ95), который не всегда есть в магазинах под рукой. Но не каждый день меняем, так что не критично.
5. А больше нету
Отсутствуют, не считая плановое ТО (втулочки, масло, фильтры, стойки стабов, да и то в нормальном рабочем состоянии находились, просто для успокоения души).