Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
TagAZ Тагер 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

TagAZ Тагер 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Tovstoi
Санкт-Петербург
1 день назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Не прихотливый, надежный, рамный, как в танке.
Больше не производят новые.
50 тыс. км - замена помпы
75 тыс. км - замена рулевой рейки
90 тыс. км. - пайка радиатора, детская болезнь кожухом перетирает крепление радиатора, необходимо подрезать угол кожуха в инете есть инфа.
100 тыс. км. - ремонт коробки, замена синхронизатора 3-4 передачи
130 тыс. км. - замена радиатора
Полезный отзыв? Да / Нет
18593486
Омск
2 недели назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.3 MT 4WD DLX 5-.
Надежный автомобиль.
Их мало
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет
Александр
Иркутск
3 месяца назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.2 AT 4WD DLX 3-.
Дешёвая эксплуатация
Плавный ход
Тяговитый мотор
Скрипит салон
Расход топлива
шар на переднем кардане
козлит
Менял рейку, ступ. подшипники, шлифовка головки, тек радиатор, менял задний мост,
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
олег
Бийск
4 месяца назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
отличный рамный внедорожник за свои деньги,проходимый, комфортный, надежный, простой в обслуживании.
жалко что перестали выпускать.
60т км помпа, 83т км крестовина,102т км сцепление, сейчас 126000.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-2)
олег
Бийск
4 месяца назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
отличный рамный внедорожник за свои деньги,проходимый, комфортный, надежный, простой в обслуживании.
жалко что перестали выпускать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
17333091
Киселёвск
5 месяцев назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимость, узнаваемость, автомат с двигателем 3,2л самое замечательное сочетание!
Не замечено.
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
5439589
Новосибирск
5 месяцев назад
Тагер, 2010 год, 2600 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Проходимость
Слабый мотор
Нет ничего вечного
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
16961990
Омск
6 месяцев назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Цена, качество, лучше не найти.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-2)
Ольга
Магнитогорск
9 месяцев назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Простой и неубиваемый.
Довольно прожорливый. Есть пара мелких инженерных просчётов, устраняются легко и сравнительно недорого.
Только устранение заводских косяков: муфты свободного хода и вилка сцепления.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-1)
14071544
Екатеринбург
1 год назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Не дорогой в обслуживании, надёжный. Легко РЕМОНТИРУЕТСЯ САМОМУ.
Большой расход 12 литров по трассе летом.
Цепь грм. Успокоитель ремня натяжителя ремня навесного оборудования. Термостат. Втулки стабилизатора заднего и переднего.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-2)
drom_ru_autoregistered
Елизаветинская
1 год назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Мощность, проходимость, комфорт
Высокий расход топлива
Тяжелая запаска, расшатывающая петли двери багажника
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-5)
Jeep777
Минусинск
1 год назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Все в нем есть для комфортной езды
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-8)
Алекс
Барнаул
1 год назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный авто , за 3 года проехал 35ткм ни разу не подвел,и рыбалочки были борзые и по горам ,долам погонял,авто класс для тех кто понимает,для офисных людей не вариант,ремонт тока самому ни кто толком в саненгах не шарит,кто с железяками дружит это для них авто,удачи
слабый сервис
за 100ткм ничего не ломалось только по мелочи,лампочки колодки
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-5)
12901256
Симферополь
1 год назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Прекрасный рамный автомобиль
Кулиса
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-4)
12969627
Краснодар
1 год назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
ОТЛИЧНЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Кулиса
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
сергей
Абакан
1 год назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надёжный автомобиль.
Три двери.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Никулин Михаил
Омск
1 год назад
Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Это коранда
Двиг милионник
надежная простая ходовая
места маловато
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-11)
олег
Бийск
1 год назад
Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
мощный двигатель, отличная проходимость, хороший обзор, надежность
не приоткрываются задние стекла, главный минус - расход большой
серьезных поломок не было, смена тормозных колодок
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-3)
Jeep777
Минусинск
1 год назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надежный проходимец
Не обнаружено
Серьезных никогда не было!
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
CB1300
Иркутск
1 год назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Огромный салон для трех дверки, рама, хабы. Кожа, мягкий пластик. Мягкая подвеска. Клиренс. Вне дорожный потенциал.
синхронизаторы коробки, 3 и 4 скорости.
синхронизаторы. и все.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-3)
11679223
Тюмень
2 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хорошая проходимость, шумоизоляция удобный салон.
Большой расход топлива, не очень четкое переключение скоростей кпп, сложность заказа запчастей из за отсутствия коталогов , приходится подбирать что-то от корондо что-то от актиона и пр.
Помпа на 55 т.км замена
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-8)
Сергей
Прокопьевск
2 года назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
На этой машине хоть куда и На дальняк приятно и в кусты свернуть не страшно !
Особых минусов не замечено.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Самара
2 года назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
рамный вседорожник. движок зверь.
расход бензина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Ivan
Красноярск
2 года назад
Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежная подвеска. Тяговитый движок. Отличные возможности для доводки как внедорожника. Хорошо подходит для буксировки прицепа. Сносный салон.
Эксерьер на любителя. Требует привычки к прыгучей езде. Шумный салон.
Была только мелочевка. В основном в гарантийный период.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
11083112
Волгоград
2 года назад
Тагер, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежный рамный внедорожник, настоящий мужской автомобиль, недорогие расходные материалы, крепкий автомобиль к мелким повреждениям, небольшой расход топлива с учетом массы авто, кузов не гниющий, самообслуживаемый, хорошая остаточная стоимость.
3 двери, небольшой по объему багажник, широкий диапазон при переключении передач, угол лобового стекла делает последний более подверженному воздействию от гравия и камней от едущих рядом автомобилей.
корзина сцепления - 90000км, ремень грм - 120000км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-6)
Jeep777
Минусинск
2 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный джип. Очень надежный
Нет
Не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
Андрей
Новосибирск
2 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надежность, простота в обслуживании. Замечательная проходимость. Вместительный салон - 8 человек можно уместить довольно с неплохим комфортом. Хорошая динамика разгона (бензин 2.3, МКПП). Довольно бюджетный автомобиль. Расход - 10л. по трассе, 14л. - в смешанном режиме. Огромный простор для тюнинга и доработок на любой вкус и цвет. Очень крепкий автомобиль, толстое железо. Неплохой кузов - за 7 лет эксплуатации никакой коррозии. Приятная комплектация (кожа, подогревы, ABS, SRS, кондиционер), неплохая сборка по креплениям, зазорам и пр.
Большой объем замены масла - 8 литров. Не доработана система обогрева салона - долго "оттаивают" боковые стекла. Родные, вакуумные, хабы ненадежны - нужна замена на ручные. Крейсерская скорость - 100км/ч; быстрее на неровной/скользкой дороге начинает раскачивать за счет высокого центра тяжести.
81тыс.км. - только регламентные работы по замене масел и пр. жидкостей, фильтров, колодок, рулевых концов и пр. элементов по ходовке. Зависит от интенсивности и агрессивности эксплуатации.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-4)
Дмитрий

2 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Авто класс первый отзыв супер.остальные зачем вообще покупали непонятно я тоже свой сразу лифтанул и ездил на внедорожнике а не на легковой машине на которой подвеска лежит на подушках
На 2.3 самый минус коробка через 100000 пробега прокладка а все остальное мелочь
Коробка ерунда на 4 ой передачи треск но с 2009-2118 работает без проблем почему то прокладка гбц вышла из строя но не смотря на все это внедорожник зачетный
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-3)
9591014
Омск
2 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
если что то ломается, то оно ломается ни сразу , а потихоньку дает тебе понять что тебе надо обратить на это внимание! Надежный
Не большая козловитость.
задние пружины.
коробка передач. (правда поправимо, как и пружины)
всего по немногу, но если руки и голова есть, то не страшно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-1)
Андрей
Барнаул
2 года назад
Тагер, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
высокий проходимость на ура, резвый и выносливый ДВС мерседес , внешний вид КОРАНДО 1-1,,,прост и надёжен при невысоких ценах для города идеален,,манёвреный и шустрый при этом очень высокий на голову над сиданами и в ровень с джипами,,,
если серьёзное бездорожье лучше грязевую резину и 4-ВД у меня просто ЛСД мост был,,
ничего серьёзного,,,помпа на 80т,км,1200руб поменял сам на улице,,,, крестовина кардана на 100т,км,,,,для города идеальное авто кто привык к МКПП,,,,,
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-2)
артур
Киров
2 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Прост в ремонте надёжен проходим
Расход топлива
Во время обслуживался!
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-3)
ДЕВУШКА
Сургут
2 года назад
Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Выносливый!!!
Мужчина)))
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-5)
Ислам
Губкинский
2 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
мне машина очень нравилась продал по нужде никогда не подводила что на трассе что на бездорожье
4-я передача хрустит с завода но не страшно 7-мь лет машина уже так ездит просто не приятно
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-3)
Anjelika
Тюмень
2 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость, техническая часть. Прекрасная работа двигателя. Практичность.
Минусов за время владения не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-4)
kron42
Новокузнецк
2 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Без ржавчины, всё узлы ходовки и подвески в идеальном состоянии. 600 км назад пройдено полное ТО авто (залито синтетическое моторное мало двигателя, заменены масло в мостах и коробке).
Потёртый задний бампер, скол на решетке радиатора
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-17)
Алексей
Екатеринбург
2 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Владел 1,5 года. Купил с пробегом 63.000 руб., накатал 27.000 руб. Зимой и летом Пробеги Омск-Саратов-Пенза-Екатеринбург-Москва. Машина приносила только удовольствие. Расстался с сожалением.
На самом деле их не так много. И все по мелочи.
Менял стартер, радиатор, делал кулису... собственно все. Все стандартные болячки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-4)
Михаил
Омск
2 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Нет минусов лучшее соотношение цена качество много машины за немного денег
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-3)
Владимир
Омск
3 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
двигатель, внешний вид
-
-
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-3)
Jeep777
Минусинск
3 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проводимый, комфортный, большой багажник, мощный. Отличный джип за его стоимость
Не нашлось, кроме остановки производства. Для России и наших дорог самое то!
Мелочи
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-4)
M
Анапа
3 года назад
Тагер, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Крепкий не прихотливый коротыш!..
внешний вид
нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-4)
3976486
Октябрьское
3 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Рамный, имеет понижающую передачу. Хорошее управление.
Слабая шумоизоляция.
Менял помпу на 40000 км. Зашумел подшипник.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
7980446
Сочи
3 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Рамный, полный привод, дешевый, отличная цена качество !
Слабая коробка МКПП, часто портится обшивка на дверях, просто от солнца, не дорого, но неприятно
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-4)
Егор
Омск
3 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Практичный, крепкий, станет другом...
Трасса-100, если выше, можно в кювете оказаться легко, козлит, чуть доработок в ходовку и норм...
не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)
Сергей
Омск
3 года назад
Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный, проходимый, компактный.
Прожорливый )))
Поломок не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
Анатолий Тихонцов

3 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Купил автомобиль с 15000 пробегом но хозяин предыдущий знал у машины где только расположен руль.машина замечательная и посадка и проходимость.Обслуживаю сам так как механик по образованию покупаю только расходники.При пробеге 60000 км ничего не менял кроме лобового стекла прежний хозяин поймал камень.Карданы не поленитесь смазать крестовины 158 смазкой.Коробка слабое звено вернее синхронизаторы не любит спешки а зимой любит прогрев.Масло в коробке с завода это какая то грязь а она любит АТФ и желательно синтетику.Печка греет хорошо и кондиционер нормальный.
Основной недостаток это сборка на ТАГАЗЕ.Коробка сборка китай хитрые корейцы наладили сборку в Китае и поставляли на завод к нам Машина для наших условий и дорог очень подходит но наша сборка всё портит.Даже раму на заводе не могли покрасить нормально. не говоря о креплениях и регулировки торсионов..Все опции дополнительные ксенон блокировка автоматическая дефиринциала моста и разные приятные мелочи всё опустили.
Надо менять синхронизаторы 3-4 передачи.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-3)
Евгений
Барнаул
3 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость, маленький расход топлива, прикольная кочерга.
Ломается все к чему дотрагиватется рука. Щуп ри замене ремня. Ручка открывания капота. Внутренняя ручка двери. Внутренняя ручка открывания двери. Бардачок. Отделы консоли. Всему пиздец пластик говно полное. Проводка гниет. Зеркала перестают работать требуется чистка джойстика. Концевики дверей гниляк. Петли дверей. АБС не работает. Салон весь в трещинах хотя машина рамная. Рама краска облезла. Задняя дверь гремит так что гром покажется мышиным писком. Домкрат хуй поставишь в штатное место. Крутилка домкрата ваще в салоне под задними сиденьями это пиздец как не удобно. Заднии пружины проседают очень быстро. Нужно следить за подшипниками приводов в ступицах. И т.д.
Очень много
Полезный отзыв? Да / Нет (+39/-25)
Jeep777
Минусинск
3 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный проходимый джип
За его стоимость!!! НИКАКИХ
житейские
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-3)
Ростов-на-Дону
3 года назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший проходимый рамный джип.
Большой расход.
Все работало.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
Максим
Севастополь
3 года назад
Тагер, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Неприхотлив, Экономичен, Надёжен
Большие ходы переключения передач, родные синхронизаторы
Троса ручника, Ходовка не более чем у других внедорожников - наконечники, резинки стабилизаторов, сцепление, подшипники полуосей
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-5)
Авто-1
Новосибирск
3 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Самый лучший автомобиль. Проходимость на 5 комфорт на 5 шумоизоляция на 5.
Тихоходный максимум по трассе 140 кмч
За 80000 менял только масла и колодки
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-3)
6547921
Балашиха
3 года назад
Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Внешний вид на любителя, но очень удобная в эксплуатации по бездорожью: рыбалка, охота, поездки на природу и т.п.
Двигатель Mercedes, 5-цилиндровый, турбированный. Ест мало (8-8,5 трасса; 10-10,5 город), турбина немного ест масло (менее 100 г на 1000 км). Неприхотлив в топливе, за счет объемного движка легко трогается даже со 2 передачи. Очень тяговитый, не проседает при нагрузке. Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались.
Это не гоночный автомобиль. Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке.
Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил.
Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс., говорят, это их болезнь. Пришлось менять.
Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться.
Через пару-тройку лет проседает нос. Лечится подкручиванием торсионов.
Как сказано выше, вилка сцепления умирает примерно на 70-80 тыс. км. От долгого вынужденного стояния (полгода на улице) сдохли предохранители генератора (90 тыс.), пришлось менять. От долгого же стояния задубели все резинки, после начала эксплуатации все вернулось в норму.
Больше, кроме регулярной замены фильтров и масле, машина ничего не потребовала.
Полезный отзыв? Да / Нет (+52/-8)
Санкт-Петербург
3 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Рамный надежный беспроблемный
Расход на больших колёсах
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-2)
6379144
Омск
3 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
надежность, крепкий расмник с хорошим мерседесовским движком, недорог в обслуживании!
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-5)
Карабинер
     

3 года назад
Сообщений: 80
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Просторный салон для 2-х дверки, багажник небольшой. после усиления днища 3-х секционной броней ходил по тайге на "ура". Благодаря машине ездил там, где ходили из легковых только Нивы да УАЗы. Имел обе, но Тагер надежнее. Литраж масла в движке 7,2, при -40 заводился легко, не успевал за ночь промерзнуть, а когда залил 0W40, то про морозы забыл и забил. Узнаваемый вид, кому гы-гы, а мне нравился. Первый мафын в городе, многие интересовались, на дороге сигналили. Их и сейчас всего 5 штук.
Российская сварка кузова, слева внизу за дверью не проварили, был скрип, постоянно плескал масло в нишу пепельницы сбоку. Передний пыльник родной стоил 1800, от Нивы-300. Через три года просел передний кардан (болезнь УАЗа), зимой на заднем приводе могло крутануть. Сильно потели боковые окна, не хватало обдува. 64 000 и продал. более минусов не было.
Не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-2)
M
Анапа
3 года назад
Тагер, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Простой, надежный и не прихотливый
Внешний вид не современный и к сожалению снят с конвейера!
Только расходники менялись, серьезного ничего.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-2)
Graf
Тобольск
3 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Недорогой рамный джип
непристижность марки
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
SWS
Томск
3 года назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
С завода - отличная заготовка (да и в стоке очень хороший) под строительство.
Сделано: Силовой обвес -"РИФ", перед(с кенгом)-зад, фаркоп. Экспедиционный багажник. Шноркель. Рация. Шумка дополнительная. Машина полностью перетрясена и нашпигована, в переднем редукторе (самоблок) заменена пара и поставлены усиленные подшипники. Задний мост самоблок с опцией межколесной блокировки (заменен). Стойки усиленные таучдог. ХАБы механические усиленные. Пружины усиленные от прадо. Лифт, клиренс 28см, до порога 40, тапки 32. Защита по всему днищу. Регулируемая тяга панара, сапуны мостов выведены повыше. Запаска с силовым домкратом на крыше. Камера ЗХ. Еще много чего по мелочи, все и не упомнить.
Родную решетку морды снял, поставлена с ярко выраженными вертикальными спицами - вид сразу поменялся.
Авто приобрело законченный вид, очень "злой" (сейчас еще изготавливают силовые пороги и лестницу, лебедка едет), посадка водителя почти на уроне пассажира ПАЗика. На машину люди реально заглядываются.
Действительно небольшой багажник... для жыпа. На самом деле он не меньше, чем в Фокусе друга, а со сложенным задним рядом мы спокойно УАЗовский двигатель перевозили
На 100 тыщ замена всех жиж с присадками (двигло, коробка, гур, мост, раздатка, редуктор, тормозная). Колодки.
По первоначальному незнанию сам убил раздатку, перегон на 4вд со скоростью 130.
Все.
Полезный отзыв? Да / Нет (+24/-2)
2308serg
    
Ставрополь
3 года назад
Сообщений: 53
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
комфорт подвески,звуковой комфорт,качественные материалы отделки салона.Узлы мерседес.Отличный мотор.Маленький расход топлива для внедорожника.Динамика.Проходимость.
"Улучшения" инженеров ТАГАЗ.
передний кардан,замена
фары,блок абс,термостат, замена.
ВСЕ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
Николай
Омск
3 года назад
Тагер, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно много места как для водителя так и для пассажиров, в том числе и задних. Задний ряд сидений удобен и имеет возможность регулировки спинок по наклону. Есть возможность поставить газовый балон до 60л под днищем авто.
Валкий, короткая база, тяжелая морда и лёгкий зад (развесовка), задний привод с самоблоком, машину постоянно приходится ловить даже летом! Нормальная скорость при движении по трассе 90км/ч. Передок жёстко подключаемый, т.е. двигаться можно только на скользкой поверхности и не более 80 км/ч. Вакуум первого моста работает когда сам хочет. В салоне холодно, машина крайне долго прогревается! Стёкла затягивает, особенно боковое водительское. Кондиционер тоже слабый. Багажник мал. Джеки чан выскакивает при любом возможном случае. Чувствителен в горючке. Особенно часто ругается на газ. Электронная педаль газа. Нижняя кромка двери багажника бьётся о бампер в результате краска долго не задерживается и дверь начинает гнить. Электрика постоянно глючит по мелочам. Машина живёт своей жизнью. При подключении переднего моста постоянно что то скребёт как на токарном станке. Так и не смогли побороть. В подвеске что то да брякает. Коробка на холодную пинается.
Прокладку под ГБЦ продавило, часто так бывает. Радиатор начинает течь где то на 10000.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-12)
Алексей
Нижневартовск
3 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Энергоемкая подвеска, надежный "мерседесовкий" двигатель, неплохой салон!
"Тагазовская" КПП, материалы отделки
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-3)
ДЕНИС
Челябинск
3 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
ТАНК !!!
Нету !!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Игорь
Омск
3 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокий, маленький расход, брутальный, вместительный при своих небольших габаритов, отличный двигатель от Мерседеса
Слабая вилка сцепления,нет межосевой блокировки, слабая ходовка (не очень мягкая). И все таки русские собирали, салон начал скрипеть и брякать.
Был не приятно удивлен увидев ширину ступичного подшипника, вилка сцепления при нагрузке тоже слабое место, суппорта брякают так что уши закладывает, пробег 50000
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Самара
3 года назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Неприхотливый, быстрый, проходимый, надежный.
Выпускайся он до сих пор в раме, взял бы с удовольствием
Маленький багажник. Ну очень маленький
ничего серьезного
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Иркутск
4 года назад
Тагер, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Прост и надежен
Нет
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Игорь
Краснодар
4 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
можно сказать случайно приобрел. и был очень приятно удивлен данным авто. на мой взгляд недооцененный автомобиль. в нем есть харизма. за свои деньги просто отличный выбор.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-2)
Вадим
Краснодар
4 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Мягкий, проходимый ! Очень удобный для охоты!!
Не очень сильно греет печка
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Владимир
Бийск
4 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимость, брутальная внешность, соотношение цена-качество.
Неадекватно работающая МКПП, высокий расход на полном приводе.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-2)
Иван
Красноуфимск
4 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
ДВИГАТЕЛЬ!, хорошо стоит на дороге, отлично везут 150 лошадей, комфортный салон, небольшой расход, вместительность, универсальность, ОН ЛУЧШЕ, ЧЕМ О НЕМ ВСЕ ДУМАЮТ и это знают те, кто с ним сталкивался!
внешность "на любителя", бесит что все думают что это "китаец"!!!!
Кардан поменял передний, ОТ РЕКСТОНА ПОДХОДИТ! и он намного лучше!
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-3)
Павловский Посад
4 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Экономичный, очень резвый, мускулистый. Ни разу не застрял не смотря на отсутствие полного привода.
три двери
помпа живёт только 50000км
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-1)
Санкт-Петербург
4 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Душевный!!!
Серьёзных не обнаружил. Номер на раме надо беречь !
Замена вилки сцепления на 12000 (прим.)
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-2)
oleg
Тула
4 года назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимость, не угоняемость, надёжность. Цена.
Если только 220 Л. С. Не удобно. Лучше бы было 199.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-4)
Дмитрий
Сочи
4 года назад
Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Рамный джип проходимость
Сочетание двигателя с коробкой
Датчики кислорода
Полезный отзыв? Да / Нет (+8)
Москва
4 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хороший салон,добротная кожа, места много, обзор хороший, мотор мерседес . Резвый, юркий.
На больших неровностях козлит. Требует навыков вождения на скользкой дороге.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-4)
KIL.A
 
Сургут
4 года назад
Сообщений: 5701
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
есть куда расти в плане внедорожных качеств
козел, зимой на трассу в гололед ни ни
как ваз
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-9)
александр
Челябинск
4 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
всем доволен
расход
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-7)
Олег
Новокузнецк
4 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Экономичность по сравнению с другими внедорожниками, проезжал куда хотел , классная внешность. Ремонтопригодность, с запчастями проблем нет.Патриот даже рядом не стоит.Жаль очень жаль что прекратили выпуск.
Говорят, что плохая мкпп но у моего бывшего Тагера проблем не было. Самый большой минус это неадекватная стоимость запчастей впрочем как и на другие автомобили.
Только расходники. Надо следить за техническим состоянием и не доверяться криворуким механикам.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-1)
Владимир
Темрюк
4 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Слабая коробка, проблемный передний привод.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-5)
ххх
Сургут
4 года назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная заготовка под постройку.
Расход на грязевой резине.
Трудности с поиском запчастей. В частности нет каталогов в распространенных магазинах автозапчастей. Приходится каждый номер искать самому.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-4)
Сергей
Новороссийск
4 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Проходимая, надежная, тихая, брутальная
Маленький багажник, большой расход, дорогое обслуживание,
Больное место Тагера коробка, а точнее синхронизаторы 2 и 3 передачи.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-3)
Александр
Сургут
4 года назад
Тагер, 2008 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Геометрическая проходимость, длинноходная подвеска, тяговитый двигатель.
КПП
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
evgen833
Сатка
4 года назад
Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Проходимость ,мощность,шустрый ,салон для4-х человек самое то ,обзорность отличная в пробке видишь над пузотёрками обстановку .
три двери,автомату не хватает 5-й скорости ,расход великоват хотя смотря с чем сравнивать ,поймал пару камней в лобовуху ,немного козлит .
пока не было
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)
72
Тюмень
4 года назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Отличный коротышь !
Всего три двери.
Кондер заправить.
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Виталий
Новокузнецк
4 года назад
Тагер, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
хорош для любителей рыбалки и путешествий
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-1)
Денис
Новосибирск
4 года назад
Тагер, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
ТАГЕР как и SSSANG YONG KORANDO- это стиль жизни. Специфический, индивидуальный, не такой, как все, без модной современной вылизанности, присущей большинству авто современных лет, делающей их одинаковыми в большинстве случаев, и различаемых по шильдику на перламутровой заднице. ТАГЕР- это крепость, за стенами которой чувствуешь себя более уверенно и безопасно. Если голова из нужного места растет. Не соглашусь с предыдущим оратором, продававшем в розовых похвалах Карандаша и отчаянно хаявшим ТАГАЗ. Не прав ты, дядя, поди скинул Корандо да прикупил ТАГЕРа... Есть моменты, но они не столь существенны, как было вкратце и без деталей ляпнуто. Да и годы+ износ делают свое, ТАГЕР все ж помоложе, без морщин, выпавших челюстей и старческих пятен.
Кто думает, не сомневайтесь, не читайте диванных экспертов, берите. Зч не дорогие, обслуживание в большинстве случаев можно провести самостоятельно. Ломуч ли? Неа, не ломучий. Практически совсем. А с дуру можно хрен сломать, если усердствовать "не туда". Поскрипывает, покряхтывает, но это ж внедорожник) Была механика, ныне АКПП, от предыдущего и нынешнего только положительные ощущения. Только объему 2,3 динамики малость не хватает.
1. Касаемо 2,3- динамика (субъективно, меховоды могут не согласиться, но есть, с чем сравнить). Но он и не для гонок вобщем.
2. Аппетит у него вполне здоровый, но и авто не чахлик.
3. Возможные траблы с радиатором (до каких-то годов выпуска (см. профильные форумы), контроль температуры ДВС во избежание перегрева.
4. PART-TIME (подключаемый вакуумом передок иногда подводит зимой, когда мороз лютует. Но это от рукозадости владельцев, вакуумные магистрали, сальники нужно содержать в чистоте и работоспособном состоянии посредством периодических проверок системы и замены деталей по мере износа. Кому влом, ставить механические хабы).
Сорвало шланг с расширительного бачка, половина ОЖ осталась на дороге, около 5 км езды с половиной запаса антифриза. Виной тому заклинившая пробка бачка, после замены которой все ок. Опасения перегрева ДВС не подтвердились, но наблюдаю. Больше нечего сказать, см. плюсы))
Полезный отзыв? Да / Нет (+46/-2)
Владимир
Краснодар
4 года назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Полный привод, рама, мотор мерседес.
Коробка передач
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Ольга
Горячий Ключ
4 года назад
Тагер, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Полный привод
Автомат много ест.на механике далеко ездить тяжело
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-7)
Москва
5 лет назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Надежный, высокий, крепкий металл, печка отличная, кондиционер работает исправно, легок в управлении в городе, не требует к себе очень большого внимания, расход горючего не очень большой для такой массы.
Хрустят синхронизаторы в КПП (болезнь почти у всех), не хватает 6 передачи для езды по трассам, передок слишком тяжел, козление автомобиля надоедает.
Заправка фреоном. 55000 км. 5 лет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-3)
Руслан
Лангепас
5 лет назад
Тагер, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный внедорожник!
3 двери, но кому как!
За 120 т. только расходники!
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Каневская
5 лет назад
Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
отличный внедорожник хорошая проходимость комфортная езда
маленький багажник
у меня неисправностей небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-1)
Москва
5 лет назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Хороший дорожный просвет,рамный+грузоподёмность650кг.
Ест бензин, в городе с кондеем13.6л
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-2)
Александр
Гуково
5 лет назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Настоящий проходимец.Вместительный комфортный салон.Оригинальный дизайн.Бесконечный простор для тюнинга.
..........по сравнению с нивовскими запчасти конечно подороже.Весьма капризные родные хабы.меняют на механические.Сам только промывал и занова смазывал-еще работают....
............пока только менял подшипники и сальники передней правой и задней левой ступицы(вероятно не добросовестная сборка и чрезмерная экономия смазки))
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
evgen833
Сатка
5 лет назад
Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимум
Автомобиль рамный лошадок всегда хватает и по бездорожью и по трассе ведь 220 л.с вам не 150 ишаков ,по трассе максимум 180 км\ч больше не идёт ограничитель срабатывает ,по грязи пробовал с патриотом тягаться так патриот отдыхает и по трассе и по бездорожью ! этот факт проверил лично ! внутри места хватает для семьи из 4-х человек ,на рыбалку и на отдых думаю самое то . за такие деньги этот автомобиль стоит своих денег , как говорится корейский геленваген !
три двери , запчасти от мерса иногда дороговато , расход бензина многовато , лобовуха любит собирать камни, козлит зараза .
камень попал в противотуманку 3500р цена за одну туманку , свечи поменял на 60000 км .
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-3)
леха
Талица
5 лет назад
Тагер, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат
мощный двигатель в меру экономичный.
три двери.
передний кардан на 80 тыс.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
саня 492
Тюмень
5 лет назад
Тагер, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Вездеход комфортный
Воз душная система
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-9)
Влад
Кемерово
5 лет назад
Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Коробка
Мощный, экономичный, брутальный, проходимый, надежный двигатель, просто тащусь от этой машины.
Тяжёлый перед, начинает проваливаться в мягком грунте, поперечная балка при езде по калее начинает цеплять, но этот момент лечится заменой плоской балки, постоянно гнет тяги курсовой стабилизации. Все пишут что таскаает зад, это правда, но вы и не летайте на нет, это вам не гоночный балит. ..
не было, тьфу, тьфу, тьфу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-4)
Chupa_norm
   
Tomsk
5 лет назад
Сообщений: 24
Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Рамный, шустрый и проходимый джип. Недороговизна в обслуживании. Отличная динамика и проходимость. Экономичен в плане топлива.
Коробка, рычаг болтается как в кразе, 4 и 5 скорости включаются непонятно как, хруст и шум в коробке. Короткая база, огромный момент крутящий, делают из него ублюдка неуправляемого, на скользкой дороге
Серьезных поломок небыло.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-2)
михаил
Волгоград
5 лет назад
Тагер, 2011 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
рамный внедорожник, за такие деньги лучше ни чего не найти!!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-5)
Нижневартовск
5 лет назад
Тагер, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Надежный, мощный, высокая проходимость, мало потребляет топлива как в городе, так и на трассе.
Жесткий, средней комфортности салон.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-2)
Новороссийск
5 лет назад
Тагер, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Неприхотливый,простота конструкции,не дорогой в обслуживании,однозначно стоит своих денег.
Короткая база,что является минусом для скользкого покрытия.
7500 км- переборка МКПП с заменой синхронизаторов,30500км -замена вилки сцепления.56000 км замена передних косточек.В остальном только плановое обслуживание.При пробеге 62000 км передние колодки еще не менялись!
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
Артём
Кемерово
5 лет назад
Тагер, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
не дорогой, очень надежный, дешевый в обслуживании! Довольно комфортный. Проходимость лучше нивы и уаза.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-5)

 

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер о своих машинах: