Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
TagAZ Тагер 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

TagAZ Тагер 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о ТагАЗ Тагер
ВсеПлюсыМинусыПоломки
168 отзывов
А
Арнольд Шварценеггер Оренбург11 лет назад
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, задний, комплектация: limited
Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать . немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.
ц
цветков сергей11 лет назад
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
90 т км всегда заводится всегда едет! 10-11 литров лето 13-15 зима. очень устойчивый 140-150 по шоссе шутя! вез на жест сцепке из крыма (1300 км) микроавтобус 2 тн и 4 пасс расход 12.5 литров на 3, 4 скорости.в машине легко спать вдвоем можно и втроем.Печка и кондей 5+.проходимость поразительная обставил Диско-4 !(на зимней не шиповке) шумоизоляция почти идеал!великолепные удобные пороги.
дорожный просвет можно побольше, рост 170 см отодвинул салазки вод сиденья подальше.Трудновато складивать задн сиденья для сна.дважды по молодости глючил блок упр. лечил снятием клемм акк никакой предпродажной подготовки протягивать надо.
трижды замена передних стоек стаб.80 т км замена вилки сцеп. на 60 т км замена хабов на механич. 5о т км замена прав перед аморт. Колодки родные !!!
n
nfyr11 лет назад
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка
сравню тагер с хюндай сантафэ так как тоже имею такой аппарат вернее жена ездит ..я на тагере .уже 9 месяцев и только положительные имоции ..кроме расходников ни чего не вкладывал ..акпп идеальна .динамика разгона отличная .шумка на высоте .идет мягко . проходимость отличная ....всякие понижайки блокировки .комплектация богатая . что не скажешь про санту .как сажусь в нее так все очень плачевней выглядет даже салон проигрывает не говоря уже про шумку ......
недостатков пока не вижу
пока нет
a
avalontolik11 лет назад
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, задний, комплектация: базовая
Резвый,устойчивый.На трассе расход 10-12л,по городу 15-18л. Комфортный,просторный салон.Устраивает все,сиденья удобные,задние трансформируются только рычаг переключения скоростей с огромным люфтом,что напрягает.Кроме ТО и передних тормозных колодок ни чего не делал,пробег уже 75000км за 2года3месяца.Максимально разгонял 195км,больше не идет.
Брызговики пластиковые быстро ломаются,найти невозможно. Запчасти только на заказ от Коррандо.
Кулиса рычага КПП
c
ctrannikV12 лет назадМосква
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не знаю кому как а я очень доволен , автомат работает четко , машина очень резвоя только бензин нармальный лей за два года нет проблем менял свечи и масло , обслуживался мэрсэдесовском сервисе .
Не у видел ,\\\\\\\\
Н
Николай9 лет назадЛабинск
2009 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
В подвеске используются торсионы вместо пружин. изумительная проходимость. Очень просторный салон- трансформер. При движении с полным приводом можно идти со скоростью до 70км/час. Шикарный обзор дороги. Масса автомобиля и торсионы не дают машине \"скакать\" в стороны. За время эксплуатации и пробеге 115000 стоит родная резина- износ %65-70. Заменил ремень вентилятора при 115000 - на старом трещин не обнаружил. Мне понравилась машина по всем параметрам.
Немного больше шума чем в обычной легковой машине. Желательно менять ХАБЫ включения переднего моста на механические, пневматические быстро засоряются или по другой причине не срабатывают.
На 100000 пробега заменил рулевые тяги,шаровые опоры, диск сцепления - хотя после осмотра старых в замене нужды пока не было. На 115000 сменил ремень вентилятора - хотя тоже мог еще поработать. На 100000 км пробега заменил подшипник компрессора кондиционера- начал шуметь.
T
Tovstoi3 года назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не прихотливый, надежный, рамный, как в танке.
Больше не производят новые.
50 тыс. км - замена помпы 75 тыс. км - замена рулевой рейки 90 тыс. км. - пайка радиатора, детская болезнь кожухом перетирает крепление радиатора, необходимо подрезать угол кожуха в инете есть инфа. 100 тыс. км. - ремонт коробки, замена синхронизатора 3-4 передачи 130 тыс. км. - замена радиатора
Д
Денис8 лет назадНовосибирск
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ТАГЕР как и SSSANG YONG KORANDO- это стиль жизни. Специфический, индивидуальный, не такой, как все, без модной современной вылизанности, присущей большинству авто современных лет, делающей их одинаковыми в большинстве случаев, и различаемых по шильдику на перламутровой заднице. ТАГЕР- это крепость, за стенами которой чувствуешь себя более уверенно и безопасно. Если голова из нужного места растет. Не соглашусь с предыдущим оратором, продававшем в розовых похвалах Карандаша и отчаянно хаявшим ТАГАЗ. Не прав ты, дядя, поди скинул Корандо да прикупил ТАГЕРа... Есть моменты, но они не столь существенны, как было вкратце и без деталей ляпнуто. Да и годы+ износ делают свое, ТАГЕР все ж помоложе, без морщин, выпавших челюстей и старческих пятен. Кто думает, не сомневайтесь, не читайте диванных экспертов, берите. Зч не дорогие, обслуживание в большинстве случаев можно провести самостоятельно. Ломуч ли? Неа, не ломучий. Практически совсем. А с дуру можно хрен сломать, если усердствовать \"не туда\". Поскрипывает, покряхтывает, но это ж внедорожник) Была механика, ныне АКПП, от предыдущего и нынешнего только положительные ощущения. Только объему 2,3 динамики малость не хватает.
1. Касаемо 2,3- динамика (субъективно, меховоды могут не согласиться, но есть, с чем сравнить). Но он и не для гонок вобщем. 2. Аппетит у него вполне здоровый, но и авто не чахлик. 3. Возможные траблы с радиатором (до каких-то годов выпуска (см. профильные форумы), контроль температуры ДВС во избежание перегрева. 4. PART-TIME (подключаемый вакуумом передок иногда подводит зимой, когда мороз лютует. Но это от рукозадости владельцев, вакуумные магистрали, сальники нужно содержать в чистоте и работоспособном состоянии посредством периодических проверок системы и замены деталей по мере износа. Кому влом, ставить механические хабы).
Сорвало шланг с расширительного бачка, половина ОЖ осталась на дороге, около 5 км езды с половиной запаса антифриза. Виной тому заклинившая пробка бачка, после замены которой все ок. Опасения перегрева ДВС не подтвердились, но наблюдаю. Больше нечего сказать, см. плюсы))
З
Зимний10 лет назад
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Т5
Продал первого Тагера 2,3 МКПП два года назад в надежде выиграть в скорости на трассе, маневренности и прочих мелочах. Год откатавшись на пузотере продал с огромной радостью, поняв, что обещания властей о хороших дорогах еще не скоро исполнятся. Ныне ТАГЕР 3200. Что сказать.. Зверь! Надежный, мощный, простой, в определенной степени архаичный, но от этого еще больше привлекательный. На сегодняшний день, пожалуй, один из лучших иностранных автомобилей отечественной сборки для передвижения по рассейским направлениям. Подвеска крепкая, но от периодического обслуживания не освобождается, как и все остальные. ДВС любит есть. Ну так 220 кобыл надо чем-то кормить. \"Тапка-в-пол\" и шумные прямотоки остаются за спиной, судорожно соображая в наблюдениях за невиданным чудом. Рыбалка, охота, городские \"дороги\", мало чем отличающиеся от поселковых- это его стихия. Никаких проблем с запчастями для тех, кто хоть немного дружит с инетом. По поводу жесткости- все настраивается, меняются амортизаторы, регулируются торсионы и перед вами весьма комфортный и универсальный для передвижения \"везде\" автомобиль.
1.Три двери, но одна дверь на 1,5 обычной, доступ к заднему сиденью не проблематичен. 2. Снят с производства. Очень хочется надеяться, что здравый рассудок к нашим автостроителям вернется когда нибудь и, наконец, обеспечат страну недорогими и надежными машинами, предназначенными именно для российских, особенных, дорог. 3. Поскрипывает салон, хотя это сложно отнести к недостаткам, так как вполне излечимо. 4. Особенности масла для АКПП (строго CASTROL TQ95), который не всегда есть в магазинах под рукой. Но не каждый день меняем, так что не критично. 5. А больше нету
Отсутствуют, не считая плановое ТО (втулочки, масло, фильтры, стойки стабов, да и то в нормальном рабочем состоянии находились, просто для успокоения души).
С
Сергей10 лет назадКраснодар
2011 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
В целом отличный авто,хорошее сочетание цена-качество. В обслуживании не очень дорогой. Отличная печка и кондиционер. Для такого объема двигателя довольно экономичный(приятно удивил). ходовка практически неубиваемая. Неплохой автомобильчик для бездорожья и любителей активного отдыха. Салон трансформер очень удобен и прост. ОДНИМ СЛОВОМ ДЁШЕВО И СЕРДИТО!
Обзорность на данном авто сильно страдает из-за широких стоек, ещё почти прямое и вертикальное стекло очень любит собирать камни!!! Маленький багажник,изначально ожидаешь большего.
Качество отечественной сборки хромает,мозги по дизелю никто не обслуживает, даже официальный дилер, пришлось удалить клапан подачи топлива, который жёстко прописан с имобилайзером. Шумная и трескучая коробка, не помогла замена подшипников и синхронов. Часто ломается вилка сцепления, замена- не дешёвое удовольствие.
65479217 лет назадБалашиха
2010 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Внешний вид на любителя, но очень удобная в эксплуатации по бездорожью: рыбалка, охота, поездки на природу и т.п. Двигатель Mercedes, 5-цилиндровый, турбированный. Ест мало (8-8,5 трасса; 10-10,5 город), турбина немного ест масло (менее 100 г на 1000 км). Неприхотлив в топливе, за счет объемного движка легко трогается даже со 2 передачи. Очень тяговитый, не проседает при нагрузке. Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались.
Это не гоночный автомобиль. Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке. Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил. Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс., говорят, это их болезнь. Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться. Через пару-тройку лет проседает нос. Лечится подкручиванием торсионов.
Как сказано выше, вилка сцепления умирает примерно на 70-80 тыс. км. От долгого вынужденного стояния (полгода на улице) сдохли предохранители генератора (90 тыс.), пришлось менять. От долгого же стояния задубели все резинки, после начала эксплуатации все вернулось в норму. Больше, кроме регулярной замены фильтров и масле, машина ничего не потребовала.
В
Ван---00710 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: стандарт
Плюсы Высокая посадка, Внешний вид мне нравился.
Ужасно всё брякает в салоне, Огромный расход топлива- зато надёжный проверенный временем движок. Сложность продажи на вторичном рынке. ну совсем не продаются. да и на задке зимой тяжко спасала широкая зимняя резина.
Надежная машинка
И
Иван10 лет назадМосква
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный, настоящий машин. Хорош по городу и по бездорожью.
Сборка Тагазовские детали
Ремонт 2 раза КПП, Замена сцепления (70 тыс км) Замена задних полуосей.
в
вадим10 лет назадКраснодар
2010 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
ДЛЯ ДИЗЕЛЬКА С 2,9 ЕДИТ БОДРЕНЬКО. СИДЕТЬ УДОБНО.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -МКПП УЖАСНАЯ ПОСТОЯННО ЧТО ТО ЗВЕНИТ ,ГУДИТ,3 И 4 ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ С ХРУСТОМ,РЫЧАГ СКОРОСТЕЙ БОЛТАЕТСЯ В ПРАВО ЛЕВО ЧТО ХРЕН ПОЙМАЕШ,ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ ,ЛУЧШЕ СРАЗУ СТАВТЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАБЫ, А ТО ПОДВЕДЁТ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯШИЙ МОМЕНТ.двигатель работает ШУМНО звук вызывает панику.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ,ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДКА,ПРОБЛЕМЫ С ЗАПЧАСТЯМИ ТАК ПРОСТО В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ,ПОСТОЯННО НАДО ГДЕ ТО ИСКАТЬ ИЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ.
И
Ингер9 лет назад
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Т5
1. Мощный. Народ в осадок выпадает, когда это чудо как монорельсовый локомотив разгонятся начинает... 2. Надежен как автомат калашникова. Когда взял было 55, прошел 40 килокилометров - 4 замены масла ДВС, один раз в АКПП манжетки впускного коллектора на хомутах, задние колодки и подрегулировали ручник. ВСЁ! 3. Вполне комфортабелен.
При цене за которую я его купил - 400 тыров, минусов у него нет!
НЕ БЫЛО!
А
Артем3 года назадТуртас
2011 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
1. Удобная посадка и отличная обзорность. 2. Хорошо известный, изученный автомобиль в техническом плане, любые возникающие вопросы изложены на доступных ресурсах - корондовод, драйв2 и в группе в ВК. Есть люди, специализирующиеся на обслуживании этих машин (ангелдимон, максалекс, команданте, тагер563). 3. Дизель тяговитый и родная заниженная раздатка позволят без замены редукторов перейти на больший размер колес (32-33 дюйма), потребуется только бодилифт. 4. Для тех кто не знаком с этой машиной и подумывает о приобретении - главное знайте это тихоход с тракторным двигателем, для спокойного вальяжного передвижения, и не надо от него требовать прыти и динамики. 5. Тагер - это иномарка во всех смыслах (в сравнении с нивой и уазом).
1. Нет каталогов запчастей на Тагера, есть только на Корандо, а они не все подходят. Но это не минус а просто особенность, которую нужно учитывать, - сейчас на Драйв2 много отчетов с парт.номерами запчастей. 2. Запчасти в основном только под заказ, поэтому в случае непредвиденного ремонта, машина встает "на прикол" на врем ожидания ЗЧ, но это особых проблем не доставляет, т.к. тагер обычно не единственная машина в семье. 3. Расстаюсь с сожалением (хороший автомобиль).
Потек подогреватель топлива, стандартно по фишке (новый стоил порядка 500р, плюс ожидание полторы недели). Сломался тонкий силумин родного корпуса топливного фильтра при отворачивании штуцера (к лучшему - заменил на другой с подкачкой, при этом фильтроэлементы стандартные, и у нового хозяина не будет проблем с подбором по VIN. Плюс также ожидание полторы недели). Свечи накала (менял без снятия коллектора), но это не неисправность, а плановое обслуживание. Стандартно - пропотевания прокладок двигателя (у меня было - прокладка поддона, и после последней морозной зимы прокладка под стаканом маслофильтра). Неожиданно патрубок обратки от радиатора ГУР (либо какой-то свищ открылся, либо проткнул проволокой) и неприятно струя от него была в сторону ремня (ремнем раскидало масло по сторонам).
А
Андрей6 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежность, простота в обслуживании. Замечательная проходимость. Вместительный салон - 8 человек можно уместить довольно с неплохим комфортом. Хорошая динамика разгона (бензин 2.3, МКПП). Довольно бюджетный автомобиль. Расход - 10л. по трассе, 14л. - в смешанном режиме. Огромный простор для тюнинга и доработок на любой вкус и цвет. Очень крепкий автомобиль, толстое железо. Неплохой кузов - за 7 лет эксплуатации никакой коррозии. Приятная комплектация (кожа, подогревы, ABS, SRS, кондиционер), неплохая сборка по креплениям, зазорам и пр.
Большой объем замены масла - 8 литров. Не доработана система обогрева салона - долго "оттаивают" боковые стекла. Родные, вакуумные, хабы ненадежны - нужна замена на ручные. Крейсерская скорость - 100км/ч; быстрее на неровной/скользкой дороге начинает раскачивать за счет высокого центра тяжести.
81тыс.км. - только регламентные работы по замене масел и пр. жидкостей, фильтров, колодок, рулевых концов и пр. элементов по ходовке. Зависит от интенсивности и агрессивности эксплуатации.
А
Анатолий Тихонцов7 лет назад
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Купил автомобиль с 15000 пробегом но хозяин предыдущий знал у машины где только расположен руль.машина замечательная и посадка и проходимость.Обслуживаю сам так как механик по образованию покупаю только расходники.При пробеге 60000 км ничего не менял кроме лобового стекла прежний хозяин поймал камень.Карданы не поленитесь смазать крестовины 158 смазкой.Коробка слабое звено вернее синхронизаторы не любит спешки а зимой любит прогрев.Масло в коробке с завода это какая то грязь а она любит АТФ и желательно синтетику.Печка греет хорошо и кондиционер нормальный.
Основной недостаток это сборка на ТАГАЗЕ.Коробка сборка китай хитрые корейцы наладили сборку в Китае и поставляли на завод к нам Машина для наших условий и дорог очень подходит но наша сборка всё портит.Даже раму на заводе не могли покрасить нормально. не говоря о креплениях и регулировки торсионов..Все опции дополнительные ксенон блокировка автоматическая дефиринциала моста и разные приятные мелочи всё опустили.
Надо менять синхронизаторы 3-4 передачи.
С
Сергей10 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
ИДЕАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО, ПРОХОДИМОСТЬ, НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ МАШИНКА ДЛЯ СВОЕЙ"АУДИТОРИИ" ОХОТА, РЫБАЛКА, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ И ПРОСТОР ДЛЯ ЛИФТОВКИ. МАШИНА ДЛЯ СЕРЬЁЗНЫХ И РУКАСТЫХ МУЖИКОВ!
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ В КОТОРЫЕ ЗАЛЕЗЛИ НАШИ ГОРЕ-ИНЖЕНЕРЫ(КОРОБКА,ПОМПА)
ПОМПА НА 30000 ТЫС. ШАРОВЫЕ ВЕРХ-45000 ТЫС. КОНЦЕВИКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ 45000 ТЫС. НО ЭТО РАСХОДНИКИ ДА И СТОЯТ КОПЕЙКИ
о
олег4 года назадБийск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
отличный рамный внедорожник за свои деньги,проходимый, комфортный, надежный, простой в обслуживании.
жалко что перестали выпускать.
60т км помпа, 83т км крестовина,102т км сцепление, сейчас 126000.
о
омич9 лет назадОмск
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамичный,честный внедорожник,рама,крепкий.
За его стоимость,недостатков нет.
Замена помпы на 80 т.
e
evgen8338 лет назадСатка
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимум
Автомобиль рамный лошадок всегда хватает и по бездорожью и по трассе ведь 220 л.с вам не 150 ишаков ,по трассе максимум 180 км\\ч больше не идёт ограничитель срабатывает ,по грязи пробовал с патриотом тягаться так патриот отдыхает и по трассе и по бездорожью ! этот факт проверил лично ! внутри места хватает для семьи из 4-х человек ,на рыбалку и на отдых думаю самое то . за такие деньги этот автомобиль стоит своих денег , как говорится корейский геленваген !
три двери , запчасти от мерса иногда дороговато , расход бензина многовато , лобовуха любит собирать камни, козлит зараза .
камень попал в противотуманку 3500р цена за одну туманку , свечи поменял на 60000 км .
S
SWS7 лет назадТомск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
С завода - отличная заготовка (да и в стоке очень хороший) под строительство. Сделано: Силовой обвес -"РИФ", перед(с кенгом)-зад, фаркоп. Экспедиционный багажник. Шноркель. Рация. Шумка дополнительная. Машина полностью перетрясена и нашпигована, в переднем редукторе (самоблок) заменена пара и поставлены усиленные подшипники. Задний мост самоблок с опцией межколесной блокировки (заменен). Стойки усиленные таучдог. ХАБы механические усиленные. Пружины усиленные от прадо. Лифт, клиренс 28см, до порога 40, тапки 32. Защита по всему днищу. Регулируемая тяга панара, сапуны мостов выведены повыше. Запаска с силовым домкратом на крыше. Камера ЗХ. Еще много чего по мелочи, все и не упомнить. Родную решетку морды снял, поставлена с ярко выраженными вертикальными спицами - вид сразу поменялся. Авто приобрело законченный вид, очень "злой" (сейчас еще изготавливают силовые пороги и лестницу, лебедка едет), посадка водителя почти на уроне пассажира ПАЗика. На машину люди реально заглядываются.
Действительно небольшой багажник... для жыпа. На самом деле он не меньше, чем в Фокусе друга, а со сложенным задним рядом мы спокойно УАЗовский двигатель перевозили
На 100 тыщ замена всех жиж с присадками (двигло, коробка, гур, мост, раздатка, редуктор, тормозная). Колодки. По первоначальному незнанию сам убил раздатку, перегон на 4вд со скоростью 130. Все.
140715445 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не дорогой в обслуживании, надёжный. Легко РЕМОНТИРУЕТСЯ САМОМУ.
Большой расход 12 литров по трассе летом.
Цепь грм. Успокоитель ремня натяжителя ремня навесного оборудования. Термостат. Втулки стабилизатора заднего и переднего.
И
Иван8 лет назадКрасноуфимск
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
ДВИГАТЕЛЬ!, хорошо стоит на дороге, отлично везут 150 лошадей, комфортный салон, небольшой расход, вместительность, универсальность, ОН ЛУЧШЕ, ЧЕМ О НЕМ ВСЕ ДУМАЮТ и это знают те, кто с ним сталкивался!
внешность "на любителя", бесит что все думают что это "китаец"!!!!
Кардан поменял передний, ОТ РЕКСТОНА ПОДХОДИТ! и он намного лучше!
М
Михаил5 лет назадОмск
2010 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Это коранда Двиг милионник надежная простая ходовая
места маловато
10 лет назадНефтеюганск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ездил пять лет был очень доволен
А
Аркадий10 лет назадЧехов
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Высокий, на раме, симпатичный на вид. Отличная альтернатива Уазику. Движок от Мерседеса. Полный аналог Ссанг йонг Корандо. Недостатки, коробка не ахти, берите автомат. Своих денег стоит. Жаль снят с производства.
Не очень механическая коробка передач.
26000. Не было.
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадЕлизаветинская
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Мощность, проходимость, комфорт
Высокий расход топлива
Тяжелая запаска, расшатывающая петли двери багажника
110831126 лет назадВолгоград
2011 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный рамный внедорожник, настоящий мужской автомобиль, недорогие расходные материалы, крепкий автомобиль к мелким повреждениям, небольшой расход топлива с учетом массы авто, кузов не гниющий, самообслуживаемый, хорошая остаточная стоимость.
3 двери, небольшой по объему багажник, широкий диапазон при переключении передач, угол лобового стекла делает последний более подверженному воздействию от гравия и камней от едущих рядом автомобилей.
корзина сцепления - 90000км, ремень грм - 120000км.
в
валерий9 лет назадБарнаул
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
цена
не все детали корейские
помпа.вилка сцепления.
A
Alex-hunter10 лет назадСамара
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: МТ2
Хорошая шумка. Обзор, неплохая динамика. Толстое железо, надежная окраска, не поцарапаешь, даже ветками. Брутальность.
Не очень надежная китайская КПП, схема трансмиссии как у УАЗа (фул-тайм у Паджеро лучше). Слабоватая для 2 т массы ходовка и сцепление. Маловат багажник - не каждая надувная лодка войдет. Две двери.
А
Александр4 года назадИркутск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.2 AT 4WD DLX 3-.
Дешёвая эксплуатация Плавный ход Тяговитый мотор
Скрипит салон Расход топлива шар на переднем кардане козлит
Менял рейку, ступ. подшипники, шлифовка головки, тек радиатор, менял задний мост,
1111110 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость лучшее что есть у этого автомобиля. Комфорт езды против Уаза и Нивы на высоте!
Коротыш!
ТНВД на 95.000 км. сдулось.
7 лет назадРостов-на-Дону
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший проходимый рамный джип.
Большой расход.
Все работало.
Н
Николай7 лет назадОмск
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Достаточно много места как для водителя так и для пассажиров, в том числе и задних. Задний ряд сидений удобен и имеет возможность регулировки спинок по наклону. Есть возможность поставить газовый балон до 60л под днищем авто.
Валкий, короткая база, тяжелая морда и лёгкий зад (развесовка), задний привод с самоблоком, машину постоянно приходится ловить даже летом! Нормальная скорость при движении по трассе 90км/ч. Передок жёстко подключаемый, т.е. двигаться можно только на скользкой поверхности и не более 80 км/ч. Вакуум первого моста работает когда сам хочет. В салоне холодно, машина крайне долго прогревается! Стёкла затягивает, особенно боковое водительское. Кондиционер тоже слабый. Багажник мал. Джеки чан выскакивает при любом возможном случае. Чувствителен в горючке. Особенно часто ругается на газ. Электронная педаль газа. Нижняя кромка двери багажника бьётся о бампер в результате краска долго не задерживается и дверь начинает гнить. Электрика постоянно глючит по мелочам. Машина живёт своей жизнью. При подключении переднего моста постоянно что то скребёт как на токарном станке. Так и не смогли побороть. В подвеске что то да брякает. Коробка на холодную пинается.
Прокладку под ГБЦ продавило, часто так бывает. Радиатор начинает течь где то на 10000.
и
игорь9 лет назадАпшеронск
2011 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимый, теплый, мягкий, высокий
слабая раздатка, коробка
нет
А
Афанасьев Илья9 лет назад
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
едет везде
расход шумность хруст МКПП при переходе на 3-ю
заменено: Полуоси зад. моста помпа тяги стабилизаторов 2 раза коренной сальник амортизаторы по кругу шаровые
Д
ДЕВУШКА6 лет назадСургут
2010 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Выносливый!!! Мужчина)))
9 лет назадНовороссийск
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Неприхотливый,простота конструкции,не дорогой в обслуживании,однозначно стоит своих денег.
Короткая база,что является минусом для скользкого покрытия.
7500 км- переборка МКПП с заменой синхронизаторов,30500км -замена вилки сцепления.56000 км замена передних косточек.В остальном только плановое обслуживание.При пробеге 62000 км передние колодки еще не менялись!
О
Ольга4 года назадМагнитогорск
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Простой и неубиваемый.
Довольно прожорливый. Есть пара мелких инженерных просчётов, устраняются легко и сравнительно недорого.
Только устранение заводских косяков: муфты свободного хода и вилка сцепления.
e
evgen8338 лет назадСатка
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Проходимость ,мощность,шустрый ,салон для4-х человек самое то ,обзорность отличная в пробке видишь над пузотёрками обстановку .
три двери,автомату не хватает 5-й скорости ,расход великоват хотя смотря с чем сравнивать ,поймал пару камней в лобовуху ,немного козлит .
пока не было
А
Артём9 лет назадКемерово
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
не дорогой, очень надежный, дешевый в обслуживании! Довольно комфортный. Проходимость лучше нивы и уаза.
С
Сергей5 лет назадПрокопьевск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На этой машине хоть куда и На дальняк приятно и в кусты свернуть не страшно !
Особых минусов не замечено.
С
Сергей9 лет назадНовокузнецк
2008 год, бензин, механика, полный (4WD)
надежный, шустрый, заводится в любой мороз
а
анохин10 лет назад
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: полная
элегантен прекрасная проходимость на бездорожье недорогой
коробка передач дефицит запасных частей
поломка синхронизаторов коробки
10 лет назад
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: макси
Нравится в нём всё!!!!!
Расход(((
Пока не было.. надеюсь и не будет
63791447 лет назадОмск
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
надежность, крепкий расмник с хорошим мерседесовским движком, недорог в обслуживании!
8 лет назадМосква
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Хороший дорожный просвет,рамный+грузоподёмность650кг.
Ест бензин, в городе с кондеем13.6л
Нет
I
Ivan5 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежная подвеска. Тяговитый движок. Отличные возможности для доводки как внедорожника. Хорошо подходит для буксировки прицепа. Сносный салон.
Эксерьер на любителя. Требует привычки к прыгучей езде. Шумный салон.
Была только мелочевка. В основном в гарантийный период.
95910146 лет назадОмск
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
если что то ломается, то оно ломается ни сразу , а потихоньку дает тебе понять что тебе надо обратить на это внимание! Надежный
Не большая козловитость. задние пружины. коробка передач. (правда поправимо, как и пружины)
всего по немногу, но если руки и голова есть, то не страшно.
К
Карабинер7 лет назад
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просторный салон для 2-х дверки, багажник небольшой. после усиления днища 3-х секционной броней ходил по тайге на "ура". Благодаря машине ездил там, где ходили из легковых только Нивы да УАЗы. Имел обе, но Тагер надежнее. Литраж масла в движке 7,2, при -40 заводился легко, не успевал за ночь промерзнуть, а когда залил 0W40, то про морозы забыл и забил. Узнаваемый вид, кому гы-гы, а мне нравился. Первый мафын в городе, многие интересовались, на дороге сигналили. Их и сейчас всего 5 штук.
Российская сварка кузова, слева внизу за дверью не проварили, был скрип, постоянно плескал масло в нишу пепельницы сбоку. Передний пыльник родной стоил 1800, от Нивы-300. Через три года просел передний кардан (болезнь УАЗа), зимой на заднем приводе могло крутануть. Сильно потели боковые окна, не хватало обдува. 64 000 и продал. более минусов не было.
Не было.
И
Игорь7 лет назадОмск
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий, маленький расход, брутальный, вместительный при своих небольших габаритов, отличный двигатель от Мерседеса
Слабая вилка сцепления,нет межосевой блокировки, слабая ходовка (не очень мягкая). И все таки русские собирали, салон начал скрипеть и брякать.
Был не приятно удивлен увидев ширину ступичного подшипника, вилка сцепления при нагрузке тоже слабое место, суппорта брякают так что уши закладывает, пробег 50000
8 лет назадПавловский Посад
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Экономичный, очень резвый, мускулистый. Ни разу не застрял не смотря на отсутствие полного привода.
три двери
помпа живёт только 50000км
8 лет назадМосква
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший салон,добротная кожа, места много, обзор хороший, мотор мерседес . Резвый, юркий.
На больших неровностях козлит. Требует навыков вождения на скользкой дороге.
В
Виталий8 лет назадНовокузнецк
2010 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
хорош для любителей рыбалки и путешествий
C
Chupa_norm9 лет назадTomsk
2010 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рамный, шустрый и проходимый джип. Недороговизна в обслуживании. Отличная динамика и проходимость. Экономичен в плане топлива.
Коробка, рычаг болтается как в кразе, 4 и 5 скорости включаются непонятно как, хруст и шум в коробке. Короткая база, огромный момент крутящий, делают из него ублюдка неуправляемого, на скользкой дороге
Серьезных поломок небыло.
9 лет назадНижневартовск
2010 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, мощный, высокая проходимость, мало потребляет топлива как в городе, так и на трассе.
Жесткий, средней комфортности салон.
Д
Дмитрий3 года назадЧемал
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Реальный внедорожник за разумную цену. Превосходная эргономика. Комфорт.
Коротыш.
173330914 года назадКиселёвск
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, узнаваемость, автомат с двигателем 3,2л самое замечательное сочетание!
Не замечено.
Не было.
А
Алекс5 лет назадБарнаул
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный авто , за 3 года проехал 35ткм ни разу не подвел,и рыбалочки были борзые и по горам ,долам погонял,авто класс для тех кто понимает,для офисных людей не вариант,ремонт тока самому ни кто толком в саненгах не шарит,кто с железяками дружит это для них авто,удачи
слабый сервис
за 100ткм ничего не ломалось только по мелочи,лампочки колодки
А
Андрей6 лет назадБарнаул
2010 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
высокий проходимость на ура, резвый и выносливый ДВС мерседес , внешний вид КОРАНДО 1-1,,,прост и надёжен при невысоких ценах для города идеален,,манёвреный и шустрый при этом очень высокий на голову над сиданами и в ровень с джипами,,,
если серьёзное бездорожье лучше грязевую резину и 4-ВД у меня просто ЛСД мост был,,
ничего серьёзного,,,помпа на 80т,км,1200руб поменял сам на улице,,,, крестовина кардана на 100т,км,,,,для города идеальное авто кто привык к МКПП,,,,,
Е
Егор7 лет назадОмск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Практичный, крепкий, станет другом...
Трасса-100, если выше, можно в кювете оказаться легко, козлит, чуть доработок в ходовку и норм...
не было
8 лет назадСанкт-Петербург
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Душевный!!!
Серьёзных не обнаружил. Номер на раме надо беречь !
Замена вилки сцепления на 12000 (прим.)
м
михаил9 лет назадВолгоград
2011 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
рамный внедорожник, за такие деньги лучше ни чего не найти!!!!!
77710 лет назадТюмень
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный
неустойчив на трассе
проблема с передком ,вакум моросит!
А
Александр10 лет назадОмск
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная геометрическая проходимость, хороший автомобиль для охотников, рыболовов, грибников.
Для многодетной семьи маловат! Российская сборка на Тагазе
Ничего серьёзного (пыльники, сальники)
185934863 года назадОмск
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.3 MT 4WD DLX 5-.
Надежный автомобиль.
Их мало
Нет
54395894 года назадНовосибирск
2010 год, 2.6 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость
Слабый мотор
Нет ничего вечного
C
CB13005 лет назадИркутск
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Огромный салон для трех дверки, рама, хабы. Кожа, мягкий пластик. Мягкая подвеска. Клиренс. Вне дорожный потенциал.
синхронизаторы коробки, 3 и 4 скорости.
синхронизаторы. и все.
И
Игорь8 лет назадКраснодар
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
можно сказать случайно приобрел. и был очень приятно удивлен данным авто. на мой взгляд недооцененный автомобиль. в нем есть харизма. за свои деньги просто отличный выбор.
О
Олег8 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичность по сравнению с другими внедорожниками, проезжал куда хотел , классная внешность. Ремонтопригодность, с запчастями проблем нет.Патриот даже рядом не стоит.Жаль очень жаль что прекратили выпуск.
Говорят, что плохая мкпп но у моего бывшего Тагера проблем не было. Самый большой минус это неадекватная стоимость запчастей впрочем как и на другие автомобили.
Только расходники. Надо следить за техническим состоянием и не доверяться криворуким механикам.
8 лет назадМосква
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Надежный, высокий, крепкий металл, печка отличная, кондиционер работает исправно, легок в управлении в городе, не требует к себе очень большого внимания, расход горючего не очень большой для такой массы.
Хрустят синхронизаторы в КПП (болезнь почти у всех), не хватает 6 передачи для езды по трассам, передок слишком тяжел, козление автомобиля надоедает.
Заправка фреоном. 55000 км. 5 лет.
129696275 лет назадКраснодар
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
ОТЛИЧНЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Кулиса
х
ххх8 лет назадСургут
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная заготовка под постройку.
Расход на грязевой резине. Трудности с поиском запчастей. В частности нет каталогов в распространенных магазинах автозапчастей. Приходится каждый номер искать самому.
А
Александр8 лет назадГуково
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Настоящий проходимец.Вместительный комфортный салон.Оригинальный дизайн.Бесконечный простор для тюнинга.
..........по сравнению с нивовскими запчасти конечно подороже.Весьма капризные родные хабы.меняют на механические.Сам только промывал и занова смазывал-еще работают....
............пока только менял подшипники и сальники передней правой и задней левой ступицы(вероятно не добросовестная сборка и чрезмерная экономия смазки))
л
леха9 лет назадТалица
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат
мощный двигатель в меру экономичный.
три двери.
передний кардан на 80 тыс.
о
олег5 лет назадБийск
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный двигатель, отличная проходимость, хороший обзор, надежность
не приоткрываются задние стекла, главный минус - расход большой
серьезных поломок не было, смена тормозных колодок
М
Михаил6 лет назадОмск
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Нет минусов лучшее соотношение цена качество много машины за немного денег
o
oleg8 лет назадТула
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, не угоняемость, надёжность. Цена.
Если только 220 Л. С. Не удобно. Лучше бы было 199.
В
Влад9 лет назадКемерово
2010 год, 2.9 л, механика
Мощный, экономичный, брутальный, проходимый, надежный двигатель, просто тащусь от этой машины.
Тяжёлый перед, начинает проваливаться в мягком грунте, поперечная балка при езде по калее начинает цеплять, но этот момент лечится заменой плоской балки, постоянно гнет тяги курсовой стабилизации. Все пишут что таскаает зад, это правда, но вы и не летайте на нет, это вам не гоночный балит. ..
не было, тьфу, тьфу, тьфу.
о
олег4 года назадБийск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
отличный рамный внедорожник за свои деньги,проходимый, комфортный, надежный, простой в обслуживании.
жалко что перестали выпускать.
169619904 года назадОмск
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, задний
Цена, качество, лучше не найти.
с
сергей5 лет назадАбакан
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный автомобиль.
Три двери.
J
Jeep7775 лет назадМинусинск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный проходимец
Не обнаружено
Серьезных никогда не было!
116792235 лет назадТюмень
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость, шумоизоляция удобный салон.
Большой расход топлива, не очень четкое переключение скоростей кпп, сложность заказа запчастей из за отсутствия коталогов , приходится подбирать что-то от корондо что-то от актиона и пр.
Помпа на 55 т.км замена
И
Ислам6 лет назадГубкинский
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
мне машина очень нравилась продал по нужде никогда не подводила что на трассе что на бездорожье
4-я передача хрустит с завода но не страшно 7-мь лет машина уже так ездит просто не приятно
М
Максим7 лет назадСевастополь
2011 год, 2.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
Неприхотлив, Экономичен, Надёжен
Большие ходы переключения передач, родные синхронизаторы
Троса ручника, Ходовка не более чем у других внедорожников - наконечники, резинки стабилизаторов, сцепление, подшипники полуосей
2308serg7 лет назадСтаврополь
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
комфорт подвески,звуковой комфорт,качественные материалы отделки салона.Узлы мерседес.Отличный мотор.Маленький расход топлива для внедорожника.Динамика.Проходимость.
"Улучшения" инженеров ТАГАЗ.
передний кардан,замена фары,блок абс,термостат, замена. ВСЕ.
7 лет назадСамара
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый, быстрый, проходимый, надежный. Выпускайся он до сих пор в раме, взял бы с удовольствием
Маленький багажник. Ну очень маленький
ничего серьезного
В
Владимир8 лет назадБийск
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, брутальная внешность, соотношение цена-качество.
Неадекватно работающая МКПП, высокий расход на полном приводе.
Д
Дмитрий8 лет назадСочи
2009 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Рамный джип проходимость
Сочетание двигателя с коробкой
Датчики кислорода
J
Jeep7776 лет назадМинусинск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный джип. Очень надежный
Нет
Не было
M
M7 лет назадАнапа
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, надежный и не прихотливый
Внешний вид не современный и к сожалению снят с конвейера!
Только расходники менялись, серьезного ничего.
С
Сергей8 лет назадНовороссийск
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимая, надежная, тихая, брутальная
Маленький багажник, большой расход, дорогое обслуживание,
Больное место Тагера коробка, а точнее синхронизаторы 2 и 3 передачи.
5 лет назадСамара
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
рамный вседорожник. движок зверь.
расход бензина.
А
Алексей6 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Владел 1,5 года. Купил с пробегом 63.000 руб., накатал 27.000 руб. Зимой и летом Пробеги Омск-Саратов-Пенза-Екатеринбург-Москва. Машина приносила только удовольствие. Расстался с сожалением.
На самом деле их не так много. И все по мелочи.
Менял стартер, радиатор, делал кулису... собственно все. Все стандартные болячки.
J
Jeep7777 лет назадМинусинск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проводимый, комфортный, большой багажник, мощный. Отличный джип за его стоимость
Не нашлось, кроме остановки производства. Для России и наших дорог самое то!
Мелочи
А
Авто-17 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Самый лучший автомобиль. Проходимость на 5 комфорт на 5 шумоизоляция на 5.
Тихоходный максимум по трассе 140 км\ч
За 80000 менял только масла и колодки
7 лет назадСанкт-Петербург
2009 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Рамный надежный беспроблемный
Расход на больших колёсах
Добавить короткий отзыв о ТагАЗ Тагер

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер

Тагер 2008110
Тагер 200829
Тагер 200943
Тагер 200853
Тагер 200817
Тагер 201074
Тагер 20095
Тагер 200815
Тагер 201013
ТагАЗ Тагер
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по ТагАЗ Тагер
ТагАЗ Тагер
От какой машины подайдет гбц на мотор да26
2 ответа
ТагАЗ Тагер
Рекомендуемые масла в двигатель
1 ответ
ТагАЗ Тагер
Здравствуйте Уважаемые участники форума! Подскажите от какого автомобиля подойдет правый поворотный кулак в сборе со ступицей, и где приобрести
1 ответ
ТагАЗ Тагер
кратковременная детонация при нагретом двигателе
1 ответ
ТагАЗ Тагер
после замены вилки сцепления плохо включается 2я передача. а с большей скорости на меньшую вообще с хрустом.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о TagAZ Тагер 1 поколение.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о TagAZ Тагер

TagAZ Тагер отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром