ТАГЕР как и SSSANG YONG KORANDO- это стиль жизни. Специфический, индивидуальный, не такой, как все, без модной современной вылизанности, присущей большинству авто современных лет, делающей их одинаковыми в большинстве случаев, и различаемых по шильдику на перламутровой заднице. ТАГЕР- это крепость, за стенами которой чувствуешь себя более уверенно и безопасно. Если голова из нужного места растет. Не соглашусь с предыдущим оратором, продававшем в розовых похвалах Карандаша и отчаянно хаявшим ТАГАЗ. Не прав ты, дядя, поди скинул Корандо да прикупил ТАГЕРа... Есть моменты, но они не столь существенны, как было вкратце и без деталей ляпнуто. Да и годы+ износ делают свое, ТАГЕР все ж помоложе, без морщин, выпавших челюстей и старческих пятен.
Кто думает, не сомневайтесь, не читайте диванных экспертов, берите. Зч не дорогие, обслуживание в большинстве случаев можно провести самостоятельно. Ломуч ли? Неа, не ломучий. Практически совсем. А с дуру можно хрен сломать, если усердствовать \"не туда\". Поскрипывает, покряхтывает, но это ж внедорожник) Была механика, ныне АКПП, от предыдущего и нынешнего только положительные ощущения. Только объему 2,3 динамики малость не хватает.
1. Касаемо 2,3- динамика (субъективно, меховоды могут не согласиться, но есть, с чем сравнить). Но он и не для гонок вобщем.
2. Аппетит у него вполне здоровый, но и авто не чахлик.
3. Возможные траблы с радиатором (до каких-то годов выпуска (см. профильные форумы), контроль температуры ДВС во избежание перегрева.
4. PART-TIME (подключаемый вакуумом передок иногда подводит зимой, когда мороз лютует. Но это от рукозадости владельцев, вакуумные магистрали, сальники нужно содержать в чистоте и работоспособном состоянии посредством периодических проверок системы и замены деталей по мере износа. Кому влом, ставить механические хабы).
Сорвало шланг с расширительного бачка, половина ОЖ осталась на дороге, около 5 км езды с половиной запаса антифриза. Виной тому заклинившая пробка бачка, после замены которой все ок. Опасения перегрева ДВС не подтвердились, но наблюдаю. Больше нечего сказать, см. плюсы))