Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ТагАЗ Тагер 2008

ТагАЗ Тагер 2008 — отзыв владельца

, Ставрополь
34373
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Этот отзыв был добавлен довольно давно, но из за того что я сразу не разобрался с его названием, он затерялся.
Добавляю его повторно. Спасибо за внимание.

Знаете, все познается в сравнении. Увлечения, работа, девушки, машины.. Особенно машины. У меня их две. Две машины, а не девушки. Две совершенно разные машины. Полные противоположности. Одна Honda Civic 5 D, 2008, 1.8, МКП, 140 л/с., другая трехдверный Tagaz Tager, 2008, 3.2. АКП, 220 л/с. Можно подобрать множество эпитетов в их сравнении, но проще их описать следующим образом. Если вы смотрели "Трансформеры", сразу поймете о чем я. Для тех, кто не видел поясню. В фильме роботы делились на 2 вида - автоботы и дисептиконы. Первые добрые, вторые злые. Первые чаще всего превращались в неагрессивного вида машинки, вроде Chevrolet Camaro 89 года, или вообще в большущие грузовики. Вторые предпочитали образы дорогущих спорткаров с хищными формами, агрессивных расцветок, ибо зачастую в фильме злодеи гораздо привлекательнее положительных персонажей. Так вот, Сивик - чистой воды дисептикон. Агрессивный вид, и ездить он не дает по другому. Это машина с характером. Подстегивает лихачить. На других машинах езжу тише воды, этой же неймется.
Не знаю, то ли механическая коробка, то ли еще что, но не могу я на ней спокойно ехать, хотя водитель я крайне медлительный и человек вообще не экстремальный. Так это происходит:
Сели вы в нее. Завели. Едете на 1, 20 км/ч - вторую. 40 км/ч - третью. и тут в голове вашей голос "эу, мужик, ты че, пассажир что ли? Давай уже, крути до 6 тысяч, мне это по кайфу. Давай, давай! О! Ооооо!! Обгоняй эту клячу. 90 км, вторую давай, кикдаун знаешь что такое!?. ДАВАААААЙ!!!!!!!". Тагер же, или как мы его в семье зовем "Тигрик", - это автобот. Большой, спокойный, уравновешенный, но мощный. Симпатичный, даже в сравнении с космическим Сивиком. Сразу оговорюсь, что Хонду я эксплуатирую летом, а Тагаз использую зимой и в прилегающие к ней холодные месяцы. Ладно, отзыв о Тагере, о нем далее и толкую.
О внешнем виде.
Да, симпатичный. Радует крепость кузова, передний бампер - вообще сталь под пластиком, никого не бил пока, надеюсь и не ударю, иначе мало контрагенту не покажется. Большущие колеса, диски тоже радуют, очень хорошо подходят именно к этой машине их хромированные колпаки. Высокий. Кстати, издали он не кажется большим. Реальный размер ощущается если встать напротив его большого капота. Лично у меня его внешний вид ассоциируется со старыми американскими тачками, несмотря на его корейское происхождение. И еще, есть один интересный момент.. Живу я в небольшом городе. Люди здесь имеют привычку смотреть друга друга, как таможенники на контрабанду. Заходя, например, в маршрутку, человек сразу окидывает взглядом всех сидящих, просто из за того что может встретить знакомого, дабы потом не быть обвиненным в "а чо ты со мной не поздоровался, мы вчера в 37й ехали, я же вообще не изменился за 25 лет..". Короче, со временем это превратилось в привычку местных жителей обращать внимание на всякую мелочь. Кто как одет, какой телефон. Машина - тем более. В городе, несмотря на невысокий уровень зарплат, количество авто стоимостью больше трех миллионов в пробке из 50 машин зашкаливает, штук 20 точно. А я молодой парень, не женатый, разумеется в этом возрасте хочется иметь такую машину, которая.. ну, вы понимаете. Сивик, само собой, - тот самый случай. Но и Тигрик радует меня не меньше. Честное слово, не ощущаю никакого дискомфорта в этом городе косых взглядов запрыгивая в него на парковке рядом с BMW X6 в М пакете и AMG`шными Мерседесами. Потому что эта машина излучает уверенность, так и говоря тебе "Да, я не Х6, но я большой и надежный. А еще у меня 220 лошадей." Вторую часть фразы он произносит с легким прищуром, намекая, что скучно с ним не будет.
О комфорте.
Это просто все что вам нужно. Особенно зимой. Все доступно и понятно. Конечно, сразу после футуристичного Сивика, немного пресновато, но все же цели у машин разные. Информативна панель с тахометром и спидометром, небольшой дисплейчик всегда покажет необходимые данные помимо пробега и времени суток. Аккуратный руль вполне хорошего качества. По настоящему красиво оформлен сектор автоматической коробки с хромированной окантовкой и с кожаной ручкой джойстика переключения. Центральная консоль с магнитолой (ставьте что хотите, не нужно заморачиваться насчет заводских прошивок и разборки всей торпеды, чтобы USB адаптер подключить, как на Сивике), блоком кондиционера и печки (климат не предусмотрен). Зимой печка долго прогревается, но потом у вас не будет даже шанса замерзнуть. Кожаные сиденья с подогревом, которому так же требуется время на раскачку, но после на таком сидении можно хоть яичницу поджарить. И это скорее минус, живу я не на Севере. Но у меня схема проста. Морозным утром я первым делом завожу мотор, включаю печку и подогрев сидений (из за кожаного покрытия они просто ледяные). Закрываю дверь и пока я счищаю снег, в салоне уже становится тепло.
Подогрев боковых зеркал работает отлично, как и переднего и заднего стекла. Обзор отличный, ничто не ускользнет из поля вашего зрения. Габариты чувствуются моментально, ненужно вырабатывать никакую привычку, ни разу я не задумывался о парктрониках (как, например, паркуясь на Сивике). Датчик дождя, с регулировкой частоты махов дворников не вызывает нареканий. Среднего размера бардачок (при его открытии можно заметить надпись Ssang Yong, широкая педаль тормоза содержит такую же надпись). Удобный, вместительный, весьма широкий подлокотник. Задние сиденья тоже снабжены откидывающимися подлокотниками. Свет в салоне яркий, подсветка приборов тоже хорошо настроена. Есть все самое необходимое. Но вот в моей "купешной" версии существует проблема с доступом на задние сиденья, потому что постоянно приходится отодвигать переднее пассажирское (с водительской стороны не запускаю, потому что запариваюсь потом кресло настравивать), оно отодвигается, освобождая совсем небольшой проход. Не комфортно назад залезать, проще говоря. Особенно пожилым людям (однажды подвозил бабушкиных подруг, было весьма сложно им забраться в машину, даже с моей помощью). Но если вы все таки залезли, то места вам будет предостаточно. Багажное отделение маленькое. Если откинуть вперед задние сиденья, то можно перевезти хоть небольшую надувную лодку с удочками, но если оно занято, размер багажа значительно сократится. Ах, да, чуть не забыл. Приехав впервые на заправку, я минут 10 искал кнопку лючка бензобака. Нашел. Знаете, где? Прямо в полу под вашим правым коленом. Такая маленькая штучка. То есть, сидя за рулем, вам надо тянуться правой рукой к полу, нащупать ее, и потом только вы откроете бак. Зачем размещать ее там я не понимаю. Вы, думаю, тоже.
О движении.
Снова хочется ссылаться на художественное произведение. Только уже не на блокбастер, а на Эриха Ремарка. В его книге "Три товарища", если помните, у друзей был невзрачный автомобиль "Карл". Они сами перебирали все узлы машины, а двигателем ему послужила установка с гоночного болида, волею судеб оказавшаяся у них в гараже. Карл был, пожалуй, самой непритязательной машиной, но мощность его превосходила все новинки автопрома тех лет. Никто на дороге не ожидал от него обладания такой мощностью, поэтому он не знал конкурентов. Вот и с Тагером похожая история. Никто не ожидает от него прыти, а ее предостаточно. Дело в том, что весит он лишь немного больше легковушки, что позволяет ему запросто уделывать 80 % участников движения. Доходило даже до смешного. Представьте себя на месте водителя BMW X5. Вы в левом ряду, город пустой, скорость ваша - примерно 100 км/ч. У вас все хорошо, вы едете домой и наслаждаетесь машиной. И тут сзади вам моргают и просят уступить дорогу. Черта с два! Вы же на Х5! Добавляете газу, пусть наглец глотает пыль. Но он не отстал. Более того, он снова вам мигает. Вы, еще немного поупиравшись, наконец принимаете правый ряд. И что вы видите? Тагаз. ТАГАЗ? Меня обогнал Тагаз!? Но догонять его и что то доказывать вы уже не будете, потому что наглец уже достаточно оторвался. Разумеется, я не хочу этой историей указать на свою крутизну, пылкий нрав или отсутствие мозгов по молодости, поскольку, к сожалению, я был вынужден добраться до места быстро, слишком многое от этого зависело. Эта история здесь, так как полностью отражает возможности Тагера. Конечно, у него нет управляемости BMW, он весьма неповоротлив, но в мощности он не уступит.
О дуэте двигателя и коробки.
Бытует множество мнений, что производство моторов на таганрогском заводе по лицензии Mercedes-Benz  никак не отражается положительно на качестве сборки. Сетуют на ненадежность, ошибки. Мол, эти двигатели - тень мерсовских моторов. Соглашусь отчасти. Такое мнение действительно актуально, но только если двигатель дизельный. Бензиновый движок меня ни разу не расстроил. Жрет, конечно, изрядно, но и работает как часы. В любой мороз заводится в полоборота. Мощность сразу ощущается. Напрмер, стоя на Parking`е, если прижать педальку, машина взревет так, что аж завибрирует. Думаю, вы представляете, какой это звук. Мерседесовский. Так шумят истинные немцы, проезжая мимо вас, когда вы переходите дорогу. Не S-класс и его спортивные сотоварищи, конечно, но ешки и другие мерсы попроще звучат очень похоже на Тагер. Это просто очень приятно. Теперь об АКП. Она хороша. Иногда переключения ощущаются микроскопическими толчками, и то, только при переводе рычага с Parking на Drive. Во время движения переключения не ощущаются. Вообще. Коробка имеет ряд настроек. Кнопка Power - тот же спорт режим. Можно и не включать его вовсе, индикатор Power сам загорится, если вам вдруг захочется резко прибавить. Сразу происходит кикдаун, обороты в районе 7.000, вас вжимает в кресло и "Карл" на свободе. Есть у коробки и зимний режим (winter). В этом режиме переключения осуществляются максимально плавно, полностью исключая возможность проскальзывания колес (не забываем о заднем приводе). Зимний режим в совокупности с полным приводом дает уверенность даже в самые мерзкие дни, когда дорога уже во льду, а верхний слой снега еще не подоспел. Я прошлую зиму проездил на межсезонной резине, с режимом  Winter  и полным приводом. Очень уверенно. Этой зимой поставлю хорошую шиповку, и буду еще уверенней за рулем этой машины.
О недостатках.
Да, однажды он меня подвел. Утром забрал его с парковки, проездил часа 3. Все было отлично, как всегда. Приехал к дому, поставил его во дворе, ушел домой собрать вещи, собирался за город. Спустился, ключ в зажигание, стартер крутит, заводит машину, работает секнды 2 и глохнет. Пробую снова. Тоже самое. И снова, и снова. Аккумулятор в порядке, вся электроника работала ровно до зажигания. Думал, на какой то заправке хлебнул воды с бензином. Промывка топливной системы и эвакуатор были уже в моей голове, но я пытался снова. Перестал заводиться даже на 2 секунды. Вызвал эвакуатор (2.000 отдал за проезд через весь город). Отвез к дилеру на сервис. Спустя время мне сообщили, что дело не в моторе и не в коробке. И не в бензине. Просто перегорело реле топливного насоса. Редкая поломка, как они сообщили. Обошлось в 3.000, так как они делали диагностику всех узлов, прежде чем обнаружили это. Конечно, я понимаю что меня просто развели, что все они знали изначально, но невозможно было что либо доказать, сами знаете. "Нуууу, это смотреть надо, а вдруг надо чистить то, а вдруг то..". Сволочи в этих сервисах работают. В общем, за пустяковую поломку в совокупности я выложил 5.000, и не поехал на выходные, куда собирался.
Что еще.. Фары довольно слабенькие. Опять же, поставить что либо на него - проще простого, поэтому ксенон решит любую проблему со светом.
В итоге.
После этого ничего с машиной не происходило вообще. Работает отлично и надежен, как скала. Я люблю эту машину и  она отвечает мне взаимностью. Думаю, на этом все. Я сказал все, что хотел. Вам спасибо за внимание.

Читать оригинал: Отзыв о ТагАЗ ТагАЗ
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

39997
Opel Monterey, 1994
Жорж39, Калининград
ТагАЗ Вега, 2009
4.3
57113
ТагАЗ Вега, 2009
Vegevod, Ростов-на-Дону
37423
ТагАЗ Тагер, 2010
Жалвинец, Санкт-Петербург
33847
ТагАЗ Тагер, 2009
виктор52м, Иркутск

Комментарии

    
Сообщений: 1536
трансформеров представил сразу а вот Тагер нет. фотки бы
ВАЗ-2105 82г.
Nissan Sunny 85г.
Toyota Corolla 93 г.
Toyota FunCargo 99г.
Honda Odyssey 01г.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор фотки давай.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 8
Basa, трансформеры на городских улицах встречаются несомненно чаще)
ps, видел вашу Serena, машина - кайф!

Фотки будут немного позже
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1536
Elias46:
Basa, трансформеры на городских улицах встречаются несомненно чаще)
ps, видел вашу Serena, машина - кайф!
Фотки будут немного позже
пасибо. о вашей сужу по фоткам о продаже на баннере снизу
ВАЗ-2105 82г.
Nissan Sunny 85г.
Toyota Corolla 93 г.
Toyota FunCargo 99г.
Honda Odyssey 01г.
 
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хороший отзыв, приятно читать. 5 поставлю, удачи, но без фоток нет полноценной картины.
2
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 8
Благодарю, фото, повторюсь, будут позже
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Нравится эта машинка по внешнему виду и судя по отзывам весьма не дурно. Тем более я любитель по грибы съездить и на рыбалку. Но настораживает расход бензина. По сему есть 2 вопроса: полный привод у него подключаемый или постоянный? И сколько в реале он кушает по городу?
 
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 8
Роман Романович:
Нравится эта машинка по внешнему виду и судя по отзывам весьма не дурно. Тем более я любитель по грибы съездить и на рыбалку. Но настораживает расход бензина. По сему есть 2 вопроса: полный привод у него подключаемый или постоянный? И сколько в реале он кушает по городу?
Полный привод подключаемый.
На самом деле, расход приличный, все таки 3,2. По городу практически не езжу, так как на работу могу проехать немного за городом, в городские пробки не попадаю. На трассе, при зимнем режиме, полном приводе - примерно 14 литров. В плотном городском цикле, думаю все 18 будет.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Elias46:
Полный привод подключаемый. На самом деле, расход приличный, все таки 3,2. По городу практически не езжу, так как на работу могу проехать немного за городом, в городские пробки не попадаю. На трассе, при зимнем режиме, полном приводе - примерно 14 литров. В плотном городском цикле, думаю все 18 будет.
Как на Патриоте.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 3
Цивик просто слабенький и тебе приходится постоянно давить на газ чтоб обогнать всех!!! надо более мощную машину там можно плыть и не замечать никого!!!
3
1
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 3
Хороший отзыв!
2
 
Ответить
анатолий
Омск
дружище я так и не понял у тебя механика или "бабий " дрын(акпп)
2
9
Ответить
evgen833
Сатка
офигенная машинка взял себе эту торпеду по трассе очень неплохо по среднему бездорожью очень хорошо так что берите не пожалеете !
8
 
Ответить
Евгений
Абакан
Машина не плохая но пугает отсутствие запчастей всязи с кончиной тагаза.
2
 
Ответить
Новокузнецк
Приятный, информативный отзыв. Отдельная благодарность за воспоминания из книги "Три товарища").
3
 
Ответить
Антон
Сочи
Отзыв класс!!! Веселый Вы человек. У Вас талант, Вы можете писать сценарии для фильмов. Если что я в теме)))
4
2
Ответить
5798416
Омск
Да уж... про кого здесь автор только не написал_ и десептиконы и автоботы,хонда цивик, мерседесы, Ремарк, и****** ,,Карл,, и еще всякая х рень... Только про Тагаз ничего)))))
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Тагер 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о TagAZ Тагер.
Посмотреть всё о TagAZ Тагер

Подробные отзывы автовладельцев TagAZ Тагер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром