Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ТагАЗ Тагер 2009

ТагАЗ Тагер 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
32043
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 10,5л, город: лето до 13, зима до 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
   Почему Тагер? Не знаю, чем то меня всегда покоряли своим видом Корандики. начал выбирать, в основном на продаже 100-сильные дизеля, пересмотрел штук 8, все одно и то же: грустный разгон, потертые салоны, местами обязательно находится ржавчина - все-таки возраст от 12 до 20 лет. Пробеги у всех в пределах 100 тыс.км - врут! Я не живу в машине, но от 20 до 30 штук в год накатываю. Решил посмотреть Тагера, 2009г, но куплен в марте 2010. Самая навороченная комплектация для Тагера: кож. салон, автомат, двигатель 220 лошадок, понравился, чисто мужская строгая машина. Поторговались прилично, купил. На момент покупки пробег был 60 тыс., прошел год , добавилось 24 тыс. К машине привык, и уже можно подвести некоторые итоги.
   Сразу после покупки выявились 2 недостатка: загорался чек и слышался свист при подключении передка. Загнал на станцию, компьютер показал неисправность датчика массового расхода топлива, поставили параллельно другой датчик, та же картина. Ситуация разрешилась сама, после 1000км, все пришло в норму, похоже предыдущий хозяин перепутал бензин с солярой. Что касается свиста, то свистел шар переднего кардана, я так и не понял, то ли толотница отломана, то ли она сильно мала. Короче прошприцевать получилось только сняв кардан.  Все пришло в норму, пошла эксплуатация.
   До этого у меня был Ниссан Х-трэйл, 2.5 л, левый руль. Проехал на нем больше 100 тыс., сдал с пробегом 300тыс. Хорошая машина, но в ремонте очень дорогая!  Перед зимой поехал на СТО. Говорю мастеру, что хочу заменить масла в мостах и все знать о подвеске. Сказано - сделано! Подвеска разбирается махом! Я сразу полюбил торсионы - ослабляешь его, убираешь пару шлангов, два удара молотком по кулисе и подвеска раскрылась! Поменяли правый наконечник и линки, масла в мостах и езжу до сегодняшнего дня. После Ниссана приятно поразили цены. Стоимость зап. частей в 4-5 раз ниже!!! Корейские, не Китай! Наконечник 250р, линки 250р, фильтр воздушный 300. За работу отдал 1700р! Пока мастер делал свое дело, я осмотрел все агрегаты на предмет изготовителя. Порадовало: везде чекухи Ссаненга. Читая отзывы, много нареканий на механику. ко мне как-то подошел парень, у него тоже Тагер, но с механикой. На 70 тыс у него уже дважды ремонтировалась коробка, заедает раздатка и в данный момент вышел из строя рулевой гидрач. Все это сделано в поднебесной! Я глянул на свой гидрач, с души отлегло - не Китай!.   Про хабы. Стояли механические, родные вакуумные прежний хозяин отдал в нагрузку. Я их поставил обратно. Зиму проездил, проблем не было. Правда у меня теплый гараж. Зато как началось тепло, они меня подвели. Я так думаю: смазка от солнца разжижается и попадает в вакуумную трубку. Наверно поставлю механику. Проходимость хорошая. Приведу один факт: сосед на Патриоте после дождя застрял в лесу. Я его вытащил! Ну теперь о достоинствах и недостатках;
Достоинства:  1. Дешевая эксплуатация ( стоимость ремонта и зап.частей) + неприхотливость в ремонте.
2. Отличная шумоизоляция
3.  Хорошая динамика разгона. (не каждая Камрюха возьмет!)
4.  Отличный мерседесовский движок. ( масло не уходит ни на миллиметр. Вокруг масляной горловины абсолютно сухо! Все навесное немецкое (бошевское)
5.  Отличная корообка-автомат (3-х режимная) как не вслушивался , переключения не слышно. Мягко и четко.
6. Идет мягко, мелкие неровности почти не чувствуются.
Недостатки:  1. Две двери.
2.  Короткая база. Может скозлить.
3. Расход топлива. Летом по городу (Без агрессивной езды) 13л., зимой 16-17
4. Замки на дверях иногда приходится открывать с силой.

  Ну вот в общем и все. В целом машиной доволен.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 322
А фото где?
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
За сколько сторговался?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14069
Отзыв понравился, пятёрочка!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36089
фото бы...3.2-прет не хило
3
1
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 10
тоже купил на 60 тыщ, доволен как бобик, нах эти рушалки 10-20 летние, одно название только от них, машинка и вправду очень классная, правда натянул передние торсик и поменял передние амортики на газовые каябы, по 1000р купил, и диски с нулевым вылетом купил, и машинка преобразилась, да еще газ поставил, намного дешевле стало передвигаться, тем более я пуляю на нем.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Тагер 2009 в России