Почему Тагер? Не знаю, чем то меня всегда покоряли своим видом Корандики. начал выбирать, в основном на продаже 100-сильные дизеля, пересмотрел штук 8, все одно и то же: грустный разгон, потертые салоны, местами обязательно находится ржавчина - все-таки возраст от 12 до 20 лет. Пробеги у всех в пределах 100 тыс.км - врут! Я не живу в машине, но от 20 до 30 штук в год накатываю. Решил посмотреть Тагера, 2009г, но куплен в марте 2010. Самая навороченная комплектация для Тагера: кож. салон, автомат, двигатель 220 лошадок, понравился, чисто мужская строгая машина. Поторговались прилично, купил. На момент покупки пробег был 60 тыс., прошел год , добавилось 24 тыс. К машине привык, и уже можно подвести некоторые итоги.
Сразу после покупки выявились 2 недостатка: загорался чек и слышался свист при подключении передка. Загнал на станцию, компьютер показал неисправность датчика массового расхода топлива, поставили параллельно другой датчик, та же картина. Ситуация разрешилась сама, после 1000км, все пришло в норму, похоже предыдущий хозяин перепутал бензин с солярой. Что касается свиста, то свистел шар переднего кардана, я так и не понял, то ли толотница отломана, то ли она сильно мала. Короче прошприцевать получилось только сняв кардан. Все пришло в норму, пошла эксплуатация.
До этого у меня был Ниссан Х-трэйл, 2.5 л, левый руль. Проехал на нем больше 100 тыс., сдал с пробегом 300тыс. Хорошая машина, но в ремонте очень дорогая! Перед зимой поехал на СТО. Говорю мастеру, что хочу заменить масла в мостах и все знать о подвеске. Сказано - сделано! Подвеска разбирается махом! Я сразу полюбил торсионы - ослабляешь его, убираешь пару шлангов, два удара молотком по кулисе и подвеска раскрылась! Поменяли правый наконечник и линки, масла в мостах и езжу до сегодняшнего дня. После Ниссана приятно поразили цены. Стоимость зап. частей в 4-5 раз ниже!!! Корейские, не Китай! Наконечник 250р, линки 250р, фильтр воздушный 300. За работу отдал 1700р! Пока мастер делал свое дело, я осмотрел все агрегаты на предмет изготовителя. Порадовало: везде чекухи Ссаненга. Читая отзывы, много нареканий на механику. ко мне как-то подошел парень, у него тоже Тагер, но с механикой. На 70 тыс у него уже дважды ремонтировалась коробка, заедает раздатка и в данный момент вышел из строя рулевой гидрач. Все это сделано в поднебесной! Я глянул на свой гидрач, с души отлегло - не Китай!. Про хабы. Стояли механические, родные вакуумные прежний хозяин отдал в нагрузку. Я их поставил обратно. Зиму проездил, проблем не было. Правда у меня теплый гараж. Зато как началось тепло, они меня подвели. Я так думаю: смазка от солнца разжижается и попадает в вакуумную трубку. Наверно поставлю механику. Проходимость хорошая. Приведу один факт: сосед на Патриоте после дождя застрял в лесу. Я его вытащил! Ну теперь о достоинствах и недостатках;
Достоинства: 1. Дешевая эксплуатация ( стоимость ремонта и зап.частей) + неприхотливость в ремонте.
2. Отличная шумоизоляция
3. Хорошая динамика разгона. (не каждая Камрюха возьмет!)
4. Отличный мерседесовский движок. ( масло не уходит ни на миллиметр. Вокруг масляной горловины абсолютно сухо! Все навесное немецкое (бошевское)
5. Отличная корообка-автомат (3-х режимная) как не вслушивался , переключения не слышно. Мягко и четко.
6. Идет мягко, мелкие неровности почти не чувствуются.
Недостатки: 1. Две двери.
2. Короткая база. Может скозлить.
3. Расход топлива. Летом по городу (Без агрессивной езды) 13л., зимой 16-17
4. Замки на дверях иногда приходится открывать с силой.
Ну вот в общем и все. В целом машиной доволен.