Отзыв автовладельца ТагАЗ Тагер 2008

ТагАЗ Тагер 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
72819
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
689
голосов
4.8
5 — 607 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный
много букафф - зло, смотрите жипеги!)))))
это тот авто который позволил мне увидеть горы, те горы куда я пешком бы не пошел. это тот авто в котором я уверен. это тот авто в котором я не боюсь плохих дорог. тот авто в котором я точно доберусь на охоту и с удовольствием съезжу на рыбалку.
этот авто показал мне что кроме асфальта есть и другие дороги. тот авто который меня не подводил. тот авто который я могу отремонтировать сам. тот авто в котором от вождения я получаю удовольствие, Автомобиль которым я доволен полностью и целиком)
да... я не вожу в багажнике холодильники (хотя уверен что при необходимости увезу и холодильник)... и это не то авто которое расходует в городе 5 литров бенза на 100км... и даже не то авто которое можно зарядить от розетки))))
это не бизнесс-класс, это внедорожник способный с комфортом передвигаться по городу и возить семью.

зы: очень очень большую благодарность выражаю всем форумчанам корандовода. очень дружный форум, без него не брался бы наверно за данную модель)

зыы: много букафф будет в дополнениях)
зыы: не понятно почему нельзя писать короткие отзывы на дроме)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Свой отзыв пишу о первом СВОЕМ внедорожнике. Приобретался он в 2009м году, эксплуатируется мною по сей день.

Начну с выбора и приобретения.

Очень хотелось внедорожник для путешествий по Алтаю, поездок на охоту, рыбалку… В связи с печальным опытом в прошлом выбирался автомобиль предпочтительно из новых… Денег было меньше семисот тысяч, требования к выбираемому авто были просты:

- рамный полноприводник;

- МКПП;

- мощность дрыгателя менее 200л.с.;

- надежные агрегаты;

- возмжность тюнинга и внедорожной доработки;

Выбор пал на автомобиль Тагаз Тагер, на тот момент еще существовала возможность покупки данного авто новым, в автосалоне, куда за ним и отправились)

На момент покупки авто он еще выпускался но в интернете было очень много противоречивых отзывов про данную модель, причем отзывы и рассуждения восновном сводились к тому что это некий китайский внедорожник)))) перед покупкой пришлось формировать собственное мнение по поводу данной модели, однозначно в этом мне помог опыт общения с его «папой» ссанг-йонг корандо....

   

фото

   

что могу сказать по расходу... поражняком по городу выходит 13,5 литров на сотню...

по трассе если везешь с собой 80 литров бенза в канистрах, 50 литров воды, стропы, удлиннители, джек, трапики железные, инструмент, палатку, спальники, продукты, вещи, кемпинговую мебель, дрова, уголь, мангал, решетку, топор, лопату и т.д. (короче под завязку) то выходит 12 литров на соточку... поражняком по трассе около 10 литров. и зимой и летом по трассе только задний привод с выключенными хабами, т.е. ни передний кардан, ни привода, ни редуктор не крутятся что бенз экономит заметно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 783
по техчасти то может и недооцененная, хотя че там все старье проверенное временем, но экстерьер очень печален, нива 3д в разы лучше выглядит на хороших колесах...
42
204
Ответить
windsl
Барнаул
Фото огонь. Отзыв тоже норм. Машина на любителя. Удачи
167
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
фото просто отличные по качеству и отзыв не плох.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
108
2
Ответить
     
Сообщений: 2434
5.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
35
3
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Builder59:
по техчасти то может и недооцененная, хотя че там все старье проверенное временем, но экстерьер очень печален, нива 3д в разы лучше выглядит на хороших колесах...
На вкус и цвет....
48
3
Ответить
   
Сообщений: 29952
Фото классные.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
41
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
нива овно по сравнению с корандо,фото хорошие,в Барнауле встречал один раз.
тойота карина ат-190
84
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
За отзыв и машинку 5! Интересно было бы узнать, какие доработки требует боди-лифт.
23
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6715
Запчасти Мерседес?
8
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Спасибо за отличные фотографии!
18
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
всем привет!)
на счет сравнения корандо-тагаза и нивы... вообще мне нечего сказать... я думаю это несравнимые авто)))
на счет того каких доработок требует боди-лифт - все зависит от высоты бодика)))
по поводу запчастей мерседес - да, все что покупалось из запчастей для мотора - все покупалось для 111го двигателя мерседес, а именно ремень, ролик, помпа, и термостат. более ничего не делалось с мотором и не требуется... думаю что если что и понадобится то тоже будет куплено в том же магазине запчастей для мерседеса.
зы: спасибо за хорошие оценки!
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
74
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Автор - чел увлечённый.
Уважаю.
Буквы и картинки на 5+ !
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
72
2
Ответить
   
Сообщений: 591
DLS зачёт
12
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18403
Дух приключений))))) Пять поставил!
32
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
Народ не совсем понял, что фото с плато Укок)). Молодец!
30
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2052
Автор!!! Ты сделал мой день!!!!
31
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Межколёсные блокировки?
3
1
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Все понравилось.....во второй жизни то же себе куплю такой
13
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 213
Фото красивые, машина уродлива.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
15
65
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Фото - эпические! Автор, какой фотоаппарат?
15
2
Ответить
    
Сообщений: 59
фото отличные! Автор молодец! Единственные фото, где мне понравился тагазик, вообще думаю да - отличная машина для постройки прототипа, ему бы еще и дизелек на 3 литра..
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 661
Отличные фотографии и хорошие руки, которые сделали хорошей эту машину.
15
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
За все 5... Фотки супер, места бомбовские)
Что за объектив,фотик?
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
13
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Мужик не только с техникой дружит, но еще и с фотошопом весьма!
13
3
Ответить
  
Сообщений: 480
OOOKKK:
За все 5... Фотки супер, места бомбовские)
Что за объектив,фотик?
Объектив называется "фотошоп"
7
12
Ответить
  
Сообщений: 480
Добавьте фотографии переделок, пожалуйста! Особенно по подвеске
2
 
Ответить
     
Челяба
Сообщений: 97
передок, конечно, огонь! лучше не показывать.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 274
Сам владею данным автомобилем. Доволен. Цена-качество!
Во сколько обходится замена синхронизаторов?
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18403
Интересно было бы сравнить пятидверную версию с Кайроном.
3
3
Ответить
  
Altayski krai
Сообщений: 288
Фото хорошие, но вот обработка спорная. Машина самое то, автору удачи.
1
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
да все на самом деле спорно)) комуто нравится машина, комуто нет... ктото говорит страшная, а ктото наоборот кипятком сцыт)) ктото ставит колы в отзыве ктото пятаки))) но если машина вызывает споры, значит чтото в ней есть как мне кажется)))
по поводу фоток переделок и прочих процессов... блин, ну не блоггер я чтобы все процессы снимать - взял, сделал, поехал...
по поводу фотега - на чо тока не снимал за эти годы владения машиной... и сапогом и тетушкой... и стекла какие тока не накручивал...
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
33
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Хороший отзыв, машина на самом деле действительно очень простая, всё можно сделать самому, иногда достаточно глянуть в мануал, если что-то сложное - всегда помогут корандоводы. Удачи!
14
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1833
Умилила фраза*когда проходимости стало мало*.Сам страдаю увеличением данного показателя на шниве,но смотрю в сторону тагера.Автор.150 коней хватает для таких катков,без изменения чисел в коробке?
Сохрани мою тень
9
1
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1833
Забыл.За отзыв и фотки только 5.
Сохрани мою тень
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4643
карандаш194:
зыы: не понятно почему нельзя писать короткие отзывы на дроме)
Да все понятно, бесполезны они для поиска плюсов-минусов конкретной модели машины.
Про расход ничего не написал, но похоже машина и недели в стоке не проездила )) Главное чтоб самому машина нравилась
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Сообщений: 480
карандаш194:
да все на самом деле спорно)) комуто нравится машина, комуто нет... ктото говорит страшная, а ктото наоборот кипятком сцыт)) ктото ставит колы в отзыве ктото пятаки))) но если машина вызывает споры, значит чтото в ней есть как мне кажется)))
по поводу фоток переделок и прочих процессов... блин, ну не блоггер я чтобы все процессы снимать - взял, сделал, поехал...
по поводу фотега - на чо тока не снимал за эти годы владения машиной... и сапогом и тетушкой... и стекла какие тока не накручивал...
да просто сфотай поближе подвеску - перед/зад, снизу
1
 
Ответить
  
Сообщений: 480
5 поставил. Колы уберутся позже, ставят их неадекваты
15
1
Ответить
  
Сообщений: 480
Уаз патриот не рассматривали? Почему?
3
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 313
Фото впечатляет! Кстати, о перевозке холодильника, нормально входит при сложенной назад спинке пассажирского сиденья. ещё место для пассажира за водителем есть))) Доработка машины основательная, сам начинал с траверсы, лифта и пошло-поехало. Удачи и радости от обладания Тагером!
6
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
enzoFerrari:
Уаз патриот не рассматривали? Почему?
)))) я так и знал что это спросят))
все просто, автомобиль в котором нужно переделать ВСЕ прежде чем он начнет мне хоть немного нравиться - мне не нужен)) да и какбы не нравится мне он изначально. ну и при движении по трассе уазик и рядом не стоял ИМХО.
споры про надежность, стоимость запчастей и прочее не хочу даже начинать)
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
16
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Где вы снимали 11 - ое фото?
 
1
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 144
отзыв не читал извините) фотографии ошеломительны. машина мне в принципе понравилась. но какая же восхитительная у нас природа!!!
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
.Василий:
Где вы снимали 11 - ое фото?
мажойский каскад
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
pro1ix:
отзыв не читал извините) фотографии ошеломительны. машина мне в принципе понравилась. но какая же восхитительная у нас природа!!!
вот потому и говорю что много букафф большинству нафег не нужны))) ну а кому ножны - все в дополнениях
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
5
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Машина классная, отзыв тоже. Сам владею данным автомобилем, впечатления только положительные.
21
3
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270098
Респект
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 794
Автор, ты подсчитывал, во сколько тебе весь тюнинг за годы владения встал? :)
2
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
serejik:
Автор, ты подсчитывал, во сколько тебе весь тюнинг за годы владения встал? :)
да. подсчитывал... около 200тыс.руб.
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
6
 
Ответить
  
Сообщений: 480
карандаш194:
)))) я так и знал что это спросят))
все просто, автомобиль в котором нужно переделать ВСЕ прежде чем он начнет мне хоть немного нравиться - мне не нужен)) да и какбы не нравится мне он изначально. ну и при движении по трассе уазик и рядом не стоял ИМХО.
споры про надежность, стоимость запчастей и прочее не хочу даже начинать)
Да мне то зачем разжигать... я думал у вас есть какие-нибудь реальные аргументы против...а так - нравится/не нравится это конечно на ИМХО. После упаковки в авто всего вышеперечисленного, место для вас остается? Ну и три двери это главный неудобняк. Моё ИМХО
5
6
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
enzoFerrari:
После упаковки в авто всего вышеперечисленного, место для вас остается? Ну и три двери это главный неудобняк. Моё ИМХО
три двери- это вовсе не проблема, вход выход удобен, позади места ОЧЕНЬ много, больше чем в прадике.
машина очень широкая, все вещи входят очень хорошо и место ясно дело остается не только мне но и пассажирке)
чтобы все входило и удобно доставалось у меня для поездок изготовлена этожерочка, устанавливаю в багажник и все тяжелое лежит на нижнем ярусе (бенз, вода, железо), все легкое наверхнем, плюс натягиваю сетку под потолок и укладываю туда комплект сухого белья на случай если потану в броду. у меня есть и багажник на крышу, если ехать в четвером на дальняк и на долго, то часть груза можно наверх закидывать, но ниразу он мне не пригодился.
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
5
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Тебе фотки продавать надо!!! Прям талант!

p/s/ правильно сделал, что отзыв вниз убрал )))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Не могу понять что вместо задней банки глушителя приварено... ?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
в ваших краях сам бог велел иметь что-то внедорожное.... удачи)
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
6
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
ga_iden:
Не могу понять что вместо задней банки глушителя приварено... ?
оооо! глушитель задний это вообще отдельная тема))) че я только туда не приваривал)))
на самом деле сам глушитель то расположен внутри рамы ПЕРЕД задним мостом, а сзади выходит еще один маленький глушитель-резонатор... без него звук точно такойже как и с ним...
в итоге наилучший вариант - просто труба... но сейчас установлен апсолютно новый этот самый оконечник. купил недавно и прикрутил... но он низко висит, так что как оторву снова приварю трубу))
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
карандаш194:
оооо! глушитель задний это вообще отдельная тема))) че я только туда не приваривал)))
на самом деле сам глушитель то расположен внутри рамы ПЕРЕД задним мостом, а сзади выходит еще один маленький глушитель-резонатор... без него звук точно такойже как и с ним...
в итоге наилучший вариант - просто труба... но сейчас установлен апсолютно новый этот самый оконечник. купил недавно и прикрутил... но он низко висит, так что как оторву снова приварю трубу))
Ну да, я тоже оторвал, в итоге приварил год назад трубу из нержавейки :) Соглашусь что вторая банка просто для красоты.
Теперь хочу на освободившееся место доп. бак поставить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
жесткие межколесные диффлоки (в задний мост или передний) устанавливали? бывают в природе они на эту модель ?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
Леха_Маляр:
жесткие межколесные диффлоки (в задний мост или передний) устанавливали? бывают в природе они на эту модель ?
продается все... и принудилово, и самомблоки, и локрайты и в передний мост и в задний, при желании все устанавливается) у меня спереди и сзади сейчас свободные дифы стоят. но мне ВЕЗДЕ хватает проходимости, ставить принудилово - усложнять конструкцию, в конце концов можно остаться без блоки на которую так надеешься в самый не подходящий момент. самоблоки те что жесткие не удобны при эксплуатации в городе. межосевое подключение здесь жесткое. ходов подвески более чем достаточно чтобы ехать по сложному рельефу без блокировок, на сухом покрытии наличие самоблока - очень большая лишняя нагрузка на полуоси. про блокировки можно долго и упорно спорить. я ЕЗЖУ без них, и ДОЕЗЖАЮ. но на рынке полно предложений по блокировкам, хоть арб, хоть китай, на любой вкус и кошелек.
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
1
 
Ответить
   
Сообщений: 793
" ... это внедорожник способный с комфортом передвигаться по городу и возить семью" -
а вот насчет этого утверждения я бы поспорил.
2
19
Ответить
   
Сообщений: 793
какой комфорт может быть от гудящих внедорожных покрышек?
да и представляю семью, стрыбающую в лифтованный двухдверный авто...
5
16
Ответить
  
Сообщений: 9
насчет блокировок согласен - можно долго рассуждать и спорить о плюсах и минусах.
В наших краях (Томская область) много болот и топкого грунта, межколесные очень хорошее подспорье. Пользую ARB (в заднем мосту) и жалею, что не успел по человеческой цене до взлета доллара в передний мост тоже её прикупить..
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
Graf_Периферийный:
какой комфорт может быть от гудящих внедорожных покрышек?
а с чего вы взяли что они гудят???
а забираются все без проблем... на крайняк паркуюсь у бардюра.
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
определить будет ли гудеть резина очень просто - если два пальца между "шишечками" пролазиит - то гудит, если нет - то и не гудит))) народный способ))) гудричи, купера, бигхорны - я подобную резину катаю, когда ездил на мурзилках немного шумнее было чем с шоссейкой, спасибо шумке. гудит экстремальная резина типа симексов, вот там да))) очень шумно)))
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
7
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
фото понравились
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1294
Точно буквы зло:)) фото отличные!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 480
Подскажите, а двигатель - мерседес - китайский или корейский? или где он собран? Почему не купили пятидверный? Не сочтите за труд ответить, машина интересная, я между патром и тайгером не могу определиться
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
чувак, ты нереально крут.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
6
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
enzoFerrari:
Подскажите, а двигатель - мерседес - китайский или корейский? или где он собран? Почему не купили пятидверный? Не сочтите за труд ответить, машина интересная, я между патром и тайгером не могу определиться
китайского там нет ничего... где собран мотор я не знаю, знаю только то что работает как швейцарские часы)
пятидверка - гемор ибо ничего по кузовщине и по стеклам на него никогда не найдешь... хотя находят както, но сомневаюсь что без проблем, там выходит что двери, обшивки, задние крылья, пороги, накладки и стекла все не те что на трехдверке, а выпущено было пятидверок совсем мало, не более пятисот я думаю)))))
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
3
 
Ответить
  
Сообщений: 325
поставил 5, завидую белой завистью)
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
карандаш194:
на счет того каких доработок требует боди-лифт - все зависит от высоты бодика)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Вот для вашего бодика и интересует.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Вообще класс! Полный позитифф!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Классный отзыв, фотки круть, +5
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
Jurchik:
Вот для вашего бодика и интересует.
вот честно вам скажу, уже и не помню всего... точно помню что нужно переделывать шланги, чтото подрезать, чтото наращивать, точно удлиннять рулевой кардан, само собой переделывать крепления бамперов... дофига делов это болты менять на потолще... ибо в задних 4х точках гайки закладные и до них добраться ОЧЕНЬ сложно, закладные приходится удалять, отверстия рассверливать а потом еще подлазить чтобы новые гайки завернуть)... вобщем и целом бодик это впринципе не простая процедура, ведь кузов с рамой связан не только подушками... например радиатор, воздухан, проводка двигателя, тормозные шланги, проводка абс, горловина заливная и много другого закреплены к кузову, а двигатель, подвеска, бак, топливопровод закреплены к раме, соответственно нужно все это учитывать и внимательно осматривать, переделывать некоторые крепления, усиливать некоторые места чтобы все работало и работало надежно и исправно. особо переделок то не много выходит, но вот ослабить заранее крепления некоторых узлов, хомуты и т.п. нужно, и нужно потом смотреть что из этого перенести, что просто подрегулировать... проводки на сколько я помню везде хватило, тормозных шлангов хватает, крепления проводов АБС переделывал, шланги радиатора тоже переделывал, естессно переносился дефлектор радиатора, усиливались точки крепления кузова... а что еще уже и не вспомню. но при желании можно найти соответствующую информацию на профильных ресурсах.
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Эх, не видать мне боди лифта наверно.... Ладно, спасибо...
1
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
Jurchik:
Эх, не видать мне боди лифта наверно.... Ладно, спасибо...
зря руки опускаешь, глаза боятся а руки то делают! попробуй, и все получится) главное желание)
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
enzoFerrari:
Да мне то зачем разжигать... я думал у вас есть какие-нибудь реальные аргументы против...а так - нравится/не нравится это конечно на ИМХО.
вот на этот счет могу сказать вот что:
я впринципе не собираюсь ни с кем спорить и сравнивать корандо-тагер с патриотом.
не собираюсь никого убеждать в том что кто-то из них в чем-то лучше.
делая свой выбор я основывался не на спорах что же лучше, а на своих собственных выводах. я вообще не любитель спорить и комуто чтото доказывать)
я езжу на данном авто, ктото ездит на патриоте и ездиит на нем ТАМ ЖЕ где и я, ктото и на ниве ездиит тамже... и каждый может похвалить свой автомобиль и рассказать об их недостатках. ктото любит доказывать что именно его машина лучше или красивее, - я не буду даже пытаться чтото доказать, я езжу на том на чем езжу и мне зашибись)
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
22
 
Ответить
  
Сообщений: 480
карандаш194:
вот на этот счет могу сказать вот что:
я впринципе не собираюсь ни с кем спорить и сравнивать корандо-тагер с патриотом.
не собираюсь никого убеждать в том что кто-то из них в чем-то лучше.
делая свой выбор я основывался не на спорах что же лучше, а на своих собственных выводах. я вообще не любитель спорить и комуто чтото доказывать)
я езжу на данном авто, ктото ездит на патриоте и ездиит на нем ТАМ ЖЕ где и я, ктото и на ниве ездиит тамже... и каждый может похвалить свой автомобиль и рассказать об их недостатках. ктото любит доказывать что именно его машина лучше или красивее, - я не буду даже пытаться чтото доказать, я езжу на том на чем езжу и мне зашибись)
ну и отлично! переделали вы его конечно серьезно! у вас, если не секрет, техническое образование? или просто увлечение всей жизни? если многое переделывали своими силами, должно быть гараж тоже нехило приспособлен для такого рода работ?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
"поражняком по городу выходит 13,5 литров на сотню..."
У меня такой же двигатель, коробка только автомат, мультитроник ошибок не выдает, пары 5.86, колеса 30е... 13.5/100 у меня это летом ночью в городе. Зима мегаполис, пробеги по 5 км до работы, пробки ~20ть. Так и не смог победить аппетиты машины, трасса можно и в 9ть уложиться при ~100 км в час, если не задумываешься о скорости и темпе езды - 11-12/100.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
ga_iden:
"поражняко м по городу выходит 13,5 литров на сотню..."
У меня такой же двигатель, коробка только автомат, мультитроник ошибок не выдает, пары 5.86, колеса 30е... 13.5/100 у меня это летом ночью в городе. Зима мегаполис, пробеги по 5 км до работы, пробки ~20ть. Так и не смог победить аппетиты машины, трасса можно и в 9ть уложиться при ~100 км в час, если не задумываешься о скорости и темпе езды - 11-12/100.
если пары 5,86 то наверно нужно еще и о корректировке спидометра говорить... езжу я очень аккуратно на мой взгляд, плюс меха, и насчет расхода чуть больше 13ти по городу я не выдумываю, и в принципе мне кажется это многовато. по трассе тем более с загрузкой я еду около соточки всегда, не нарушаю)
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
enzoFerrari:
ну и отлично! переделали вы его конечно серьезно! у вас, если не секрет, техническое образование? или просто увлечение всей жизни? если многое переделывали своими силами, должно быть гараж тоже нехило приспособлен для такого рода работ?
а что значит нехило приспособленый гараж? обычный гараж у меня был когда все делалось))) сейчас никакого нет (... даже без ямы был гараж, зато теплый и 100кв.м))))... яма и не нужна на самом деле когда под машиной пол метра жизни)))) техническое образование имхо не обязательно для того чтобы гайки крутить...
на счет увлечения всей жизни, сложно сказать, ведь в отзыве указано что это ПЕРВЫЙ мой внедорожник, а зарекаться что всю жизнь свою я буду увлечен внедорожниками, я пожалуй не буду... но я не против и всю жизнь этим увлекаться))))
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
карандаш194:
если пары 5,86 то наверно нужно еще и о корректировке спидометра говорить... езжу я очень аккуратно на мой взгляд, плюс меха, и насчет расхода чуть больше 13ти по городу я не выдумываю, и в принципе мне кажется это многовато. по трассе тем более с загрузкой я еду около соточки всегда, не нарушаю)
Они как бы родные, с завода, машина просто редкая.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 480
карандаш194:
а что значит нехило приспособленый гараж? обычный гараж у меня был когда все делалось))) сейчас никакого нет (... даже без ямы был гараж, зато теплый и 100кв.м))))... яма и не нужна на самом деле когда под машиной пол метра жизни)))) техническое образование имхо не обязательно для того чтобы гайки крутить...
на счет увлечения всей жизни, сложно сказать, ведь в отзыве указано что это ПЕРВЫЙ мой внедорожник, а зарекаться что всю жизнь свою я буду увлечен внедорожниками, я пожалуй не буду... но я не против и всю жизнь этим увлекаться))))
Ну тупо гайки крутить ведь не достаточно, нужны хоть какие то знания по устройству автомобиля. Я вот, не обладая особыми знаниями в этом вопросе, не покупаю патриот только потому, что нет гаража и времени, чтоб неделями его переделывать. А так-то гайки крутить - не проблема, конечно)
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18403
карандаш194:
китайского там нет ничего... где собран мотор я не знаю, знаю только то что работает как швейцарские часы)
пятидверка - гемор ибо ничего по кузовщине и по стеклам на него никогда не найдешь... хотя находят както, но сомневаюсь что без проблем, там выходит что двери, обшивки, задние крылья, пороги, накладки и стекла все не те что на трехдверке, а выпущено было пятидверок совсем мало, не более пятисот я думаю)))))
Спасибо за инфу! Действительно, пробежался по объявам, а их на одной руке можно пересчитать. Знакомые предлагали его в качестве бюджетного проходимца, но в Казахстане и трехдверка редкость...
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
OFA:
...но в Казахстане и трехдверка редкость...
в казахстане коранд немерено как мне казалось... да и объяв на колеса.кз немерено по корандам...
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1742
Отличный отзыв сосед! Пятак!
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Красивые фотографии, грамотно написанный отзыв и ответы на вопросы- легко читаются. Хороший авто . Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 34
Ребята не надо писать о том чего не знаешь. машина прекрасна сама по себе. Очень жаль что сдох завод .Это же ВРАНГЛЕР и этим всё сказано.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Builder59:
по техчасти то может и недооцененная, хотя че там все старье проверенное временем, но экстерьер очень печален, нива 3д в разы лучше выглядит на хороших колесах...
А причем здесь экстерьер? Для внедорожника он не так уж и важен.
Хотя... Внешне Корандо-Тагер выглядят довольно брутально, но не отвратно, скажем, имеют свою узнаваемую внешность, а Нива - это Нива, хоть 3д хоть 20дд. В те места, куда без боязни полезешь на Тагере или Корандо, на Ниве делать нечего.
Звезды видят группу граждан - на всю голову больных, и уставших, и нетрезвых, и счастливых!(с)
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
георгий76:
Умилила фраза*когда проходимости стало мало*.Сам страдаю увеличением данного показателя на шниве,но смотрю в сторону тагера.Автор.150 коней хватает для таких катков,без изменения чисел в коробке?
Бензин неплохо, но попробуй еще рассмотреть вариант дизельного, возможно Корандо, будешь весьма удивлен, думаю, что в лучшую сторону. Посмотри видео https://youtu.be/7yAoqNaDYa0, парень из Сочи на дизельном Тагере прошлым летом с семьей ездил на о. Ольхон, получилось не торопясь 2 месяца по времени и почти 20000 километров.
Звезды видят группу граждан - на всю голову больных, и уставших, и нетрезвых, и счастливых!(с)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
enzoFerrari:
Подскажите, а двигатель - мерседес - китайский или корейский? или где он собран? Почему не купили пятидверный? Не сочтите за труд ответить, машина интересная, я между патром и тайгером не могу определиться
5-дверный вариант Тагера (Корандо) называется Роад-Партнер (Муссо), имеет те же самые узлы-агрегаты, но более длинную базу и очень(!) брутальную внешность http://www.drive2.ru/r/tagaz/m 1981/
Звезды видят группу граждан - на всю голову больных, и уставших, и нетрезвых, и счастливых!(с)
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
enzoFerrari:
Ну тупо гайки крутить ведь не достаточно, нужны хоть какие то знания по устройству автомобиля. Я вот, не обладая особыми знаниями в этом вопросе, не покупаю патриот только потому, что нет гаража и времени, чтоб неделями его переделывать. А так-то гайки крутить - не проблема, конечно)
Если заинтересовала сама машина Тагер или Корандо (Муссо или Роад Партнер), заходи на клубный сайт Корандовод.ру, посмотри, почитай, узнаешь про нее все. Кстати, в Барнауле есть очень неплохо подготовленные экземпляры, а также отзывчивые ребята, которые примут в свою тусовку никогда не оставят в беде. А еще, каждый год проводится ежегодный Слет Корандоводов, обычно последние выходные июня, в этом году в Хакасии. Приезжай.
Звезды видят группу граждан - на всю голову больных, и уставших, и нетрезвых, и счастливых!(с)
1
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Доброго дня,подскажите почему был сделан выбор в пользу бензина,а не дизеля?
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
ijufer:
Доброго дня,подскажите почему был сделан выбор в пользу бензина,а не дизеля?
Сложно объяснить... объяснить так чтобы трактористы помидорами не закидали)))) А ср@ча с любителями дизелей устраивать ниахота)))
Вобщем и целом ИМХО бензинка проще в обслуге, лучше едет, меньше пахнет и зимой теплее . Тяги мне на бензинке хватает везде и заглаза. Запасной насос стоит копейки в отличие от тнвд и помещается в бардачок, в случае отказа в далеке от цивилизации несложно меняется (в отличие от возможных проблем с топливной аппаратурой по которой спеца и в городе то найти проблема)... о сделанном выборе не жалею. Но спорить и доказывать что надо брать бензинку - не буду. Знаю людей на таких же машинах с дизелем, они тоже очень всем довольны и ездят там же и также...
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
9
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Спасибо что не оставили мой вопрос без внимания!)
 
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4640
карандаш194:
три двери- это вовсе не проблема, вход выход удобен, позади места ОЧЕНЬ много, больше чем в прадике.
машина очень широкая, все вещи входят очень хорошо и место ясно дело остается не только мне но и пассажирке)
чтобы все входило и удобно доставалось у меня для поездок изготовлена этожерочка, устанавливаю в багажник и все тяжелое лежит на нижнем ярусе (бенз, вода, железо), все легкое наверхнем, плюс натягиваю сетку под потолок и укладываю туда комплект сухого белья на случай если потану в броду. у меня есть и багажник на крышу, если ехать в четвером на дальняк и на долго, то часть груза можно наверх закидывать, но ниразу он мне не пригодился.
действительно одна из тех машин, которые внутри больше, чем снаружи выглядят
4
 
Ответить
Сергей
Ленск
Какие диски ставил и колеса параметры напиши вылет сверловка и тд
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3986
Сергей:
Какие диски ставил и колеса параметры напиши вылет сверловка и тд
Диски зимой и летом разные. Летняя резина на ковке 15" ширина 9, вылет -25; зима на ковке 16" ширина 8, вылет -10 (или -8, точно не помню уже) и зимой и летом резина 33" сейчас. В след году возможно вновь на 35" перейду...
Лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду.
Цицерон
 
 
Ответить
Светлинский р-он (Оренбургская область)
карандаш194:
Диски зимой и летом разные. Летняя резина на ковке 15" ширина 9, вылет -25; зима на ковке 16" ширина 8, вылет -10 (или -8, точно не помню уже) и зимой и летом резина 33" сейчас. В след году возможно вновь на 35" перейду...
 
 
Ответить
Виталик
Прокопьевск
Подскажите пожалуйста не очюсиалось ли чертежа корпуса под саб, обшивку вырезали? Не могли бы скинуть больше фото ?!
 
 
Ответить
МН
Черногорск
OOOKKK
За все 5... Фотки супер, места бомбовские)
Что за объектив,фотик?
Как включацца 3 передача на механике???? Спой песню,Соловей....
 
 
Ответить
T-34
Тюмень
"это то авто" :)
 
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 158
Моя пятёрка 580-я..о как!))
Много буков конечно зло, да и уметь читать зло, а уж уметь писать.. в нонешнем РФ вообще фу и бяка.
Хороший отзыв, толковый. Тоже думаю, только 5-дверка. либо Жып либерти KJ 2.4 либо.... мыслей много, а денех мало))
 
 
Ответить
875566
Новокузнецк
Подскажите почему выбор пал на двигатель 2.3? Судя по отзывам связка 3.2 с автоматом надежнее. На родную механику очень много негатива в сети. Просто сам мечусь из угла в угол то ли 2.3 то ли 3.2. Ноакаляет конечно расход 20л и налог 15000.
 
 
Ответить
карандаш194
Барнаул
875566
Подскажите почему выбор пал на двигатель 2.3? Судя по отзывам связка 3.2 с автоматом надежнее. На родную механику очень много негатива в сети. Просто сам мечусь из угла в угол то ли 2.3 то ли 3.2. Ноакаляет конечно расход 20л и налог 15000.
родная механика, на самом деле, не так уж и плоха... во всяком случае она не рвется, не ломается, работает стабильно. мотор 2.3 тоже имхо надежнее 3,2. я когда выбирал, руководствовался также отзывами, опытом эксплуатации, опять же расходами на содержание(налог, страховка и т.п.), по мне дак 2,3 хватает за глаза, а автомат на внедорожнике мне кажется неуместным (хотя тут конечно у каждого свое).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ТагАЗ Тагер 2008 в России


Добавить отзыв