Здравствуйте!
Авто не мой, хочу описать свои впечатления. Называется Вортекс Тинго. Купили человеку этот авто с рук. Погнали в другой город за 300 км. в баке было где-то 10 литров, заправили 20 литров АИ92 ещё и двинулись. Ехали около 90-100 км/ч, приехали - в баке около 10 литров (т.е. на трассе скушал около 7 л/100 км). До этого ездил на десятке. Впечатления после десятки только положительные. Авто тяжелый - 1420 кг, руль легенький (гидрач). Идёт мягко. Шумноватенько, но смотря с чем сравнивать. После десятки - небо и земля. Двери действительно часто закрываются со второго раза или надо просто посильнее хлопать. Возможно, просто не приработались ещё (авто 2011 года, пробег - нет и 10000 ещё). Двигатель шустрый, по городу вполне достаточно. Покрашен авто с шагренью. Долго читали, анализировали.. но в итоге купили и владелец рад. Стеклоподъёмники как на тойотах (у друга марк 1997 г.в., разницы не заметил в работе стеклоподъёмников), цз закрывается после набора 40 км. Коробка переключается легко, но было иногда вместо второй попадал на четвёртую.. думаю, это дело навыка и практики. Тормоза очень резкие, АБС отбивает, сначала было непривычно. Сборка нормальная, есть небольшие зазорчики в панели передней, но это ерунда. Передние сиденья удобные, задние нет. Вопрос к владельцам таких же авто. После - 25 на холодную двигатель заводится туговато, издает разные урчащевозмущающиеся звуки, но потом ровно работает. Бывает, идет на заглох и кажется вотвот замолчит, но газонёшь и всё нормально, дальше разогревается. Пока это единственный вопрос к автомобилю. Кто разрешил для себя этот вопрос, просьба высказаться.
И ещё, если кто в курсе, где купить на него чехлы в Новосибирске, просьба написать.
В целом авто доставляет положительные эмоции - тяжелый, мягкий, юркий, высокий. Тёплый авто, коврики всегда сухие, ноги не мёрзнут. Задним пассажирам тоже тепло. По трассе затягивало водительское стекло и обзор через зеркало, переключили поток воздуха на стекло и ноги - иней исчез, холоднее нам не стало.
В общем, авто, считаю, стоит своих денег. Те, кто думает пересесть на него после ВАЗа, уверен, понравится. Остальные смотрите сами. В принципе вышел Рено Дастер, его тоже рассматривали как вариант, но ожидания в салонах, очереди слишком долгие.
Думаю, тем, кто пересядет на него после иномарок классов SUV, C, D, Е и т.д. он не принесёт столько впечатлений. А после десятки, повторюсь -для меня это приятный автомобиль.
Фото по возможности залью. Вопросы задавайте, постараюсь ответить.