Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
TagAZ Тинго отзывы владельцев: плюсы и минусы

TagAZ Тинго отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Александр
Екатеринбург
1 месяц назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Работяга,за 9лет эксплуатации ни разу не подвёл,ездил на дальние расстояния без всяких вздрагиваний.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)
9993690
Иваново
2 года назад
Тинго, 2012 год, 1900 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
шустрый, мягкая подвеска, огромный багажник, запуск в -39 без проблем
шумоизоляция, мягкое стекло, слабое лкп, расход бензина выше аналогичных
стойки стабилизатора умерли по кругу на 35000 км., умер бензонасос в 42000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
Александр
Нижний Тагил
3 года назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместительный,проходимый,легкий и недорогой в обслуживании,не прожорливый.
Не удобно расположено запасное колесо,к тому же постоянно гремел его защитный кожух,пришлось снять.
Эксплуатация автомобиля проходила в штатном режиме.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
8321703
Улан-Удэ
3 года назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неплохой автомобиль за свои деньги
Качество сборки не очень
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-1)
7548945
Челябинск
3 года назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неприхотливость,проходимость даже в переднеприводной версии. Asteco - двигатель неприхотлив , эластичен во всем диапазоне.
Покупка запчастей из серии угадайка. Даже по вин номерам не факт что стоит именно то что должно быть по вину.
Не было. Только расходники.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
Василий
Тобольск
4 года назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Дешевая в эксплуатации
Качество оставляет желать лучшего
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
Арина
Красноярск
4 года назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Цена, внешний вид, экономичен.
Плохая герметизация салона.
Нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Белореченск
4 года назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неприхотливый, недорогой в эксплуатации, все основные запчасти всегда в наличие. Мощный кондиционер, при этом на динамику автомобиля не влияет.
Слабая шумоизоляция салона, достаточно тугая педаль сцепления
За 110000 ни одной поломки не случилось. На СТО приходилось появляться только для замены расходников: масло, свечи, ремень генератора, ремень ГРМ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Мегион
5 лет назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
хорошая была у меня машина-НИ разу не подвела на дороге.жалко было продавать-НО обстоятельства в нашей России бываюту ВСЕХ
слабое место-это ходовка.но и дороги виноваты и смотреть как КРУТЫЕ машины переваливаются через ухабы китаецц НЕ МОЖЕТ.чуть газу и Я впереди.ХА ХА ХА .
РУЛЕВАЯ РЕЙКА-наконечники-передние амортизаторы-яйца перед и зад-и по мелочи-поменял и дальше поехал.60000 ПРОБЕГ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-4)
Ринат
Стрежевой
5 лет назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мало жрет
неприхотлив
Деревянный, с по сравнению с тазами небр и земля
Только расходники
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Игорь_М

6 лет назад
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см.
Большой объём салона, довольно много базовых опцый (хоть и не принципиально но удобно). Хорошо в нем ехать далеко, но по ровному асфальту.
Малая грузопоъёмность, большой (просто не знаю почему) расход бензина по городу. И самое главное ПОСЫПАЛСЯ и хрен отремонтируешь! Сервисы - полное дерьмо (цены как на крутые немцы), запчасти долго ждать пока привезут и не факт что подойдут. Мечтаю продать. Я не привереда но устал чинить. Может это, конечно, и по причине качества дороги, а может просто, как всегда, собрано кривыми руками.
Подвеска дребезжит и никто не знает как это устранить. Зимой чего то там перемерзает и может выдавить сальники, у меня вытекло масло (2 раза). Часто приходится менять лампочки ближнего света (дорогие тоже).
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-5)
Doc. ochen Zlo
   

6 лет назад
Сообщений: 20
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, механика с люком
Честно говоря купил авто только сегодня подержанным 2011 года с пробегом 38 тыщ, потому буду не достаточно объективен, что порадовало:
снаружи автомобиль всегда казался небольшим, ездил когда то на его японском прототипе Рав-2, там места только только, такое ощущение что в китайце места больше и да и стоит по выше, при моих 188 на 110 чувствую себя внутри прекрасно, по поводу "тонкого" железа, только что продал Тиану-2 в 32 кузове, попадал на ней в аварии и скажу что не несущее железо там говно, оно не как не сопротивляется удару, но при этом кузов достаточно жесткий и не скрипит, думаю что несущие элементы кузова сделаны из чего то по толще, скорее всего и у Vortex Tingo та же история, внешнее оперение из низкосортной стали по характеристикам ближе к жести, но несущие элементы все же по крепче, иначе от куда такой вес 1465 кг, это больше чем у Тианы, если по версии критиков она сделана из фольги, походил постучал начитавшись отзывов, честно говоря железо тоже самое говно что и везде, только чувствуется что оснастка штампов была кривая, из за этого идет "пляска" швов и панелей, по подвеске амортики стоят родные и работают нормально.
Шумка не ахти но и не конец света, в соотношении цена - качество сойдет. Кривоваты зазоры и плоскости панелей, контора не бедная и машину выпускает давно уж могли бы и штампы подогнать как надо в конце то концов - это не нравится больше всего напоминая совковый пофигизм, который и урыл страну советов! Подушки сидений коротковаты - устают ноги, да и сама форма сидений не дает возможности настроить их под себя, короче на троечку, динамик просто не о чем, может порадовать только пересевшего сюда с 8-ми клапанных жигулей. Не нравится постоянное, навязчивое урчание двигателя, он как моторная лодка всегда уруруру.
Горят чек энджэйн и абс, периодически гаснут, что к чему не знаю, буду разбираться, тормозит вроде хорошо, повышенного расхода топлива нет, старых хозяин говорит глюки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-1)
kamalych
  
Архангельск
7 лет назад
Сообщений: 10
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Удобный салон: задние сиденья складываются и сдвигаются вперед-назад, регулировка водительского сиденья по высоте, трое взрослых свободно размещаются на заднем сиденье. Сопла обогрева задних пассажиров еще подогревают сиденья водителя и переднего пассажира (при прогретом двигателе не требуется включать подогрев сидений). Из-за высокого клиренса пропала проблема с парковками и не очищенными от снега дорогами. Устойчива в поворотах. Хорошо держит дорогу на больших скоростях (120км/ч зимой по грунтовке не проблема). Цена-качество-комплектация пока лучшего предложения не нашел.
Отсутствует напрочь шумоизоляция. С завода заливаются некачественные жидкости. Сервис в городе одно название - бокс с подъемником и больше ничего. Даже сервис ВАЗа при ТО проверяет сход-развал. Один обман. Тяжело закрываются двери.
На 24000км засорился топливный фильтр (самостоятельная замена), на 20000км течь по уплотнениям антифриза - замена антифриза с промывкой ситемы охлаждения. Беда с колпаками на запаске. Ни один не держиться на месте более 1 месяца - сразу пытаются разбить, езжу с чехлом.
Полезный отзыв? Да / Нет (+57/-4)
lombli

8 лет назад
Тинго, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, передний привод
Практична, надёжна, экономична для своего класса (92-й, 8,5- 10,5 л вкруговую, по трассе 7,5 л на 90км\ч, 9,4 на 160км\ч без кондиционера- при охлаждении на +40 Цельсия-на литр больше), запуск без проблем в любой мороз без подогрева(ниже -40 не было), 20 см клиренс, бордюры не мешают, кондиционер и обогрев безупречны, при парковке зеркала опускаются и поворачиваются эл.приводом, всё видно вдоль бортов назад, в кабинное зеркало или в заднее стекло видны другие машины, деревья, строения сзади.
предпочтительнее брать 4х4, с 2,4 л. мотором; нет парктроника и камеры заднего вида для парковки, плохо видны днём светодиоды включения обогрева заднего стекла, зеркал, сидений, включения кондиционера и циркуляции охлаждаемого воздуха внутри кабины- при включении для быстрой продувки- в жару- холодно очень. Сервис на гарантии в Нашем регионе- убогий, бывший ВАЗовский, обувают по сравнению с аналогом Черри почти вдвое
Только ДТП- 12000 км, 21000 км. Но прогресс- раньше чаще били...естественно, не по моей вине
Полезный отзыв? Да / Нет (+36/-4)
Атлас
    
Новосибирск
8 лет назад
Сообщений: 53
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, с люком
- красивый
- "all inclusive", как говорится, всё включено. За цену голого седана получаешь универсал (так написано в тех. паспорте) с клиренсом 20 см, кондиционером, АВS, подогревом сидений, 2мя подушками, 132 лошадки двигатель, литые диски, магнитола с usb (довольно качественная). Где ещё такое есть предложат?
- удобные сиденья передние
- мягкая подвеска
- лёгкий руль
- высокая посадка
- достаточная динамика для городской повседневной езды.
- АИ92
Вывод: очень хороший авто за небольшие деньги с возможностью его доведения до совершенства (шумоизоляция, мелкие доработки).
- нужно приложить усилия, чтобы довести до совершенства (шумоизоляция, регулировка дверей... ну и вроде всё)
- тонкий кузовной металл, как мне показалось.
Полезный отзыв? Да / Нет (+127/-12)

 

Отзывы владельцев ТагАЗ Тинго о своих машинах:

ТагАЗ Тинго 2011 отзыв автора | Дата публикации 07.10.2016.
4.8
ТагАЗ Тинго 2011