Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, с люком
- красивый
- "all inclusive", как говорится, всё включено. За цену голого седана получаешь универсал (так написано в тех. паспорте) с клиренсом 20 см, кондиционером, АВS, подогревом сидений, 2мя подушками, 132 лошадки двигатель, литые диски, магнитола с usb (довольно качественная). Где ещё такое есть предложат?
- удобные сиденья передние
- мягкая подвеска
- лёгкий руль
- высокая посадка
- достаточная динамика для городской повседневной езды.
- АИ92
Вывод: очень хороший авто за небольшие деньги с возможностью его доведения до совершенства (шумоизоляция, мелкие доработки).
- нужно приложить усилия, чтобы довести до совершенства (шумоизоляция, регулировка дверей... ну и вроде всё)
- тонкий кузовной металл, как мне показалось.
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Удобный салон: задние сиденья складываются и сдвигаются вперед-назад, регулировка водительского сиденья по высоте, трое взрослых свободно размещаются на заднем сиденье. Сопла обогрева задних пассажиров еще подогревают сиденья водителя и переднего пассажира (при прогретом двигателе не требуется включать подогрев сидений). Из-за высокого клиренса пропала проблема с парковками и не очищенными от снега дорогами. Устойчива в поворотах. Хорошо держит дорогу на больших скоростях (120км/ч зимой по грунтовке не проблема). Цена-качество-комплектация пока лучшего предложения не нашел.
Отсутствует напрочь шумоизоляция. С завода заливаются некачественные жидкости. Сервис в городе одно название - бокс с подъемником и больше ничего. Даже сервис ВАЗа при ТО проверяет сход-развал. Один обман. Тяжело закрываются двери.
На 24000км засорился топливный фильтр (самостоятельная замена), на 20000км течь по уплотнениям антифриза - замена антифриза с промывкой ситемы охлаждения. Беда с колпаками на запаске. Ни один не держиться на месте более 1 месяца - сразу пытаются разбить, езжу с чехлом.
Практична, надёжна, экономична для своего класса (92-й, 8,5- 10,5 л вкруговую, по трассе 7,5 л на 90км\ч, 9,4 на 160км\ч без кондиционера- при охлаждении на +40 Цельсия-на литр больше), запуск без проблем в любой мороз без подогрева(ниже -40 не было), 20 см клиренс, бордюры не мешают, кондиционер и обогрев безупречны, при парковке зеркала опускаются и поворачиваются эл.приводом, всё видно вдоль бортов назад, в кабинное зеркало или в заднее стекло видны другие машины, деревья, строения сзади.
предпочтительнее брать 4х4, с 2,4 л. мотором; нет парктроника и камеры заднего вида для парковки, плохо видны днём светодиоды включения обогрева заднего стекла, зеркал, сидений, включения кондиционера и циркуляции охлаждаемого воздуха внутри кабины- при включении для быстрой продувки- в жару- холодно очень. Сервис на гарантии в Нашем регионе- убогий, бывший ВАЗовский, обувают по сравнению с аналогом Черри почти вдвое
Только ДТП- 12000 км, 21000 км. Но прогресс- раньше чаще били...естественно, не по моей вине
Большой объём салона, довольно много базовых опцый (хоть и не принципиально но удобно). Хорошо в нем ехать далеко, но по ровному асфальту.
Малая грузопоъёмность, большой (просто не знаю почему) расход бензина по городу. И самое главное ПОСЫПАЛСЯ и хрен отремонтируешь! Сервисы - полное дерьмо (цены как на крутые немцы), запчасти долго ждать пока привезут и не факт что подойдут. Мечтаю продать. Я не привереда но устал чинить. Может это, конечно, и по причине качества дороги, а может просто, как всегда, собрано кривыми руками.
Подвеска дребезжит и никто не знает как это устранить. Зимой чего то там перемерзает и может выдавить сальники, у меня вытекло масло (2 раза). Часто приходится менять лампочки ближнего света (дорогие тоже).
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, механика с люком
Честно говоря купил авто только сегодня подержанным 2011 года с пробегом 38 тыщ, потому буду не достаточно объективен, что порадовало:
снаружи автомобиль всегда казался небольшим, ездил когда то на его японском прототипе Рав-2, там места только только, такое ощущение что в китайце места больше и да и стоит по выше, при моих 188 на 110 чувствую себя внутри прекрасно, по поводу "тонкого" железа, только что продал Тиану-2 в 32 кузове, попадал на ней в аварии и скажу что не несущее железо там говно, оно не как не сопротивляется удару, но при этом кузов достаточно жесткий и не скрипит, думаю что несущие элементы кузова сделаны из чего то по толще, скорее всего и у Vortex Tingo та же история, внешнее оперение из низкосортной стали по характеристикам ближе к жести, но несущие элементы все же по крепче, иначе от куда такой вес 1465 кг, это больше чем у Тианы, если по версии критиков она сделана из фольги, походил постучал начитавшись отзывов, честно говоря железо тоже самое говно что и везде, только чувствуется что оснастка штампов была кривая, из за этого идет "пляска" швов и панелей, по подвеске амортики стоят родные и работают нормально.
Шумка не ахти но и не конец света, в соотношении цена - качество сойдет. Кривоваты зазоры и плоскости панелей, контора не бедная и машину выпускает давно уж могли бы и штампы подогнать как надо в конце то концов - это не нравится больше всего напоминая совковый пофигизм, который и урыл страну советов! Подушки сидений коротковаты - устают ноги, да и сама форма сидений не дает возможности настроить их под себя, короче на троечку, динамик просто не о чем, может порадовать только пересевшего сюда с 8-ми клапанных жигулей. Не нравится постоянное, навязчивое урчание двигателя, он как моторная лодка всегда уруруру.
Горят чек энджэйн и абс, периодически гаснут, что к чему не знаю, буду разбираться, тормозит вроде хорошо, повышенного расхода топлива нет, старых хозяин говорит глюки.
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
хорошая была у меня машина-НИ разу не подвела на дороге.жалко было продавать-НО обстоятельства в нашей России бываюту ВСЕХ
слабое место-это ходовка.но и дороги виноваты и смотреть как КРУТЫЕ машины переваливаются через ухабы китаецц НЕ МОЖЕТ.чуть газу и Я впереди.ХА ХА ХА .
РУЛЕВАЯ РЕЙКА-наконечники-передние амортизаторы-яйца перед и зад-и по мелочи-поменял и дальше поехал.60000 ПРОБЕГ.