Честно говоря купил авто только сегодня подержанным 2011 года с пробегом 38 тыщ, потому буду не достаточно объективен, что порадовало:
снаружи автомобиль всегда казался небольшим, ездил когда то на его японском прототипе Рав-2, там места только только, такое ощущение что в китайце места больше и да и стоит по выше, при моих 188 на 110 чувствую себя внутри прекрасно, по поводу \"тонкого\" железа, только что продал Тиану-2 в 32 кузове, попадал на ней в аварии и скажу что не несущее железо там говно, оно не как не сопротивляется удару, но при этом кузов достаточно жесткий и не скрипит, думаю что несущие элементы кузова сделаны из чего то по толще, скорее всего и у Vortex Tingo та же история, внешнее оперение из низкосортной стали по характеристикам ближе к жести, но несущие элементы все же по крепче, иначе от куда такой вес 1465 кг, это больше чем у Тианы, если по версии критиков она сделана из фольги, походил постучал начитавшись отзывов, честно говоря железо тоже самое говно что и везде, только чувствуется что оснастка штампов была кривая, из за этого идет \"пляска\" швов и панелей, по подвеске амортики стоят родные и работают нормально.
Шумка не ахти но и не конец света, в соотношении цена - качество сойдет. Кривоваты зазоры и плоскости панелей, контора не бедная и машину выпускает давно уж могли бы и штампы подогнать как надо в конце то концов - это не нравится больше всего напоминая совковый пофигизм, который и урыл страну советов! Подушки сидений коротковаты - устают ноги, да и сама форма сидений не дает возможности настроить их под себя, короче на троечку, динамик просто не о чем, может порадовать только пересевшего сюда с 8-ми клапанных жигулей. Не нравится постоянное, навязчивое урчание двигателя, он как моторная лодка всегда уруруру.
Горят чек энджэйн и абс, периодически гаснут, что к чему не знаю, буду разбираться, тормозит вроде хорошо, повышенного расхода топлива нет, старых хозяин говорит глюки.