Надёжный авто практически по всем параметрам, тяговитый ДВС (заводится в t -46' в лёгкую!!! Большинство дорогущих машин отдыхают.), отличная подвеска, дорогу держит хорошо, просторный салон, вместительный багажник, есть все опции. Автомобиль спроектированный Российско-Корейскими инженерами,. Кореец собранный в Таганроге. В сравнении с одноклассниками выигрывает в подавляющем числе большинства всех характеристик.
Даёт чёткое понимание того что народ очень прилично переплачивает за раскрученные, узнаваемые логотипы, бренды одноклассников!
Внешний вид фар. Тяжело найти оригинальные зап.части. Совершено не раскручиваемый(огромный вопрос к производителю???!!!) и не узнаваемый бренд, логотип. Чаще всего принимают за всем известного китайского производителя. Что раньше расстраивало, но после пяти лет пользования наплевать. По трассе даст фору практически любой одноклассовой европейке, япошке или корейцу.
За 80000 пробега и 5ть лет езды круглогодично, в любую погоду , заменил задние стойки, пластиковый держатель солнцезащитного козырька, ручечка бардачка.
Предстоит замена ГРМ, тормозных накладок по кругу и колодок ручника!!!