Отзыв автовладельца Tank 300 2023

Tank 300 2023 — отзыв владельца

4534
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

На самом деле, я не собирался писать этот обзор, но, судя по всему, вокруг автомобиля до сих пор существует масса недопонимания. Поэтому я решил написать несколько слов. Надеюсь, они помогут кому-то принять решение о покупке.

Моя логика принятия решения заключается в том, чтобы совместить, так сказать, размер попы с размером штанов. Когда покупательная способность ограничена, нужно четко понимать, чего я хочу и что могу себе позволить на данном этапе. У меня был бюджет 200-300 000 юаней, и мне нужен был автомобиль для бытового использования, в хорошей комплектации.
  
Большинство автомобильных экспертов в Интернете напоминает мне моего бывшего одноклассника, который, когда речь заходила о кино, знал практически все, и мог сказать пару слов о каждом фильме. Меня это всегда очень удивляло. Позже, когда мы сдружились, он раскрыл мне свою тайну. В то время у него была привычка брать напрокат компакт-диски для просмотра во время летних каникул. Поскольку денег у него было мало, а времени много, он часами бродил по прокату, читая краткие описания фильмов на обратной стороне компакт-диска. Важно понимать, что автомобили – это сложный индустриальный продукт, и чтобы в них действительно хорошо разбираться, нужно получить систематическую профессиональную подготовку. Стоит ли полагаться на мнения обычных потребителей?
  
Внешний вид – дело вкуса, поэтому не буду вдаваться подробности. Мне квадратная внешность Танка нравится. Машина достаточно большая, что важно учитывая мой рост в 180 см.
  
Интерьер – опять же вопрос субъективный. Отделка Танка достаточно аккуратная, а материалы добротные. В нем в принципе есть все, что должно быть. По сравнению с топовой версией Маготана, который был у меня раньше, просто небо и земля. Как мы уже знаем, комплектация отечественных автомобилей богатейшая, а репутация бренда слабая. Я считаю, что в эстетическом плане интерьер прекрасен, а с точки зрения использования ничего непрактичного или неудобного я не увидел, так что придраться не к чему.
  
Конфигурация машины в моем понимании вполне достаточная. Двигатель 2.0T + восьмиступенчатая коробка-автомат. Мощность, логика переключения передач, вспомогательные функции, мультимедийная система и т.д., – честно говоря, я не могу найти в нем ничего плохого. Отдельно хочу отметить функцию адаптивного круиз-контроля, она очень практична и даже необходима. Внедорожные опции комментировать не буду, так как ими не пользуюсь и не чувствую себя вправе высказываться.
  
Пространство в салоне не такое большое, как ожидалось, но и маленьким его назвать нельзя. В целом, его достаточно, в том числе на заднем ряду. Большой выпуклости на полу посередине нет. Если на заднем ряду установить детское кресло, там смогут усесться еще 2 человека. Багажник вполне удовлетворительный, не узкий и не тесный. Задняя дверь открывается вбок, что удобно людям невысокого роста. Автомобиль довольно высокий.
  
Прежде чем я купил машину, многие друзья меня отговаривали, говоря, что внедорожниками нелегко управлять, и они не так комфортабельны, как седаны. Лично я считаю, что, хотя Танк довольно длинный, его шасси очень устойчиво, изменение направления гибкое, а управляемость хорошая. Передняя часть большая и широкая, создается ощущение, будто вы сидите на стуле. Однако управлять Танком гораздо проще, чем я думал, он в принципе не требует особой адаптации. Теперь, проехав почти 10 000 километров, я чувствую, что мы с ним полностью притерлись друг к другу. Хочу отметить, что я говорю про обычное вождение: на оффроуд мы с Танком не заезжали.
  
Некоторые говорят, что эта машина вялая на старте, но я не знаю, насколько это серьезно. Начнем с того, что машина весит более 2 тонн, и некоторого промедления на старте следует ожидать. После разгона скорость хорошая, и реакция на ускорение своевременная. Более того, я действительно не чувствую, что отправная точка слабая, по сравнению с тем же Маготаном. Опять же, тут я говорю исходя исключительно из личного опыта.
  
Расход топлива по счетчику – 10,9л/100км. Я живу в Пекине и каждый день проезжаю около 100 километров по работе, наполовину по шоссе, наполовину по городским дорогам.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tank 300 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тэнк 300.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Тэнк 300 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром