В первый раз я увидел прототип Танка 300 в автосалоне Great Wall в апреле, когда привез туда жену обслуживать ее машину. Автомобиль высокий и мощный, такое ощущение, что едешь в настоящем танке. Дома почитал в интернете обзоры, и заинтересовался по-настоящему. В результате в начале июня я разместил заказ. Машину забрал в конце октября.
Поскольку машина очень популярная, скидок на нее нет. Так как я вряд ли выберусь на серьезное бездорожье, выбрал модель с задним приводом. Чтобы автомобиль не выглядел как чувак в спортивном костюме и кожаных ботинках, я добавил 2000 юаней, чтобы поставить шины AT.
Как я уже говорил, это мой первый отечественный автомобиль. Я использую его полгода, проехал 7 500 км. Автомобиль весьма достойный: отличная обзорность, высокая мощность и ускорение, внедорожная подвеска. Коробка передач явно лучше и стабильнее, чем вариатор: вариаторная коробка передач на четвертом году эксплуатации начинает сыпаться. При 1500 об/мин наблюдается небольшая вибрация. Тормоза, на мой взгляд, слишком слабые: тормозить приходится сильно заранее. С другой стороны, такой режим езды позволяет экономить бензин.
Внедорожные возможности.
Однажды я попробовал спуститься на 200 метров к галечному пляжу реки и подняться по уклону 30 градусов: машина справилась. На 3-километровой грунтовке вдоль строительной площадки автомобиль ведет себя очень уверенно.
Недостатки.
Как уже упоминалось, проблема с вибрацией на 1500 об/мин и слабые тормоза. Освещение багажника расположено слишком низко. Все остальное очень хорошо.
Потребление топлива.
Больной для многих вопрос. По городу расход бензина 13, кольцевая дорога 8,5-9, шоссе на скорости 110 км/ч – 11, среднее значение – 11,6л/100км. По моим оценкам, самый экономичный скоростной режим – 50-80км/ч. Старайтесь не ускоряться и не замедляться слишком резко.
Обслуживание недорогое, и сервис нормальный. Надеюсь, такой уровень сохранится и в дальнейшем. Я рассчитываю, что Танк мне прослужит 6-8 лет.
Резюме.
Мне очень нравится этот автомобиль, его внешний вид, концепция дизайна, проходимость и т. д., он стоит заплаченных за него денег.