Отзыв автовладельца Tank 300 2023

Tank 300 2023 — отзыв владельца

, Алматы
43637
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
454
голоса
4.9
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
В общем “рулю одной рукой, а второй слёзы счастья вытираю” здесь точно не будет.
Этот отзыв в основном для тех, кто, как и я, уже владел внедорожником и по разным причинам захотел обновиться. И больше для взрослых людей. Может кому-то это поможет определиться с выбором авто.
Во владении у меня было достаточно много разных авто. Из внедорожников были Паджеро 3 и 4 (3,5 и 3л) , Прадо 120 4л. , ТЛК200 4,6л и последним был Прадо 2,7л , но с жирной комплектацией. На нём откатал 5 лет. Так что сравнить однозначно есть с чем.
Все эти машины мне нравились, и конечно, у всех были и плюсы и минусы. Ну не существует идеального автомобиля…
Прадо был отличный автомобиль, но уже хотелось чего-то нового, более современного. И не добавляя при этом кучу денег. Так как машину искал под конкретные задачи – периодически охота и рыбалка и плюс обычное передвижение по городу. Старые авто и с большими пробегами не рассматривал, так риск не доехать до места или не вернуться своим ходом уже очень большой. А новый и дорогой крузак в полной комплектации, или что то подобное, элементарно уже будет жалко гонять по природам..
Мук выбора не было, так как в выделенный бюджет попадало немного машин. В общем насмотрелся российских и немного китайских блогеров, прокатился на парковке дилерского центра 2 минуты и купил.
Выбрал верхнюю комплектацию. В основном из-за дополнительной блокировки передка. Кожа даже Наппа, но так как я разлюбил кожаные салоны то одел сразу тканевые накидки. Мне так комфортней. Подогрев и вентиляция их пробивают, но не сразу конечно.
Важнейшим аргументом покупки была гарантия на авто – 5 лет или 150 000 км. Ну и также двигатель с чугунным блоком и АКПП от известной фирмы. Были варианты купить из Китая, и дешевле. Но иметь геморрой с русификацией и нервироваться от каждого чиха машины не хотел. Скажи мне лет 5 назад что я куплю китайскую машину – я бы как минимум рассмеялся. Но сейчас уже готов сыграть в эту лотерею…)
В процессе покупки ни кредитов, ни трейд-ин, ни допов дилер не навязывал. Но как у нас принято – ничего и не подарили, скидки за наличку не дали.. Ой вру – подарили кепку) Сразу закинул её куда то..
Но “доработать напильником” машину всё равно пришлось.
Кстати, на допы у дилера цены относительно адекватные, кроме сигнализации. Поставил у них сразу – сетку перед радиатором, дефлекторы на окна, коврики, и поперечины для багажника на крышу. И ещё сделал там же тонировку, её почему то, в верхней комплектации у нас нет. Сигналку поставил “дешёвую” Пандору. Главное, чтобы заводилась с балкона. Всякие GPS не стал ставить, так как бывает езжу в места, где вообще связи нет, а не то что интернета. Да и вряд ли Танк 300 будет угоняемой машиной.
Поржал конечно над маркетологами, которые создавали комплектации для Танка..
Нафига на “зверский” внедорожник ставить гладкие шоссейные шины??
Касательно размера резины – изначально хотел поменять на побольше. Но когда задал вопрос о сохранении гарантии при изменении размера шин, то один менеджер сказал одно, а другой другое. А что скажут на приёмке в сервисе, в случае чего,  это наверное будет третий вариант..)
Так как был опыт использования МТ-резины, и то что в экстремальное бездорожье не гоняю, то остановился на АТ. Купил комплект из 5 штук Hankook DynaPro AT2 RF11 265/65 R17 112T. Неплохая АТ-шка. И так как давно уже есть привычка иметь отдельный комплект зимних колёс на дисках, то и в этот квест окунулся..
Оригинальные диски нигде не нашёл. И размер у них необычный. Поэтому взял китайский дубликат на Прадо 150. Немного изменились параметры с  17*8  100,1  ET36 6*139.7 на 17х7,5  106,1  ЕТ25  6*139,7  .  Купил проставочные кольца 100-106. Хотя их целесообразность была и есть под вопросом..
Также пришлось к этим дискам купить 24 прадовские гайки с шайбами 1,5х12. Так как к этим дискам подходят конусообразные гайки, а родные идут плоские.
И ещё пришлось повозиться с центральными крышками на дисках. На них были логотипы Тойоты. Оторвал. Заказал с Али клеящиеся пластиковые наклейки, вместо них. Наклеил. Через месяц одна уже потерялась..
Именно прадовские диски купил только из-за того, что в случае какого-либо фатального повреждения диска, я точно куплю ему здесь замену. Так как у нас очень любят Прадо, и соответственно запчасти и расходники на них всегда есть.
Хотя было дело, что на пробеге 20тыс.км у моего Прадо повело передние тормозные диски. То ли от лужи, то ли от струи воды на мойке. Говорят что это их слабость. Смешно то что, я не смог найти на Тойоту !!! оригинальные новые тормозные диски. Так как ценник у них конский и все берут Тайвань, Китай и т.д…  В итоге взял у дилера задорого..
На зиму взял резину Nokian Nordman 8  265/65 R17. Шипованные для парт-тайма показались более надёжными.
С датчиками давления тоже история.. У дилера цена негуманная. Родные стоят от  Schrader Electronics. На Али разброс цен в разы. В итоге нашёл там типа оригинал -  PA6-GF35  3641101XKN01A. Недёшево , но всё равно гораздо дешевле чем у дилера. Прописались после пары километров сами. Пока работают без нареканий.
Также заказал с Али комплект брызговиков. У дилера их в принципе не было. А купился на видео продавцов, где китайский гражданин разламывает кусок льда, достаёт оттуда замороженный брызговик и легко сгибает его в разные стороны. Поставил без проблем, но через две недели похохотался от души. Шурупы которые были в комплекте, в сухую осеннюю погоду заржавели так как будто им лет 20… Потом поменяю на нормальные.
Ещё там же взял прорезиненный-пластиковонепонятный чехол на брелок. Оранжевого цвета. Если вдруг уроню в траве будет легко его найти.
И также купил пару наборов для подкраски кузова. У разных продавцов и под разными названиями. Но одно и то же как оказалось. От мелких царапин должно помочь.
Больше ничего интересного и полезного там для себя не нашёл.
Антикор делать не стал, так как климат у нас эээ… нормальный. И машины не ржавеют.
Также не стал обклеивать её плёнкой. Потому что со слов установщиков – от мелких камушков она защитит, а от жёстких кустов точно нет. Из-за этого я и Прадо не гонял особо на природу, так как ЛКП у него нежное и от любого кустика появлялись царапины. И это на чёрном перламутре очень было видно. Что интересно, после весёлой поездки по кустам – на кузове Танка царапин вообще не обнаружил, а вот на пластиковых фендерах их стало несколько..
Пробег уже около 6000 так что определённые выводы можно сделать.
Сразу, и что хорошо – просто через меню, отключил систему старт-стоп.
Бензин заливаю только 92-й. Расход по трассе при 100км/ч около 11л. По городским пробкам до 20л. Меньше ожидать от более чем двухтонного кирпича не следует точно.
В -20 после недельного простоя завелась с полпинка.
Мощей хватает, это не спортивная машина и понятно, что ожидать атомной динамики не стоит. Но для хорошего старта и даже обгонов по трассе вполне хватает. Чип тюнинг мне не нужен.
Управляемость вполне нормальная, просто не надо забывать, что здесь парт-тайм и высокий центр тяжести. Но как-то ехал по ровной трассе при сильном гололёде – руль держу прямо, педаль газа также не дёргаю. Скорость около 80 км/ч и на заднем приводе. И ни с того ни с сего зад кидает в левую сторону, на встречку. Даже среагировать не успел. Но машина сама выровнялась. И так ещё пару раз сделала. Седых волос добавила однозначно.. Как снизил скорость до 40 закидывать зад перестала.
Руль, так как электроусилитель, очень лёгкий. Мне нравится.
Проходимость прекрасная. Всё зависит только от резины и “моральной проходимости”.
Электронными режимами типа - Грязь и т.д. не пользуюсь. Пониженной и двух блокировок хватает для всего.
Плавность хода очень даже неплоха. Чуть жёстче чем у Прадо. Хотя конструкция ходовой у них одинаковая, и вес примерно одинаковый, и размер шин точно такой же. Но в Прадо по инструкции давление в шинах 2.0 а в Танке 2.4. И если снизить давление ниже 2.4 то начинают ругаться на всю панель датчики давления. Наверное это сделано для улучшения управляемости. Другого объяснения не нашёл.
Салон не огромный, но и не тесный. Спать в машине неудобно. Если сложить задние сиденья, то в багажнике можно лежать только по диагонали и скрючившись одному. Мой рост 175см. Багажник маловат однозначно. Поэтому для дальних поездок -  автобокс на крышу обязательно. Двери закрываются как на нормальной машине, ощущения жестянки нет. Шумка кстати тоже очень неплохая. Шипы по асфальту почти не слышно. Дополнительную делать не планирую. Привычки трогать салон в разных местах и проверять его качество у меня нет, но всё очень даже на уровне, не Майбах конечно но и далеко не РеноДастер.
С завода стоят защиты двигателя и КПП. В поездках по степям на них набивается много травы и веток. Обязательно надо периодически всё вычищать, иначе до пожара недалеко.
Столик, который идёт в комплекте не использую. В багажнике всегда что-то лежит, да и на фетровое покрытие надо скатерти мудрить. В общем пользуюсь обычным туристическим.
На удивление двигатель очень быстро прогревается. Но неудобно что когда утром заводишь машину не с пульта,  первым делом нажимаешь кнопки подогрева сидений и минимум 10 секунд ещё ждёшь пока загрузится панель мультимедиа. И только потом начинает срабатывать кнопка на руле для включения его подогрева. Лучше бы отдельную физическую кнопку сделали. Кстати, температура руля не очень горячая, как например в корейских авто, но достаточная.
На пробеге 5000 загорелось предупреждение что необходимо ТО. Съездил, неисправностей не выявили. Также проверили все жидкости снизу – всё по уровню, цвет и консистенция нормальные.
В машине есть несколько половинчатых решений. Наверное, оставили для рестайлинга.
Например: вентиляция есть только в подушках сидений, массаж прикольная штука – но только в нижней части спинки сиденья, в бардачке между сиденьями есть охлаждение - но только при включенном кондиционере, сэкономили на авторежиме для всех стеклоподъёмников.
Что нравится: дизайн, проходимость, тишина в салоне, 4 камеры и качество изображения, подсветка противотуманками при поворотах, свет фар и ближний и дальний.
Что не нравится: нефиксируемый рычаг поворотников, при переключении радиостанций кнопками на руле это чудо листает частоты как при настройке а не просто включает следующую станцию.
Что неважно: аудиосистема вообще не премиум – на 4 с минусом, но неплоха. Кофе в машине не пью, поэтому размер и форма подстаканников не напрягает. Люк вообще здесь не нужен. Толщина руля тоньше чем на Прадо, но дискомфорта от этого никакого нет. Бачок омывателя всего на 2 литра – мне хватает, может мало езжу. Android Auto и  AppleCarPlay есть, но я ими не пользуюсь).
В итоге машина немного спорная, едет хорошо, куча нужных и не нужных плюшек, ресурс неизвестен – но кто сейчас делает вечные машины? Но для меня плюсы намного перевешивают минусы. Поэтому в целом машиной доволен.
Читал что в Китае Танк300 держится в лидерах по сохранению остаточной стоимости. И рад за китайских товарищей, так как цена на сегодняшний момент там на него ниже на 30% чем у нас…
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Tank 300, 2023
4.8
137604
Tank 300, 2023
Дмитрий, Новосибирск
Tank 300, 2023
4.5
60748
Tank 300, 2023
Сергей, Краснодар
Tank 300, 2023
4.1
17645
Tank 300, 2023
Михаил, Калуга
Tank 300, 2023
2.8
17324
Tank 300, 2023
Игорь, Краснодар
3089
Tank 300, 2023
Михаил, Павловск

Комментарии

  
Сообщений: 14076
Странная экономия на бензине
Продам уши от мертвого осла.
99
22
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3108
Зря конечно 92й льешь
Попробуй 95 заливать, увидишь насколько лучше и динамика и расход станут. 92 в турбо-движках если и есть, то как аварийный режим "доехать до цивилизации самому, а не на автовозе".
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
150
16
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Мне эта машина нравится, есть у меня конечно предубеждение к китаю. А вот суммы необходимой для покупки нет. Рассматриваю и Монджаро, мне проходимость Танка наверное избыточная... Удачи в эксплуатации!
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
41
16
Ответить
  
Сообщений: 14076
мокша
Мне эта машина нравится, есть у меня конечно предубеждение к китаю. А вот суммы необходимой для покупки нет. Рассматриваю и Монджаро, мне проходимость Танка наверное избыточная... Удачи в эксплуатации!
Если есть возможность поменять 18-летний Туарег на новый Монджаро, то конечно это надо сделать!
Продам уши от мертвого осла.
62
20
Ответить
SadSam
Петрозаводск
11 л трасса, 20 л город… не зря танком назвали ;)
94
13
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«новый и дорогой крузак в полной комплектации, или что то подобное, элементарно уже будет жалко гонять по природам..»

У нас часто видел картину: есть две машины, прадо по городу, и нива в лес ))) ниву регулярно меняют как расходник )
64
7
Ответить
Владимир Яковлев
Машина хорошая,для любителей отдыха,путешествующих,рыбаков.Но не фанатов грязевых покатушки.Со всеми недостатками мириться можно, кроме езды по гололёду.Тот же Дастер едет как по ЖД путям.Выход один-муфта.
29
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10892
Кнопка на руле есть свободная, со звёздочкой, на неё пропиши подогрев руля через меню и не мучайся
63
6
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 437
Шинаманташь весёлый, под раму)))
Обычно под мост домкратят
25
6
Ответить
utroman abi
Я правильно понял, что Выбрали верхнюю комплектацию версии с "парт-тайм"? А почему не "сити" с муфтой? По проходимости, если верить блогерам, они идентичны, а по льду, глядишь, меньше бы таскало..
64
2
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Все хорошо, но расход бенза скотский
32
37
Ответить
  
Сообщений: 14076
Если бы на дисках остались логотипы Тойота, то не по пацански получается?))
Продам уши от мертвого осла.
44
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2560
addicted2
Зря конечно 92й льешь
Попробуй 95 заливать, увидишь насколько лучше и динамика и расход станут. 92 в турбо-движках если и есть, то как аварийный режим "доехать до цивилизации самому, а не на автовозе".
Турба и непосредственный впрыск как бы сразу говорят о 95 бензине, а у китайцев видимо маркетинговый ход писать 92 в рекомендациях.
79
4
Ответить
17136502
хорошая штука - суперселект. включил полный привод осенью, весной - выключил.
наконец-то нормальный владелец отписал, а не ии
60
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 984
А что у вас в Казахстане нормальный внедорожник от дилера тоже не купить , например мицубиши паджеро спорт или вранглер какой или прадо?
44
14
Ответить
24172615
Самара
А на чем до танка ездили?
4
88
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 49
Поздравляю с покупкой земляк!

А я себе Хавеил Дарго хочу мне такая проходимость не нужна.

Хотя сомнений тоже хватает
15
10
Ответить
     
Сообщений: 3855
no signal
А что у вас в Казахстане нормальный внедорожник от дилера тоже не купить , например мицубиши паджеро спорт или вранглер какой или прадо?
А Танк не нормальный внедорожник? Что с ним не так?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
47
35
Ответить
Andrey35
Березники
no signal
А что у вас в Казахстане нормальный внедорожник от дилера тоже не купить , например мицубиши паджеро спорт или вранглер какой или прадо?
Скорей всего там ценники тоже на Паджерики в небесах.
27
2
Ответить
     
Сообщений: 4005
SadSam
«новый и дорогой крузак в полной комплектации, или что то подобное, элементарно уже будет жалко гонять по природам..»

У нас часто видел картину: есть две машины, прадо по городу, и нива в лес ))) ниву регулярно меняют как расходник )
ага удачи
сегодня посмотрел как толстый из клубного сервиса бушную ниву покупал
13
6
Ответить
Денис
Абакан
что то ничего не понял. 200 то зачем продали? сели на полуживой прадо. теперь танк. пенсия?
28
38
Ответить
Денис
Абакан
ПАЛАСИО
Если есть возможность поменять 18-летний Туарег на новый Монджаро, то конечно это надо сделать!
тут ключевое не купить , а продать 18 летний Туарег
46
7
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3266
Zombi23
А Танк не нормальный внедорожник? Что с ним не так?
На фоне УАЗика-предел мечтаний.
На фоне брендов-так себе.
27
45
Ответить
     
Сообщений: 3855
slk200
На фоне УАЗика-предел мечтаний.
На фоне брендов-так себе.
Ну а конкретно?) Что с ним не так?) Потому что бренд Китайский? Но ведь это уже ни о чем не говорит...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
32
23
Ответить
31021330
автор
Алматы
ПАЛАСИО
Странная экономия на бензине
На фото выдержка из инструкции. В сервис-центре также консультировался, сказали -92й без проблем. А 95й у нас дороже на 12р. чем 92й. И в дальних местах 95го просто нет...
20
19
Ответить
31021330
автор
Алматы
Киргиз
Кнопка на руле есть свободная, со звёздочкой, на неё пропиши подогрев руля через меню и не мучайся
да, так и сделал. и эта кнопка не срабатывает пока мультимедиа полностью не загрузится
26
2
Ответить
31021330
автор
Алматы
utroman abi
Я правильно понял, что Выбрали верхнюю комплектацию версии с "парт-тайм"? А почему не "сити" с муфтой? По проходимости, если верить блогерам, они идентичны, а по льду, глядишь, меньше бы таскало..
Сити у наших официалов до сих пор нет в продаже...
34
1
Ответить
31021330
автор
Алматы
ПАЛАСИО
Если бы на дисках остались логотипы Тойота, то не по пацански получается?))
однозначно ! ))
20
3
Ответить
31021330
автор
Алматы
no signal
А что у вас в Казахстане нормальный внедорожник от дилера тоже не купить , например мицубиши паджеро спорт или вранглер какой или прадо?
Мицубиши давно сдулись.. Распродают старые ASX... Вранглер и Прадо 4л. дороже в 2 раза.
39
4
Ответить
31021330
автор
Алматы
Денис
что то ничего не понял. 200 то зачем продали? сели на полуживой прадо. теперь танк. пенсия?
за 200ку на третий год владения стало жалко отдавать государству каждый год по $1000 в виде налога.. Ну и танк не так жалко по природам гонять
42
7
Ответить
     
Север
Сообщений: 4095
Это перелицованный Хаммер Н3, я его с закрытыми глазами узнаю. Ну а что, хороший ход, не надо изобретать что-то хорошее, если уже есть что-то хорошее.
7
25
Ответить
     
Сообщений: 3965
Focus_nik
Турба и непосредственный впрыск как бы сразу говорят о 95 бензине, а у китайцев видимо маркетинговый ход писать 92 в рекомендациях.
Это не рекомендация, а нижний порог. Рекомендация - чем выше, тем лучше.
23
4
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3266
Zombi23
Ну а конкретно?) Что с ним не так?) Потому что бренд Китайский? Но ведь это уже ни о чем не говорит...
Внешка ужасна.
Про механику узнаем правду лет через 3-5.
Внутри цыганщина от всех понемногу.
Нет своего образа и стиля.
Даже уазка который патриот,как-то более правдиво выглядит.
Ценник в РФ вообще от фонаря.
В 2015 году покупал Прадо у ОД сермягу с 2.7,стоил он в $=35000.
А сейчас это чудо стоит дороже,но он точно хуже Прадо по механике.
А мониторы,камеры и прочая электронно-китайская мишура это на любителя.
47
72
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3266
AndreySurgut
Это перелицованный Хаммер Н3, я его с закрытыми глазами узнаю. Ну а что, хороший ход, не надо изобретать что-то хорошее, если уже есть что-то хорошее.
У Хомяка был фулл-тайм,да и мотор другой.
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2845
Отличный отзыв. Удачной эксплуатации. Глянул тут последний ролик Академика про его Wrangler и сильно удивился тому, как стало все в этом мире относительно, особенно надежность.
20
7
Ответить
 
Сообщений: 4427
Дядя Шнюк
Шинаманташь весёлый, под раму)))
Обычно под мост домкратят
Как ты спереди под мост домкрат подгонишь? Защиту снимать будешь или по...й сразу под защиту и гнуть ее родимую. Всегда спереди поднимал свои предыдущие прадо, а теперь лексус домкратом под рычаг, можно, как и на фото. Сзади да под мост.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 4427
24172615
А на чем до танка ездили?
Внимательно и весь отзыв читаем.
17
2
Ответить
Шадрин Дмитрий Алексеевич
Новосибирск
У меня товарищ рвется купить Байка говорит он красивее Танка 300,внедорожников у него никогда не было,да ещё хочет б/у из Китая мало того что начинаю ему объяснять что такое Партайм и супер селект и мультимод и фултайм и он вообще не вдается в подробности ,для него это все одинаково ,все 4 WD,говорю спят на моего Мицубиси Монтеро Спорт с 220 лошадями на газу на суперселекте и покатайся день по заснеженному Новосибу,так он проехался и говорит ,мне внешность его не нравится,а так прёт конечно,начинаю ему объяснять ,что на партайме так не погоняешь,не могу доказать что говорит включил 4 везде и едь,вообщем бесполезно так фишка ещё в том что машины то в Китае нашли ,а денег как туда перекинуть не могут ,банки Китая закрыли сейчас денежные операции для россиян,был очень удивлен этому,но тут разговорился с клиентом ,они с Китаем торгуют зерном и он говорит об этом же ,что санкции банки боятся ,но это пока временно ,что придумают что либо,но товарищ не унывает ,говорит возьму деньги с собой и полечу в Китай,но помнится в Толмачах на таможне читал вывеску,что больше 10 тысяч долларов нельзя вывозить,где их отберут у нас или в Китае на таможне кто бы знал.Ходили с ним в салон смотрели Джетура( аналог Байка и Танка300),он уже с муфтой,но ценааааааааааа,такое ощущение стало ,что в нашей стране вдруг все стали мультимиллионерами,более менее машины все стали дороже 5 миллионов ,однокомнатные квартиры 5миллионов,участки земли 2 миллиона,коттеджи 6-20 миллионов,товарищ приехавший со СВО копил на машину(новую )хотел РАФа купить,пока копил цена в два раза выросла,ну как тут угнаться за этими ценами
21
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6966
17136502
хорошая штука - суперселект. включил полный привод осенью, весной - выключил.
наконец-то нормальный владелец отписал, а не ии
Ну фултайм ещё лучше, нихрена не надо включать выключать, а прадик при схожем весе размерах моторе жрет меньше паджерика.

Зы: по теме, проблема с лкп в прадо решается очень легко выбором цвета, было у меня пару черных прадиков и ещё с десяток других черных машин, эт хана, она всегда будет царапаной если сразу в пакетик не закатать и держать подальше от открытого воздуха. Для сравнения прошлый прадик был черный, я его сразу после покупки за полтиник наполировал покрыл керамикой, мыл только на элитной мойке кузов только 2х фазная за 1.2 рубля, каждая 3я 3х фазка за 2 рубля, старался от кустиков в километре держаться, в итоге всё равно за год владения кроме круговых рисок по кузову от тряпки появилась царапина на всю дверь которую пришлось подкрашивать, ну и сколов кучка что на дверях от соседей что на капоте бампере. Щас белый прадик, езжу полгода, вообще не парюсь, них не делал с кузовом, моюсь у узбеков за 300-400р, выглядит как новый, там краска толстая, 3х слойный перламутр, единственная проблема будет если где упоришь в цвет попасть.
Ну и 92й бензин это конечно жестко, тут надули 2 литра сняв 220л.с. с них, для сравнения в том же праде с 2.7 сняли всего 160 и там да можно все подряд лить, я б туда вообще бы ничего меньше 98 не лил, конечно может быть мозги сильно вумные в этом танке и видя детонацию его душат жутко корректирую топливо, но шоб они её увидели всё равно ж она должна произойти.
16
8
Ответить
ALEXANDR
Новосибирск
Владельцы сообщают, что фултайм на Танках тоже необычный. Своеобразное распределение момента по осям на низких скоростях и полное отключение 4вд на скорости свыше 80 км/ч. Задний привод на заснеженно-обледенелой трассе - то еще удовольствие... Особенно, если ЕСП начнет срабатывать и душить двиг. при обгоне фуры... Для Алма-Аты, возможно, норм...
16
10
Ответить
24218663
Focus_nik
Турба и непосредственный впрыск как бы сразу говорят о 95 бензине, а у китайцев видимо маркетинговый ход писать 92 в рекомендациях.
В Китае 92 по качеству превосходит 95 российский
11
41
Ответить
24218663
FRLS
ага удачи
сегодня посмотрел как толстый из клубного сервиса бушную ниву покупал
Толстый востанавливает нивы уазы и инкассаторские бронированные авто для парней на фронте. Он этого не скрывает.
31
2
Ответить
     
Сообщений: 3196
ALEXANDR
Владельцы сообщают, что фултайм на Танках тоже необычный. Своеобразное распределение момента по осям на низких скоростях и полное отключение 4вд на скорости свыше 80 км/ч. Задний привод на заснеженно-обледенелой...
С каких пор на Танках фуллтайм? Если воткнули муфту, то это не означает, что на нем появился фуллтайм.
20
5
Ответить
     
Сообщений: 3196
Chief-mate
Как ты спереди под мост домкрат подгонишь? Защиту снимать будешь или по...й сразу под защиту и гнуть ее родимую. Всегда спереди поднимал свои предыдущие прадо, а теперь лексус домкратом под рычаг, можно, как и на фото. Сзади да под мост.
А почему защита должна гнуться на Прадо, если на этой защите есть предусмотренное для домкрата место? Во всяком случае на 150 Прадо именно так. Другой вопрос, что под рычаг домкратить гораздо быстрее.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 4005
24218663
Толстый востанавливает нивы уазы и инкассаторские бронированные авто для парней на фронте. Он этого не скрывает.
этого его личное дело🤷‍♂️
видео о том что дилеры совершенно не заинтересованы в продаже, у них все также 2021год в котором они деньги лопатой гребут
6
4
Ответить
24172615
Самара
Смотрел танк 500й, вроде все норм. Но чёт как то больно не богато.
А 300й это хамер н3, кузов хамеровский.
Да и не едет он особо. Хотя за эти деньги думаю норм.
 
19
Ответить
Nikolai Zhiltsov
"радиостанций кнопками на руле это чудо листает частоты как при настройке а не просто включает следующую станцию."

Мне кажется, что это можно через настройки мультимедии поменять. По крайней мере на моей Шкоде это настраивается.

А так за отзыв твёрдая пятёрка. Всё чётко и по делу.
11
1
Ответить
11032541
Пермь
addicted2
Зря конечно 92й льешь
Попробуй 95 заливать, увидишь насколько лучше и динамика и расход станут. 92 в турбо-движках если и есть, то как аварийный режим "доехать до цивилизации самому, а не на автовозе".
Откуда эта чушь что в турбо нужно лить 95 и выше,куда важнее степень сжатия и система впрыска,от этих параметров и указаний производителя и надо отталкиваться.
12
4
Ответить
31021330
автор
Алматы
Nikolai Zhiltsov
"радиостанций кнопками на руле это чудо листает частоты как при настройке а не просто включает следующую станцию."

Мне кажется, что это можно через настройки мультимедии поменять. По крайней мере на моей Шкоде это настраивается.

А так за отзыв твёрдая пятёрка. Всё чётко и по делу.
в настройках не нашёл. и в инструкции ни слова об этом..
1
1
Ответить
Mercedes
Красноярск
Хороший отзыв, автору - удачной эксплуатации! Но говорить об остаточной стоимости - слегка странно. По официальной информации от самого производителя сего поделия, за 2 (прописью - два) года их было продано по всему миру! 25000 (прописью - двадцать пять тысяч) штук. Сравнивать остаточную стоимость есть смысл разве что с айфоном.
5
9
Ответить
Ардяков Игорь
Барнаул
SadSam
11 л трасса, 20 л город… не зря танком назвали ;)
Всё в сравнении познается...
В данный момент езжу на 2 машинах.
Личная аутлендер 2.4 167лс расход 9,5-11л трасса, 12,5-15л город
Рабочая соррента 3,5 280лс расход 12-15л трасса, 18-25л город
9
2
Ответить
AIN
Барнаул
Владимир Яковлев
Машина хорошая,для любителей отдыха,путешествующих,рыбаков.Но не фанатов грязевых покатушки.Со всеми недостатками мириться можно, кроме езды по гололёду.Тот же Дастер едет как по ЖД путям.Выход один-муфта.
Как раз сделали комплектацию с муфтой Сити.
Только я смотрел обзоры так и не понял, она постоянно работает или только до 80-100км в час.
На тест драйве ездил на другой комплектации без муфты, там до 80км можно ездить на 4Н, потом вроде передок должен отключится.
4
1
Ответить
AIN
Барнаул
no signal
А что у вас в Казахстане нормальный внедорожник от дилера тоже не купить , например мицубиши паджеро спорт или вранглер какой или прадо?
Спорт точно нет, продается официально только Л200, а под заказ как и везде все что угодно.
Прадо купить официально, но цена...
1
 
Ответить
AIN
Барнаул
Zombi23
Ну а конкретно?) Что с ним не так?) Потому что бренд Китайский? Но ведь это уже ни о чем не говорит...
Это доводы человека, не более того.
Я катался на тесте доволен, хорошая машина.
Недостатки во всем можно найти.
10
2
Ответить
AIN
Барнаул
AIN
Как раз сделали комплектацию с муфтой Сити.
Только я смотрел обзоры так и не понял, она постоянно работает или только до 80-100км в час.
На тест драйве ездил на другой комплектации без муфты, там до 80км можно ездить на 4Н, потом вроде передок должен отключится.
Еще момент, Сити комплектация для России.
В Казахстане вроде бы планируют завести в этом году, но муфту будут ставить на максимальную комплектацию.
И еще минус приложение Танк в Казахстане не работает.
2
 
Ответить
AIN
Барнаул
slk200
Внешка ужасна. Про механику узнаем правду лет через 3-5. Внутри цыганщина от всех понемногу. Нет своего образа и стиля. Даже уазка который патриот,как-то более правдиво выглядит. Ценник в РФ вообще...
Вы сядьте в него, посмотрите на центральную панель.
Одни аналоговые часы чего стоят на панели)
Сидеть удобно, в салоне тихо.
Если есть потребность в недорожнике можно рассмотреть.
Единственно турбомотор....
Хотя Паджеро 3л бензин попрожорливее будет Танк300.
11
2
Ответить
31021330
автор
Алматы
Mercedes
Хороший отзыв, автору - удачной эксплуатации! Но говорить об остаточной стоимости - слегка странно. По официальной информации от самого производителя сего поделия, за 2 (прописью - два) года их было продано...
Спасибо ! Ссылки здесь вроде нельзя оставлять, но эту инфу взял с специализированного российского сайта про китайские автомобили . За 2023 год писали что в Китае продано почти 93000 штук. И остаточная стоимость составляет за 3 года около 80%.. Ну хоть такой бальзам мне в душу..)))
12
1
Ответить
Танк 300 неплох, только мне кажется Вы поспешили с резиной, я купил себя такую с танка ( пробег 300 км) очень неплоха, тихая, заводская. А судя по Ютуб в грязи и камнях не провальная.
2
2
Ответить
31021330
автор
Алматы
Сергей иванов
Танк 300 неплох, только мне кажется Вы поспешили с резиной, я купил себя такую с танка ( пробег 300 км) очень неплоха, тихая, заводская. А судя по Ютуб в грязи и камнях не провальная.
Да, родная хорошая. Но там где я бываю с ней никакие блокировки не помогут. Замылится быстро..
3
1
Ответить
859423
Как владелец двух танков не соглашусь с автором в некоторых моментах
3
5
Ответить
859423
На гололеде не включить передок это не полезно
2
2
Ответить
Camry_SPB
Санкт-Петербург
ALEXANDR
Владельцы сообщают, что фултайм на Танках тоже необычный. Своеобразное распределение момента по осям на низких скоростях и полное отключение 4вд на скорости свыше 80 км/ч. Задний привод на заснеженно-обледенелой...
Зачем писать не разобравшись… Вы путаете
терминологию. Условно все типы полного привода можно разделить на 3 типа: парт-тайм, Full-тайм и муфта (TOD). На Танк 300 Сити последний вариант и муфта не отключается на какой-то определений скорости, а просто при прямолинейном движении без пробуксовок колес передает небольшую часть на переднюю ось, но все-равно передаёт. На скользкой трассе Танк 300 с муфтой отлично управляется.
12
4
Ответить
Camry_SPB
Санкт-Петербург
Отличный отзыв. Автор, поздравляю с покупкой. Сам тоже уже четвертый месяц езжу на таком. И вполне доволен выбором. Соглашусь, что у всех машин есть свои плюсы и минусы. И если выбирать из рамных внедорожников данный аппарат имеет право на выбор с учетом его современности, качества сборки, использованных агрегатов и цены.
9
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Camry_SPB
Зачем писать не разобравшись… Вы путаете терминологию. Условно все типы полного привода можно разделить на 3 типа: парт-тайм, Full-тайм и муфта (TOD). На Танк 300 Сити последний вариант и муфта...
Сам то спец великий.
Про подключаемый полный с блокировкой межосевого забыл)
Кстати, TOD - овно. Уж лучше парт тайм кондовый, ну и супер селект и иже с ними самый смак.
2
10
Ответить
Сергей иванов
Танк 300 неплох, только мне кажется Вы поспешили с резиной, я купил себя такую с танка ( пробег 300 км) очень неплоха, тихая, заводская. А судя по Ютуб в грязи и камнях не провальная.
В первый же выезд на море пробил боковину (первый раз в жизни), продал сразу и взял Максис АТ. Эта резина только для города
1
 
Ответить
BrickGamer
slk200
Внешка ужасна. Про механику узнаем правду лет через 3-5. Внутри цыганщина от всех понемногу. Нет своего образа и стиля. Даже уазка который патриот,как-то более правдиво выглядит. Ценник в РФ вообще...
Это был эффект 2014 года, когда рубль дешевел, а ценники не научились синхронно переписывать. У меня знакомый в то время покупал новый БМВ ХЗ дизельный за $25K. Уже в 2017 цены отыгрались, $35К стоил хороший Тигуан, а у Прадо была ценовая вилка $50-65К примерно.
3
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
31021330
в настройках не нашёл. и в инструкции ни слова об этом..
Печально.
 
 
Ответить
14274963
Турбо, прямой впрыск и чугун. Вы думаете у него ресурс миллион км? Это Вам не атмосферник.
Дай бог до 100 добежать :-D
7
16
Ответить
Camry_SPB
Санкт-Петербург
ННВ
Сам то спец великий.
Про подключаемый полный с блокировкой межосевого забыл)
Кстати, TOD - овно. Уж лучше парт тайм кондовый, ну и супер селект и иже с ними самый смак.
На ты я с Вами не переходил. Подключаемый полный в комплектации как у автора, а я написал про комплектацию Сити, ответом на пост товарища, который написал некие слухи.
Супер селект - топ, согласен. Парт-тайм, Фулл тайм или муфта - кому что нравится и кому что нужно от автомобиля.
5
1
Ответить
24218663
FRLS
этого его личное дело🤷‍♂️
видео о том что дилеры совершенно не заинтересованы в продаже, у них все также 2021год в котором они деньги лопатой гребут
Безнаказанность дилеров вина государства
1
 
Ответить
14274963
Турбо, прямой впрыск и чугун. Вы думаете у него ресурс миллион км? Это Вам не атмосферник.
Дай бог до 100 добежать :-D
Уже есть люди с пробегом более 100 000км, так что оставьте свою желчь при себе
5
1
Ответить
31824263
Казань
Шадрин Дмитрий Алексеевич
У меня товарищ рвется купить Байка говорит он красивее Танка 300,внедорожников у него никогда не было,да ещё хочет б/у из Китая мало того что начинаю ему объяснять что такое Партайм и супер селект и мультимод...
На ютубе на канале авт0.ру есть ролик про полный привод, там всё очень хорошо рассказано, может он им поверит )
 
 
Ответить
Алексеич
Хабаровск
Спасибо за отзыв, после рассказа про занос на скорости, решил что это опасное для жизни фуфло лучше не покупать))
1
11
Ответить
14274963
Рустам Екшембеев
Уже есть люди с пробегом более 100 000км, так что оставьте свою желчь при себе
Читаете между строк? Покажите хоть одно объявление или отзыв. А также фото, и видео.
1
6
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3108
11032541
Откуда эта чушь что в турбо нужно лить 95 и выше,куда важнее степень сжатия и система впрыска,от этих параметров и указаний производителя и надо отталкиваться.
И много современных турбомоторов тебе известно где СЖ позволяет лишь 92й? И сколько владельцев авто знают про СЖ у своего мотора? Проще свести все к схеме "95+" и не делать голову.
-
5
1
Ответить
AIN
Барнаул
31021330
На фото выдержка из инструкции. В сервис-центре также консультировался, сказали -92й без проблем. А 95й у нас дороже на 12р. чем 92й. И в дальних местах 95го просто нет...
Не экономьте на бензине, потом обслуживание дороже будет.
Это касается наверное всех авто с прямым впрыском (Тайоты, Нисанов, Митсубиши)
Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=F3mIbY9R1yg , которое показывает наглядно.
3
 
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 60
Очень спасибо за обзор.5 поставил, Но главное - то же противник китайских авто в прошлом - но зачем то это читаю (а задумался что менять то пора, а реально на что?)
7
 
Ответить
Dorfin88
Лучше бы Прадо оставил...
6
9
Ответить
22801268
Кемерово
Отличный отзыв.
3
 
Ответить
31021330
На фото выдержка из инструкции. В сервис-центре также консультировался, сказали -92й без проблем. А 95й у нас дороже на 12р. чем 92й. И в дальних местах 95го просто нет...
92 и ВЫШЕ.
Можно хоть 100 лить.
Уменьшиться расход и улучшиться динамика.
2
 
Ответить
31021330
На фото выдержка из инструкции. В сервис-центре также консультировался, сказали -92й без проблем. А 95й у нас дороже на 12р. чем 92й. И в дальних местах 95го просто нет...
в «дальних местах» льешь 92
в городе - 95-100 в чем проблема?
20 литров из-за 92 бенза
3
 
Ответить
Александр
Саратов
Свежий прадо думаю был бы по удачнее
3
5
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
А как он по дорогам без асфальта (гравийке) едет? Зад не носит?
2
 
Ответить
Vazelin
Санкт-Петербург
Автор пишет: "Важнейшим аргументом покупки была гарантия на авто – 5 лет или 150 000 км."
Это уже НЕ ТАК. Сейчас дают гарантию лишь 3 года: много поломок пошло, снизили гарантию.
 
4
Ответить
Vazelin
Санкт-Петербург
Рустам Екшембеев
Уже есть люди с пробегом более 100 000км, так что оставьте свою желчь при себе
Аргумент - для лохов. Часто используется ушлыми менагерами китайских повозок для охмурения клиентов. Они даже предлагаю дать координаты реального человека, который проехал на Haval H9 (тот что 218лс - полный аналог этого Танка) поболе 300тк. В чём прикол? В отсутствии ЛОГИКИ. Если вам покажут живьём человека, который сыграл в "русскую рулетку", вы сможете сделать логический вывод, что "русская рулетка" - вполне безопасная игра? Если ДА - то вы лох, и вам прямая дорога в китайский автосалон.
1
5
Ответить
Vazelin
Санкт-Петербург
Camry_SPB
Зачем писать не разобравшись… Вы путаете терминологию. Условно все типы полного привода можно разделить на 3 типа: парт-тайм, Full-тайм и муфта (TOD). На Танк 300 Сити последний вариант и муфта...
Парт-тайм полностью отключает передок после 80км/ч. "Сити" с муфтой?На трассе при скорости поболе 120км/час муфта даёт слишком мало на переднюю ось. Когда ездил на Хавал Н9, там можно вывести на приборку процент момента на передок. Так вот, он не превышает 3%. Начинает шврять и колбасить зад и на заснеженной дороге, и если колея даже небольшая. Смена резины не помогает. В общем, не надо путать с Прадо - где постоянный полный на Торсене.
 
1
Ответить
Camry_SPB
Санкт-Петербург
Vazelin
Парт-тайм полностью отключает передок после 80км/ч. "Сити" с муфтой?На трассе при скорости поболе 120км/час муфта даёт слишком мало на переднюю ось. Когда ездил на Хавал Н9, там можно вывести...
Все верно "не надо путать с Прадо", прадо в два раза дороже, чем Танк 300. При этом едет Танк 300 Сити (на муфте) по заснеженной дороге очень устойчиво, никуда не швыряет. Для большей уверенности можно поставить режим "снег". То что Вы ездили на H9 не значит что Танк едет также. Машины принципиально похожи, но разные.
1
1
Ответить
Camry_SPB
Санкт-Петербург
Vazelin
Автор пишет: "Важнейшим аргументом покупки была гарантия на авто – 5 лет или 150 000 км."
Это уже НЕ ТАК. Сейчас дают гарантию лишь 3 года: много поломок пошло, снизили гарантию.
Расскажите каких поломок много пошло, пожалуйста. Очень интересно узнать. Читаю ТГ-каналы владельцев Танк 300 - там такого не пишут:)
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
пожалуйста , продолжайте отзыв. Очень интересно как машина поведет себя в дальнейшей эксплуатации
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tank 300 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Танк 300.

Подробные отзывы автовладельцев Танк 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром