Всем привет!
Купил недавно Танк 300, хочу поделится опытом владения.
Опыт
За свои 12 лет стажа успел поездить на ВАЗ 2114, Skoda Fabia (2шт), VW Polo (Брал новым), VW Scirocco, A4 Allroad, VW Amarok, VW Tiguan. Это только то чем владел, каршеринг не считаю. Как понятно из опыта всё что кроме немцев мало интересует и на ВАГах я давно и знаю всё про них. Привык к хорошему и удобному салону и качеству сборки. В последние годы увлёкся природой, пейзажной фотографией, нашел лучший способ для себя разгрузить мозги) За годы съёмок понял что объездил и обошел все окрестности, и пора бы забираться подальше от родных краёв и мой Тигуан совсем не устраивал передним приводом, по трассе и по городу замечательно едет, правда на 100м бензине потому что чип :)
В поисках машины покатался на Прадо и на Pajero Sport на механике, в принципе понравились, но это был бы большой компромисс для меня. Эти машины безнадёжно устарели по салону и исполнению, про цены вообще молчу с прадо история абсурдная. В итоге после обзоров на ютубе нескольких блогеров решил посмотреть ТАНК 300.
Тест драйв
До этого ездил в каршеринге на китайцах и плевался от того как работает и рулёжка и связка коробка + двигатель, не было никакой надежды на что-то другое. Но оказался приятно удивлён на тест драйве, работы коробки не заметно, двигатель тянет вполне достойно для рамника (Привет прадо) + куча удобных режим для бездорожья и наличие понижайки. Салон конечно вызывает вопросы, считаю для авто которому предназначается ездить по лесам, полям, горам можно сделать и попроще. Поворотники это ужас вообще теперь понимаю почему БМВшники не пользуются ими. Багажник хотелось бы побольше конечно, но не критично.
Покупка
В итоге решил взять себе, так как не увидел альтернатив. Диллер предложил скидку + допы в подарок + подарил медведя за косяк при оформлении (затянули на два дня), медведь перекрыл все минусы :D Теперь будет кататься везде со мной. Комплектация City Adventure.
Обкатка
Пока проехал первую 1000км, расход на первые 503км 60л (95 газпром) (100 город, остальное трасса)
Машина жёстковата, реагирует на мелкие стыки, на гравийке на стиральное доске больше 50км/ч пытается выкинуть с дороги при встрече с ямами, в общем как и писали журналисты ждать от этой подвески работы как у Прадо не стоит, буду менять на OEM или какие ещё альтернативы кто менял?
Планы
Хочу сделать из него экспедиционный автомобиль, поэтому его ждёт другая подвеска, резина, багажник экспедиционный или палатка на крышу пока не решил.. Кто уже прошел этот путь поделитесь опытом пожалуйста, очень интересно будет почитать.
Буду дополнять по мере новостей об авто)