Отзыв автовладельца Tank 300 2024

Tank 300 2024 — отзыв владельца

, Пермь
2355
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Большинство обзоров фокусируются на внедорожных способностях данного автомобиля, но мало кто рассказывает про ежедневную эксплуатацию, потому рассматривая его к покупки решил взять в прокат и покататься на нем по Карелии, благо маршрут уже был подготовлен и включал в себя как трассу, так и город. Прокатившись же понял, почему этому уделяется так мало внимания — говорить то особо нечего. Машина по асфальту едет, едет хорошо, но каких-то эмоций не вызывает. Ни хороших, ни плохих... просто перемещение из точки А в точку Б. Вполне комфортное, замечу, перемещение - отлично работает подвеска, да и мощности хватает для безопасных обгонов, но самый лучший вариант - включить круиз-контроль и удержание в полосе. Получается ненапрягающее и расслабленное — 4-5 часов за рулем не оставляют ни грамма усталости в таком режиме (один раз даже поймал себя на ощущении, что прошло 2 часа, хотя за рулем был точно не меньше 4ех). В городе же небольшие размеры и маневренность вкупе с камерами позволяют чувствовать себя как рыбе в воде... но в городе уже расход не очень гуманный в сравнении с кроссоверами.
Все меняется, как только съезжаешь с асфальта — вот где эмоции и драйв. На гравийных и грунтовых дорогах машина чувствует себя гораздо увереннее даже многих именитых кроссоверов, не говоря уже про лесные и прочие неухоженные дороги или движение через поле. Часто ограничителем выступает экипаж — чувствуется, что машине еще нормально, а экипаж уже укачало. Все-таки подвеска явно заточена под комфорт в таких условиях, что приводит с сильной артикуляции кузова на ухабах.
Кому бы я посоветовал машину? Тем, кто 50%+ времени перемещается по грунтовым и гравийным дорогам — однозначно, а чем больше асфальта — тем менее обоснованным выглядит выбор, хотя и ошибкой он не будет (особенно для любителей выехать на природу подальше от дорог, охотников и рыболовов). Просто для асфальта есть гораздо более подходящие варианты за те же деньги.
Из нюансов:
- нефиксируемый рычаг поворотников — пользуюсь ими всегда (привычка), два-три раза таки запутался с включением-выключением. Тут еще и рычаг круиз-контроля "помогает" — никогда не путал их на Шкоде (там подобная система), но тут ра 8 точно промахивался.
- без подножки в него залазить было бы сложно, но низкая крыша приводит к той еще эквилибристике, которой нет на машинах больше и выше
- люк потыкал пару раз и забыл — логика управления им не самая удачная, хотя понятная, но... видели лучше
- при движении 110 на круизе расход 11 л/100 км — цифра для такого автомобиля нормальная, но кроссоверы могут в 8 при аналогичной или лучшей динамике, а для большинства они будут даже лучше в 90-95% случаев
Ну пара плюсов напоследок:
- машина оказалась, к моему удивлению, чистюлей, если не считать то, что она та еще мухобойка — пришлось возить салфетки, чтобы отмывать мошкару с лобового стекла
- ассистенты в целом адекватные и их можно настроить "под себя", но на 130 удержание в полосе становится очень резким и нервным, а круиз-контроль резковато реагировать на помехи в полосе. И еще, круиз достаточно резко тормозит, потеряв дорогу на перегибе местности (последнее безопасно, но от неожиданности можно растеряться).
Итого... для покупки мне нужно решить, действительно ли я планирую ездить в путешествия вдали от дорог или нет - без этого покупать себе не вижу смысла. А так автомобиль получился очень интересным и действительно могу рекомендовать к покупке.
По оценкам:
Внешка 10 - очень самобытная и интересная, машина не теряется в потоке, но и без попыток в дизайн ради дизайна.
Салон 8 - претензий нет, но подножки (описал) и багажник маловат таки.
Двигатель 7 - хватает, вполне для поездок, но отклики не самые удачные - в каких-то ситуациях хотелось педаль газа поострее, в каких-то наоборот автомобиль был слишком дерганым (несмотря на наличие настройки режимов движения).
Ходовка 10 - вот тут как по мне все просто идеально для повседневной машины и длительных поездок. Просто молодцы. Лезть в ходовку стоит только, если это машина выходного дня...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Tank 300, 2023
4.8
21710
Tank 300, 2023
Алекс, Владивосток
Tank 300, 2024
4.7
24488
Tank 300, 2024
Вадим, Кемерово
Tank 300, 2024
4.3
13583
Tank 300, 2024
29075971, Новосибирск
Tank 300, 2024
4.7
11321
Tank 300, 2024
Mike, Красноярск
1397
JAC T9, 2024
Владимир, Новосибирск
Tank 300, 2023
4.6
67981
Tank 300, 2023
17606499, Актау

Комментарии

    
Магнитогорск
Сообщений: 1684
Для по сути тест драйва пять.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tank 300 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Танк 300.
2021, 2022, 2023, 2024

Подробные отзывы реальных владельцев Танк 300 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром