Я не приобретал этот автомобиль, а просто взял его напрокат и проехал тысячу километров. Автомобиль неудобный, китайский, считаю его опасным для эксплуатации. Вообще такие машины надо запрещать выпускать и непонятно, куда смотрит Роспотребнадзор, ну да ладно обо всем по порядку.
Начну со своего опыта эксплуатации. Машин у меня было много, от совсем старенького гольф-2 родом из 80х и нашей советской Волги 3110, до ауди А4. Лексус 57х, Тойота Рав4, бмв 530д, z4, Camry V40 и много чего еще. Каждая машинка имела свои минусы и плюсы, идеала я, понятно, так и не нашел, но то с чем я столкнулся сегодня, переходит всякие грани и границы разумной оценки вообще. Итак, танк 300...
Автомобиль взят напрокат с пробегом 40 тыс. Год выпуска 2024. Внешне танк смотрелся ниче, напоминает немного глуповатый Wrangler, но это только внешне ибо ни внутри ни как-то иначе с Wrangler здесь общего нет ничего.
Мотор. Он просто никакой. Для такой массы или размера, плюс полного привода, мотор откровенно слабый. Не знаю, какой там "ваговский 2х литровый мотор", как многие тут утверждают. Ребят, прокатитесь хотя бы на кодиаке с 1,6tfsi на 150 сил, чтобы понять что такое Ваговский мотор. Мотор очень слабый - при движении в небольшую горку на 90-100кмч автомат уходит вниз на 6-7 передачи - такого быть не должно на моторе с более-менее приемлемым крутящим моментом и 200+ силами. Обгоны танку даются очень тяжело, не помогает ни спорт режим, ни механическое скидывание передач, ровным счетом ничего. Вообще, обгонять по снегу равно как и ехать выше 110кмч на этом недоавтомобиле опасно, об этом дальше.
Салон. Сидеть неудобно, с ростом 195см вообще никак. Руль регулируется еле еле, настроек не хватает. Зато я теперь знаю как сделать "массаж сидений вручную" - надо просто гонять вверх вниз валик поясничного подпора 🤣 вот умереть со смеху, честно. Немецкие инженеры кусают локти - они то не в курсе как можно по дешману сделать "массаж сидений" для несведущего потребителя 🤣. Органы управления... Мда.. Чего только стоят бестолковые поворотники, которые не фиксируются, а управляются каким-то идиотским алгоритмом под названием "попробуй выключи меня после перестроения" 🤣 прямо рядом с поворотником находится рычаг круиз контроля. Почему именно там? Ну наверное типа "как у Тойоты", вот только у Тойоты он справа внизу и пользоваться им удобно, а у танка его постоянно путаешь с поворотником а поворотник путаешь с ним в общем то еще занятие. Добраться через меню до нужных пунктов - нереально на стоянке, а уж на ходу тем более. На приборной панели то и дело выскакивают надписи типа "нажми меня тут" и "не забудь про здесь". Выскакивающие то тут то там надписи, приправленные звуками с китайской елки, оказывают отрицательное состояние на усталость уже после сотни километров пробега. Беспроводная зарядка - разряжает телефон (Samsung s24 ultra), а больше его (телефон) положить особенно некуда. Вишенкой на торте стало то обстоятельство, что задний ряд кресел не раскладывается впол, а спинки встают под 45градусов и что хочешь, то с этим и делай. Сам салон сиденья - дермантин, обивка - лютый ABS пластик. Все скрипит и дурно пахнет. А после тысячи километров - жутко ноет спина и шея. Садиться и выходить из танка меганеудобно - подножка сделана слишком высоко и не к месту, за рулевую колонку цепляешься, ну и так далее.
Подвеска. Напоминает УАЗик буханку. Танк трясет на кочках, переставляет на скорости 40 по гребенке, а если медленно проезжать ямы то раскачивает как лодку в сильный шторм. На трассе автомобиль ведет себя стремно - больше 130 ехать вообще не надо, а больше 110 - крайне нежелательно ибо на дороге он не стоит, ESP я не знаю там вообще живет или нет (ради интереса на площадке у пятерочки руль вбок и газ - заднюю ось заносит тока в путь. Вообще за тысячу км пробега я не видел чтобы работал ESP или что там у него, хотя было скользко и шел снег).
Шумоизоляция. А что это такое? Производитель Танка про это не знает. В автомобиле не слышно разве что мотора на холостом ходу (потому что мотор малюсенький). А от колес и с улицы шумы идут мама не горюй. На скорости 130 добавляется какой-то шумо-вой, ехать страшно. Все устали дико от этой поездки.
Ну и так далее, я не вижу особо смысла расписывать все косяки этого китайского недоавтомобиля. Скажу про плюсы - мне понравились камеры, своим высоким разрешением и качеством картинки. Но опять же я думаю у какого нибудь прадика 2024г с этим тоже порядок, поэтому преимущество это в пользу бедных.
Чтобы отзыв не показался каким то заказным или необъективным, я выкладываю фотографии этого чуда юда. Ребята, обходите стороной. Этот автомобиль опасен, в нем не работает ESP его носит по трассе, переставляет на гребенке, он не тянет обгоны и совершенно не годится для езды по плохим и хорошим дорогам тоже. У него неудобные органы управления и тупой мотор. Он шумный, некомфортный и абсолютно бестолковый.
Где-то тут рядом на дроме кажется я выкладывал не вполне лестный отзыв о VW Touareg 2019 года с 3л дизелем. Дорогой мой туарежечка, прости меня глупого за ради всех богов!!! Ты у меня сломался, маленький, и я тебя починю обязательно и буду лить в тебя самый дорогой мотюль и ставить оригинал даже на фильтр салона, только чтобы никогда в жизни больше не ездить на этом.... Танке... Кто его назвал так, танком....