Здравствуйте танкисты, уже пол года я в ваших рядах, сменил корейский транспорт на китайский и что я хочу сказать это было правильное решение, не хочу сказать что корейцы делают какие то плохие вещи но до текущего уровня китайского автопрома они не дотягивают, для меня это стало целым откровением. Всё началось с того что кум год назад пересел со своего митсубиси паджеро на тэнк 300, все уши мне прожужжал, обкатали все треки поблизости, смывали грязь откуда только можно было, вобщем мне вся эта движуха с бездорожьем меня затянула и я скажем так решился сдать свой KIA Sorento 2018 года в трейд-ин и брать TANK 300, в тест драйве я не нуждался, так как был уже опыт в езде на этом автомобиле, причем в разных условиях.
Главным критерием было еще взять у официального дилера, потому что кум решил сэкономить немного бабла и взять у неофициального дилера, в итоге у него куда то делся фреон, радиатор целый, шланги тоже целые, компрессор кондиционера целый и держит герметичность, а фреон пропал, в итоге обратился он к тем ребятам у которых покупал, они просто напросто молча пожали плечами и сказали решай сам, либо мы поможем но за бабло… в итоге в сервисе выяснили что вытравило из заправочного штуцера, его заменили и заправили фреон, и климат снова начал работать как новенький, в итоге куча потраченного времени и нервов (финансы не считаем). Это еще повезло что беда с фреоном произошла, а если бы что то серьёзное? всякое бывает, были случаи когда и BMW с пробегом 2 тысячи намертво вставали, но это все не страшно когда есть официальный дилер с гарантией. Есть на этот счет поговорка “Скупой платит дважды”, так что только официальный дилер, к тому же это концерн GWM, на сколько я знаю они даже у нас в городе Тула собирают HAVAL, это я к тому что ребята серьезные и с серьёзным подходом. В итоге как я планировал так и сделал, поехали мы с кумом в Ростов в ДЦ TANK. По приезду нас уже встречал менеджер, так как заранее я созванивался и интересовался какие комплектации есть в наличии, меня интересовал City Premium, так как я большую часть времени всё таки по городу буду ездить и профессионально оффроудом не собираюсь заниматься, а значит для моих целей идеально вписывается ситик на муфте. Кстати в ДЦ обратил внимание на электричку ORA она тоже из концерна GWM, очень клёво выглядит, думаю в следующем году её для супруги рассмотреть. Короче, с менеджером решили вопросы на счет скидок и допов, sorento мой оценили неплохо, за это только 300к была скидка (за трейд-ин), плюс повезло что были последние числа месяца и я выбил еще небольшую скидку и допы в подарок (сигналка и комплект зимней резины) чтобы показать эффективность и закрыть все планы они пошли на встречу. В общем довольный как слон я ехал домой, а тесть был доволен что на одного собрата танкиста у него стало больше, а ещё больше он был доволен что я буду проставляться.
Пару месяцев назад я только прошел обкатку, обслуживаюсь у дилера там же где и брал Tank, хоть Ростов от нас в 100 км, но там ребята уже как родные, крч профи своего дела. По трассе теперь кайфую с этими интеллектуальными системами, практически автопилот можно сказать. Круиз-контроль супер навороченный, даже в пробке работает, первую неделю было страшновато, но а сейчас привык и эта функция самая чаще всего используемая. Пока проходил обкатку старался не насиловать двигатель и коробку, потому что чем бережнее в этот момент относиться к агрегатам, тем больше вероятность того что их на дольше хватит, так что мой первый боевой выезд на бездорожье был только месяц назад. Что я хочу сказать, так то что вся эта старая школа в лице патриотов, паджериков, чароки, крузаков, рав 4, они в современных реалиях отстают, на мой взгляд мой TANK и TANK кума гораздо проще преодолевали препятствия (Нивас коротыш и Буханка еще легко проезжал везде), я включил соответствующий режим езды и спокойно горку преодолел прошу заметить даже пузом не прочесал в отличии от того же рав 4 и патриота. Муфта кстати отлично подхватывает, за заезд ни разу никто не вытягивал меня, я аж сам не поверил что так будет. В городе безумно комфортно передвигаться, большой и красивый салон все таки делает своё дело, сейчас между прочим ни корейцы ни японцы и даже европейцы не делают такие салоны как делают китайцы. Объективно материалы лучше, дизайн лучше, всяких фишек больше, отсюда вырисовывается вопрос зачем они нам нужны тогда эти господа японские, европейские и т.д.
Подытожу, Tank 300 крутой внедор, нисколько не пожалел что повторил за кумом и взял именно этого китайца. Надеюсь проблем с ним и дальше не будет возникать, а там как говорится поживём и увидим, всем кто дочитал до конца огромное спасибо!