Отзыв автовладельца Tank 300 2024

Tank 300 2024 — отзыв владельца

, Москва
12263
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Привет, исследователям!

Столкнулся с некоторым скепсисом в отношении китайских авто как здесь на портале, так и в личном общении со знакомыми. Считаю, что он обусловлен страхом/незнанием/хз откуда взявшимся пренебрежением («на китайца не сяду…»).
Отзывов немного - разбавлю и своим впечатлением.
Опыт эксплуатации (авто от 3 месяцев):
Renault Symbol
Kia Rio
WV Caddy (грузопассажирский вариант, не помню как назывался)
Audi A3 hatchback
Audi A3 sedan
Hyundai Solaris
Audi A4
Ford Mondeo
Ford Kuga
Kia Ceed
Kia Soul
Kia Soul
Kia Sportage

По большей части это служебные авто в личном пользовании (самая предпочтительная мною марка авто). В основном забирал новыми в ДЦ, пробеги от 10 до 80 К за 3-24 месяца.
Ни с одним авто технических проблем не возникало, просто обслуживались, потом менялись.
Равно как особых эмоций от пользования не вызывали - вспомнить особо нечего: РИО - первый авто, на котором можно было слушать музыку не с карты памяти (флешки), а с телефона; задняя рессорная подвеска на Caddy иногда перестраивала в соседний ряд (на кочках, решил это неудобство загрузкой 100-150 кг какой-то ерунды в багажник) и как то отвалился выдвижной омыватель правой фары, дилер так и не заменил; Audi A3 sedan, как только вышел, по-детски радовал выдвижным экраном мультимедиа-системы, эргономикой и дико скромным расходом топлива; Ford просто ездил; вот KIA CEED SW сильно поразил на тот момент - ожидал что это РИО в другом кузове, но оказалось что качество материалов отделки, удобство посадки не хуже Audi, а мультимедиа - лучше; KIA SOUL в новом, квадратном кузове, в 2019 первое время заставлял оборачиваться на парковке, а в целом сбалансированный, комфортный авто, по истечению срока попросил поменять на такой же, ну и купил жене; Sportage 4 - пожалуй, лучший авто в своем сегменте - низкая стоимость владения, относительный комфорт...как вышел Sportage 5 - взял такой жене, в нем уже больше удобства (камеры/помощники/посадка/дисплеи).
В технической части ориентируюсь слабо, важна гарантия. Плюс самоочевидная необходимость электронных помощников, хороших камер, удобных сидений (раз в год катаюсь на наш юг).
Изредка поглядывал на TLC 200, KIA Mohave, JEEP WRANGLER. Первые два отвалились после скромного опыта эксплуатации - слишком валкие, большие, по мне - не для трассы/города, меня в них укачивало как на пышной даме. В раздумьях о WRANGLER провел чуть большее время, но обострившаяся экологическая обстановка помешала практической реализации - стало неприятно.
Знакомство с китайским автопромом, как и у большинства, случилось вдруг. Спектр эмоций от "да-ну-на" до "китайцы ах..ли" испытал очень быстро. Но близко не подходил, у меня был двухгодовалый 4-й Sportage и мне было не интересно его менять.  
Летом 24 взял в долгосрочную аренду ТАНК 300. Город/трасса/гравийка - очень хорошо себя показал. Но убедил себя "не исполнять".
В декабре встретился со знакомым - он пару месяцев как поменял Sportage на ТАНК 300 (совпадение). Немного покатались с ним по городу. Возвращался домой с уже принятым решением. Через пару дней в MAJOR сдал свой авто в трейд-ин (самая адекватная дистанционная оценка из тех, к кому обращался) и уехал на новом. Разницу - в рассрочку на год (переплата 65 рублей, не тысяч).  
Т.о. у меня не было выбора между оттенками Чери, Джили и т.д. - я выбирал между продолжением эксплуатации своего авто (гарантии оставалось чуть больше года) и ТАНК 300.

Плюсы:
1. Подвеска - для рамных авто, на которых я ездил, настроена идеально. Машину на трассе не качает. Система полного привода - стандартный режим позволил мне спокойно заехать пусть в небольшие, но говна (на Спортаже я бы не сунулся). Есть скромный опыт реального бездорожья, пока просто приятно осознавать, что этот авто вывезет.  
2. Эргономика/материалы - все достойно, хорошего качества, кнопки управления расположены в нужных местах. Любопытная атмосферная подсветка салона. Есть массаж водительского кресла (пусть и слабый в сравнении с ТАНК 500). На рост 182 и вес 80 места спереди достаточно, диапазон настроек внушительный.
3. Мультимедиасистема - ОТЛИЧНЫЙ звук, хотя я обычно музыку в авто не слушаю - здесь несколько раз включал, сильно понравилось. Быстрая кликабельность, не виснет, мгновенные переходы между разделами меню.
4. Габариты - длина почти как у Спортажа. Вообще не пришлось привыкать к авто. Удобно маневрировать, парковать. Не люблю большие авто, что было дополнительным препятствием ранее.
5. Двигатель/коробка - 220 л.с. вполне достаточно для спокойной езды. Не смотря на приличный вес авто - динамика меня полностью устроила. Не любитель погонять на авто, для этого есть мот. Коробка - классический автомат, передачи втыкает своевременно.
6. ЭЛЕКТРОНИКА - были авто с ассистентами, но это детский сад в сравнении с ТАНК! На новогодние праздники прокатился по Подмосковью - руки на руле держал только для приличия (разумеется, где есть разметка). Камеры, картинка с них - ТОЖЕ наголову выше всех предыдущих авто. Парковаться стало еще проще. На узких дорогах разъезжаться запросто.
7. Управляемость - разумная, есть разные настройки руля. Не помню на каком авто на трассе руль держал обеими руками - потому что был чрезмерно легкий.
8. Радостно – я зачем-то оборачиваюсь на авто, поставив на парковку. Такое только с мотом, с машинами было крайне редко. Она просто нравится. Понятно, что производитель ориентировался на некоторые модели конкурентов, но, по-моему, получилась полностью самодостаточная, легкоузнаваемая модель.

Минусы:
1. Боковые зеркала - не знаю решило бы неудобство их больший размер, но загрязнились быстро. Как, собственно, весь авто. Но это следствие квадратной формы. На KIA SOUL было также.
2. Продолжение истории геометрии - фары быстро забиваются. Когда чистые - свет достаточный.
3. Багажник - короче, чем на Спортаже. Но вместил все, что надо было.
4. Посадка в авто – пока не научился нормально помещаться на водительское место. Если пользоваться подножками, то приходится сильно сгибаться, неэстетично выпячивая задницу.  Есть ручка на передней стойке, позже решу, как ей пользоваться. Если же заносить ногу «с земли» - то через полгода я научусь в шпагат. В этом плюс.

Есть особенность алгоритма работы поворотников - если не отщелкнулся, надо вторично нажать его в сторону поворота. Достаточно почитал что это крайне неудобно и т.д., если к сути — это просто по-другому. Особенность мозга человека - меняться, адаптироваться. Это не хорошо и не плохо — это никак. Привык через 15 минут езды. Про Харлеи "знатоки" исполняют то же самое (поворотники на каждой ручке, вторичное нажатие отключает).
Также несколько минут потребовалось на привыкание к тормозам - за счет веса авто они кажутся ватными. Но это для меня, пересевшего с KIA.
Приложение ТАНК такое же, как на 5-м Спортаже - работает, показывает, греет. Кстати, на моем 4-м Спортаже приложение просто перестало работать год назад.

Итого – авто ПОЛНОСТЬЮ соответствует ожиданию. Проблемы возможны - на это есть гарантия.

Недавно с удивлением обнаружил существование огромного мира тюнинга и всяких ништяков на ТАНКИ - от явного колхоза до вполне вменяемого.
На ВБ купил какие-то полки в багажник, сумку на спинку переднего кресла. Все это поставил, посмотрел, получилось какое-то гавно. К машине не относится, когда-нибудь сниму.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Tank 300, 2022
4.8
82681
Tank 300, 2022
Сергей, Хабаровск
Tank 300, 2023
4.8
24869
Tank 300, 2023
Алекс, Владивосток
Tank 300, 2024
4.7
36607
Tank 300, 2024
Вадим, Кемерово
Tank 300, 2023
4.8
12060
Tank 300, 2023
32711772, Симферополь
Tank 300, 2023
4.8
17985
Tank 300, 2023
BlackJack4, Кемерово
Tank 300, 2024
4.5
14756
Tank 300, 2024
Алексеич, Москва
Tank 300, 2023
4.8
9190
Tank 300, 2023
Cash, Владивосток

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 165956
Текст отличный, но разбавить бы фотками. Но все равно на 5.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
41
24
Ответить
Сергей
Сургут
Хороший выбор! Сколько итого машина обошлась ?
17
43
Ответить
Антон Милевский
Прокатитесь для сравнения на Pajero Sport 3 (в снегопад желательно) или на прадо, а лучше на 4Runner. Танк 300 мне как владельцу MPS3 понравился только на асфальте тем что подвеска более зажатая, но это и минус! Про трансмиссию молчу, а про материалы отделки - тем более, когда говорят что в паджеро спорт 3 жесткий пластик - да, но натуральная кожа на креслах. А что важнее? И так далее и тому подобное
64
81
Ответить
26411494
Санкт-Петербург
Начитался ваших отзывов и взял сие чудо в лизинг,работает под арендой.Да не спорю,подвеска хорошая,шумка хороша,свет с туманками вообще огонь,дизайн интересный.По динамике поспорю,настройка двигатель-автомат очень специфична.Очень задумчиво откликается на педаль газа,особенно заметно при обгонах на трассе.Сиденья не удобные,при росте 1,68 я не могу нормально настроить ну а про массаж это вообще конечно🤦🏻‍♂️просто валик подпорный под поясницу ездит вверх и вниз вот и весь массаж.Музыка полное го.но,да играет громко не спорю,если вы любитель монофонии это для вас,а вот чтобы заиграло достойно придется покапаться в настройках правда после того как заведешь он все сбросит до своих стандартных.И я не про *****ьную долбежку буфера имею ввиду..Еще могу отметить что за 22 000 км проблем пока не было,хотя ездят на ней ну скажем так очень разные личности и не всегда бережливо.И расход у нее вполне как у внедорожника а ни как у паркетника.
Почему то все разделились на два лагеря,одни против китайцев другие за..
А почему не оценивать машину объективно,не смотря на производителя,мне вот вообще не интересно как вы ездили на миллионах машин.Ведь мы читаем и надеемся что нам напишут правду как о тех же телефонах,телевизорах ,холодильниках..А вместо этого получаем либо прям восторг либо полное унынье.Не о чем не пишут так противоречиво как о китайских машинах,и на конкретную модель есть на то причины!
109
18
Ответить
Kochan
Москва
Ну такой себе автомобиль для города на повседнев. Типа внедорожник. Спортедж на повседнев по практичнее и поудобнее, но на счёт "лучший авто в своем сегменте", конечно громко сказано.
Багажник меньше чем в спортедж? Он и там-то весьма скромный. Залезать не удобно, а для города это важно.
В общем, если живёшь в деревне, где нужна проходимость - только грунтовки из дорог, наверное оправдано. Комфортнее нивы. 🤷
63
16
Ответить
16060192
Спаибо за честные минусы. Я так и думал про эту машину. Хорошо, что купил Джили а не Танк.
18
35
Ответить
3033325
Красноярск
Отличный отзыв. Спасибо. Просьба когда в следующий раз будете писать отзыв для его полноты дополните цифрами во сколько авто обошелся, выявлены ли косяки которые заставили вас обратиться к дилеру после покупки. Мне почему то дизайн танк 300 вообще не зашел.Поэтому и не рассматриваю его в качестве покупки. А вот дизайн Джитур Т2 понравился. При моем росте 168 почему то показалось залезать в Т300 крайне неудобно. То же самое как и вылезать из него. По трассе, в салоне и работой вспомогательных помощников понравился.
9
19
Ответить
Моня
Иркутск
Kochan
Ну такой себе автомобиль для города на повседнев. Типа внедорожник. Спортедж на повседнев по практичнее и поудобнее, но на счёт "лучший авто в своем сегменте", конечно громко сказано. Багажник...
Автору зашел Спортейдж по низкой стоимости владения. Именно в этом по мнению человека Спортейдж лучше.
Прочитайте отзыв полностью, а не выхватывайте куски.
Да, багажник у корейца больше. 491 л против 410 л у Танка. Каталоги в помощь, если сомневаетесь.
Люди на Лэнд Крузерах с асфальта не съезжают. Тоже, наверно, покупают их ради проходимости и грунтовок...
28
4
Ответить
EastCoast28
автор
Москва
Сергей
Хороший выбор! Сколько итого машина обошлась ?
4,5 М
22
14
Ответить
EastCoast28
автор
Москва
Антон Милевский
Прокатитесь для сравнения на Pajero Sport 3 (в снегопад желательно) или на прадо, а лучше на 4Runner. Танк 300 мне как владельцу MPS3 понравился только на асфальте тем что подвеска более зажатая, но это...
Возможно.
Для меня важна гарантия и обоснованная цена
20
20
Ответить
EastCoast28
автор
Москва
26411494
Начитался ваших отзывов и взял сие чудо в лизинг,работает под арендой.Да не спорю,подвеска хорошая,шумка хороша,свет с туманками вообще огонь,дизайн интересный.По динамике поспорю,настройка двигатель-автомат...
Сударь, старался писать объективно.
Опыт про авто - только для понимания с чем сравниваю (сокращал)
15
16
Ответить
Kochan
Москва
Моня
Автору зашел Спортейдж по низкой стоимости владения. Именно в этом по мнению человека Спортейдж лучше. Прочитайте отзыв полностью, а не выхватывайте куски. Да, багажник у корейца больше. 491 л против...
Я читал отзыв и ничего не выхватываю. Автору и Сол 🤦 зашёл, но это уже на вкус и цвет, конечно.
В одном сегменте стоимость владения у аналогичных авто будет+/- одинаковая: Рав 4, Х-трейл, СРВ, СХ-5. Ну как-бы из перечисленных по совокупности качеств Спортедж, наверное, только ценой и лучший. На много ли. А вот то, что он гораздо практичнее этого Танка - это факт.
Про багажник я и расстроился. Если у Спорта он никакой, а тут ещё меньше! 🤷
А я и не говорил, что те, кто для города берут крузак - молодцы. Тем более они из серии Танка 500, зачем их сюда приплетать. Но у них, хотя бы и багажник есть. Да и посадка/высадка поудобнее😅
Вы сами то комментарий мой прочитайте нормально, а потом отвечайте 😉
Я просто высказал свое мнение по машине, без всяких там "Китай шляпа", "да лучше бы взял".
Собственно то, что написал я и написано в отзыве у автора🤷
8
17
Ответить
33310377
Антон Милевский
Прокатитесь для сравнения на Pajero Sport 3 (в снегопад желательно) или на прадо, а лучше на 4Runner. Танк 300 мне как владельцу MPS3 понравился только на асфальте тем что подвеска более зажатая, но это...
Вы отчасти не правы.
Сверчки как раз в жестком пластике и будут
7
6
Ответить
Kochan
Москва
EastCoast28
Возможно.
Для меня важна гарантия и обоснованная цена
Ну мне как-то не сильно кажется 4,5🍋 обоснованной ценой. Да и вообще сейчас нас все авто цены не обоснованы.
А вот гарантия это хорошо, конечно.
17
4
Ответить
Моня
Иркутск
Kochan
Я читал отзыв и ничего не выхватываю. Автору и Сол 🤦 зашёл, но это уже на вкус и цвет, конечно. В одном сегменте стоимость владения у аналогичных авто будет+/- одинаковая: Рав 4, Х-трейл, СРВ,...
Зашел и зашел. Соул тоже весьма практичный городской авто в другом форм-факторе не как у всех. Что здесь такого необычного?
Стоимость владения у перечисленных вами японцев будет явно выше. Оригинальные расходники на ТО дороже. Или вы тоже будете это отрицать? Да ладно )))
В Скайактив у Мазды льется 98-100 бензин, дорогой аккум для системы «старт-стоп».
Одна только замена масла в вариаторе вашей СРВ без штанов оставит. Опять же лить нужно масло в оригинальной банке Хонда, а не всякие мультизаменители. Разумеется, если хотите, чтобы вариатор не накрылся медным тазом. То же и с Ниссаном, РАВ4 на варике. РАВ4 с АКПП просто дорогой изначально и стоит как авто классом выше.
Я вам также нормально ответил, что люди много покупают рамных внедорожников и ездят на них исключительно по асфальту. Багажник вообще мало кому нужен.
Про посадку-высадку спорить не буду. Здесь все индивидуально.
18
8
Ответить
Kochan
Москва
Моня
Зашел и зашел. Соул тоже весьма практичный городской авто в другом форм-факторе не как у всех. Что здесь такого необычного? Стоимость владения у перечисленных вами японцев будет явно выше. Оригинальные...
Вот про практичность для города Сола согласен, в отличие от Танка.
Мало, кто льет 100 бенз в сх5. Особенно те, кто говорит о экономичности.
Вариатор на Рав и СРВ не хуже любого автомата.
Замена жижи в СРВ раз в 45 тык я этот пробег за 3 года только набрал. Особо экономичные льют туда мультик (что я не поддерживаю, конечно, правда и не слышал о выходе варика из строя, честно говоря)
Судя по отзыву автора, навряд ли он в год накатывает по 50 тык. Интересно, на каком пробеге он отдал Спорта. Не удивлюсь, что и до 50 не доехал, с учётом служебных авто.
Оригинальные жижи для Хонды и Ниссан сейчас есть производства ОАЭ и Китая, которые стоят значительно дешевле ипонских.
О каких оригинальных расходниках реч? Фильтра? Любой нормальный человек покупает их сам и приезжает в сервис со своими фильтрами.
Хорошие заменители стоят аналогично, что на Хонду, что на Спортедж.
Классическое ТО в принципе стоит одинаково +/- 1-2 тыс.
Опять же, даже если за одно и то же время посмотреть стоимость владения, на указанных марках оно если и будет отличаться, то далеко не в разы.
9
18
Ответить
14670191
Поставил за отзыв 5. Настроение подняли. "укачивало как на пышной даме", а про посадку в авто теперь буду думать постоянно - как я там пятую точку красиво отвожу :))))).....
9
2
Ответить
Тип
Калуга
EastCoast28
Возможно.
Для меня важна гарантия и обоснованная цена
Критерии выбора авто рациональны , а если к ним добавить полис КАСКО , то жизнь будет ещё беззаботнее.
Предположительно , за полис хищение+ущерб без франшизы просят страховщики 120 - ?
У хозяина взрослого самца Ягуара 111-77 ,который сзади справа притаился перед прыжком , критерии выбора
авто другие , в соответствии с доходом.
3
2
Ответить
EastCoast28
автор
Москва
Тип
Критерии выбора авто рациональны , а если к ним добавить полис КАСКО , то жизнь будет ещё беззаботнее. Предположительно , за полис хищение+ущерб без франшизы просят страховщики 120 - ? У хозяина взрослого...
Вы правы!
 
 
Ответить
Тип
Калуга
EastCoast28
Вы правы!
Всех благ и законных удовольствий ! !
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9370
26411494
Начитался ваших отзывов и взял сие чудо в лизинг,работает под арендой.Да не спорю,подвеска хорошая,шумка хороша,свет с туманками вообще огонь,дизайн интересный.По динамике поспорю,настройка двигатель-автомат...
Отвечу на этот вопрос. Большинство судят по авто с точки зрения пассажира и интернета, я это еще по паджерику понял. Здесь случай немного другой. Автор работал на корейских авто, теперь взяли китайца. Как говорится, удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tank 300 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тэнк 300.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Тэнк 300 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром