Отзыв автовладельца Tank 300 2023

Tank 300 2023 — отзыв владельца

, Кемерово
3273
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.9
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Отзыв будет не обычным, но считаю полезным только для некоторой категории водителей. Кратко- стаж вождения 40 лет, автомобилей в руках было больше 20 точно, причем различного типа и стран изготовителей. И поверьте кое что понимаю в технике. Но последние 10 лет "подсел" на кроссоверы и даже рамники. Скажу честно, всегда хотел Прадо, но финансы не позволяли. Отношение к китайским авто было аналогичное большинству обывателей и типа блогеров. В 2023г знакомый купил трехсотый. Конечно просто пройти мимо не мог, заинтересовался, и где-то в уме отложил.  Через месяц стал владельцем. Не буду писать про тонкий руль, поворотники, подстаканники и прочее, потому что считаю это полным бредом! Выбирать авто чтобы можно было поставить стакан кофе, ребята вы не офигели совсем, вы покупаете авто чтобы кофе пить в нем??? Что за бред??? Захотел кофе остановись выпей и езжай дальше! Потому что часто приходится наблюдать картины такого типа, "водитель" в одной руке сигарета, в другой телефон, еще и кофе им подавай! Вот знаете, а мне лично смотреть на таких просто не приятно и уворачиваться на дороге надоело от вас. это так отступление, пейте кофе дома и в кафе! дорога не для этого!  ВЫбирать авто по количеству органайзеров и других подобных штучек никогда не руководствовался, это тема для блогеров, которые не эксплуатируют авто, а ищут недостатки. Всегда выбирал авто по следующим параметрам
1. Возможность применения на бездорожье. По этому поводу много видео и написано, меня все устраивает на 4 с плюсом. Только однажды в снегу застрял, потому что сел на "брюхо". Если резину АТ поставить можно лезть в грязь,действительно прет как танк, адреналину схватить можно. Короче меня вполне устраивает
2. Двигатель. На рынке полно авто с блоками и алюминиевыми и керамическими и прочими новшествами, меня они просто не возбуждают и пугают. Двигатель на Танке имеет чугунный блок и уже успешно испробован без проблем на других моделях в течении 10  лет. Мощность двигателя вполне соответствует на разных режимах, приемистый когда это необходимо.Многие пишут про большой расход бензина! Извините, когда выбирали авто Приус не рассматривали? Советую!
3. Коробка передач. Во- первых что она автомат, а не вариатор и тоже испытана уже не первый год. Единственно это у всех Танков после остановки при трогании ощущается небольшой рывок, меня это не напрягает.
4. Удобство управления автомобилем. Попадаются отзывы, что кресло не запоминает очертания вашей задницы! Интересно, а дома у вас табуретки, или кресло на работе имеют такую функцию? Где вы больше проводите времени в авто или на работе, дома? И вообще не понимаю зачем это? в день проходил по 1000км на разных авто, ощущения одинаковы и с памятью и без. Может у некоторых попы какие-то особые?))) Мне в Танке просто все удобно и комфортно!
5. Поведение авто на разных дорогах. Зависит от привода, передний или задний.
Кто не знает у Танка привод задний и в зависимости от модификации передний подключаемый или через электромуфту. При покупке я сразу ставил приоритет на подключаемый по следующим причинам. Ранее владел Хундай Сантафе и Киа Соренто, у них электромуфты, которые удачно я поджег. Вроде не большой любитель экстрима, но что получилось то получилось. Поэтому выбор только такой. Недостаток только в том, что для включения необходимо остановиться. Максимально разгонял до скорости 90 км., при большей отключается. Поэтому лучше заранее оценивать ситуацию перед началом движения. Если по городу гололед, лучше сразу включить. Без включения зад бросает даже на шипах и при небольшом увеличении оборотов. Опасно также на поворотах на скорости в гололед. зад тащит. На механике обычно сбросил обороты и  все норм, автомат здесь не дает даже с включенной автоматикой. При включенном переднем приводе в повороте  даже на скорости адреналин просто прет, держит отлично!))
   Подвеска устраивает во всем. Щебенка не ощущается почти, все неровности проглатывает легко. Лежащие "полицейские" прохожу на скорости практически не снижая. Зимой в морозы стойки работают как положено. Особенно впечатляет вертикальный ход подвески и колес.
  Остальное для меня вторично при выборе.
Недостатки которые мне не нравятся и которые  имеет Танк
- часть электрики работает с задержкой около секунды. При выключении обогрева сидений необходимо выдержать паузу при переключении. Больше всего напрягает аналогичная секундная задержка звукового сигнала. Иногда бывает это критично!
- за два года эксплуатации два лобовых стекла. Причем не на щебенке, на асфальте. Второе даже после брони пленкой. Короче пленка деньги на ветер. Стекло у дилера менять 100 тыс. покупал сам обошлось в 30 тыс с заменой вместе.
- в сильные морозы при прогреве посредством дистанционного управления загорается на панели приборов "чек" . На холостых оборотах при  не достаточном прогреве отдельных узлов где-то происходит образование конденсата с обледенением. На работу двигателя не влияет, но как то не приятно. При дальнейшей поездке двигатель прогревается и "чек" гаснет. Это умозаключение официалов.
- за каждый год примерно по 100 грамм подливал антифриз. Ни на одном авто не делал этого. вроде мелочь, но.... И куда уходит не понятно, в масло точно нет!
- иногда не корректно работает кнопка безключевого доступа, особенно в мороз, видно влага подмерзает.
В остальном мне просто все нравится и я не жалею о приобретении. И скажу честно даже ряд преимуществ имеет перед Прадо, но это другая тема. Много сейчас разных хайпов по поводу Танков в инете, но я уверен пройдет еще года три и популярность у них будет неоспоримая, это факт. Потому что лично смотрел два авто с пробегом уже за сотню и вопросов никаких нет! Это не реклама!)) Фото не публикую, их и так хватает. Ну и про цвет. Предпочел себе черный. считаю лучшее что ему подходит, хотя был выбор.
  Ребята будут вопросы с удовольствием отвечу!)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Tank 300, 2024
4.8
49623
Tank 300, 2024
Вадим, Кемерово
Tank 300, 2023
4.9
27407
Tank 300, 2023
BlackJack4, Кемерово
2705
Tank 300, 2024
33804729, Санкт-Петербург
Tank 300, 2024
4.6
20244
Tank 300, 2024
16348991, Новосибирск
1490
Tank 300, 2024
Степан, Москва
Tank 300, 2021
4.6
15671
Tank 300, 2021
жорик, Барнаул
3269
Tank 300, 2025
Фарид, Нижний Новгород
1635
Tank 300, 2023
, Новосибирск

Комментарии

Moses fromSky
Прикольная машина - всегда держит в тонусе. Нужно предугадывать, например, звуковой сигнал, нажал его с секундным опережением и точно в нужный момент дорожной ситуации получил требуемый сигнал. С китаймашинами скоро все станут чуточку Мессингом или Чумаком, а может просто верующими, когда невольно задумаешься за какие такие грехи машина не хочет впускать тебя в салон по 10 раз в день.
P.S. а разве не вредно подключать передний мост на жестких покрытиях, ведь там нет дифференциала?
7
15
Ответить
id: 19037857
Москва
Спасибо за правдивый отзыв! Полностью согласен, катаю тоже 300-го. Ни гвоздя, ни жезла и ровных дорог без уворачивания от неадекватов!
8
1
Ответить
Антифриз уходит, чек загорается… новый блин автомобиль…
4
7
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1837
Bob
Антифриз уходит, чек загорается… новый блин автомобиль…
100 грамм в год это уходит?
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tank 300 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тэнк 300.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Тэнк 300 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром