Всем привет! Отзыв будет не обычным, но считаю полезным только для некоторой категории водителей. Кратко- стаж вождения 40 лет, автомобилей в руках было больше 20 точно, причем различного типа и стран изготовителей. И поверьте кое что понимаю в технике. Но последние 10 лет "подсел" на кроссоверы и даже рамники. Скажу честно, всегда хотел Прадо, но финансы не позволяли. Отношение к китайским авто было аналогичное большинству обывателей и типа блогеров. В 2023г знакомый купил трехсотый. Конечно просто пройти мимо не мог, заинтересовался, и где-то в уме отложил. Через месяц стал владельцем. Не буду писать про тонкий руль, поворотники, подстаканники и прочее, потому что считаю это полным бредом! Выбирать авто чтобы можно было поставить стакан кофе, ребята вы не офигели совсем, вы покупаете авто чтобы кофе пить в нем??? Что за бред??? Захотел кофе остановись выпей и езжай дальше! Потому что часто приходится наблюдать картины такого типа, "водитель" в одной руке сигарета, в другой телефон, еще и кофе им подавай! Вот знаете, а мне лично смотреть на таких просто не приятно и уворачиваться на дороге надоело от вас. это так отступление, пейте кофе дома и в кафе! дорога не для этого! ВЫбирать авто по количеству органайзеров и других подобных штучек никогда не руководствовался, это тема для блогеров, которые не эксплуатируют авто, а ищут недостатки. Всегда выбирал авто по следующим параметрам
1. Возможность применения на бездорожье. По этому поводу много видео и написано, меня все устраивает на 4 с плюсом. Только однажды в снегу застрял, потому что сел на "брюхо". Если резину АТ поставить можно лезть в грязь,действительно прет как танк, адреналину схватить можно. Короче меня вполне устраивает
2. Двигатель. На рынке полно авто с блоками и алюминиевыми и керамическими и прочими новшествами, меня они просто не возбуждают и пугают. Двигатель на Танке имеет чугунный блок и уже успешно испробован без проблем на других моделях в течении 10 лет. Мощность двигателя вполне соответствует на разных режимах, приемистый когда это необходимо.Многие пишут про большой расход бензина! Извините, когда выбирали авто Приус не рассматривали? Советую!
3. Коробка передач. Во- первых что она автомат, а не вариатор и тоже испытана уже не первый год. Единственно это у всех Танков после остановки при трогании ощущается небольшой рывок, меня это не напрягает.
4. Удобство управления автомобилем. Попадаются отзывы, что кресло не запоминает очертания вашей задницы! Интересно, а дома у вас табуретки, или кресло на работе имеют такую функцию? Где вы больше проводите времени в авто или на работе, дома? И вообще не понимаю зачем это? в день проходил по 1000км на разных авто, ощущения одинаковы и с памятью и без. Может у некоторых попы какие-то особые?))) Мне в Танке просто все удобно и комфортно!
5. Поведение авто на разных дорогах. Зависит от привода, передний или задний.
Кто не знает у Танка привод задний и в зависимости от модификации передний подключаемый или через электромуфту. При покупке я сразу ставил приоритет на подключаемый по следующим причинам. Ранее владел Хундай Сантафе и Киа Соренто, у них электромуфты, которые удачно я поджег. Вроде не большой любитель экстрима, но что получилось то получилось. Поэтому выбор только такой. Недостаток только в том, что для включения необходимо остановиться. Максимально разгонял до скорости 90 км., при большей отключается. Поэтому лучше заранее оценивать ситуацию перед началом движения. Если по городу гололед, лучше сразу включить. Без включения зад бросает даже на шипах и при небольшом увеличении оборотов. Опасно также на поворотах на скорости в гололед. зад тащит. На механике обычно сбросил обороты и все норм, автомат здесь не дает даже с включенной автоматикой. При включенном переднем приводе в повороте даже на скорости адреналин просто прет, держит отлично!))
Подвеска устраивает во всем. Щебенка не ощущается почти, все неровности проглатывает легко. Лежащие "полицейские" прохожу на скорости практически не снижая. Зимой в морозы стойки работают как положено. Особенно впечатляет вертикальный ход подвески и колес.
Остальное для меня вторично при выборе.
Недостатки которые мне не нравятся и которые имеет Танк
- часть электрики работает с задержкой около секунды. При выключении обогрева сидений необходимо выдержать паузу при переключении. Больше всего напрягает аналогичная секундная задержка звукового сигнала. Иногда бывает это критично!
- за два года эксплуатации два лобовых стекла. Причем не на щебенке, на асфальте. Второе даже после брони пленкой. Короче пленка деньги на ветер. Стекло у дилера менять 100 тыс. покупал сам обошлось в 30 тыс с заменой вместе.
- в сильные морозы при прогреве посредством дистанционного управления загорается на панели приборов "чек" . На холостых оборотах при не достаточном прогреве отдельных узлов где-то происходит образование конденсата с обледенением. На работу двигателя не влияет, но как то не приятно. При дальнейшей поездке двигатель прогревается и "чек" гаснет. Это умозаключение официалов.
- за каждый год примерно по 100 грамм подливал антифриз. Ни на одном авто не делал этого. вроде мелочь, но.... И куда уходит не понятно, в масло точно нет!
- иногда не корректно работает кнопка безключевого доступа, особенно в мороз, видно влага подмерзает.
В остальном мне просто все нравится и я не жалею о приобретении. И скажу честно даже ряд преимуществ имеет перед Прадо, но это другая тема. Много сейчас разных хайпов по поводу Танков в инете, но я уверен пройдет еще года три и популярность у них будет неоспоримая, это факт. Потому что лично смотрел два авто с пробегом уже за сотню и вопросов никаких нет! Это не реклама!)) Фото не публикую, их и так хватает. Ну и про цвет. Предпочел себе черный. считаю лучшее что ему подходит, хотя был выбор.
Ребята будут вопросы с удовольствием отвечу!)