Тэнк 300 2023 отзывы владельцев - недостатки

Тэнк 300 2023 отзывы владельцев - недостатки

Добавить короткий отзыв о Tank 300
23 отзыва
М
Михаил2 дня назадХабаровск
2024 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Может быть расход великоват но кого это волнует.
295907091 месяц назад
2023 год
Очень маленький багажник
С
Сергей1 месяц назад
2024 год, бензин, автомат, полный (4WD)
на задней двери перестал работать замок на сервисе сказали случай не гарантийный много ездили по пыли. Машина приобреталась для езды по грунтам.Пробег 15000.
258503082 месяца назад
2023 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Adventure
Постоянно задний привод
214395812 месяца назадИркутск
2024 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Premium
Не обнаружено
97778403 месяца назадАнгарск
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Premium
Короткая посадка у сидений водителя и пассажира
145812574 месяца назадЮрга
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все
79536596 месяцев назадНовосибирск
2023 год
Куча всего, начиная от места в багажнике, заканчивая его "комфортом" особенно по гравийке.
300902296 месяцев назадТольятти
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Adventure
Дизеля бы сюда ,но и так отлично ,с ценами и качеством на Дт тем более
A
Artem7 месяцев назад
2024 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Adventure city
Лично для меня, приросте 1,93, несколько коротковато сиденье, но понаблюдаю, т.к. на бездорожье наоборот удобнокрутится. По грунтовке, жесткой такой, с мелкими ямками, сто км ехать действительно будет некомфортно. Кто много и далеко ездитпо таким дорогом, стоит задуматься о регулируемой подвеске. Если 10 км до водоема, вообще без проблем. Брод и по грязи шикарно, ролики не обманывают :)
u
unitsyn8 месяцев назадНовосибирск
2024 год
Самый главный минус это подвеска - удары она смягчает и проглатывает, но малейшие неровности вызывают раскачивание кузова, отчетливо ощущаешь их пятой точкой. Выезд на грунтовку невыносим - авто начинает передавать чудовищные вибрации пассажирам. Даже субару форестер едет ровнее, хотя пробивается подвеска там гораздо легче. Про прадо вообще молчу, там как будто скользишь над дорогой. Правда справедливости ради - на ровном асфальте танк понравился больше чем прадо, сравним с фориком. Но в итоге - смысл во внедорожнике, на котором не выехать на грунтовку без рвотных позывов из за укачивания пассажиров? Отказ прокатиться по грунту на тест драйве в автомире теперь для меня заиграл новыми красками.. Остальные минусы лично для меня мелочи, если бы не подвеска, с ними бы смирился: маленький багажник, маленькие зеркала (в принципе терпимо, если оставить в зеркале только заднюю ручку), неудобные поворотники (хотя можно привыкнуть), маленькие подстаканники (можно на алике заказать другую конфигурацию, где вдоль будут вставать два больших стакана как нужно), маленький бачок омывателя (ну можно возить с собой канистру, не проблема)
c
capitanmishgan9 месяцев назадБарнаул
2024 год
Опять же в сравнении с дарго: Если дарго это жирная легковушка, то тут почти ЗиЛ-130 - сравнительно валкий, на асфальте мне не понравилась машина, а я быстрее 60 не ездил. Боюсь на 90 и 110 все грустно. Я подавляющее большинство времени провожу на асфальте, для меня это важно. Если ездить в основном по проселкам - думаю подвеска хороша. На тестовом автомобиле было много низкочастотного гула, у меня немного разболелась голова. Плюс я отвык от моста с панарой и на колдобинах немного укачало из-за поперечных смещений задней части кузова. Мало в салоне всяких кармашков и подстаканников, а те, что есть - глубоко спрятаны. Не разобрался с поворотниками - если сдвинуть рычаг до упора, то отключается только поворотом руля, больше я не нашел как. Когда с разворота уходил с правым поворотником в правую полосу - так и не смог выключить, благо через 50 метров мой поворот направо. Хотелось бы панораму вместо люка, тем более машина рамная и нагрузка на кузов меньше, чем у паркетника. Багажник на глаз еще меньше, чем на дарго, а на дарго уже жалуются на размер, плюс еще менее удобно грузить из-за бампера Гремит непристегнутый пассажирский ремень
300902291 год назадТольятти
2023 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD City Adventure
Багажник бы чуть больше ,и просто супер
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
При покупке защитной пластины обязательно обратите внимание, сможет ли она защитить два эксцентриковых винта на переднем нижнем рычаге двойного дифференциала. Я это не учел, и теперь боюсь, что в будущем появятся проблемы. Средний расход топлива составляет 12,5 л/100 км.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Передняя камера будет выглядеть лучше, если ее разместить прямо над логотипом автомобиля. Сейчас она отклонена влево. Если сложить задние сиденья и использовать багажник для сна, длины не хватает, приходится подгибать ноги, когда ложусь. На горных участках кривая расхода топлива показывает 30л/100км. При текущих ценах на бензин создается впечатление, что он сжигает деньги.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Больше всего меня не устраивает пространство на заднем сиденье. Сидеть там нормально, но садиться и выходить из машины неудобно. правляемость приемлемая, но при поворотах чувствуется крен. Не рекомендуется поворачивать на скорости выше 85 км/ч. Что касается полного привода, то в обычных условиях он практически бесполезен. Выше 100, а особенно выше 130 км/ч, шум ветра становится громким; громче, чем у большинства обтекаемых автомобилей.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Шум ветра на скорости выше 100 км/ч. Не очень маневренный и подвеска у него жестковата.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
На плохих дорогах ощущается небольшая тряска. В будущем заменю азот в амортизаторах. Редко, но бывают случаи, когда на большом подъеме внезапно теряется мощность (автомобиль в тот момент был в режиме полного привода) Проблема с логикой коробки передач. На крутых спусках переключение на пониженную передачу жесткое. При скорости выше 5000 об/мин ощущения от вождения не очень комфортные. Легко перепутать передачи, и с D случайно переключиться на передачу М. Футляр для очков и подстаканник в центральном подлокотнике сделаны из жесткого пластика, и если в них лежат предметы во время движения, слышен стук и дребезжание.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Физических кнопок очень мало, а возможность работы вслепую практически отсутствует. Работа голосового помощника конфликтует с панорамным изображением, время от времени то одно, то другое не работает. Освещение багажника кошмарное, я его поменял.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
При 1500 об/мин наблюдается небольшая вибрация. Тормоза, на мой взгляд, слишком слабые: тормозить приходится сильно заранее. Освещение багажника расположено слишком низко. По городу расход бензина 13, кольцевая дорога 8,5-9, шоссе на скорости 110 км/ч – 11, среднее значение – 11,6л/100км.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Коробка передач иногда слегка вибрирует, незаметно для пассажиров, но водитель может ощутить. На неровной дороге или на небольших ухабах кузов автомобиля может дрожать; передний ряд более удобен, чем задний. Шум ветра достаточно сильный, необходимо использовать двухслойное звуконепроницаемое стекло, и нет беспроводной зарядки. В кабине отсутствует разъем AUX, а разъем Type C не имеет функции передачи звука. В тормозах посторонний звук.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Слишком мало физических кнопок. Регулировка кондиционера во время движения, даже через мобильное приложение, не так удобна и безопасна, как физические кнопки. В первом ряду слишком мало места для хранения вещей, там можно разместить только мобильный телефон. Средний расход топлива пока составляет 13 литров на 100 км. Расход сильно зависит от манеры вождения.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Пространство в салоне не такое большое, как ожидалось. На старте машинка достаточно вялая. Хотя при весе более 2 тонн следовало ожидать. Расход топлива по счетчику – 10,9л/100км. Кому минус, кому норм.
Добавить короткий отзыв о Tank 300

Отзывы владельцев Tank 300

Читайте все отзывы о Tank 300 41

Поколения Tank 300

Технические характеристики
1 поколение
Джип/SUV 5 дв.
Период выпуска04.2021 - н.в
Объем, л2.0 - 3.0
Мощность, л.с.186 - 354
Коробка передачАКПП
ПриводПолный (4WD)
Цена нового авто, руб.от 3 799 000
Цена б/у авто, руб.от 2 390 000
1221 объявление
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Тэнк 300 2023.
2023, 2024, 2025

Отзывы реальных владельцев Тэнк 300 2023, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром