Места в этом автомобиле вполне достаточно.
Реакция педали акселератора поначалу не очень быстрая, но после 50 метров она оживает. Это думаю связано с большим весом автомобиля. На внедорожных условиях авто показал себя отлично.
Передняя камера будет выглядеть лучше, если ее разместить прямо над логотипом автомобиля. Сейчас она отклонена влево.
Если сложить задние сиденья и использовать багажник для сна, длины не хватает, приходится подгибать ноги, когда ложусь.
На горных участках кривая расхода топлива показывает 30л/100км. При текущих ценах на бензин создается впечатление, что он сжигает деньги.
Крутящий момент у такого внедорожника довольно хороший, поэтому реакция на акселератор вначале будет немного резковата.
Большое пространство. Посадка достаточно высокая, а подушка сиденья короткая, но спинка регулируется, и в наклонном положении довольно комфортно. Не говорю уже о подогреве и вентиляции сидений в первом ряду.
При покупке защитной пластины обязательно обратите внимание, сможет ли она защитить два эксцентриковых винта на переднем нижнем рычаге двойного дифференциала. Я это не учел, и теперь боюсь, что в будущем появятся проблемы.
Средний расход топлива составляет 12,5 л/100 км.
Комфорт вождения, бесшумность, особая похвала за двухслойную прорезиненную переднюю шестерню и отделку салона.
На плохих дорогах ощущается небольшая тряска. В будущем заменю азот в амортизаторах.
Редко, но бывают случаи, когда на большом подъеме внезапно теряется мощность (автомобиль в тот момент был в режиме полного привода)
Проблема с логикой коробки передач. На крутых спусках переключение на пониженную передачу жесткое. При скорости выше 5000 об/мин ощущения от вождения не очень комфортные.
Легко перепутать передачи, и с D случайно переключиться на передачу М.
Футляр для очков и подстаканник в центральном подлокотнике сделаны из жесткого пластика, и если в них лежат предметы во время движения, слышен стук и дребезжание.