ТО 25 000 + вопросы эксплуатации (Обновлен 26.04.2024)

ТО 25 000 + вопросы эксплуатации (Обновлен 26.04.2024)

Приветствую тебя, уважаемый читатель!

Итак, пройдено второе ТО 25 000, плюс хотелось бы вновь поделиться некоторыми мыслями и фактами эксплуатации.

ТО. В процессе проведения ТО 25 дефектов не выявлено. Заменено моторное масло (ликви LM ТОР ТЕС 6100 0W30) и все фильтра. Кому нужно, номера расходников 1017110XEZ01, 8104430XKV3AA, 1109108XGW04A,1009305XEC06.

Проведен сервис по прошивке блоков двигателя (блоки ECM и SECM). В результате педаль газа стала отзывчивее, ушла та сильная задержка при нажатии, ездить стало немного приятнее. Других изменений не заметил. Задал вопрос по обновлению прошивки коробки, на что мне ответили, что последнее обновление вышло в конце 23 - начале 24, но не для всех, а под конкретные вин коды, и мой соответственно не попал.

Под давлением информации с ютюба и отзывов решил поменять масло в переднем и заднем редукторах. Фотографировать не стал – вылилось обычного цвета отработанное масло, на магните умеренное количество стружки. Залил ликви Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil 75W-90. Масло в раздатке менять не стал, дождусь пробега по регламенту.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. По прежнему при начале езды под уклон коробка держит передачу в районе 3-ей или 4-ой, по ощущениям, и при отпускании педали газа не дает движения накатом (фото прилагаю, 3.2 тысячи оборотов при скорости 52км/ч, при отпущенной педали газа).

Обратил внимание на расход при торможении и движении на околонулевой скорости – 29 литров при скорости 6 км/ч при полунажатой педали тормоза. Возможно так и должно быть, возможно вопрос в программной оптимизации, и такая неоптимизированность является причиной большого расхода Т500 в условиях города.

Периодические пинки и подтыкивания, к сожалению, никуда не ушли. Закономерностью проявления является любая ситуация при движении, выходящая за рамки спокойной равноускоренной езды по прямой без уклонов и поворотов дороге, с минимумом светофоров. Во всех остальных ситуациях жди привета. Чаще всего подтыкивание проиходит так: я начинаю движение за впереди идущим авто, мы набираем скорость, далее он начинает торможение, я либо отпускаю газ и двигаюсь накатом, либо сразу же придавливаю тормоз – именно в этот момент происходит достаточно чувстительный удар, по ощущениям как будто передача переключается вниз с опозданием. Справедливости ради – это происходит не в 100% таких ситуаций, но с завидной регулярностью.

Несмотря на то, что блок двигателя прошили и педаль стала отзывчивее, сам процесс ускорения до сих пор для меня трудно прогнозируемый. Я практически никогда не могу добиться равноускоренного движения. Пример ситуации: трогаемся со светофора по ровной дороге, я выжимаю педаль на, предположительно, 3 сантиметра (обороты в районе 1700), Танк начинает двигаться с ускорением потока, степень нажатия педали не меняется, ускорение начинает снижаться, поэтому мне приходится прожимать педаль еще больше. Или: трогаемся со светофора, дорога начинает подъем, выжимаю педаль на те же 3 сантиметра, однако здесь обороты уходят за 2000 тысячи, авто трогается и двигается далее более динамично. Возможно это нормльно и у всех так, но на моих предыдущих авто в режиме нормал/комфорт если я выжимал педаль на определенное количество оборотов, то авто равноускоренно двигалось до того момента, пока я не нажму тормоз или не отожму газ. Если это было движение в горку, то да, коробка переключала на нижнюю передачу, увеличивались обороты, но при этом само ускорение не менялось.

По-прежнему при движении по трассе непроизвольно отключается круиз-контроль, а потом приходит в себя через пять минут. И все также круиз неадекватно реагирует на попутные двигающиеся по соседней правой полосе грузовики и встречные большие автомобили – просто неожиданно сбрасывает скорость со 110/120/130 до 80 км/ч. Так себе ощущения, признаюсь. Кстати, у Лисы в обзоре Урбана подобый эпизод как раз попал на видео.

УРБАН. На фоне продолжающихся пинков и подтыкиваний (повторюсь – хоть и периодических, но при этом жутко бесячих) решил попробовать Урбана. По ощущениям – у него нет проблем моего Т500, все плавно, неощутимо, вообще никаких вопросов. И трогается, конечно, эластичнее за счет электротяги. Однако не могу не отметить, что звук V6 определенно влияет на восприятие движения, особенно когда педаль в пол. По ощущениям до 100 км/ч они разгоняются одинаково, но за счет отсутствия рёва трешки кажется, что Урбан разгоняется медленнее. При этом в динамике за пределами 100 км/ч Урбан ожидаемо уступает. Этот факт меня пока удеживает от смены авто, особенно на фоне доплаты разницы… за менее чем год владения я к этому морально не готов. Кстати – расход у Урбана при движении по городу реально ниже процентов на 30-35, лично проверял на каждом тестдрайве. Плюсом Урбана для меня является складываемый в ровный уровень задний диван, а минусом – дизайн колесных дисков и запаска сзади на двери.

ИЗ ПЛОХОГО. После ТО 25, примерно через несколько дней, периодически перестала подниматься подножка после закрытия двери - авто блокируется (закрываетя), а подножка остается висеть. Поднимал я ее при последующей поездке вручную через меню. Далее начали обнуляться стеклоподъемники, в приложении при этом выдается уведомлении о незакрытых окнах и необходимости провести их обучение. Одновременно с этим стала самопроизвольно закрываться шторка люка (я всегда езжу с открытой). Апофеозом…

черт возьми, вы ведь скорее всего даже не представляете что я сейчас напишу…

в общем, апофеозом стало полное отключение автомобиля. Вы ведь слышали, что гибрид ЛиСян (или любой другой гибрид/электро, завозимый не дилером) после аварии превращается в кирпич? Неа, не ЛиСян, и не после аварии, а Танк 500, и после очередного ТО.

Значит, выхожу я как-то пару недель назад с тренировки, подхожу к авто – а он поворотниками меня не встречает, дверь не открывается (а у меня в настройках выставлено открытие двери при приближении и закрытие при удалении от авто). Ну вот думаю, опять что-то тупит, придется достать ключ из кармана и нажать кнопку… Достаю, нажимаю – банан. Да что за херня думаю, только же неделю назад поменял батарейку в ключе. Понажимал все кнопки на ключе, попробовал через приложение запустить – ноль, ощущение что тупо сел аккум. Че делать думаю.. Ок, звоню на горячую линию Танка, там говорят дескать вам положена помощь на дороге, в какой автоцентр хотите, чтобы ваш авто был эвакуирован. Выбираю тот, который ближе к дому, говорят ожидайте звонка. А машина в подземном паркинге, и эвоком оттуда ее выскрести невозможно. Дай думаю наберу коллеге айтишнику, пожалуюсь с чем пришлось столкнуться. Слово за слово, он говорит попробуй скинуть клемму. И я вспоминаю, что читал в руководстве о процедуре механического открытия двери. Подумано – сделано. Скинул накладку на ручке, вытащил из брелка ключ, открыл дверь, сел – по прежнему ноль реакции, и авто не заводится с кнопки из салона. Ну ок думаю, пойду искать ключ на 10. Благо в ТЦ-шном паркинге есть шиномонтажка – ребята поделились, скидываю клемму, жду пару минут, накидываю обратно – и вуаля! Танк оживает. Залез, завел, позвонил на горячую линию, отбил эвакуатор. В радостных мыслях – вот же Танк чертяка, дал повод поволноваться. Глушу машину, иду отдавать ключ, возвращаюсь… Получи фашист гранату! Он опять помирает. Сказать что я был в тот момент зол, это не сказать ничего. Уверен каждый из вас примерно представил какие именно слова и с каким эмоциональным окрасом произносил я в своей голове.

Ок, повторил всю процедуру, теперь уже разумеется не глушил, и даже дверь оставил приоткрытой пока относил гаечный ключ. Направляясь домой позвонил дилеру, объяснил проблему, записался на диагностику на ближайшие выходные. Сотрудник сразу сказал, что лучше оставлять авто на весь день, чтобы они попробовали поймать эту неисправность. На следующее утро машина завелась, как будто ничего и не было. Улетаю на два дня в командировку, возвращаюсь – стоит кирпичом. Но я то теперь калач тертый, ключ на 10 уже прописался в кармане водительской двери. Скидываю клемму, думаю – тем лучше, значит дефект за день проявится и у дилера. Хренушки, стояла у них сутки, и ни-че-го. Парни у дилера развели руками, говорят ни ошибок, ни сбоев сканер не фиксирует, все мол по электрике в порядке.

После этого, видимо поскольку Танк долго держали обесточенным, он и поехал по другому, и пинков не было.. но счастье длилось примерно до следующего дня – и все вернулось на круги своя. Давеча он отключился сразу же как только я заглушил двигатель – то есть я даже не успел вылезти и заблокировать двери.

Кстати, после тех первых отключений центральный дисплей, после того как я глушил автомобиль, выдавал сообщение «сначала запустите двигатель», фото прилагаю. Обычно при глушении авто картинка на центральном дисплее не меняется.

После майских, как только сие повторится, танцевать с бубном не буду – сразу же позвоню на горячую линию Танка, запрошу эвакуацию к дилеру, пусть попробуют сканировать на ошибки пока Танк кирпичом, правда не знаю, возможно ли на мертвой машине что-то сосканировать.

Вот и все, что я хотел вам рассказать, буду держать вас в курсе дальнейших изысканий. Всем всех благ.

P.S. Во время танцев с бубнами и скидывания клемм накладку ручки положил на крышу авто и благополучно прокакал. Номер детальки 6105311XKV3BA, вдруг кому пригодится.

ОБНОВЛЕНИЕ ИНФО. Итак, друзья, сегодня 26.04.24 забрал авто из сервиса. Мастер приемщик сказал, что была плохо зафиксирована плюсовая клемма распределительного блока аккумулятора - фото прилагаю. По гайке видно, что ее закрутили по новой (метки не совпадают), но остается открытым вопрос - как и когда плюсовая клемма могла быть плохо зафиксирована. Не припоминаю, чтобы на каких либо ТО ее скидывали. Ну да Бог с ним. Всем беспроблемной эксплуатации!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Tank 500 2023 в Москве

Комментарии

Алексей 123
Добрый день. Подскажите какое масло планируете лить в раздатку?
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32784
Реально засада, мне когда то с новым Патриотом было стыдно ключ на 10 спрашивать, а тут хоть и китайский, но премиум ........ вообще ничего неожиданного, скорее было бы неожиданно если бы китайцы выстрелили так и всех автопроизводителей обогнали, как многие адепты пишут.
3
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32784
Кстати ключ на 10 хоть и не пригождался ещё, но в Кодиаке у меня есть )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
Новые Весты точно также окирпичиваются. Что-то у них общее есть
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6883
Эт нормально, у меня тож телефон китайский иногда то интернет теряет то зависает. а что такое Урбан?
2
 
Ответить
11911451
Некоторые уважаемые люди сравнивают Танк 500 с Тойотой. Да,мой Фортунер не так напичкан электроникой и не такой лакшери внутри,но за 3 года и 145.000 км пробега не было такого, чтобы автомобиль превратился в кирпич, не завёлся и так далее. Хорошо, что у автора случилось данная печаль в городе, а если бы это произошло там,для чего и предназначен автомобиль- вне дороги, в поле, в лесу,где не ловит связь телефон.... Надеюсь, автору дилер устранит все косяки и автомобиль будет приносить только положительные эмоции!
9
 
Ответить
Александров Роман
Москва
Алексей 123
Добрый день. Подскажите какое масло планируете лить в раздатку?
Приветствую! В раздатку планирую лить ликви молли НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800.
 
 
Ответить
Александров Роман
Москва
vovslev3
Эт нормально, у меня тож телефон китайский иногда то интернет теряет то зависает. а что такое Урбан?
Танк 500 Урбан - гибридная версия Танка 500, с 2 литровым ДВС (240 л.с.) и электродвигателем на АКПП (60 л.с.). У стандартной версии Танка 500 3 литровый V образный ДВС (для РФ 306 л.с., для Китая - 364 л.с.).
1
 
Ответить
Александров Роман
Москва
11911451
Некоторые уважаемые люди сравнивают Танк 500 с Тойотой. Да,мой Фортунер не так напичкан электроникой и не такой лакшери внутри,но за 3 года и 145.000 км пробега не было такого, чтобы автомобиль превратился...
Спасибо, очень на это надеюсь. Иначе конечно печаль.
3
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 347
спасибо, что освещаете детали эксплуатации! Ценная информация для будущих владельцев.
Надеюсь, что проблему с превращением в кирпич вы решите и осветите ее тут.
Удачи вам и ждем дополнений ))
Любишь кататься - люби и катайся!
2
 
Ответить
26709371
Хорошо излагаете мысль, приятно читать. Спасибо за полезную информацию!
6
 
Ответить
29995620
11911451
Некоторые уважаемые люди сравнивают Танк 500 с Тойотой. Да,мой Фортунер не так напичкан электроникой и не такой лакшери внутри,но за 3 года и 145.000 км пробега не было такого, чтобы автомобиль превратился...
У вас нет электроники такой. И глючить не чему.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром