Приветствую всех дромовчан. Прошло пол года и есть что сказать. В целом машиной доволен, но есть нюансы.
1.Нелогичная система выключения ДВС - на небольших скоростях отпускаешь газ на доли секунды - тут же глушит двс, нажимаешь в газ - включает двс, в итоге зачем то насилуется и акум и двиг - без видимых на то причин. Наверно все таки нужно выждать какую то паузу прежде чем вы решите глушить ДВС . Заезжаю на парковку, пока шлагбаум открывается - двиг глушится, нажал в газ - если батарея разряжена - то двс опять стартанет.
2.Машина жрет мало бензина - средний расход 11 литров, это прям супер радует
3. Налог по сравнению с v6 копеечный
4. Внутри машины много дешевого пластика, который не виден глазу, но при смене температур - например включил кондей летом или обогрев зимой - будут потрескивания пластика)))
5. Очень хороший масссаж спины
6. Практически никакая вентиляция седла, что то почувствовать можно лишь ближе к осени)) ну там особо и не на что расчитывать - ведь вентиляция по китайски - это простейший вентилятор под седлом))) я с это смеялся когда увидел)))
7. Едет очень достойно, в режиме спорт становится дикой, 170-180 идет как крейсер)
8.Управляется на порядок лучше чем прадо и крузак, нет таких кренов, тормоза выше на голову, причем их можно настроить из меню, как и усилие на рулевом колесе
9.На пересеченной местности при вывернутом руле - могут быть какие то звуки звонкие из подвески - либо недокурчены рычаги, либо что то где то задевает - массовая проблема на танке 300 и видимо на 500 тоже
10.Машина очень комфортная, отлично проглатывает все неровности на любой скорости, очень хорошая шумка, так как двойное остекление
11.За пол года из глюков электроники был один раз, когда я подошел к машине и она сам не открылась ( есть такая опция - сам закрывает все и окна и двери и панораму и так же открывает если подошел )
12. Радио слабовато- теряет сигнал уже ща 20-30 км от города( можно словить получше хватает до 100км)
13. Климат говно- приходится руками выставлять, но это проблема почти всех машин, кроме вага, где выставил 22 и забыл. На санта фе так же постоянно регулировал...
14.На бездорожье чувствует себя отлично, есть блокировки дифов обоих и пониженная, а так же режим бездорожья когда тебе на панель выводит все что под днищем, крены и углы + круговой обзор
15. Очень дорогое ТО, 3е помоему стоит около 110 тысяч
Что могу сказать спустя пол года
машина неплохая, очень комфортная, на дальняк на ней ездить просто кайф, врубил массаж ( а их там 24 вида) и кайфуешь, голова не болтается, так как регулируемый во все стороны подголовник. Очень крутой интелектуальный круиз, рулит сам,тормозит и разгонятеся сам, так же работает в пробках - за это отдельный респект, в некторых тачках круиз не пашет на низких скоростях
Конечно печалят нюансы со звуками на пересеченке и другие мелкие огрехи, но цена данного авто перевешивает это все.