Прошло три месяца эксплуатации, проехал 9тыс.

Прошло три месяца эксплуатации, проехал 9тыс.

Tank 500 2024

Владивосток
Пробег: 9 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)

Поменяли по гарантии блок управлением мультимедиа (300тыс по документам), пока не зависал.

На семи тысячах поменял масло и фильтр (решил менять раньше регламента, как рекомендуют при городском или смешанном цикле), воздушные не менял, они чистые. Масло ОД залил лукоил дженесис. Взял за все 9700р. На парковке девочка затерла задний бампер, слегка стопарь и один сонар. Ремонт по КАСКО- 197тыс.(так, что не оформляйте европротокол, 100тыс, на ремонт не хватит), честно не понимаю, как они(официальный дилер) так страховой втуливают?. На фарпосте задний бампер 13-15тыс, у них же 78. Наверное на фарпосте «китайские»😊😊😊. Появилось куча мелких «сверчков», не сильных, не напрягают (пока), но слышимых, и задняя дверь стала стучать(напрягает), надо регулировать. Снес на днях леера моста. Тут танк показал себя как ТАНК. Протаранив в три корпуса леера, остался на ходу. Причем из видимых повреждений, передний бампер, подкрылок, туманка, ну и корпус фары. Слегка задето крыло, и немного левая часть трапеции. Такое ощущение, что шумоизалиционный подкрылок принял на себя весь удар, и распределил его по колесной арке. Прям какое то чудо, снести половину лееров моста, с какими то минимальными повреждениями. Возможно, после осмотра у ОД, еще что то вылезет, но послед ДТП, еще километров 700 по трассе проехал, ни каких изменений в динамике не почувствовал, только шелест скотча, которым заклеил раны:-)

В целом машина ведет себя очень хорошо, в морозы заводится в секунду. Даже если стояла несколько дней. Ехать на дальняк, по асфальту или грунтовке, на ней сплошное удовольствие. Плывет, а не едет, музычка играет, шумка изолирует от внешнего мира. Печка тоже работает на ура, при дальних поездках снимаю куртку.

Есть замечания по работе режима «Снег» по идеи, в снег, должны быть длинные передачи, без возможности резкого ускорения. Но ни фига, ускорится можно. Вопрос к системе курсовой устойчивости тоже, как она там отрабатывает, в общее не понятно. На крузаке сразу выпрямляло при начале заноса, а тут в занос уйти достаточно просто, и ничего не пищит не трещит. Либо я реагировал на занос раньше системы, либо система очень условная. Очень хорошо себя ведет на грунтовке, и очень плохо на асфальте с ямами, прям напрягает ехать, опять же в сравнении с крузаком, гидроподвеска значительно лучше отрабатывает подобные неровности.

Пока, что после 9тыс пробега, и различных приключений, в целом машиной очень доволен. Удар держит хорошо, дорогу не очень 😊. По прежнему не хватает физических кнопок памяти сидения и регулировки температуры, это прям одна из причин, по которой следующая машина, будет выбираться. Мне лично, очень не удобно, но уверен есть люди, которым на это пофигу. Так же хотелось бы регулировки жесткости подвески, если не гидро, то хотя бы электронной, но увы, даже в танке 700, пневмоподвестка есть, а регулировки жесткости нет. Фактический там, пневмо только для подъема машины вверх/вниз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Tank 500 2024 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром