Основные мои требования от автомобиля весьма простые: комфорт в дальних поездках, проходимость для легкого бездорожья и внешний вид, чтобы не стыдно было показаться в деловой компании. Китайский танк оказался компромиссом по цене, характеристикам и начинке на сегодняшний день. Кузов сам по себе очень запоминающийся, часто ловлю взгляды окружающих. В салоне достойное качество отделки, тяжело сказать что это китайский автомобиль если честно, по дизайну интерьера больше похож на британца или на американцев, которых делают на их внутренний рынок. Мягкий пластик на панелях, кожаные сиденья, деревянные вставки и аналоговые часы – красиво, сдеражнно и в меру.. В танке полный климатический пакет - 3х зонный климат + вентиляция сидений + руль с подогревом - маленькая, но важная деталь для наших зим. Из минусов - не хватает анатомической поддержки на руле.
Двигатель мощный, разгоняет эту махину плавно, уверенно. 9-ступенчатый автомат - вообще не чувствую переключения передач в движении, хотя иногда задумывается при резком обгоне. Я езжу вальяжно и практически не гоняю, поэтому расход у меня примерно выглядит вот так: 14-16 л в городе, 10-11 на трассе. Подвеска гасит неровности, но в крутых поворотах замечаю крен.
Из полезных фишек особенно ценю:
Камеры 360° - реально помогают парковаться
Адаптивный круиз - удобен в пробках
Массаж с вентиляцией сидений - спасает в долгих поездках
Tank 500 получился отличным. Ценю комфорт в дальних поездках, а ещё с семьёй иногда выбираемся на природу не переживая за проходимость.