Танк 500 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Танк 500 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Tank 500
ВсеПлюсыМинусыПоломки
23 отзыва
с
стасяндрий2 месяца назадТверь
2023 год, 2.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: urban
Отлично едет и рулится, низкий расход как в городе, так и на трассе. Очень богатое оснащение.
Козлит немного на неровностях, не очень хорошо ловит радио вдалеке от города
С
Сергей2 месяца назадКемерово
2023 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пробег 12000 проблем с авто нет.
При трогание было затяжка как будто сцепление пробуксовывает. Прошил машину и проблема ушла. Движок стол вообще другой мощьность увеличилась358 л.с.на педаль газа реагирует. Разгон до 100 км/ч сократился на 1.9 секунд. Было 9.5 стало 7.6 секунд.
Р
Руслан2 месяца назад
2023 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Пробег 4000, пинает коробка , стоит у официалов на ремонте ,не могут найти причину ,перепрошивка полная диагностика не чего не дало.
Р
Руслан2 месяца назад
2023 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Пробег 4000, пинает автомат, стоит у официалов на ремонте ,причину не выяснили
65852033 месяца назадСургут
2023 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: MHEV 3.0T AT 4WD Adventure
Комфортный! Большой!
Ничего!
И
Игорь4 месяца назадСанкт-Петербург
2023 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: MHEV 3.0T AT 4WD Premium
Тихо в салоне, мягкий по подвеске
Расход топлива, тонкий слой лака на кузове, пинки в кпп, много других нюансов
Мотор печки, педальный узел, прошивка акпп, перепрошивали блок управления автомобилем т.к. вышел из строя
О
Олег4 месяца назадТайшет
2023 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум
Ход подвески, просторный задний ряд.
Нет обратной связи с рулем, невнятные тормоза, пинки в коробке время от времени, включение режимов трансмиссии сопровождается скрежетом, не смог найти удобную посадку за рулем при росте 180. Оставил впечатление сырой машины, нет ощущения надежности. За эти деньги Киа Мохав приятнее во всем, кроме хода задней подвески, но у меня 20 катки, возможно из-за резины.
233289404 месяца назадСевастополь
2023 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: MHEV 3.0T AT 4WD Adventure
Ходовка прет, рили танк
Движок тупит, расход конский
Тупит коробка автомат
Т
Трикстер5 месяцев назад
2023 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Премиум
+внешне нравится, решетку радиатора можно было сделать по меньше. +Мощный двигатель, не гонка конечно, но шустрая для внедорожника, хорошая тяга в любом диапазоне, совсем не чувствует веса-стартует и управляется-как легковая, мягкая подвеска, но не валкая как крузак. зимой только в режиме снег в других режимах срывается в снос, даже на трассе в мороз, зимой на трассе комфортная скорость до 120 . На лете еще не ездил +нравится работа стартера, его совсем не слышно, двигатель начинает работать, как будто отпустили маховик. + большой салон, комфортный задний диван + панорамная крыша + камеры кругового обзора, разрешение на 5+ +верткий во дворах, приятно удивил радиус разворота, камеры в помощь +энергоемкая подвеска, но не любит мелких неровностей на скорости- колеса скачут передавая дребезг на всю машину, становиться лучше если стравить давление до 2.2 + интерьер очень понравился, хорошее качество материалов, не считая пластика на порогах ,в нижней части дверных карт и багажника. + локоть очень удобно располагается на двери, не хватает водительской потолочной ручки + шумоизоляция на уровне, абсолютно нет никаких сверчков или скрипов в салоне. + очень теплая машина, когда нагреется.
- безключевой доступ в а/м откровенная хрень, сенсоры на двери живут своей жизнью,редкий случай когда сразу открывает/закрывает - головной свет однозначно не доработан, ближний светит очень низко, видна верхняя граница светового пучка, при этом дальний светит над асфальтом, ночью по трассе больше 90 ехать не комфортно -педаль газа не информативна -очень долго прогревается салон, обороты около 1000, в - 20 греть нужно минимум пол часа - нет комфортного положения водителя для высоких, мой рост 195 - вентиляция сидений только в сидениях, спинка не вентилируется. - не нравиться работа климата в режиме авто - пластик на дверных картах и в багажнике редкое ..оно, царапается, плохо отмывается грязь -музыка низкого качества -блок датчиков на лобовом стекле очень большой, мешает обзору - ночью на трассе слепит приборка, каждый раз накрывал чем попало, в совокупности с плохим головным светом -это реальный косяк - звук трапеции дворников,это нечто, аля запорожец, - активный круиз, работает отвратительно, регулярно от тормаживается на абсолютно пустой дороге, в пробках работает хорошо. - удержание в полосе лучше не включать, ну нахер, один раз попробовал на трассе, перекрестился и забыл
Пробег 5500.из них 3000по трассе, из них 700 в сильный мороз до -38, двигатель накрыт одеялом перед не закрыт ,-35 и ниже на трассе ходовая замерзает, падает тяга,принажатии на газ появляется небольшой гул, в салоне при этом тепло, печка в обычном режиме Было интересно попробовать китайца, многие моменты сыроваты и не продуманы- серьезных выводов делать рано. Езжу с удовольствием, , даже со всеми минусами, очень надеюсь что "допилят" электронных помощников.
С
Сергей7 месяцев назадКемерово
2023 год
Пока все устраивает. Езжу много. Расход город с активной ездой 18 л трасса 12.5 л примерно скорость 130-160 км ч. Для такого объёма бензинка норм.
Звук реле поворотов надоедает. Хотелось электро привод багажного отделения.
Пробег 3 тыс км, владею 2 месяца все отлично.
8 месяцев назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Шумоизоляция является изюминкой этой машины. На скорости ниже 80 км/ч шума внутри автомобиля совершенно не слышно. Только когда скорость автомобиля достигает 130, появляется шум ветра. Общий дизайн перекрывает его недостатки в конструкции. Мощный кузов и сильные линии создают идеальный образ премиального полноразмерного внедорожника.
После большого толчка остаются мелкие вибрации, которые долго не могут рассеяться на кузове автомобиля, что довольно некомфортно. Но поскольку кузов ненесущий, его неподрессоренная масса тяжелая, поэтому небольшие вибрации вполне нормальны.
8 месяцев назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Даже в базовой комплектации очень высокое оснащение. В частности в нашем авто есть электрические подножки, вентиляция и массаж сидений, которые доступны только в автомобилях класса люкс.
Стояночный тормоз издает ненормальный шум. Это сильно снижает ощущение премиальности автомобиля. Полноскоростной интеллектуальный круиз-контроль зависает на поворотах. На высоких скоростях круиз-контроль иногда переключается на 7-ю передачу на 3500 об/мин при движении автомобиля в гору.
8 месяцев назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Светодиодные фары неправильной формы по обеим сторонам переднего бампера при включении светят очень ярко. Экран имеет высокое разрешение и отличается плавностью работы. Встроенная навигация, мультимедиа, голосовое управление, кондиционер и автомобильный Интернет. Управление очень интуитивное и удобное. При езде по ухабистым и гравийным дорогам подвеска эффективно фильтрует неровности, одновременно обеспечивая ощущение устойчивости. Шумоизоляция также очень хорошая: шума от шин и шума ветра почти не слышно.
Задняя часть автомобиля выглядит жесткой и квадратной. Расход топлива высокий, даже для автомобиля таких габаритов.
9 месяцев назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Дверные панели, подлокотник и обе стороны центральной консоли обшиты мягкой кожей. Центральная консоль также облицована шпоном под дерево, а кнопки имеют хромированную металлическую отделку. Два приборных экрана и центральный дисплей имеют размер более 12 дюймов с узкой рамкой.
Хотя заднее пространство и большое, мне было сложно найти удобное положение для сидения. Во-первых, пол высокий, и садиться и выходить из него без электрических подножек довольно неудобно. Во-вторых, сиденья расположены недостаточно высоко от пола. В сидячем положении ноги не опускаются полностью. Колени направлены вверх; ощущение, будто сидишь на низкой табуретке. В длительных поездках легко устать. Кроме того, подушка сиденья среднего пассажира на заднем сиденье явно выпирает вверх, а в сочетании с выпуклостью в центре пола среднему пассажиру будет гораздо менее удобно, чем пассажирам с обеих сторон.
9 месяцев назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Несмотря на то, что это внедорожник с несущим кузовом, передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой, впечатления от вождения в городе не оставляют ощущения жесткости. Звукоизоляция на средних и низких скоростях очень хорошая, шасси мягко гасит неровности.
Продольная коробка передач практически не имеет проблем с логикой переключения и реакцией. Однако при движении по перегруженным дорогам в режиме старт-стоп и переключении скоростей на низких передачах возможно некоторое запаздывание. Фактический расход топлива составляет 11-12 л/100 км.
10 месяцев назад
2023 год
Максимально брутальный внешний вид, отделка салона, мощность.
Напоминает УАЗ. Мало физических кнопок, все на цифровой панели.
10 месяцев назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Экономичность — самое большое преимущество. Второе — силовая система двигателя и 9-ступенчатой коробки передач. Во всей серии в стандартную комплектацию входит система помощи при вождении уровня L2, панорамный обзор на 360 градусов, подогрев рулевого колеса и сидений и аудиосистема. Эта версия также оснащена электрической регулировкой рулевого колеса, функцией отслеживания обратного хода и дистанционной парковки.
Больше всего недовольства вызывает резкий запах новой машины, что является распространенной проблемой этих моделей. Внешний дизайн меня немного разочаровывает: мне он кажется недостаточно оригинальным. Размеры кузова очень большие, поэтому в городской черте ездить не очень удобно, и в высокий кузов некомфортно усаживаться детям и пожилым людям. Но, с другой стороны, для внедорожника высокий дорожный просвет – это достоинство.
10 месяцев назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Рулевое колесо приятное на ощупь, с регулировкой электроусилителя. Его можно настроить через центральный экран. Коробка передач имеет три режима: легкий, комфортный и спортивный.
Настройки педали тормоза отличаются от других автомобилей. Первый этап торможения будет тугим, а второй – более свободным. Проблем с задержкой тормозного усилия нет, но к этому методу силовой обратной связи нужно привыкнуть. При повышении или понижении передач, например с 4 на 5 и 6 на 5, может возникать запаздывание.
11 месяцев назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Внешний вид. Внутренняя атмосфера создает ощущение роскоши, конфигурация очень богатая. Для заднего ряда предусмотрен собственный экран, а сиденья оснащены массажем, подогревом, вентиляцией и другими функциями. Сиденья очень мягкие и удобные. Трогается с места очень тихо. Передние и задние окна имеют двойное остекление, оснащены системой активного шумоподавления.
Коробка передач иногда разочаровывает, особенно на высоких передачах. Эффективность гашения неровностей недостаточная. При движении по ухабистым дорогам автомобиль заметно подпрыгивает. Потребление бензина в городской черте оценивается в 14-15 л/100 км.
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость на дорогах без покрытия. Руль имеет электрическую регулировку и подрулевые лепестки, а также функцию подогрева. Сиденья из приятной на ощупь кожи наппа и снабжены перфорацией. Передние сиденья поддерживают функции подогрева, массажа, вентиляции и памяти, а сиденья второго ряда оснащены подогревом и вентиляцией. Вождение скорее плавное, чем динамичное.
Показатели маневренности и управляемости довольно средние. Расход топлива при езде по городским дорогам легко может превысить 20 литров на 100 км.
А
Арсен1 год назад
2023 год
Проходимость
1 год назад
2023 год, автомат, полный (4WD)
Несущий кузов и ходовая часть обеспечивают плавное движение, как на лодке. Мощность высокая. В спортивном режиме автомобиль несется вперед, как большой медведь, быстро и мощно. Сиденья очень удобные. Вентиляция есть во всех четырех сиденьях, но только в подушке, в спинке её нет. Багажник вместительный, но не огромный.
Логика функциональных элементов управления автомобилем требует дальнейшего совершенствования. Время от времени без видимой причины включается голосовой помощник, а голосовые команды для некоторых частых функций не поддерживаются. Электрическая подножка функциональна, но необходимо изменить логику. Раскрытие и убирание педали должно быть связано с открыванием дверей. Сейчас, даже если дверь открывается только с одной стороны, подножки выдвигаются с обеих сторон. Тускнеют экраны мультимедиа при темном освещении, что может быть небезопасно при вождении в туннеле или ночью.
Д
ДмитрийС1 год назадЧелябинск
2022 год
Двигатель, салон, внешний вид.
Работа АКПП
Поменял родные колеса со слишком мягкой боковиной на АТ.
Добавить короткий отзыв о Tank 500

Отзывы владельцев Tank 500

Tank 500 202412
Tank 500 20236
Tank 500 20243
Tank 500 2023106
Tank 500 20232
Tank 500 20238
Tank 500 2023157
Tank 500 2023217
Tank 500 20236
Tank 500 2023142
Tank 500 2023675
Tank 500 2023104

Читайте все отзывы о Tank 500 22

Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Танк 500 1 поколение.
2021, 2022, 2023, 2024

Отзывы реальных владельцев Танк 500 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром