Сегодня приобрел для жены TANK 700, комплектация Superior, 3.0 V6 354 л.с., черный на шоколадном салоне.
Долго торговался с дилером, в итоге получилось получить хорошую скидку на авто, хорошую цену за Lexus RX300 2020 в трейд-ин.
Из допов: резина, ковры, керамика и пленка.
Наполнение салона и количество опций достойно, очень много различных помощников для водителя.
Что касается самой покупки, попросил дилера сразу же проверить масло в коробке, двигателе и мостах, все чисто.
Что понравилось:
- шумоизоляция, тихо в салоне на любой скорости, даже на зимней резине
- салон, очень красиво с богатым набором опций
- удобные кресла
- едет бодрее чем RX300, но не располагает к быстрой езде, хочется ездить размеряно по городу
- второй ряд, много места, комфортные сидения, массаж, вентиляция
- головной свет, лазерные фары светят прекрасно
- управляемость, для такой большой машины, он легок в управлении в городе
- подвеска, едет мягко, после rx300 - ни ямки, ни лежачие не чувствуются
Что не понравилось:
- маленький багажник, но в рамках специфики эксплуатации женой - это приемлемо для нас, но если это ваш основной автомобиль и вы часто возите что-то в багажнике, то я бы задумался
- в багажнике нет шторки чтобы салон отделить от багажника, хотя пазы чтобы его установить - есть. Это для меня загадка, что его нет в стандартной комплектации автомобиля.
- руль, очень тонкий, непривычно Лексуса
Глупость, вопрос же не о том, сколько у автора на счетах или в кармане, а про машину. Прицениться и поторговаться с дилером многие желают - здесь потенциальным покупателям уже будет от чего отталкиваться.
Посмотрел сколько стоят эти Танки и ужаснулся, думал в районе 5 милл.
А Прадо последней генерации не рассматривали на замену Лексусу?
Так как автомобиль выбирала по сути жена, а не я, я ее конечно свозил в Тойоту и показал Прадо последней генерации. По наполнению опциями - крайне бедный авто, жене не понравилось.
Я когда свой первый отзыв начал писать даже и не думал что тут в комментариях так весело. 😀
Это только начало))) ща понабегут персонажи из серии "надо было лучше брать то-то, либо хату в провинции, либо - "а откуда в наше время такие деньги на машину". Всё это премного умиляет и возвращает в реалии нашего скудного развития и менталитета. Автору поздравосы и удачной эксплуатации. Если кто до сих пор не может свыкнуться с реалиями ценовыми, в которых мы живём не первый год - самое время. Дальше - больше.
Про безопасность большой машины это миф... все зависит от того куда будете врезаться, если в малолитражку, конечно шансов больше, но если в условный камаз, особой разницы нет, про поезд вообще речи нет... если в бетонный столб, то излишняя масса может наоборот сыграть плохо. не стоит забывать и про то, что у этой машины две высоковольтные батареи в салоне, по мне так при серьезной аварии они могут стать причиной пожара, отравления, да и просто оторваться с креплений могут...
К счастью, не одна. Пока мы торговались, один автомобиль уже забрали, но в другом цвете, плюс еще на одном танк 700 одна из семей в детсаду уже ездит.
Когда я приехал забирать машину, на выдаче передо мной было еще два танка 700.
летом в этом же автосалоне покупал 300й, остался доволен и сделкой итоговой, и отношением ко всему, и транспортом. Тоже как некоторые комментаторы Дрома не верил, что новые авто да еще и "китайские какие то там ноунеймы" продаются и друг за другом выезжают "при таких ценах!!". Тут ещё напишут: да не твоя это тачка, а пост от менеджера автосалона. Зависть - плохое чувство.
летом в этом же автосалоне покупал 300й, остался доволен и сделкой итоговой, и отношением ко всему, и транспортом. Тоже как некоторые комментаторы Дрома не верил, что новые авто да еще и "китайские...
> Тут ещё напишут: да не твоя это тачка, а пост от менеджера автосалона
Это тоже очень забавно.
> остался доволен и сделкой итоговой, и отношением ко всему, и транспортом
Пока что меня тоже все радует, включая саму сделку и менеджера, который продавал. Даже трейд-ин отдел на удивление хорошую цену дал.
В Тюмени у каждого жителя или по нефтяной или по газовой скважине. Что не покупать Танк-700
Тюмень это еще и ХМАО и не ЯНАО. Но народ туда не рвется как в 70, 80 годы прошлого века.
Там за ти деньги надо работать не лежа на диване, да и климат здоровья точно не прибавляет.
Сегодня дефицит кадров везде. Даже в лукойле и в РЖД, чего не было лет даже 5 назад.
Все хотят на диване зарабатывать....
Так что попробуй поработать.
В свое время знал простых работяг (отношусь к ним с уважением) с севера, которые крузаки покупали.
Автора поздравляю с покупкой! 👍 дополняйте обязательно отзыв различными нюансами эксплуатации, интересный ведь авто)) Также интересно, чем не устроил новый Lexus RX350 последнего поколения?)
Про безопасность большой машины это миф... все зависит от того куда будете врезаться, если в малолитражку, конечно шансов больше, но если в условный камаз, особой разницы нет, про поезд вообще речи нет......
Все правильно написал, забыл Луну упомянуть. Если Луна на машину упадёт, тоже не будет разницы, большая машина или нет...
Автора поздравляю с покупкой! 👍 дополняйте обязательно отзыв различными нюансами эксплуатации, интересный ведь авто)) Также интересно, чем не устроил новый Lexus RX350 последнего поколения?)
новый Lexus RX 350 не устроил тем что стоит 11-12 млн, выглядит не очень снаружи и так же устаревше внутри в 2024 году. Плюс мне очень не нравится кожа в Лексусе, заламывается сильно и выглядит неприглядно уже к 20 тыс.
На данный момент не вижу смысла в покупке лексус, он не предлагает ничего нового и интересного, за неадекватные деньги.
новый Lexus RX 350 не устроил тем что стоит 11-12 млн, выглядит не очень снаружи и так же устаревше внутри в 2024 году. Плюс мне очень не нравится кожа в Лексусе, заламывается сильно и выглядит неприглядно...
Есть доля правды в Ваших словах) был RX300 такой же, как Вы сдали в трейд-ин и проблема с крайне нежной кожей не обошла и меня стороной) Пришел к выводу, что нужно брать только F-Sport комплектации, в них кожа грубее и более износостойкая.
Коли решились после владения японского авто на покупку китайского, не могу не спросить: Рассматривали ли для себя, также скажем ещё и электромобиль (в пору новомодгого тренда, так сказать 😉), например:
- Mercedes EQE SUV
- BMW iX
- Hongqi E-hs9
- Nio ES8?!
Или бы хотя-бы последовательный гибрид, по типу Лисяна или например Aito M9?
Все перечисленные авто в ценовом сегменте до 11 млн. Р.
...
на самом деле за такие деньги выбор оч. большой, среди прочих такие как:
- Seres M7
- Wey 07
- Avatr 11
- Xpeng g9
- Polar Stone 01
сейчас на подходе
- Polestar 03 и 04
- Xiaomi YU7. и т. д
Почему именно Tank 700 (только из-за гарантии?)
...
на самом деле за такие деньги выбор оч. большой, среди прочих такие как:
- Seres M7
- Wey 07
- Avatr 11
- Xpeng g9
- Polar Stone 01
сейчас на подходе
- Polestar 03 и 04
- Xiaomi YU7. и т. д
Почему именно Tank 700 (только из-за гарантии?)
Так как я с этого года (счастливый) обладатель электромобиля, меня также интересует эта тематика и рынок в целом.
И даже немного жалею, что я раньше не пересел на такого рода автомобиль.., нет ничего лучшего на данный момент, как с экономической точки зрения, так и практического примирения.
При наличии зарядной инфраструктуры (а она с каждым днем развивается), будь то в домашних условиях или на общественной и должном использовании авто, затраты на обслуживание фактически стремятся к нулю (никакой более замены жидкостей, ремней, свечей, агрегатов и прочих расходников..)
К тому же во многих регионах:
- нет на них налога на транспорт;
- бесплатный проезд на платной автомагистрале;
- бесплатная парковка в центре города;
- все ещё наличие бесплатных (общественных) зарядных станций...
Удобства и комфорт при использовании авто в целом:
- авто всегда теплый/никаких больше прогревов;
- удобное управление авто через приложение;
- нет выбросов вредных веществ /не пахнет в машине больше топливом или выхлопом;
- управление авто "на высоте", даже у больших паркетниках/SUVs, почти на уровне обычной легковушки, из-за низкого центра тяжести (ввиду установленной (тяжёлой) ВВБ в нижней части каркаса авто и т.д.)
- мгновенный старт/отклик на педаль газа (никаких затупов)
- фактически отсутствие необходимости использования педали тормоза, из-за автоматического торможения (когда убираешь ногу с педали газа) "электродвигателем" и при идет Рекуперация энергии (то есть авто сам себя подзаряжает). Так называемое "вождение в одну педаль" (one-pedal-drive)...
- и в следствие чего крайне редкая замена колодок и тормозных дисков/механизмов.
(у меня есть один знакомый, так он уже более 200 т. км. проехал на своём электромобиле (за 3 года) и кроме замены салонного фильтра и резины ВООБЩЕ НИЧЕГО не менял (сейчас только собирается тормозную жидкость обновить 😎)...
Ах да, касательно скептиков того, что авто якобы не для наших зимних/суровых условиях эксплуатации.., так вот на рынке уже достаточно моделей с приличной автономией пробега на одном заряде (то есть даже в хороший минус авто, которые проезжаеют более 300км, а летом и вовсе 500-600км!).
Тюмень это еще и ХМАО и не ЯНАО. Но народ туда не рвется как в 70, 80 годы прошлого века.
Там за ти деньги надо работать не лежа на диване, да и климат здоровья точно не прибавляет.
Сегодня дефицит кадров...
А где за деньги работать не надо. Извините за вопрос - так, любопытно...
Какая ещё шторка в багажнике... за такую цену - чувак заедь в гаражи, тебе там за доли процента от цены автомобиля 3 подряд шторки поставят с криком: "Пиехал богатый папа!".
Тюмень это еще и ХМАО и не ЯНАО. Но народ туда не рвется как в 70, 80 годы прошлого века.
Там за ти деньги надо работать не лежа на диване, да и климат здоровья точно не прибавляет.
Сегодня дефицит кадров...
кто там живет уже давно назарабатывал, непосильным трудом:)))
Так как я с этого года (счастливый) обладатель электромобиля, меня также интересует эта тематика и рынок в целом.
И даже немного жалею, что я раньше не пересел на такого рода автомобиль.., нет ничего...
Спасибо за инфу. Я тоже вот смотрю либо электричку либо последовательный гибрид типа как у Лисяна. Но нужна машина повнедорожней, повыше клиренсом. Часто езжу за город с прицепом для покатушек на квадрике или зимой на снегоходе. Читал что многие электрички сильно высаживают батарею когда тянут прицеп. По этому поводу мало информации, возможно это просто выдумка. Может посоветуете модель нормальную? Смотрю на Polarstone или Танк 700, но пока отзывов мало.
Спасибо за инфу. Я тоже вот смотрю либо электричку либо последовательный гибрид типа как у Лисяна. Но нужна машина повнедорожней, повыше клиренсом. Часто езжу за город с прицепом для покатушек на квадрике...
Добрый день,
если умеренно ехать, скажем до 80 км/ч и не тянуть "тяжести" вроде 2х тонн, то и батарея сильно высаживаться не будет.
Касательно выбора авто, то
в целом, конечно же нужно исходить из а) бюджета, б) целей использования и с) в случае полноценного электромобиля: наличие зарядной инфраструктуры (будь то общественной или в домашних условиях).
Теперь к Tank 700:
Авто вроде как должен быть топ (но как-то большой расход топлива немного пугает).
Да, кстати, он не последовательный гибрид, а параллельный/полный (хоть и по типу PHEV, то есть подзаряжаемый гибрид)
Polarstone 01 я бы назвал чуть более достойным вариантам.. , по сути у него фактически такая же “начинка”, как и у Li7, просто в более "утилитарном" виде…
Есть ещё как минимум два хороших (альтернативных) варианта, а именно:
- FangChengBao Leopard 5 от BYD и совсем недавно вышедший
- Leopard 8.
(Кстати, хотел бы тогда уж сразу и порекомендовать один интересный канал на YT ребят из Иркутска (называется "Чистая Энергия", у них весьма информативные обзоры и достойный контент в целом..)
Теперь в вкратце о разных типах электро и гибридных установок, по большей части их всего три: электричка в чистом виде (EV), классический гибрид (не подзаряжаемый), иногда называется ещё ‘полным’ и два типа Phev: (подзаряжаемый гибрид)
1. Классический параллельный и
2. Последовательный по типу (E-Rev = extended range electric vehicle)
Разумеется все виды имеют, как свои плюсы, так и минусы...
Что еще нужно знать (про зарядные порты), ёмкость и типы химии батарей и т. д:
Так вот (касательно портов), то почти в каждой части мира, имеются свои стандарты /классификации (как впрочем и с обычными типами вилок и другими разъёмами) таких как минимум четыре:
В Америке например в ходу - CCS1 (type1);
В Европе - CCS2 (type2)
В Китае - GB/T
В Японии CHAdeMO и другие и т. д.
Если, скажем в Европе есть возможность заряжать свой авто 3х-фазным (переменным/AC) током зарядной мощностью в 22 кВт (от этой величины, соответственно зависит скорость заряда), то а США и Азии только 6-7кВт (то есть только одной фазой).
Тип химии батарей: на данный момент больше всего распространены два вида - это 1) LFP и 2) NMC.
Далее насчёт зарядной мощности/скорости:
Одно дело, это когда и сколько кВт выдаёт зарядная станция и совсем другой момент это
Сколько из этой мощности может в итоге ‘принять’ авто (за определенную единицу времени)
При этом тут нет разницы идёт речь о медленном заряде (AC–током), или посредством быстрой станции (постоянным током/DC).
В каждом отдельном случае нужно смотреть (на оба этих показателя) характеристики/возможности (желаемого) авто.
Теперь по ёмкости батареи и расходу заряда: считается, что у электромобилей должна быть хотя бы на 80 кВт*ч (при среднем расходе в 20 кВт*ч на 100 км при нормальной эксплуатации авто хватает примерно на 400 км пробега)...
Ещё следует упомянуть (в контексте электромобилей) обязательное наличие теплового насоса/помпы и/или так наз. ‘хитер’ (heater)
Про 400 или 800-вольтовую (зарядную) архитектуру я тут углубляться не буду.
Хотя, все выше упомянутое так или иначе играет (отчасти даже важную) роль при выборе электромобиля.
Разумеется, также нужно понимать, что все те авто выпускаемые на определенные (заграничные) рынки, оснащаются зарядными портами/разъемами соответственно типичными (!) для этих рынков.
Теперь вернёмся к самим авто (к конкретным маркам).
Ах да, чуть не забыл упомянуть, что при покупке Phev-гибрида (будь то последовательного или параллельного типа, то лучше ориентироваться на батареи ёмкостью не менее чем в 40 кВт*ч).
По марками (касательно проходимости, то по моему субъективному мнению, все авто 4WD с мин. клиренсом в 200 мм имеют неплохие характеристики.)
Если выбирать из более ‘новомодного’- премиум сегмента, то как вариант можно смело брать эти электрички:
BMW iX 50 xDrive (109 kWh)
Nio ES 8 (100kWh)
Далее чуть попроще это
Xpeng G9 (650 Perf. - 98 kWh)
Kia EV9
(как правило эти авто могут тянуть груз на прицепе от 2х тонн.)
Касательно Киа ЕВ9, то она обладает внушительными внедорожными характеристиками (видел про неё у одного обзорщика из Казахстана “Diyas Valikhan”) и официально поставляется на их рынок, разумеется в европейском исполнении (с портами CCS2).
Так как автомобиль выбирала по сути жена, а не я, я ее конечно свозил в Тойоту и показал Прадо последней генерации. По наполнению опциями - крайне бедный авто, жене не понравилось.
Лучше Лексуса нет автомобиля. Я бы ни за что не поменял.
Добрый день,
если умеренно ехать, скажем до 80 км/ч и не тянуть "тяжести" вроде 2х тонн, то и батарея сильно высаживаться не будет.
Касательно выбора авто, то
в целом, конечно же нужно исходить...
Спасибо за развернутый ответ!
Сам сейчас езжу на дизельном BMW x6. Подвеска слабая для загородных покатушек. Раньше был фанатом Тойоты/Лексуса. До бэхи лет 20 ездил на Крузаках и ЛХ. Последние время смотрел на гибридную Секвойю. Но высокие цены и скудная (по сравнению с китайцами) начинка заставили смотреть в сторону гибридных или электрических китайчат. По проходимости/опциям/цене пока выбираю между Танк 700 и Поларстоун. Остальные кажутся совсем паркетниками. Смотрел ещё M-hero , но судя по отзывам качество там не ахти и запчастей нет.
А больше полноценных внедорожников на электрической тяге по приемлемой цене не наблюдаю. Поэтому смотрю на гибриды.
Спасибо за развернутый ответ!
Сам сейчас езжу на дизельном BMW x6. Подвеска слабая для загородных покатушек. Раньше был фанатом Тойоты/Лексуса. До бэхи лет 20 ездил на Крузаках и ЛХ. Последние время...
Ну раз уж после тойоты и лексуса решились таки на "немца", то можно было бы остаться, скажем ещё пару годков у них (имеется в виду другая модель, а не X6) , и вовсе не брать пока что гибрид или электромобиль. А тем временем подождать например выхода более подходящего авто ...
Теперь о другом немце, который бы я рекомендовал:
А именно - Audi SQ7 или SQ8 (в версии с дизельным V8 мотором и 48-вольтовой бортовой системой).
К сожалению, на рынке остались только б/у машины (так сказать "последние из могикан"), но есть ещё весьма достойные варианты, 20-21 г. в., с небольшим пробегом (ок. 70 тыс. км) и примерно за 10-11 млн.
Мотор этот очень ресурсный (один из самых надёжных у Ауди), очень тяговитый и в целом с очень хорошими характеристиками (на рынок РФ поставлялся с 422 л.с., в ЕС 435 л.с.)
Авто имеет хорошее качество отделки, вместительный салон и т.д. , спокойно тянет прицеп весом в 3,5 тонны, при этом экономичный и для своего времени (кузов 4М) с передовыми технологиями.
И, если его сравнивать например с тем же X6, то первый, можно вполне себе назвать настоящим "проходимцем" :).
Ну раз уж после тойоты и лексуса решились таки на "немца", то можно было бы остаться, скажем ещё пару годков у них (имеется в виду другая модель, а не X6) , и вовсе не брать пока что гибрид...
Я бэху взял для города. Думал не будет времени на покатушки за городом. Для города и трассы дизельная Х6 вообще топ. Даже с прицепом и одним снежиком по трассе спокойно 160 км/ч идёт и ещё запаса много.
Но стоит съехать в небольшой снег или грязь, начинает шлифовать и встаёт. Сухая проселочная дорога ещё норм. А чуть грязь , то все.
А щас купил квадрик и на лето думаю опять лодку взять. Поэтому надо обратно на полноценный внедорожник садиться. Полумеры в виде даже надёжных кроссоверов не подходят. Все по жесткой схеме )
Я бэху взял для города. Думал не будет времени на покатушки за городом. Для города и трассы дизельная Х6 вообще топ. Даже с прицепом и одним снежиком по трассе спокойно 160 км/ч идёт и ещё запаса много....
Если всё так по-серьёзному, то тогда дизельный Amarok (2го поколения) в помощь 😅...
Если выбирать из гибридов, то Ford Ranger (PHEV) отличный вариант.
Из чисто электро:
- Ford F-150 Lightning
- Chevrolet Silverado EV или
- Rivian R1T
У всех этих вариантов достаточно места в кузове (по крайней мере для квадрика точно), возможно и прицел тогда вовсе не понадобится. :)
Могу дать контакты, кто мог бы привезти такого рода авто.
Мне кажется у американцев проблема с запчастями. Не хотелось бы месяцами ждать пока детальку привезут
На самом деле у всех всё по разному бывает с доставкой (порой из Китае дольше доставляют).. все зависит от наличия спецов и соответственно хорошо налаженной логистики.. , например в РФ есть хоть какие-никакие а "тракерные" фан клубы, и например через Москву или СПб люди много что из запчастей могут привезти, да и в целом прилично приверженцев американской техники (вон даже Тесла Кибертраки возят и не боятся ))
Касательно электро, то тут в принципе нечему ломаться (за исключением, конечно же заводского брака) и в первые несколько лет, затраты вообще практически сводятся к нулю...
Сам езжу на электро, и всячески пытаюсь популяризировать эту тему.
Если всё так по-серьёзному, то тогда дизельный Amarok (2го поколения) в помощь 😅...
Если выбирать из гибридов, то Ford Ranger (PHEV) отличный вариант.
Из чисто электро:
- Ford F-150 Lightning...