Начну с выводов. Машиной доволен. Чувствуется высокий уровень. Приятно сидеть, управлять, находиться внутри.
Поменял Toyota Land Cruiser 300 на TANK 700. За одинаковые деньги получаем совсем разный уровень автомобиля. Лучшая в классе шумоизоляция. В машине ОЧЕНЬ тихо. Пневмоподвеска с большим диапазоном изменения клиренса. Ямы глотает что надо, на грунтовке и плохой асфальтированной дороге лучшая в своем классе. Материалы салона на высочайшем уровне. Toyota это про сохранение денег, TANK 700 это про ежедневное удовольствие от владения. Машина действительно радует.
Минусы:
Большая пауза на кикдаун (но привыкаешь, просто в шашки не гоняю по городу, более спокойный темп езды стал).
Работа климат контроля требует однократной ручной корректировки практически при каждой поездке.
Потеря рыночной стоимости на вторичке
Плюсы:
Шумка, в машине ТИШИНА.
Ходовка, ходовочка изумительная- это лучшее на чем я ездил.
Материалы салона
Все двери закрываются прекрасно, даже последняя, нет сопротивления воздуха.
В потоке и на обгонах держимся уверено из-за двигателя и чувствуем себя в безопасности из-за массы.
Куча всяких допов от китайцев. На каждый сантиметр машины что-то придумали и продают.
Заднее зеркало-камера, всегда! чистое. Зад закидывает грязью мгновенно как на любом внедорожнике, но в зеркале всегда чистота и красота. Заезжаю на мойку реже. Нет бесячей кочерги на заднем стекле.
Родное приложение на телефоне работает, сигналка не нужна.
Колеса правильного профиля (60) с завода. Для российских реалий.
Официальная гарантия
Большой бак , хватает на 750 км на трассе. В городе 500.
Много места для пассажиров второго ряда.
Опции, к которым привыкаешь, но без которых потом уже не так весело в других машинах. (зеркало, массажи везде, доводчик на пятой двери, выездные удобные (можно встать всей ногой) пороги, беспроводной apple carplay и зарядки.
Вот такой короткий отзыв. Всем добра!