Отзыв автовладельца Tesla Model 3 2019

Tesla Model 3 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
28308
216
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
572
голоса
4.9
5 — 527 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 450 л.с.
Расход топлива по трассе: 1.0 л/100км
Расход топлива по городу: 2.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Моя Третья Тесла. Мда.

В который раз уже пишу, что человек севший в быстрый электромобиль вряд ли захочет (если он в своем рассудке конечно и честен с собой) водить машину на бензине. Я знаю, сейчас придет Василий Петрович и скажет, что я ничего не понимаю в машинах и "от рыка мотора волосы на моей груди развиваются в два раза сильнее", я полностью с этим ок. Новое всегда будет оспариваться, но "в спорах рождается истина", как говорил кто-то (про Теслы) c очень философским складом ума много-много лет назад. А потому бензиновые аналоги я не рассматривал, электрические аналоги это Audi E-tron (что на французском означает "дерьмо", абсолютно серьезно: tron - маркетологи видимо очень старались) и Jaguar I-Pace. Обе машины более-менее неплохи (за исключением названия первой), но только если бы в мире не существовало Теслы. По одной простой причине: у Теслы есть инфраструктура, которая опережает все  потуги остальных автоконцернов построить зарядки на 8-9 лет.

Итак. Настало время обновить нашу первую Model S P90D, на которой все время ездила моя жена, машина была 2015 года, время настало. Я ездил (и езжу) на model X P100D 2018 года и менять в ближайшие три-четыре года не собираюсь :).

Покупать новую Tesla Model S не хотелось по нескольким причинам. Писать я буду в сравнении с моими предыдущими машинами, ревью на которые можно почитать здесь на сайте и например подписавшись на мой канал на Youtube (на английском)




Так что пожалуй, перечислю почему НЕ Тесла Model S:

1. В model S до сих не поправили недостатки дизайна, который фактически наследовался с 2009 года (карманы в дверях, крыша в машине слишком низкая для моего роста, нету автозакрытия и автодоводки дверей);
2. Хотелось ощущения нового, но к сожалению в этом году Model S/X решили не менять ни внутри ни снаружи;
3. Старый автопилот с одной камерой, который не развивался (во всех Model 3 второй автопилот и третье железо);

Почему я захотел Model 3, какие плюсы у машины?
1. Второй автопилот. Определенно это первое место, я как человек уже пару лет ездящий на машине, которая полноценно может автопилот, а не просто адаптивку авторитетно заявляю - как бы вы не любили водить машину, эта штука действительно заставит вас пересмотреть вопрос вождения. С этим все просто - второй автопилот развивается, первый автопилот не развивается с 2016 года. Второй автопилот сильно лучше и увереннее на дороге;
2. Больше дальность хода, лучше энергоэффективность машины. Не то чтобы это было критично, как я уже писал - здесь везде уже давно суперчарджеры и использование Теслы сравнительно с использованием другой любой машины в плане заправок/зарядок. Поверьте это действительно так, проблем с этим в 99% не возникают. До Аляски добраться на Тесле пока (пока!) не получится это да, но это из серии того 1% - инфраструктура Теслы развивается действительно бешенными темпами. Машина может проехать 500км+. Это элемент комфорта;
3. Безопасность. В Америке, Европе и пару дней как уже в Австралии Model 3 официально признана самой безопасной машиной, которая когда либо была сделана человечеством. Справедливости ради первая тройка за Теслой, по понятным (конструктивным) причинам;

Итак давайте отойдем от философии и перейдем к самой машине:

ВОЖДЕНИЕ:
Отличия от Model S есть хотя и небольшие. Стал НАМНОГО острее руль, особенно в спорт режиме (спорт режиме именно РУЛЯ :) ). Очень близко к маленьким порше, похоже на тройку BMW.

РАЗГОН:
Я по привычке взял Performance версию. Разгон машины от 0 до 100кмч 3.4 секунды, это самая быстрая Model 3 на сегодняшний день. Но это меньше чем 3.1 секунды, которые были в предыдущей Model S P90D и если вы не водили быстрые машины, то может показаться, что разница незначительная... В общем и целом со стороны - да это так - но она ощущается. На Model S разгон похож на ощущение когда вам в спину влетает товарняк и ваши зубы ударяются о заднюю часть вашей головы хм... изнутри, а Model 3 в этом отношении нежнее, но разгон прикольный - напористый. После 120-ти разгон у Model 3 гораздо более уверенный чем у трехлетней Model S - сказываются новые более энергоэффективные батареи

ВНЕШНОСТЬ:
Агрессивная внешность у нее, как у всех Тесл. Не такая как у скажем Макларена 720S, когда ты думаешь, "блин не - это хреновина меня сожрет", а достаточно агрессивная чтобы говорила о том, что машина быстрая и возможно самая быстрая вокруг. Спереди слегка похожа на порш потому что капот, а сзади на Теслу. Мне очень нравится. Модел S правда нравится чуть больше, как раз таки спереди.

ИНТЕРЬЕР:
Много комментариев в интернете, что мол "интерьер - говно".
Пару моментов:
1. В черном цвете интерьер абсолютно невозможно передать нормально на фотографии или видео, смотреть надо в живую. Ощущение абсолютно не передается. Белый интерьер выглядит гораздо лучше (его и взял)
2. Некоторые фотографы держат фотоаппарат ягодицами, а нужно руками.
В отрыве от дизайна - все просторно: над головой какое-то невразумительное количество пространства, ногам вокруг педалей тоже свободно. Задние сиденья в принципе без проблем вмещают меня за мной, с условием того, что мой рост 2 метра... Опять же видел в обзорах что-то вроде "второй ряд только для детей", полный бред. Багажник меньше чем у старших собратьев, франк (передний багажник) такой же широкий как в model X, но в два раза менее глубокий. Багажник не автоматический, приходится поднимать и опускать. Трудиться приходится. Это сарказм если что.
Порадовала центральная консоль, сделана гораздо более грамотно, чем в старших моделях - надеюсь что-то подобное сделают для Model S/X.
Крыша стеклянная - солнце и жару не пропускает, но свет пропускает - создается совершенно волшебное впечатление большого пространства внутри.

КЛЮЧ:
Тут все просто - вместо ключа - ваш телефон. А действительно зачем нам ключ? Телефон всегда с нами, доставать его не нужно - мы подходим к машине, машина открывается, отходим на пару метров - закрывается. Красота, лепота. Ключ можно заказать - я заказал один (на всякий случай - пусть будет). Также с машиной идет пара карточек, которыми машину тоже можно открывать и заводить, но это тоже на всякий случай. Не понимаю почему раньше автопроизводители не додумались открывать машину телефоном (только пару лет назад кто-то из Вольцваген груп только объявил про подобную фишку).

Вот пожалуй и все про машину, если есть вопросы поспрашивайте. Да я верю, что и в России скоро люди будут жить лучше.

Всем привет и одновременно с этим всем пока. По мере нового постараюст обновлять
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, потому что троек стало неприлично много (особенно белых :) ), было решено все это дело чуть-чуть поменять. В общем в планах было сделать следущее:

— обернуть машину в пленку для защиты ну и эстетики для;

— убрать хром (в матовый черный);

— покрасить колеса (в матовый черный);

— покрасить тормоза в цвет пленки (см ниже);

— затонировать по кругу в 20%, керамикой (кроме лобового разумеется);

— обернуть кусок на центральной консоли в матовый белый;

Было это неделю назад.

Сегодня пинганул чувака, который занимается оборачиванием машины в пленку, на предмет “Скоро ли моя ласточка сможет снова летать по дорогам общего пользвания?”. Чувак ответил, что приблизительно на выходных все будет сделано и предложил заехать если я хочу....

, пробег 3 000 км   

Проект закончен, машину забрал, снаружи - все. Изнутри я хочу переобернуть консоль - сейчас выглядит не так, как я бы хотел. Тормоза решили оставить красными - сложно подобрать правильный цвет правильной краски для них.

Что было сделано:

- убрали хром (chrome delete) + зеркала сделали черными

- оранжевая матовая пленка (orange satin wrap)

- покрасили колеса в матовый черный (satin black powder coated wheels)

- затонировали стекла вокруг в 25% и спереди в 90% (tinted windows)

Цена вопроса $4600 канадских (что равно приблизительно ~$3450 американских)

...

, пробег 1 500 км   

Ну как обещал — пощелкал. Этот цвет достаточно специфический, от освещения сильно зависит, но тем не менее — вроде бы все вместе весьма неплохо вышло :).

С этим разобрались, надо теперь поездить.

, пробег 1 700 км   

В общем новости 2:

1. Я не выдержал и купил FSD (Full Self Driving — это не равно автопилот, это когда машина сама едет по делам с минимальным вмешательством человеческой особи) за $7900. Восемь мать их тысячь канадских бобров. Теперь у меня обе машины могут полноценно это делать… это… эээ… в ближайшем будуещем :). Гранд тотал после налога что-то вроде $8900 канадских денег.

В следующей прошивке будет Smart Summon — это ситуация когда вы вышли из супермаркета, нажали кнопку на телефоне и машина с парковки хрее-ен знает откуда к вам подьехала....

, пробег 2 000 км   

Еще никто никогда так не радовался поставив в свой электромобиль V10 :).

Запилил небольшое видео на тему, рекомендую ознакомиться:

https://youtu.be/1lad0CcWX0U

В кратце:

- Smart summon (но пока не в Канаде - нажимаем кнопку подобрать и машина сама забирает вас на парковке)

- Tesla Theater: Netflix, Youtube, Hulu (Все играет HD, по воздуху - супер)

- Games: Cuphead (играть можно подключив к машине джойстик)

- Music: Мы получили Caraoke и Spotify (наконец-то)

- Улучшение Sentry Mode и Регистратора, машина теперь полноценно пишет 360 видео (передня, левая, правая и задняя камеры теперь активны)

- Улучшения карты

- Улучшение автопилота

- Улучшения браузера (теперь это почти полноценный десктопный браузер, добавлена поддержка видео и аудио, в общем - медиа)

- Визуализация вождения - машина видит дорогу лучше, можно посмотреть через виртуальную камеру на траффик вокруг.

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Pynzar'
Самара
Космос конечно, но, видимо, скоро водитель вообще не будет нужен, авто все будет делать за него. И тогда само удовольствие от вождения автомобиля изживет себя... пичаль
64
41
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Поздравляю с покупкой! 5
p.s. Не доверяйте автопилоту
Продам уши от мертвого осла.
74
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
"Если надумаете взять машину используйте мой код http://ts.la/leonid86551 и нам обоим будет счастье (в виде 1500км бесплатной зарядки)."
И это вы предлагаете дромовцам?? ))
Продам уши от мертвого осла.
146
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Видимо действительно на фото не передать салона. Потому что ИМХО попахивает салон обшитый какой-нибудь девятки...или может кажется слишком аскетичным, может скучным? Но это ИМХО)) Возможно, это просто фото, а в живую присуствует эффект вау!
А вам же желаю беспроблемного владения и третей теслой подряд в семье!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
35
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 817
Где ты живёшь, чувак?
Я хотел бы там купить дом и пойти работать.
А, и Тесла3 прикупить. Себе, жоне, папе, маме.
Дочке, когда подрастет.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
101
24
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 322
да, прокатиться бы на такой.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
20
7
Ответить
Алексей
Курган
Обязательно сохраню реферальную ссылку.
23
3
Ответить
   
Крымск
Сообщений: 20
Ну, может и на нашем берегу когда-нибудь будет праздник... А за отзыв 5. Будет интересно читать продолжение.
25
8
Ответить
Fuel
Всё ничего, но утверждать, что любишь водить и видишь большую разницу между двигателями, и что автопилот - классная штука.. Если автопилот для тебя невероятно крут, ты не любишь водить, максимум - поверхностно пользоваться авто.
36
63
Ответить
The Slot
Господи.... да скоро все будут ездить на таких....
22
32
Ответить
    
самара
Сообщений: 54
батенька да вы буржуй... машина хорошая но оочень далеко не для каждого!
49
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7553
6 (5) ВЫШКА
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5150
Отзыв интересный.
Чем то похож отчет о полете на Марс.
82
11
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 662
К сожалению автор из другой реальности ))) Мои поздравления с приобритением данного космолёта
139
7
Ответить
Олег
Новосибирск
Хороший полноценный отзыв!
Машина огонь! Но внешность 3 модели спереди на любителя.
15
7
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 532
В России скоро будут жить еще хуже,а не лучше. Никаких, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ, перспектив для лучшей жизни здесь нет и похоже не будет,как минимум до 2024 г. Так что придется валить. А за вас честно по-человечески рад.
247
58
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Крутой авто!
GERA7 на youtube
10
6
Ответить
Дмитрий
Хорошая машина, но в России больно дорогая, к сожалению.
27
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190743
Классный аппарат 5
Дополняй
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1141
Илон Маск молодец,что сделал Теслу доступную для каждого (почти).За отзыв 5,молодец
DEUS VULT
40
14
Ответить
    
Сообщений: 1141
Как там в Онтарио зимой,есть сильные морозы?Как чувствует себя Тесла в таком климате?
DEUS VULT
33
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5942
Вот такую тачку бы я взял. Это не приус от тойоты.
31
39
Ответить
10477799
Поздравляю с покупкой, тоже готов купить электрокар, но в России официально не продаются. Но в будущем обязательно куплю...
8
8
Ответить
  
Сообщений: 12044
автор, ты издеваешься над нами?
98
8
Ответить
3046183
В России не актуальна
33
15
Ответить
Brekhov Konstantin Alex
Москва
Завидую, красава.
6
11
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1557
С таким запасом хода уже интересно
24
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Если честно, не большой фанат Тесты, но очень необычный аппарат конечно. Внутри прям маленький, космический корабль. 5 поставил!
13
7
Ответить
Что же за машина такая, где не чувствуется запах бензина?!?!
10
33
Ответить
 
Сообщений: 215
В России лучше ?? ну , ну..
20
5
Ответить
15129475
Иркутск
просто класс
3
5
Ответить
Елена
Красноярск
Всем бы так жить
21
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26760
чОткая! ;)
4
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26760
глянул цены, весьма не дешевая игрушка по российским меркам..
24
2
Ответить
     
Сообщений: 2399
на тему муки выбора)
9
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Мне одно интересно, сколько надо сжечь газа/угля/или другого топлива что бы обеспечить прохождение 100км на Тесле?
42
36
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7054
Сами со США?
1
19
Ответить
Узник БАМа
Тында
Интересная! но нам ещё далеко до таких авто
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Мне салон не нравится. Этот телевизор по центру - ну просто не в тему. В той же трешке от БМВ салон выглядит гораздо приятнее.
А вот сама идея и философия и динамика авто - это круто. Правда нам не понять разницы с немцами, что Тесла уже создала большую инфраструктуру. Живем в другом мире.
23
8
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Не нытье, но: парадокс, живем в самой богатой (недрами и лесами) стране и смотрим на цивилизованные западные страны как оборигены. (в особенности на электрокары) Столько леса сгорело-можно было половине населения Сибири по недорогому семейному автомобилю купить и до кучи по дачному домику построить. Как так-то. Бесит.
130
14
Ответить
Micromacro
Самара
Pynzar'
Космос конечно, но, видимо, скоро водитель вообще не будет нужен, авто все будет делать за него. И тогда само удовольствие от вождения автомобиля изживет себя... пичаль
Верхом на лошадях до сих пор ездят и будут ездить. Так же и вождение никуда не денется. Кто захочет - будет рулить, кто не захочет - не будет.
16
4
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Zombi23
Илон Маск молодец,что сделал Теслу доступную для каждого (почти).За отзыв 5,молодец
Да-да. Их прямо на сдачу в любой пивнухе выдают.... Доступная, ага.....
17
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 303
Думал, отзыв из РФ, но рано радовался...
Похоже, придётся сначала на площади повыходить...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
63
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 739
Хоть и люблю V8, но с удовольствием бы пересел на теслу.
V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
12
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
любительпива
К сожалению автор из другой реальности ))) Мои поздравления с приобритением данного космолёта
Такая реальность гораздо ближе чем кажется, от моего города до границы 40 км (до Финляндии), а город дыра дырой, хоть и с историческим прошлым, но увы в нашей стране это просто провинция, так вот отъезжая недалеко в глубь Финляндии видишь эти теслы и тд очень часто, стоят их станции. Люди заряжают авто. И все это на фоне коровок, злаковых полей, тракторов и ферм из дерева. А проплыв пять часов на пароме в сторону Швеции, на островах в Балтийском море эти теслы работают в такси, стоят рекламные стенды на улице и машины для осмотра.. и все это не в многомиллионных мегаполисах типа Москвы а просто так :)
76
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
Пришелец Прораб
Да-да. Их прямо на сдачу в любой пивнухе выдают.... Доступная, ага.....
Да не. Обычные люди гоняют на великах, или покупают ниссан микра 2000 года.
13
 
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Не,на таких не будут. И слава Богу.
3
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 163
Самое интересное: автор доплатил всего лишь около 3 тысяч долларов (73-76 тыщ), и получил новое авто с офигенными характеристиками. Сорри, конечно электромобиль. 3,4 секунды до сотни.... там вон Академик Уруса протестировал, он тоже быстро едет:)) за 20 миллионов рублей:))
Мой отзыв: BMW X5 2004
6
8
Ответить
Николай
Чита
Зачем автор это опубликовал в России? Для кого? Похвастаться перед нищими земляками, берущими лады-весты и старые японки в кредит? Тут жрать порой нечего...
40
57
Ответить
олег
Владивосток
довольно много проехав на электро, пересел на гибрид. для разнообразия. и что ? меня начал раздражать звук работающего двс. гармония наступает, когда еду в пробке, или по парковке на электро . забавно.
13
4
Ответить
spets27
Хабаровск
Нравятся Теслы.. но блин почему так дёшего внутри то?? Рсобенно руль! Сделали бы 2 варианта руля что ли. Думаю многим этот руль кажется уровня Логан- Веста.
8
6
Ответить
***
Белогорск
zeleke
Вот такую тачку бы я взял. Это не приус от тойоты.
Так возьми , а Приус причём ?
23
2
Ответить
heavystorm
автор
ПАЛАСИО
"Если надумаете взять машину используйте мой код http://ts.la/leonid86551 и нам обоим будет счастье (в виде 1500км бесплатной зарядки)."
И это вы предлагаете дромовцам?? ))
Ну а почему нет? 🤷‍♂️ Я пару лет когда только только планировал покупку первой машины читал ревью и здесь тоже. Правда было очень мало информации тогда.
22
2
Ответить
Юрий
Новосибирск
Ждём отзыв про Тесла Пикап🤔😎
6
1
Ответить
14603045
Красноярск
любительпива
К сожалению автор из другой реальности ))) Мои поздравления с приобритением данного космолёта
К счастью!
10
4
Ответить
heavystorm
автор
A888EA
батенька да вы буржуй... машина хорошая но оочень далеко не для каждого!
Чуть чуть буржуй :) По поводу второго естественно, люди то разные
15
3
Ответить
В -46°С поедет или заведется и поедет?
11
5
Ответить
heavystorm
автор
Zombi23
Как там в Онтарио зимой,есть сильные морозы?Как чувствует себя Тесла в таком климате?
По поводу конкретно model 3 по понятным причинам не скажу, но полагаю, что также как и мои другие машины - ниже 5 градусов тепла нужно ожидать потерю дальности хода в 25-30%. Это конечно неприятно, но в принципе это не влияет никак на использовании машины - зарядки уже везде.

Кроме этого никаких проблем, одна машина стоит в гараже, вторая всю зиму на улице, ничего необычного, зимой обычно ставлю на ночь на зарядку, но это необязательно - например, я на пару недель бросал машину в аэропорту. За ночь машина теряет где то 1-2км хода (из 500) на интернет и другие процессы.
26
2
Ответить
heavystorm
автор
Шеф77
Если честно, не большой фанат Тесты, но очень необычный аппарат конечно. Внутри прям маленький, космический корабль. 5 поставил!
Ну я тоже не фанат, просто попробовал многие машины и на мой взгляд как машина это пока лучшее, что есть на рынке. Абсолютно без фанатизма, по ряду факторов, которые для меня важны (вождение, удобство, автопилот, дизайн).

Если появится что-то лучше - без зазрения совести возьму, это всего лишь машина, пусть и хорошая.
26
1
Ответить
heavystorm
автор
Денис Зайцев
Что же за машина такая, где не чувствуется запах бензина?!?!
Можно купить амулет и обмакивать его каждый раз перед входом в Теслу в бензин. Или купить бензиновую ёлочку в салон (на зеркало).
70
1
Ответить
heavystorm
автор
r2d2
Мне одно интересно, сколько надо сжечь газа/угля/или другого топлива что бы обеспечить прохождение 100км на Тесле?
Я с тобой.

Безобразие! Сколько нужно солнечного света? Или сколько воды нужно перелить сверху вниз? Сколько ветра нужно надуть?
61
13
Ответить
heavystorm
автор
T187
Мне салон не нравится. Этот телевизор по центру - ну просто не в тему. В той же трешке от БМВ салон выглядит гораздо приятнее.
А вот сама идея и философия и динамика авто - это круто. Правда нам не понять разницы с немцами, что Тесла уже создала большую инфраструктуру. Живем в другом мире.
Я понимаю конечно, что мне сейчас влепят минусов, но bmw из всех luxury машин имеет самый грустный салон (ну кресла ок да).

После "телевизора" кнопки очень не хочется. Таже ситуация когда у тебя айфон/кнопочные телефоны. И все тебе говорят, что "обмылок, печатать то неудобно". Абстрагируйтесь, минимализм если он хорошо реализован это хорошо.
38
11
Ответить
heavystorm
автор
Сергей Федоров
В -46°С поедет или заведется и поедет?
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
36
9
Ответить
heavystorm
автор
Юрий
Ждём отзыв про Тесла Пикап🤔😎
Я скорее думаю про роадстер в перспективе пары лет 🙃
12
2
Ответить
heavystorm
автор
Спасибо за комментарии ребят.
46
2
Ответить
r2d2
Новосибирск
heavystorm
Я с тобой.

Безобразие! Сколько нужно солнечного света? Или сколько воды нужно перелить сверху вниз? Сколько ветра нужно надуть?
Да ладно, правда думаете что аккумуляторы заряжаете от солнца воздуха и воды?
Ну может пара процентов и берётся от «экологически чистой энергии», а вот остальное увы...
Это как печка, может быть на газу, а может на электричестве, вот только какая имеет больший кпд с точки зрения расхода ресурсов?
21
15
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5942
***
Так возьми , а Приус причём ?
Не все так просто в этой жизни
1
8
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Я тоже что будут жить лучше.но !! Не при путине!
19
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 346
hanexx
Такая реальность гораздо ближе чем кажется, от моего города до границы 40 км (до Финляндии), а город дыра дырой, хоть и с историческим прошлым, но увы в нашей стране это просто провинция, так вот отъезжая...
Выборг? Наши *****и превратили этот город в разрушенную помойку. А ездить в Финляндию опасно для психики, потом неделю в депрессии ходишь. Едешь такой, надоело ехать по пустой хорошей дороге и тут на трассе карман, в кармане зона отдыха со скамейками, теплым туалетом с теплой водой, светом и туалетной бумагой лол. Посреди леса. И бесплатно. И видно, что давно построено, но все целое, не разбитое, не загаженное и не разрисованное, нет бумажек, бутылок, пакетов и ****а.

40км - это ещё ничего. Есть ещё Светогорск, там прям очевидно, что дело точно не в климате :-D. Другой мир начинается через пару километров.

Не фанат электромобилей, но эта тесла смотрелась бы забавно, на газоне на фоне хруща :-D.
55
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 346
r2d2
Мне одно интересно, сколько надо сжечь газа/угля/или другого топлива что бы обеспечить прохождение 100км на Тесле?
Много. Нужно добыть oil, сжечь её и получить электричество, доставить его в розетку, потом засунуть в батарейку, потом батарейку разрядить на мотор и поехать.

Короче сейчас это гаджет для американских ИТшников и стоматологов.
17
13
Ответить
heavystorm
автор
Николай
Зачем автор это опубликовал в России? Для кого? Похвастаться перед нищими земляками, берущими лады-весты и старые японки в кредит? Тут жрать порой нечего...
Не пытайтесь найти какой то подтекст там где его нет. Наверное есть люди, которым важно похвастаться, мне просто приятно поделиться информацией, чтобы у других людей был доступ к тому, что сейчас пока им не доступно, но будет доступно в будущем. Как использовать информацию каждый решает сам я полагаю.
69
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
За надежду, что и Россия когда-нибудь будет жить лучше - спасибо. Дай, то бог! Жаль только не при нашей жизни.
А что касается инфраструктуры, то если даже в США на Тесле сегодня не доехать до Аляски, то до Иркутска или Урюпинска в России на ней ещё не скоро доедешь. Увы. А так то да! Машина супер! Но для нас россиян, вы могли бы с тем же успехом рассказать о луноходе. Было бы тоже очень интересно ))
29
 
Ответить
Харасмент
Балашиха
Дмитрий
Хорошая машина, но в России больно дорогая, к сожалению.
Работайте больше, не отвлекайтесь, ничего не дорого. (с) Песков
22
6
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 528
А на дальняк как ездить? Каждые 500 км стоять тупить на заправке в ожидании пока это чудо зарядится? Огромные потери времени. Какой смысл? Машина только для города, либо для поездок на короткие расстояния. Лучше ДВС ничего нет.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
20
30
Ответить
  
Сообщений: 11806
Автор что скажешь о YouTube канале ВДУМЧИВО ОБО ВСЕМ?
5
8
Ответить
  
Сообщений: 11806
Не могу отделаться от ощущения сходства Модел3 с Мазда3 2010 года:
9
16
Ответить
  
Сообщений: 11806
Автор короче плотненько в американских кредитах - машина, дом))
17
23
Ответить
  
Сообщений: 11806
heavystorm
Я с тобой.

Безобразие! Сколько нужно солнечного света? Или сколько воды нужно перелить сверху вниз? Сколько ветра нужно надуть?
Да, с американскими гражданами так не поразговариваешь, ахаха)))
6
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22732
Какова стоимость такого авто? Тут земляк ездит на тесле x. Что то около 13млн.р. она ему обошлась. Это 7 средненьких квартир, или 300 средних зарплат.
12
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 571
Года 4 назад прокатился на model s. Потом сел в свой атмосубарь и понял, что только что слетал в космос :)
BL5 2.0R AT 2004
26
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Капец, скоро без телефона по***** не пустют.
4
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Можно и Варпача посмотреть на русском! На Тесла Модел Х и 3 он тоже купил. Рекомендую! Варпач 3,9 млн. подписчиков в Ютубе.
 
2
Ответить
r2d2
Мне одно интересно, сколько надо сжечь газа/угля/или другого топлива что бы обеспечить прохождение 100км на Тесле?
Одному, по ходу. Покупателям тесл и лифов пох)))
4
5
Ответить
T187
Мне салон не нравится. Этот телевизор по центру - ну просто не в тему. В той же трешке от БМВ салон выглядит гораздо приятнее.
А вот сама идея и философия и динамика авто - это круто. Правда нам не понять разницы с немцами, что Тесла уже создала большую инфраструктуру. Живем в другом мире.
Есть нал на новую теслу? Если нет, то гонять воздух, это пустое...
3
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
hanexx
Такая реальность гораздо ближе чем кажется, от моего города до границы 40 км (до Финляндии), а город дыра дырой, хоть и с историческим прошлым, но увы в нашей стране это просто провинция, так вот отъезжая...
Было даже сравнение у Варламова про Выборг и Иматру или Лаппеенранту. Про вот эти несколько десятков километров и такую разницу...
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
9
1
Ответить
VQ40
Не нытье, но: парадокс, живем в самой богатой (недрами и лесами) стране и смотрим на цивилизованные западные страны как оборигены. (в особенности на электрокары) Столько леса сгорело-можно было половине...
Половина Сибири сейчас задыхается от дыма пожаров. Потому что тушить их экономически не целесообразно, так решили в центре.
25
2
Ответить
Виктор.kem42
Хоть и люблю V8, но с удовольствием бы пересел на теслу.
А я бы на приус или лиф. На теслу денег нет, к сожалению)))
6
1
Ответить
no name
Самое интересное: автор доплатил всего лишь около 3 тысяч долларов (73-76 тыщ), и получил новое авто с офигенными характеристиками. Сорри, конечно электромобиль. 3,4 секунды до сотни.... там вон Академик Уруса протестировал, он тоже быстро едет:)) за 20 миллионов рублей:))
Так уруса 14ка обошла, когда он с ней закусился. И какое авто после этого лучше?
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
BenTech
Выборг? Наши *****и превратили этот город в разрушенную помойку. А ездить в Финляндию опасно для психики, потом неделю в депрессии ходишь. Едешь такой, надоело ехать по пустой хорошей дороге и тут на трассе...
Ага. Или выезжаешь через Торфяновку после финской трассы, сразу понимаешь, куда - на дороге там и тут колдобины, света нет, отбойника нет...
8
 
Ответить
Юрий
Ждём отзыв про Тесла Пикап🤔😎
Тесла катафалк уже есть)))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
heavystorm
Спасибо за комментарии ребят.
А как реализовано переключение передач, под рулем или на экране?
2
7
Ответить
    
DC
Сообщений: 1192
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
Ну кстати не особо там холодно. Не жарко, конечно, но морозов почти нет.
Мой отзыв: Skoda Rapid
5
1
Ответить
heavystorm
автор
Skoda300
А на дальняк как ездить? Каждые 500 км стоять тупить на заправке в ожидании пока это чудо зарядится? Огромные потери времени. Какой смысл? Машина только для города, либо для поездок на короткие расстояния. Лучше ДВС ничего нет.
Я недавно съездил в поездку на 10000км за 12 дней, расскажите мне как это тяжело и невыносимо. На самом деле проще поездки чем в Тесле сложно представить. Все гораздо проще чем вы представили :). Иначе бы никто эти машины не покупал.
31
8
Ответить
heavystorm
автор
H22A RED TOP
Автор короче плотненько в американских кредитах - машина, дом))
Поменьше смотрите телевизор, вам активно моют мозги.
57
12
Ответить
heavystorm
автор
Staszol
Какова стоимость такого авто? Тут земляк ездит на тесле x. Что то около 13млн.р. она ему обошлась. Это 7 средненьких квартир, или 300 средних зарплат.
В России наценка очень большая по какой-то причине. У меня model X и эта тройка. Эта машина стоит $76,000 с копейками. Икса брал за $230,000 после налогов, сейчас оно стоит наверное около 180$. Цены в канадских, американские цены дешевле процентов на _тридцать_. Это конечно дорого, но гораздо доступнее чем цена в России (мой вариант икса стоил на тот момент что то вроде 17,5млн)
21
3
Ответить
heavystorm
автор
H22A RED TOP
Не могу отделаться от ощущения сходства Модел3 с Мазда3 2010 года:
Ракурсом, белым цветом и 18-ти милиметровой линзой на фотоаппарате :)
17
5
Ответить
Дмитрий
Москва
В России даже гибридные автомобили не доступны (имею ввиду новые и доступные по цене), не говоря уже о электромобилях.
Нашему правительству наверное это совершенно не нужно.
8
1
Ответить
  
NRW
Сообщений: 425
Что же они все выглядят как бесполые гуманоиды? Жуть.
9
10
Ответить
zogar-zag
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
В Норвегии очень сильно теплее, чем в Сибири, в Сибири Гольфстрима не провели ещё...
27
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 56
r2d2
Да ладно, правда думаете что аккумуляторы заряжаете от солнца воздуха и воды?
Ну может пара процентов и берётся от «экологически чистой энергии», а вот остальное увы...
Это как печка, может быть на газу, а может на электричестве, вот только какая имеет больший кпд с точки зрения расхода ресурсов?
Братан, ты где потерялся?? В 2000-х?? На текущий момент в США электроэнергии из возобновляемых источников энергии вырабатывается столько же, сколько на угольных электростанциях, ~ 20% от всей вырабатываемой электроэнергии. Так что, дело ближайшего времени, для Америки, думаю, лет 10-15.....
18
10
Ответить
Crimea
Ялта
Обе машины более-менее неплохи (за исключением названия первой), но только если бы в мире не существовало Теслы. По одной простой причине: у Теслы есть инфраструктура, которая опережает все потуги остальных автоконцернов построить зарядки на 8-9 лет....

смелое заявление, почти как у Нострадамуса, раз уже пошли параллели с французским. Ага ага

Consumer Reports, which has a complicated relationship with Tesla, says it can no longer recommend the Model 3 because issues with the paint, trim and body hardware raises reliability questions. CR members reported the results in an annual reliability survey that includes data on about 470,000 vehicles.Feb 21, 2019
6
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1731
Помечтали и будет...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
5
 
Ответить
heavystorm
автор
Crimea
Обе машины более-менее неплохи (за исключением названия первой), но только если бы в мире не существовало Теслы. По одной простой причине: у Теслы есть инфраструктура, которая опережает все потуги остальных...
Каким образом связан etron, нострадамус и consumer reports?

Ну есть десяток других интернет изданий, которые рекомендуют model 3. И чего? У меня свое мнение по машине и по consumer reports, которые суть желтая пресса. Потому что сейчас практически вся журналистика туда скатилась.

Я не пойму смысл комментария. Вам не нравится Тесла? Ну я ок, мне все равно. Не покупайте раз не нравится. Вам нравится CR? Ну ок, мне тоже в общем и целом безразлично, напишите им об этом. Вам нравится Нострадамус? Боюсь, у меня для вас плохие новости.
24
6
Ответить
Crimea
Ялта
Очень просто связан, вы упомянули перевод с французского,я намекнул,что вы прямо как пророк,точно знаете что будет через 8-9 лет,это и вызвало улыбку,мы не знаем что будет завтра.А цитату я вам привёл,что как были проблемы у ранних моделей Теслы,так они и остались и даже стали хуже,поэтому о каком перевесе в 8-9 лет идёт речь?
Если анализ в 470.000 машин вам глаза не открыл,то ок,пусть будет жёлтая пресса.
Смотрим дальше,у Теслы снова какой год подряд убытки? О чем это говорит?
Так что думаю те же немцы сожрут Теслу уже в скором времени.
In the survey, Tesla fell 6 spots from last year and now ranks third-worst (27 out of 29), just ahead of Cadillac and Volvo.
Тоже жёлтая пресса?я с радостью почитал бы ваши источники. ВЫ поймите меня правильно,смешно делать такие прогнозы только от того,что вы фанат Теслы,мне ваш отзыв очень даже интересно было читать.
Вот реитинг надёжности всех авто и теслы в частности
https://www.forbes.com/sites/jeanbaptiste/2018/10/26/tesla-cars-may-be-the-safest-in-america-but-fail-in-reliability-consumer-reports/
11
13
Ответить
  
Сообщений: 13
хотя бы самую первую теслу выплатить успел? или все в постоянный кредит, который никто не собирается гасить
6
16
Ответить
  
Сообщений: 13
что с открытием машины телефоном в местах где нет сотовой сети и интернета? в Канаде таких мест полно
10
1
Ответить
MrAlex32
Хабаровск
heavystorm
Каким образом связан etron, нострадамус и consumer reports? Ну есть десяток других интернет изданий, которые рекомендуют model 3. И чего? У меня свое мнение по машине и по consumer reports, которые...
Спасибо вам за отзыв с опытом вождения и жизни за рубежом (относительно России, конечно). Сам имею в планах переехать на ПМЖ куда-нибудь заграницу, так как, на мой взгляд, в России цивилизация приходит с опозданием на 10 лет от других более развитых, но при этом ресурсно-бедных стран. К сожалению, я пока ещё не обрел достаточно знаний для того, чтобы обрестись жильём и работой в другой стране, поэтому всё это только в планах.
А по машине толком ничего и не могу прокомментировать. Не доводилось даже в эске посидеть =(
P.S. Пишите больше отзывов, пожалуйста. Интересно будет почитать.
12
8
Ответить
покупатель
Большой Камень
Мужик, отзыв класс, читаю и радуюсь что наши люди хоть где-то живут по человечески. И как тут уже заметили, действительно вы из другой реальности для дромовцев. Пишите дальше, очень интересен живой опыт вождения таких авто от обычного человека. Единственно перечитайте текст, есть периодические опускания слов. Пару примеров накидаю:
1."Не то чтобы это было критично, как я уже писал - здесь везде уже давно суперчарджеры и использование Теслы сравнительно с использованием другой любой машины в плане заправок/зарядок" сравнительно удобнее или ещё какое то слово упустили.
2".Определенно это первое место, я как человек уже пару лет ездящий на машине, которая полноценно может автопилот, а не просто адаптивку авторитетно заявляю" слово автопилот не склоняется разве?
8
3
Ответить
Fix2000
Иркутск
Пять! Мультируль улыбнул :-)
5
4
Ответить
   
Сообщений: 882
ПАЛАСИО
"Если надумаете взять машину используйте мой код http://ts.la/leonid86551 и нам обоим будет счастье (в виде 1500км бесплатной зарядки)."
И это вы предлагаете дромовцам?? ))
Да нормально... я седня заехал на АЗС, сказал им код этот - ну ОК говорят, нальем тебе бензу бесплатно на 1500 км :-)
18
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 528
heavystorm
Я недавно съездил в поездку на 10000км за 12 дней, расскажите мне как это тяжело и невыносимо. На самом деле проще поездки чем в Тесле сложно представить. Все гораздо проще чем вы представили :). Иначе бы никто эти машины не покупал.
Да ездить можно хоть на какие расстояния. Вопрос в том, что как идиот вынужден ожидать зарядки вместо того, чтобы за 5 минут заправиться и спокойно ехать дальше. Когда за световой день проходишь 1500-1600 км, тут же вынужден будешь где-то ночевать. Я уж не говорю про то, что при минус 30 и ниже на такой машине в принципе будет страшно выезжать за пределы города)))
СХ-9, 2018
11
12
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2581
Everyn
Было даже сравнение у Варламова про Выборг и Иматру или Лаппеенранту. Про вот эти несколько десятков километров и такую разницу...
Десятки километров?) тут через 800метров жизнь другая))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
1
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2581
На Теслу конечно жаба задушит сразу, а вот на лифе уже пол года гоняю и на бензинки не тянет от слова совсем))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
9
5
Ответить
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
...а как с теплом?)
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5083
Автор, по чем номера?)
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
2
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 60
Тачка огонь. Для тех кто не в теме - реально полезный отзыв, я вот не знал о плюсах 3ки перед Sкой.

А вот руль, конечно, дизайна удручающего. Я думаю, привыкаешь быстро. Но все равно, так, потрындеть: автор, как тебе самому руль по части дизайна?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Spelare
Видимо действительно на фото не передать салона. Потому что ИМХО попахивает салон обшитый какой-нибудь девятки...или может кажется слишком аскетичным, может скучным? Но это ИМХО)) Возможно, это просто...
это тебе после старого мегана так показалось? или пульсара?
MCV30
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
ты сейчас прям нажил врагов )))

а вот этим и подавно
Audi E-tron (что на французском означает "*****о",
бгг
MCV30
2
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
В Норвегии СИЛЬНО теплее чем в Сибири. Там где сконцентрирована жизнь в Норвегии - там климат зимой соответствует климату Ростова на Дону.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
4
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7703
Это 5! Пиши ещё. Конечно у вас инфраструктура присутствует, а у нас имея электромобиль, нужно рассчитывать свой путь, растояние и время. Хотя и на Лифах за сотню км на работу и обратно ездят люди. 500 км хороший запас хода, дневной, можно сказать.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6271
A888EA
батенька да вы буржуй... машина хорошая но оочень далеко не для каждого!
ну, может лет через 50, у нас и не все.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22732
heavystorm
В России наценка очень большая по какой-то причине. У меня model X и эта тройка. Эта машина стоит $76,000 с копейками. Икса брал за $230,000 после налогов, сейчас оно стоит наверное около 180$. Цены в...
Даже эти цифры для России космос. Да и для штатов думаю куда выше среднего.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 89
Хороший отзыв, и конструктив есть и эмоции, плюс приятно читать. Хочется верить, что когда-нибудь и в Сибири владение электрокаром станет не вызовом судьбе, а привычным делом.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Alik 70
это тебе после старого мегана так показалось? или пульсара?
Пульсар стоил 140 тыщ, меган 400, сами поняли, что написали?
А здесь машина за 8 млн. Возьмите в эту стоимость вольво, БМВ, мерса, у них, как я уже сказал ПО-МОЕМУ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕМОГУ мнению салоны смотрятся гораздо интереснее, богаче, изящнее. Об этом мы говорили с автором.
П.С у меня еще калина была ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Alik 70
это тебе после старого мегана так показалось? или пульсара?
Ну и пришло озарение мне, почему сложилось такое впечатление. Лет 10-15 назад у нас были модные чехлы с эко кожи черно-белые, которые как раз разного рода "пацанцики" лепили себе в авто. Так вот они были черные и с такими же яркими белыми вставками. А у бизнес класса авто, как правило, если белый салон, то он благородного светлого крем-брюле, либо еще темнее. А на тесле он ярко белый(судя по фото).
Как-то так...
Автор, видимо, в отличии от Вас, Алик, более параллельно относится к чужому мнению, чем вы. Главное, что ему нравится, остальное - побоку )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
ТУРБО
На Теслу конечно жаба задушит сразу, а вот на лифе уже пол года гоняю и на бензинки не тянет от слова совсем))
У нас в Иркутске лифчиков уже на пальцах ног и рук не пересчитать, не говоря уже о гибридах. В Германии и Китае сейчас, пожалуй, наравне с электромобилями популярны гибриды с водородными двигателями. Получается полностью эко с запасом хода под тыщу, а в качестве побочного продукта тепло и водичка.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Skoda300
Да ездить можно хоть на какие расстояния. Вопрос в том, что как идиот вынужден ожидать зарядки вместо того, чтобы за 5 минут заправиться и спокойно ехать дальше. Когда за световой день проходишь 1500-1600...
Зависит от фактической потребности в авто, наверное. Я в день НИКОГДА больше 400км не проезжал, а права уж 9 лет как. А согласно этих рамок - вполне себе кайфовый запас хода и умопомрачительная динамика при этом.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Олег Титов
Так уруса 14ка обошла, когда он с ней закусился. И какое авто после этого лучше?
Можно поподробнее? )))))))) А то мне прямо лада 14 представляется ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27483
Всем нравится, но качество салона у теслы в любой комплектации на уровне рено/дачи. За те деньги, что их у нас например продают, а это в районе 55 к евро ха лонг ренж версию, ожидаешь хотя бы салон на уровне фольксвагена пассата, но нет :)
CU2

Заказал Honda E, жду.......
3
1
Ответить
Джон
Кимры
Ха) мужик ты на нас не обижайся. Мы не со зла тебе всякие глупости пишем. Вот изобретем армату на батарейках будешь читать наши отзывы и репу чесать зачем она нам.
7
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 363
За отзыв спасибо. Но это - какой-то пир во время чумы...Так-то процентов 90 у нас гонзают на бу япошках....если вы не в курсах.
3
7
Ответить
Spelare
Можно поподробнее? )))))))) А то мне прямо лада 14 представляется ))
Посмотри видос академика, где он тестирует урус.
1
1
Ответить
heavystorm
автор
Avick
что с открытием машины телефоном в местах где нет сотовой сети и интернета? в Канаде таких мест полно
Так оно же не по интернету открывает, а через подключение по блютус. Даже в космосе по идее должно открыть двери без проблем (но это уже не точно :))
9
1
Ответить
heavystorm
автор
Freeman22rus
Автор, по чем номера?)
Номера? Это банально фотошоп, светить свой особо не хочу, просто пару цифр и букв поменял :)
7
1
Ответить
heavystorm
автор
2dtrex
Тачка огонь. Для тех кто не в теме - реально полезный отзыв, я вот не знал о плюсах 3ки перед Sкой.

А вот руль, конечно, дизайна удручающего. Я думаю, привыкаешь быстро. Но все равно, так, потрындеть: автор, как тебе самому руль по части дизайна?
Честно по ощущениям очень ок - удобный плотный руль, толстый – под руку.

По дизайну я бы хотел сохранить минимализм (пара этих колес это удобно, они еще и как джойстики и как кнопки работают), но получить что-то вроде того как я постил выше в комментариях. Мне у Range Rover руль (именно форма и дизайн решения) нравится, но там с кнопками и рычагами оверкилл конечно.
5
1
Ответить
heavystorm
автор
Skoda300
Да ездить можно хоть на какие расстояния. Вопрос в том, что как идиот вынужден ожидать зарядки вместо того, чтобы за 5 минут заправиться и спокойно ехать дальше. Когда за световой день проходишь 1500-1600...
Пока вы сходите в туалет и зарядитесь кофе машина зарядится электричеством. Вы это делаете каждые 2-3 часа, статистически.

Если вы едите на 1500км, то гораздо комфортнее ехать с автопилотом, чем без. И безопаснее - гораздо меньше устаете.

В -30 гораздо опаснее выезжать НЕ на электрической машине, потому что вероятность поломки гораздо выше. Вы просто привыкли к бензиновым машинам. Поясню, если вы застрянете на бензиновой машине в -30 в лесах вы с большой вероятностью умрете. В той же Тесле если вы и умрете, то дня через три, потому что батареи хватает отапливать салон на очень долго.

По поводу боязни недоехать в холод: в тесле например когда вы прокладываете путь, оно автоматически считает где вам нужно зарядить машину (с учетом расхода, погодных условий, езды под горку, встречного ветра и тп) и динамически это меняет.
15
4
Ответить
heavystorm
автор
Staszol
Даже эти цифры для России космос. Да и для штатов думаю куда выше среднего.
Идея в том, что в России по какой-то причине наценка почти в два раза.
Тесла model 3 базовая начинается в районе $40,000 американских. Это чуть дороже японцев, на уровне bmw тройки в средней комплектации. Это тоже дорого, но вполне доступно.
15
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22732
heavystorm
Идея в том, что в России по какой-то причине наценка почти в два раза.
Тесла model 3 базовая начинается в районе $40,000 американских. Это чуть дороже японцев, на уровне bmw тройки в средней комплектации. Это тоже дорого, но вполне доступно.
Бизнес по русски. Купил за 100, продал за 200, на эти 2 процента и живут.
4
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 528
Spelare
Зависит от фактической потребности в авто, наверное. Я в день НИКОГДА больше 400км не проезжал, а права уж 9 лет как. А согласно этих рамок - вполне себе кайфовый запас хода и умопомрачительная динамика при этом.
Бесспорно. Просто учитывая расстояния между городами в Сибири - электромобиль совсем не вариант, как единственный авто.
СХ-9, 2018
3
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 528
heavystorm
Пока вы сходите в туалет и зарядитесь кофе машина зарядится электричеством. Вы это делаете каждые 2-3 часа, статистически. Если вы едите на 1500км, то гораздо комфортнее ехать с автопилотом, чем без....
Батарея на холоде сдохнет быстрее гораздо)) а насчёт заправки, то лично я укладываюсь на все минут в 5-7, как батарею можно за это время зарядить ещё на 500 км пробега??? Что у вас за зарядное устройство? И зачем каждые 2-3 часа ходить в туалет? Это что-то нездоровое))) и вы не думайте, что я пытаюсь убедить кого-то, что тесла ..овно)) но вот тягаться с бензиновой в плане удобства ну никак электромобиль не может. По крайней мере пока.
СХ-9, 2018
12
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
r2d2
Мне одно интересно, сколько надо сжечь газа/угля/или другого топлива что бы обеспечить прохождение 100км на Тесле?
а почему не интересует, сколько надо убить животных, чтобы накормить 100 человек?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1178
Ездить там на дальняк только по тем дорогам, по которым электрокар доедет - в мусор такое авто. Причем, судя по тестам, еще и строго с определенной скоростью, иначе заряд быстро улетит. А в канистры электричество не зальешь.
Пока оно на батареях - нафиг все эти электрические извращения.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
5
Ответить
Arnolds Zemnieks
r2d2
Мне одно интересно, сколько надо сжечь газа/угля/или другого топлива что бы обеспечить прохождение 100км на Тесле?
Нисколько. Халява. Почти 100 АЭС в США.
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 471
BenTech
Много. Нужно добыть oil, сжечь её и получить электричество, доставить его в розетку, потом засунуть в батарейку, потом батарейку разрядить на мотор и поехать.

Короче сейчас это гаджет для американских ИТшников и стоматологов.
Ыксперты в зеленой энергетике подтянулись😆
Франция- 70% энергии получается с АЭС, США-30% дают АЭС, Великобритания- 20%.
Прибавим к этому энергию ГЭС- около 20% мирового производства+ ветряки+панели+геотермалки+приливняки и тд.
Уже немало, а это все без единого выброса.
Теперь самое интересное - при сжигании энергии на ТЭЦ, кпд намного выше, нежели у самого лучшего дизельного двигателя. Точные цифры не помню, гугл в помощь.
Ну и расположить эти станции можно вдвли от городов, тем самым сделая жизнь в городах чище.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
6
3
Ответить
Кирилл Pro
hanexx
Да не. Обычные люди гоняют на великах, или покупают ниссан микра 2000 года.
"или покупают ниссан микра 2000 года." в кредит забыли дописать )))
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 383
heavystorm
Не пытайтесь найти какой то подтекст там где его нет. Наверное есть люди, которым важно похвастаться, мне просто приятно поделиться информацией, чтобы у других людей был доступ к тому, что сейчас пока...
"Но будет доступно в будущем" Хм.... А вы уверены? Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Мне почему- то кажется, что в будущем нам будут доступно разве что очередные "прорывы" в росте цен на все и Лада Веста второй генерации на базе Рено Логан .....
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
Skoda300
Бесспорно. Просто учитывая расстояния между городами в Сибири - электромобиль совсем не вариант, как единственный авто.
не то учитываете
учитывать надо бордюрный уровень жизни в раше, что не позволяет осваивать территорию, строить эл.заправки и прочее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
Кирилл Pro
r2d2
Да ладно, правда думаете что аккумуляторы заряжаете от солнца воздуха и воды?
Ну может пара процентов и берётся от «экологически чистой энергии», а вот остальное увы...
Это как печка, может быть на газу, а может на электричестве, вот только какая имеет больший кпд с точки зрения расхода ресурсов?
не так много надо, на самом деле надо сжечь... допустим, нефть с литра даст 13.5 кВт/ч если ее сжечь с КПД 30%, что примерно равно затратам теслы на 100 км пути. Нефть сейчас по 0.4$ за литр. Получаем в районе 25 руб на 100км пути. Прибавляем наценку для конечного потребителя электричества, затраты на инфраструктуру, логистику и прочие выдумки... все равно получится около 1р за 1 км пути
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 528
вес 85 кг
не то учитываете
учитывать надо бордюрный уровень жизни в раше, что не позволяет осваивать территорию, строить эл.заправки и прочее
Да без разницы на заправки. Просто я не готов тратить время в ожидании, пока зарядится машина. Будут заряжаться аккумуляторы за 5 минут, тогда будет в них смысл, а пока это неоправданные потери времени.
СХ-9, 2018
4
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
Кирилл Pro
"или покупают ниссан микра 2000 года." в кредит забыли дописать )))
Я умоляю. Купить авто за сумму в тыщу - другую евро не проблема для скандинавских жителей. Очень многие ездят на авто и за меньший ценник, типа с зарплаты берут :)
1
 
Ответить
10836835
Новосибирск
Денис Зайцев
Что же за машина такая, где не чувствуется запах бензина?!?!
С динамикой цен на топливо скоро будешь ходить и нюхать этот запах только возле АЗС...
3
 
Ответить
10836835
Новосибирск
heavystorm
По поводу конкретно model 3 по понятным причинам не скажу, но полагаю, что также как и мои другие машины - ниже 5 градусов тепла нужно ожидать потерю дальности хода в 25-30%. Это конечно неприятно, но...
Где эти - 5? Пусть будет - 35! И как она, 12 часов подождав хозяина на парковке?
2
2
Ответить
heavystorm
автор
10836835
Где эти - 5? Пусть будет - 35! И как она, 12 часов подождав хозяина на парковке?
Я писал про плюс пять. Все что ниже плюс пяти не работает в прогрессию, +5 это пограничная температура после которой эффективность батареи падает на 25-30%. В принципе особо большой разницы нет, будет это 5 градусов тепла или 40 холода. Я живу в Канаде и у нас легко -20 и ниже если севернее. Машине практически пофиг зимой в принципе.

Еще раз говорю: этим машины не дешёвые и никто бы их не покупал если бы были подобные детские и надуманные проблемы. Если интересно читайте форумы на английском, в русской части интернета просто много откровенного мусора по теме, потому что в русскоязычном пространстве машин практически нету.
8
 
Ответить
14881062
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
Никуда не поедет, какие еще не сильно теплее, чем в сибири???? Щас в Осло +24, у меня в Ухте +10, ночью +5, и так все лето. И это очень не близко к полярному кругу! Целых 600 км. Не выживет эта тесла у нас и года. Как и смартфоны дохнут аккумы у них через год полтора, хотя они и в теплых условиях постоянно. Эта техника не для наших условий. А вот дизель вобще другое дело, ездит и не жужжит, правда -46 в этом году не было, но -35-40 месячишко-полтора простояло...
1
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
Эх мне даже на новую гранту не наскребсти бабла, да и не хочется на неё скребсти)))))))))
6
 
Ответить
heavystorm
автор
14881062
Никуда не поедет, какие еще не сильно теплее, чем в сибири???? Щас в Осло +24, у меня в Ухте +10, ночью +5, и так все лето. И это очень не близко к полярному кругу! Целых 600 км. Не выживет эта тесла у...
Норвегия это конечно не Сибирь, возможно я немного преувеличил, но Норвегия это тоже не только Осло, она простирается с юга на север и на севере легко бывает -35 и -40 зимой. И хватит бред про температуру писать, вы как бабуля у подьезда, которой «другая бабуля сказала, что василь петровичь, свою теслу о сугроб сломал».
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 965
Автор, спасибо за отзыв, интересно.
Но твой пассаж про "я верю, что в РФ люди будут жить лучше" - он о чем и для чего? В Канаде любой среднестатистический гражданин может позволить себе жить как и ты? Чет слабо верится, т.к. есть много знакомых, уехавших в поисках лучшей жизни за границу. В РФ вроде тоже хватает людей, которые живут хорошо, причем живут вполне честно. То, что у тебя не получилось здесь - ну это скорее минус тебе, а не РФ.
Или "жить лучше" - означает наличие инфраструктуры для электромобилей по всей стране?))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
6
1
Ответить
Борис
Кызыл
Хороший аппарат, удачи во владении
5
 
Ответить
Расул
Нижневартовск
Сколько людей столько и мнений. Идеального автомобиля нет и не будет никогда, но самый приближённый к нему это авто Илона Маска, есть конечно минусы то что в морозы конечно не очень в нем, но с деньгами на такой авто уж гараж тёплый запилить или купить думаю не проблема.
Лучший авто в мире это мое мнение, ибо эпоха ДВС начинает уходить в закат, Европа подтягивается в этом плане, мы в Рф ещё катать и катать весь б/у автопром всего мира будем лет 50 ещё, только потом будем видеть во всех салонах электрокары.
Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах.
4
2
Ответить
Anton
Skoda300
А на дальняк как ездить? Каждые 500 км стоять тупить на заправке в ожидании пока это чудо зарядится? Огромные потери времени. Какой смысл? Машина только для города, либо для поездок на короткие расстояния. Лучше ДВС ничего нет.
Возможно я Вас удивлю, но далеко не 100% водителей от общей массы дубасят на дальняк-межгород каждый день, да что уж там, даже не каждый месяц. Мне ехать до работы 30 км. туда - обратно, плюс 15-20 км. до ашана и иных спортзалов съездить. Куда то на трассу где проехать надо 150-200 км. раз в месяц, если больше 500км. раз в 3 месяца. Для меня бы это был идеальный авто. Только я еще таскаю лодки, снегоходы, квадроциклы, на этот случай конечно должен быть второй авто с ДВС, для выезда на нем раз в месяц.
3
1
Ответить
10594626
Автор, отличная статья про автомобиль будущего... Пока в России сознание людей не готово принять электромобили и подобные гибридомобили ... Гибридные установки то считаются проблемными в обслуживании из за замены в будущем дорогостоящих АКБ. Проблема с потерей ёмкости аккумуляторов при отрицательных температурах. Несомненно на смену двигателям на горючке (ДВС) придут эл. двигатели как минимум сначала на аккумуляторах, затем как минимум на пероксиде водорода (на перекисе водорода). Водородные двигатели просто не дадут использовать и тем более пускать в серию. Потому что эта технология как и другие технологии которые дали бы человечеству халявную альтернативную энергию во всем мире уже как 100 лет под запретом. После первой мировой войны все халявные технологии канули в лету ...
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 528
Anton
Возможно я Вас удивлю, но далеко не 100% водителей от общей массы дубасят на дальняк-межгород каждый день, да что уж там, даже не каждый месяц. Мне ехать до работы 30 км. туда - обратно, плюс 15-20 км....
Вообще-то так и написано в моем комментарии. Что машина только для города. К чему был этот посыл?
СХ-9, 2018
 
1
Ответить
12136672
heavystorm
Спасибо за комментарии ребят.
=) Поздравляю.
Но помнится прошлой зимой вы ещё не хотели тройку:
Отзыв о Tesla Model X
3
 
Ответить
да не кипишуйте!!! Тачка стоит как раф4. Ждем бушек лет через 5
1
1
Ответить
heavystorm
автор
12136672
=) Поздравляю.
Но помнится прошлой зимой вы ещё не хотели тройку:
Отзыв о Tesla Model X
Передумал :). Посидел в белом интерьере - понравилось, поездил - понравилось. Ну а поменял по причинам, о которых написал в ревью сверху 🤷‍♂️
4
 
Ответить
HAE
 
Новосибирск
Сообщений: 168
VQ40
Не нытье, но: парадокс, живем в самой богатой (недрами и лесами) стране и смотрим на цивилизованные западные страны как оборигены. (в особенности на электрокары) Столько леса сгорело-можно было половине...
действительно думаете что он горит? на самом деле все намного сложнее и серьезней и не стоит копаться в этих вопросах, "до завтра" не доживете.
----------------------------
..о май гатбл данила!
 
2
Ответить
2181787
Хабаровск
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
Теплее. Там лето ни о чем, а зима там 0минус5. Дело даже не в температуре. У них все сложилось. 1.дорогое топливо. 2. Огромные налоги на машины с двс. 3. Корпорации построили хорошие (льготные, местами бесплатные заправки) сети заправок. 4. EV можно въезжать и парковаться бесплатно в тех местах, где авто с трубой - платно.
2
1
Ответить
 
Planet Earth
Сообщений: 8068
Не вижу агрессии в дизайне, салон тоже на любителя, как собственно и звук авто без ДВС или с гибридной установкой...
Vanitas vanitatum....
 
1
Ответить
Toxa
Братск
Спасибо автору, много интересного узнал! К сожалению в России это будущее вряд ли наступит при нашем поколении, тут зарплаты в провинции до 500 баксов далеко не у всех дотягивают, а так классная тачка, Тесла тройка)))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3534
The Slot
Господи.... да скоро все будут ездить на таких....
Слава Богу - нет:
1. Часть будет пользоваться аэроавто
2 часть ездить и добивать старых прулей)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3534
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
Норверия по размерам меньше красноярского края и плотность зарядочных станций зашкаливает по сравнению в указанным краем.

Для Сибири - авто на батарейках не актуально
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3534
Skoda300
А на дальняк как ездить? Каждые 500 км стоять тупить на заправке в ожидании пока это чудо зарядится? Огромные потери времени. Какой смысл? Машина только для города, либо для поездок на короткие расстояния. Лучше ДВС ничего нет.
Я бы дополнил - надо использовать альтернативные источники энергии - ездить на эфире от Николы Теслы, но это только мечты
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3534
Дмитрий
В России даже гибридные автомобили не доступны (имею ввиду новые и доступные по цене), не говоря уже о электромобилях.
Нашему правительству наверное это совершенно не нужно.
Нам же обьявили, что они будут газ развивать, электроавто официально не нужны
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3534
Парни, а как сюда ГБО поставить? А то у нас есть деревни, где электричество на несколько часов в сутки только включают. А ездить на Тесле охота)))
5
2
Ответить
MrAlex32
Хабаровск
Toxa
Спасибо автору, много интересного узнал! К сожалению в России это будущее вряд ли наступит при нашем поколении, тут зарплаты в провинции до 500 баксов далеко не у всех дотягивают, а так классная тачка, Тесла тройка)))
Тут зарплаты не только в провинции, но и во многих городах до 500 зеленых не всегда доходят
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3534
А электровнедорожники когда будут? Двигатель в грязи не перегревается, водой не заливает) красота!
3
 
Ответить
8158444
Кемерово
heavystorm
А почему нет? В Норвегии например не сильно теплее чем в Сибири и там около 30% всех машин электромобили. Это же не дизель.
Удивлю тебя, но средняя температура в Осло в январе -2,9 градуса. Для сравнения в Краснодаре -2,2 градуса. Поэтому Норвегии до Сибири ой как далеко)
1
1
Ответить
Сергей Ф
Heavystorm, в отзыве о Model X мельком затронут вопрос домашней подзарядки на улице.
Какую мощность потребляет авто при зарядке 30 км/ч? Нужна ли отдельная силовая линия или заряжаете фактически от бытовой розетки?

Вы используете Теслы с 2015, какие неприятности случались, сколько стоили ежегодные ТО? Одним словом, какова стоимость владения.


Ну и немного позанудствую.
Мн. ч. 2 лицо
Едите - есть
Едете - ехать.
3
 
Ответить
heavystorm
автор
Сергей Ф
Heavystorm, в отзыве о Model X мельком затронут вопрос домашней подзарядки на улице. Какую мощность потребляет авто при зарядке 30 км/ч? Нужна ли отдельная силовая линия или заряжаете фактически от бытовой...
- У меня обе зарядки, каждая на отдельной линии (circuit). На вход у каждой 40A, у нас обычно на дом выделено 100 или 120A (уже не помню точно) и соответственно можно разпределять этот ресурс - третья зарядка не встала бы, нужно было бы увеличивать ресурс, перепроводить проводку и тд.

- Не с 2015, с 2017 года :). Первую машину купил бу, чтобы попробовать и понять действительно мне все нравится и так далее. У Теслы раньше была программа CPO, что означало по сути восстановленные машины с практически заводским качеством (то есть меняли полностью сиденья если там было хоть малейшая потертость и тд, по аналогии с refurbeshed iphones у Apple), потом они поняли что это дорого и программу отменили, теперь продают бу машины как все - только косметика и тестирование основных узлов.

- ТО у Теслы бесплатный на 4 года или 80000км (смотря что произойдет первым). Соответственно все что ломается чинится бесплатно.

По проблемам за исключением пары пойманых в шины шурупов:
- У Model S 2015:
a) Ломались ручки (стандартная болезнь ранних эСок, одна ручка под замену, вторую просто перепрошили);
b) Люк перестал работать (просто после зимы и лета видимо "устал", починили за пару часов на сервисе);
c) Попал в яму колесом и словил трещину в диске - под замену, очевидно, что за свои - ездить надо аккуратнее (стоимость вопроса $400 - купил на ebay, тесла предложила за $800);
Собственно потратил $400 за пару лет владения машиной;

- У Model X 2018:
a) После покупки обнаружил небольшой сверчок со стороны заднего сиденья (оказалось недозакрученый болт - доозакрутили, все ок);
Больше проблем нет;

- У Model 3 2019:
Проблем нет;

Стоимость владения на самом деле чек за электричество в конце месяца, что-то около $60-80 за обе машины. Ну и баловство с пленками и тд.

Грамотность увы да - на русском по понятным причинам крайне редко пишу.
4
 
Ответить
r2d2
Да ладно, правда думаете что аккумуляторы заряжаете от солнца воздуха и воды?
Ну может пара процентов и берётся от «экологически чистой энергии», а вот остальное увы...
Это как печка, может быть на газу, а может на электричестве, вот только какая имеет больший кпд с точки зрения расхода ресурсов?
Ну атомная энергия куда экологичнее и дешевле чем газ и нефть, а уж угольных то электростанций наверное почти и не осталось.
 
1
Ответить
r2d2
Да ладно, правда думаете что аккумуляторы заряжаете от солнца воздуха и воды?
Ну может пара процентов и берётся от «экологически чистой энергии», а вот остальное увы...
Это как печка, может быть на газу, а может на электричестве, вот только какая имеет больший кпд с точки зрения расхода ресурсов?
И это сегодня, а что будет завтра? Возможно мы стоим на пороге внедрения новых способов получения энергии, даже более безопасных и дешёвых , чем атомная.
1
 
Ответить
BenTech
Выборг? Наши *****и превратили этот город в разрушенную помойку. А ездить в Финляндию опасно для психики, потом неделю в депрессии ходишь. Едешь такой, надоело ехать по пустой хорошей дороге и тут на трассе...
Если Вы сам не такой, как эти свиньи, почему Вы называете их "нашими"?
 
 
Ответить
Расул
Сколько людей столько и мнений. Идеального автомобиля нет и не будет никогда, но самый приближённый к нему это авто Илона Маска, есть конечно минусы то что в морозы конечно не очень в нем, но с деньгами...
Насчёт 50-и лет для рф, Вы загнули. И думаю очень сильно :)))
 
 
Ответить
HAE
действительно думаете что он горит? на самом деле все намного сложнее и серьезней и не стоит копаться в этих вопросах, "до завтра" не доживете.
Ну вот и Вы согласны, что лес попросту ...издят, а потом сжигают, чтобы скрыть следы преступления. С...издят условно на миллион, а сожгут на десять.
2
 
Ответить
heavystorm
- У меня обе зарядки, каждая на отдельной линии (circuit). На вход у каждой 40A, у нас обычно на дом выделено 100 или 120A (уже не помню точно) и соответственно можно разпределять этот ресурс - третья...
У Теслы двери без рамок для стёкол, были ли случаи, когда Вы ударялись об острый угол стекла?
 
2
Ответить
13592055
Новосибирск
Отзыв хороший и точно прям с другой реальности, и еще хорошо что автор "не плевал в колодец из которого напился с ПОЛНА и возможно продолжает ПИТЬ"
2
2
Ответить
heavystorm
автор
Андрей Смирнов
У Теслы двери без рамок для стёкол, были ли случаи, когда Вы ударялись об острый угол стекла?
Пару раз горлом, но оба раза успевал зажать артерию :)

Да нет, ну блин, там стекло ровно также ощущается как рама автомобиля, твердое, но края скругленные - не натыкаешься больше чем на обычный угол двери.
10
 
Ответить
HAE
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Андрей Смирнов
Ну вот и Вы согласны, что лес попросту ...издят, а потом сжигают, чтобы скрыть следы преступления. С...издят условно на миллион, а сожгут на десять.
да я и не был против, я вообще не знал и не задумывался об этом
----------------------------
..о май гатбл данила!
1
3
Ответить
Расул
Нижневартовск
Андрей Смирнов
Насчёт 50-и лет для рф, Вы загнули. И думаю очень сильно :)))
Ладно 30ка )))
1
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Слышал что теслу перестало поддерживать амер.правительство.все выгодные льготы при покупке и эксплуатации электрокара к 2020 году отменят.маск уже не директор, у компании куча проблем,идут массовые сокращения ,вместо него в кресло посадили бабу которая проведет процедуру банкротства.видимо скоро этот мыльный пузырь лопнет,а так все красиво начиналось..маск это современный говард хьюз.
 
2
Ответить
Москва
С удовольствием купил теслу если бы не цена. Ждем когда новый электромобиль будет стоить меньше 2х миллионов. Чтоб бу можно было за 1 лям взять.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tesla Model 3 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв