Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Tesla Model 3 2020

Tesla Model 3 2020 — отзыв владельца

, Москва
6638
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 283 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 5.8 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 41 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Хотел бы написвть правдивый отзыв об автомобиле Тесла Модель 3 SR+. Я являюсь владельцем данного автомобиля уже немногим более 2-х лет. Изначально этот автомобиль покупался не как единственный, а как дополнительный к уже имеюшемуся бензиновому, я хочу заметить эту деталь.

Почему я упомянул о правдивом отзыве? Большинство отзывов которые я читал написаны на эмоциональной составляющей. Я же хочу взглянуть на концепцию и информационный шум об электрокарах в целом и провести некоторые расчеты, а также развеять кое-какие мифы.

Автомобиль был приобретен через прездаказ на официальном сайте тесла. Схема покупки машин Тесла отличается, у компании нет так называемых дилерских, вместо этого у нее есть выставочные залы в торговых центрах где заинтересованные люди могут поговорить с консультантом и посмотреть выставочные автомобили. После одного из таких разговоров я и принял решение о предзаказе автомобиля. После заказа автомобиля Тесла 2020 SR+ в ноябре 2019 года пришлось подождать около месяца прежде чем он был собрал и доставлен в центр обслуживания Теслы. В этом месте происходит также и оформление продаж. В США, где я и живу нет необходимости ехать в ГАИ и оформлять автомобиль, вместо этого оформление делает сам продавец и выдает временные номера. После этого покупатель должен пройти технический осмотр(inspection and smoke test), заплатить налог за год или сразу за два(vehicle registration fee), и получить постоянные номера в коммерческом месте по их оформлению.

Компания тесла дает (или по крайней мере давала) возможность вернуть авто в течении 1000 миль, если машина по какой-то веской причине не понравилась, поэтому первым делом после покупки была запланированна протяженная поездка, с целью теста удобства пользования автомобиля на дальних расстояниях. Для тестирования я решил съездить в город Питсбург, что в штате Пенсильвания.

Поездка была совершена сразу после покупки т.е. зимой, во время поездки были сделаны такие выводы:

1. Авто по заявкам производителя может проехать 243 мили, в реальной жизни по холмистой местности, в мороз -3, -5 градусов цельсия и местами встречном ветре машина едет на 40-65% меньше. По заводским параметрам расход для проезда 243 миль должен быть 212 Ватт на милю, в моем же случае было 320-350 Ватт на милю.

2. Самую существенную нагрузку на батарею, по мимо самого электромотора, давал обогреватель салона и обогреватель батареи(включается чтобы батарея не замерзла во время движения на большой скрости на трассе), поэтому на обратном пути я ехал уже с минимальной температурой или вообще с выключенным обогревом салона но с включенным обогревом сиденья. Руки мерзли но я поочередно грел их от сиденья. Также пришлось одеть шапку, и время от времени приободрять замерзающую девушку.

3. По сравнению с бензиновым автомобилем электрический добавляет один час к каждым 3-м часам поездки, происходит это от того что тратится время на зарядку и съезд с трассы в населенные пункты, где находятся быстрые зарядки. По непонятным мне причинам зарядки (почти никогда)не ставят в местах отдыха и заправках на трассах.

4. Проезд на электромобиле незначительно дешевле бензинового только если:
    а. не ездить в дальние поездки, а только около дома, чтобы можно было всегда вернуться и зарядиться от домашней зарядки
    б. ездить летом

Поговорим немного о ценах. Начнем с того что цена за кВт на бысрых зарядках 28-35 американских центов (на 2021 год). При такой цене стоимость проезда сравнима с бензиновым авто. Из-за специфики электро авто, тесла после незначительной аварии считаеся не ремонтопригодна и теряет гарантию, по этой причине, а также по причине дороговизны ремотна страховка на машину примерно на 30-40% дороже чем на автомобили того же класса с бензиновыми двигателями. Авто тяжелое, и по этой причине требует специально разработанных под нее покрышек, к тому же электроавто требуют покрышки с низким сопротивлением качению(low rolling resistance), также желательно чтобы покрышки были с поглащающим шум материалом внутри. В моем регионе такие покрышки стоят от 200$ за штуку.

В моем отзыве вы можете увидеть расход 5.8л/100км, это реальный средний(за 41000 км) расход моей Теслы в бензиновом эквиваленте, посчитан через стоимость проезда 100км при зарядке на быстрых зарядниках и при стоимости 87 октанового бензина в 3.5$ за галлон.

За два года деградация батареи равна примерно 10%, при покупке было 243 мили стало 220.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2020
4.8
3046
Skoda Octavia, 2020
23452820, Москва
Toyota Camry, 1993
4.8
4933
Toyota Camry, 1993
Женя. какой автопром, такой и футбол..., Краснодар
Toyota Venza, 2009
4.9
6217
Toyota Venza, 2009
Camufliage, Санкт-Петербург
Toyota Prius, 2012
4.7
3372
Toyota Prius, 2012
Михаил, Ангарск
Dodge Avenger, 2013
4.0
4129
Dodge Avenger, 2013
24691637, Симферополь
Chevrolet Aveo, 2015
4.5
3319
Chevrolet Aveo, 2015
Агафонов Александр, Барнаул

Комментарии

 
Сообщений: 5521
поэтому на обратном пути я ехал уже с минимальной температурой или вообще с выключенным обогревом салона но с включенным обогревом сиденья. Руки мерзли но я поочередно грел их от сиденья. Также пришлось одеть шапку, и время от времени приободрять замерзающую девушку
Вот они будни счастливого владельца электромобиля
сочувствующий
101
10
Ответить
    
Сообщений: 1347
Да, такого сказочники из секции комментариев в блоге лифа не расскажут. Электромобиль как костюм из того бородатого анекдота, где "ну и урод, зато костюм как влитой"
47
6
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2998
Как второй авто вполне. Но единственный, если только для города и ближайшего пригорода.
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
41
1
Ответить
  
Сообщений: 12098
Я ещё могу понять владельцев Лифов, там хоть ценник на машину другой.
22
10
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2279
Какой тариф на домашней зарядке? Есть ли ночной тариф ?
Есть ли какие-то нормы потребления, выше которых тариф увеличивается?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2789
В моем отзыве вы можете увидеть расход 5.8л/100км, это реальный средний(за 41000 км) расход моей Теслы в бензиновом эквиваленте, посчитан через стоимость проезда 100км при зарядке на быстрых зарядниках и при стоимости 87 октанового бензина в 3.5$ за галлон.""

Подсчет сильно изменится когда кекнется батарейка думаю.
18
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1336
Автор, спасибо за правдивый рассказ.
57
1
Ответить
24106524
OleZZ
В моем отзыве вы можете увидеть расход 5.8л/100км, это реальный средний(за 41000 км) расход моей Теслы в бензиновом эквиваленте, посчитан через стоимость проезда 100км при зарядке на быстрых зарядниках...
Подсчёт сильно изменится, полагаю, если на улице будет под хотя бы минус 30.
19
4
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Еще раз доказано, электричка - хорошо. Но только там, где минимальная температура +10С
35
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1830
Это удар ниже пояса 😆
15
4
Ответить
Алексей
Москва
Броневичок
Еще раз доказано, электричка - хорошо. Но только там, где минимальная температура +10С
Да не проблема два-четыре месяца в году(в зависимости от региона) почуствовать некоторые неудобства, и даже иногда пересесть на ДВС. Но остальное то время история другая.
17
27
Ответить
Максим
Кропоткин
Для российских реалий электричка не может быть единственным автомобилем в семье, и ездить на ней только по городу. В идеале иметь свой гараж и трёхфазную розетку в гараже. АкадемеГ кое-как из Москвы до Питера доехал, что уж говорить про регионы. Ещё есть видео про поездку на Е-троне из Москвы в регионы. Так что, для поездок по России ДВС пока безальтернативен.
24
1
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Респект за правдивый отзыв
9
 
Ответить
Dimsa
Все сразу кинулись обсирать электрички, типа вот она правда то! Замерзший и злой, да еще и с расходом как у примуса... Только, вроде, автор сразу указал, что он решил чип трип для теста сделать. Во вторых, что, например для меня крайне важно, как второй авто, да еще в частном доме - это мега экономно. Расчет стоимости зарядки у автора почти в 4 раза выше, чем стоимость электричества у меня на столбе. Ну и в третьих, посмотрите сколько вы в среднем за день проезжаете, умножьте это на 1,5 (на всякий). Например, опять же, в моем случае это 30км в день. Даже если тесла зимой проедет в два раза меньше это 170км, что равно почти 6ти дням езды без зарядки. А если хотя бы раз в три дня на ночь оставлять - вообще можно не заморачиваться. Еще многие учитывают деградацию батареи, да есть такой момент, но деградацию всяких турбо движков + АКПП(Роботов тем паче) никто не учитывает? Для себя уже давно сделал вывод, что мой след 2й авто в семье будет электро. Сейчас суперб2 и последняя туповатая CX5. Суп продам, куплю новый из Китая Peugeot E2008 за 2 млн. Или новую mazda mx30 за те же деньги. Тесла хороша - но дорогА!
34
21
Ответить
У меня брат в США живет, тоже брал теслу Y, полгода поездил и продал. Общий вывод примерно такой-же как и у автора. Заявленный пробег не держит, зимой беда, для использования в бизнесе (не такси) если междугородные поездки не годнв вовсе, так как думаешь не о деле, а как доехать, причем и времени много больше тратишь. В целом, по его словам, авто очень нравился, но годится он только для локального использования в пределах города, типа дом-офис (магазин и т.д.)-дом. При этом брат понимает, что за электричками все же будущее, и если будет в дальнейшем выпуск их с дифференцированным пробегом на одной зарядке, пусть и по разной стоимости,
опять возьмет такую. По его мнению, если бы батареи в тесле Y гарантированно хватало хотя бы на 500 миль (независимо от типа местности и погоды), пусть и стоила бы на 10К больше (к примеру), взял бы и ездил.
27
2
Ответить
him541
Новосибирск
Хороший отзыв, все по делу.

Не хватает еще информации, по динамике, комфорту, отделки в салоне.
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Недавно стали появляться мысли об электричке (tesla / e-tron) - но после вашего отзыва как-то передумалось, подожду ещё немного.
5
5
Ответить
Besyachka
Разве машина тяжёлая? Гугл выдаёт, что масса Модел 3 всего лишь 1610 кг. Это не больше чем у авто с ДВС этого класса.
9
 
Ответить
Besyachka
Очередное доказательство, что электрички - это прошлое, про которое луше забыть.
9
15
Ответить
Роман
Красноярск
OleZZ
В моем отзыве вы можете увидеть расход 5.8л/100км, это реальный средний(за 41000 км) расход моей Теслы в бензиновом эквиваленте, посчитан через стоимость проезда 100км при зарядке на быстрых зарядниках...
А если у автомобиля с двс двигатель застрелился тоже пересчитать в расход топлива?
9
4
Ответить
Evgeny Bessonov
SR+ - это модель для городской эксплуатации, а не для путешествий. Это как покупать седан мерседес и жаловаться, что мешки с бетоном неудобно в багажник складывать. Странно купить удешевленную версию и жаловаться на то, что она не такая, как остальные.

Дорогая зарядка- это тариф за быстрый DC, ночная зарядка AC как правило значительно дешевле (у меня в 2.5 раза).

Зимний пробег меньше летнего- это нормально для любого авто. С long range версиями дальняя поездка удобнее. Остановки раз в 2-3 - это норма для любой семейной поездки вне зависимости от авто, кушать и писать все хотят.
33
15
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1830
Ещё раз для себя сделал выводы , что электрокар это игрушка , как та самая китайская на батарейках , только для взрослых
8
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1830
Или может быть это просто Тесла такой маркетинговый отстой , где-то смотрел обзор на Теслу Модел S , ведущий сказал что Модел S вызывает ощущение дёшево собранной китайской игрушки на батарейках с прикупаемыми к ней колёсиками без подвески
5
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2789
Роман
А если у автомобиля с двс двигатель застрелился тоже пересчитать в расход топлива?
Двигатель вроде просто так не стреляется. Исключая корейцев. Его прощелкать надо усердно. А в батарейку как заглянешь? Например после сильного ливня или мороза? Ну может я чего и не понимаю.
10
11
Ответить
4121243
Самая простаяTesla это 280 л.с
А ну ка сравним с авто с ДВС такой мощности. У меня электричество ночью 2 руб
55квт2.30= 130руб на 350 км т.е. меньше литра на 100км, замена масла, фильтров и пр на ДВС уже не считаем, бесплатные
парковки, заправки и пр. Пр. Пр.
18
7
Ответить
Besyachka
Роман
А если у автомобиля с двс двигатель застрелился тоже пересчитать в расход топлива?
Ресурс электромоторов сопоставим с ДВС
2
5
Ответить
Niko
Недавно стали появляться мысли об электричке (tesla / e-tron) - но после вашего отзыва как-то передумалось, подожду ещё немного.
Денег лучше подкопи)
2
 
Ответить
Алексей
Москва
Besyachka
Ресурс электромоторов сопоставим с ДВС
Ну да, ну да))
4
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Родион Зайцев
Денег лучше подкопи)
Пробовал, не получается, ибо стимула нет.
 
 
Ответить
Besyachka
Алексей
Ну да, ну да))
Была же новость недавно, где на Тесле три раза меняли электромоторы. Да и на Ютубе ролики можно найти.
1
3
Ответить
4121243
Самая простаяTesla это 280 л.с
А ну ка сравним с авто с ДВС такой мощности. У меня электричество ночью 2 руб
55квт2.30= 130руб на 350 км т.е. меньше литра на 100км, замена масла, фильтров и пр на ДВС уже не считаем, бесплатные
парковки, заправки и пр. Пр. Пр.
у вас не верный подсчёт, вы считаете теоретический запас пробега, реальный летом будет на 20% меньше, зимой 40-60% меньше. В США цена на электричество намного выше(в Нью-Йорке у меня был 43 цента за кВт, в пенсильвании 15.5, ночного тарифа не бывает в этих штатах), бесплатных парковок для электро автомобилей нет. Стоимость обслуживания для электро авто выплачивается через более дорогую страховку, в моем случае это 100$ в месяц вместо 60 за бензиновый авто. Во многих штатах ко всему этому добавили дополнительный налог на электрические авто.
6
2
Ответить
Evgeny Bessonov
SR+ - это модель для городской эксплуатации, а не для путешествий. Это как покупать седан мерседес и жаловаться, что мешки с бетоном неудобно в багажник складывать. Странно купить удешевленную версию и...
Заявленный запас пробега 243 мили вполне подходит для путешествий. Другое дело что заявленный и реальный сильно разнятся и вот уже реальный пробег делает из этого автомобиля - автомобиль для города. У нас в пенсильвании нет ночного тарифа.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7432
Повелитель Ветра
Ещё раз для себя сделал выводы , что электрокар это игрушка , как та самая китайская на батарейках , только для взрослых
Маску надо в подарок к машине резиновую бабу предлагать, на батарейках, чтобы владельцу было чем заняться пока машина заряжается ))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
Виталий
Благовещенск
Besyachka
Ресурс электромоторов сопоставим с ДВС
Есть обоснованные доказательства?
3
1
Ответить
texan5
4121243
Самая простаяTesla это 280 л.с
А ну ка сравним с авто с ДВС такой мощности. У меня электричество ночью 2 руб
55квт2.30= 130руб на 350 км т.е. меньше литра на 100км, замена масла, фильтров и пр на ДВС уже не считаем, бесплатные
парковки, заправки и пр. Пр. Пр.
Я вот попробовал сравнить.
Самая дешманская Тесла 3 (з.п.) стоит 44990$, едет 5.8с 0-60м/ч и длиной 4700см.
Самая нафаршированная Хонда Аккорд 2.0 турбо 252 л.с. стоит $38,445 едет 5.5с 0-60м/ч и длиной 4980см.
Разница в стоимости составляет 6545$, расход у Хонды (средний) 26 миль на галлон, галлон бензина стоит 3 доллара - итого на разницу в стоимости можно купить 6545/3 = 2182 галлона бензина и проехать на них 56000 миль.
Не думаю что Хонда потребует что-то кроме замены масла за этот пробег, одна замена пусть стоит 100$ - итого даже 5 замен это 500 баксов - копейки.
Если брать не самую нафаршированную Хонду то цена 33260$ при тех же характеристиках - разница уже будет 11730$ - и проехать на эту разницу можно 100000 миль.
При этом Хонда тупо больше и на ней можно ехать куда угодно и когда угодно (зимой и летом), включая глухие уголки США в отличие от Теслы.
Ну и при этом владелец Хонды будет оплачивать владельцу Теслы "бесплатные парковки, заправки и пр. Пр. Пр." со своих налогов.
22
1
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Evgeny Bessonov
SR+ - это модель для городской эксплуатации, а не для путешествий. Это как покупать седан мерседес и жаловаться, что мешки с бетоном неудобно в багажник складывать. Странно купить удешевленную версию и...
Так удешевленная и так дороже аналогов с ДВС :) Надо еще денег докидывать?

Про путешествия ... семья да, кушать хочет ... но не каждые 200 миль :) А писают все ща 5 минут максимум ...

Про зимний пробег ... на трассе пох для авто с ДВС.
‐------
Смысл пытаться доказать, что электромобиль - это полноценное авто за вменяемые деньги, а не нишевый гаджет?
9
1
Ответить
Алексей
Москва
texan5
Я вот попробовал сравнить. Самая дешманская Тесла 3 (з.п.) стоит 44990$, едет 5.8с 0-60м/ч и длиной 4700см. Самая нафаршированная Хонда Аккорд 2.0 турбо 252 л.с. стоит $38,445 едет 5.5с 0-60м/ч и длиной...
А в Штатах с ТО у Honda не заморачиваются? только меняют масло раз в 20000 км?
3
2
Ответить
Алексей
Москва
Mykhaylo Batalinskyy
Так удешевленная и так дороже аналогов с ДВС :) Надо еще денег докидывать? Про путешествия ... семья да, кушать хочет ... но не каждые 200 миль :) А писают все ща 5 минут максимум ... Про зимний...
А какой смысл рассуждать о минусах электромобиля не имея опыта эксплуатации.
3
 
Ответить
Besyachka
Виталий
Есть обоснованные доказательства?
Да
 
4
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Алексей
А какой смысл рассуждать о минусах электромобиля не имея опыта эксплуатации.
Смысл есть, так как рассуждая можно понять нужен он мне или нет. Так как сейчас стоит неспешная задача замены второго авто в семье - то смысл очень даже практический :)
1
1
Ответить
texan5
Алексей
А в Штатах с ТО у Honda не заморачиваются? только меняют масло раз в 20000 км?
Ну до 50к миль у Хонды меняется 4 раза масло. ТО обычно это замена масла, воздушный фильтр опционально (мне предложили поменять на 20000 миль) и это копейки + делают ротацию колес (надо делать у Теслы тоже) + фильтр салона (так же надо у Теслы делать). Раз в два года нужно менять тормозную жидкость (так же и у Теслы). Наверное у Хонды нужно будет менять жидкости в коробке в 50к - ну можно добавить еще 1000 долларов даже - это принципиально картину не поменяет - за разницу можно будет ездить 30-40 тысяч миль бесплатно где угодно когда угодно на бОльшей машине с такой же динамикой. И это я не считаю более дорогую страховку на Теслу.
При этом на Хонде будут доступны такие кейсы как погрузил в машину жену, детей, шмурдяк, багажник на крышу, велики сзади и поехал в национальный парк за 500-1000-2000 миль. На Тесле с велосипедами сзади такое путешествие будет просто мучение.
6
1
Ответить
Алексей
Москва
Mykhaylo Batalinskyy
Смысл есть, так как рассуждая можно понять нужен он мне или нет. Так как сейчас стоит неспешная задача замены второго авто в семье - то смысл очень даже практический :)
В таком случаи может есть смысл для ознакомления и понимания вообще этой темы взять какого нибудь Лифа. Покататься немного, понять стоит ли смотреть дальше или ну его*****..
А так по отзывам мне кажется немного тяжеловато составить реально верное мнение. Очень много комментаторов совершенно не представляют что да как, но мнение вызывающее у электромобилиста улыбку имеют.
1
2
Ответить
texan5
Кстати Kia K5 GT 2.5 турбо 290 лошадей и 5.2 с 0-60миль/ч (чуть покороче Хонды но все равно длиннее Теслы 3) стоит 36,860$ в комплектации жирнейший жир (с вентиляцией сидений, LED фарами и музякой Bose) - на 2k$ дешевле Хонды и на 8k$ дешевле Теслы 3.
3
1
Ответить
maandre
Саянск
5.6 литров расход уже можно много авто с ДВС подобрать. А про экологичность: сколько выбросов было сделано при производстве электричества ушедшего на зарядку? Я думаю не намного меньше чем произведет новый авто с ДВС расходом 5 литров. И не будешь привязан к розетке.... Мой авто летом потребляет по трассе 4.4 литра. Зимой 6 смешанный цикл. Морозы до -35 были. Ирк. обл. Спокойно ехал 600 км. С 15 минутной заправкой... Летом конечно было бы в кайф электричка, но не уверен что 248 миль хватит до Иркутска доехать. Короче: айфон на колесах игрушка для богатых в теплых странах.....
4
4
Ответить
maandre
Саянск
4121243
Самая простаяTesla это 280 л.с
А ну ка сравним с авто с ДВС такой мощности. У меня электричество ночью 2 руб
55квт2.30= 130руб на 350 км т.е. меньше литра на 100км, замена масла, фильтров и пр на ДВС уже не считаем, бесплатные
парковки, заправки и пр. Пр. Пр.
А зачем тебе 280 кобыл если электрички больше 100 не едут. Вернее они едут, но пробег очень сильно сокращается? Только ради понтов что кобылы есть?
2
 
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 1001
Бодро, похоже на правду
5
 
 
Ответить
Виталий Фролов
У этих игрушек на батарейках нет будущего. Представьте себе, зимой едите и угодили в пробу на 10 часов. За 10 часов израсходуете большой заряд батареи, а ещё нужна удача что б поблизости была рарядная станция. Не все понимают риски. Из ходя из этого, может образовать катастрафическая ситуация.
2
7
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 1001
Виталий Фролов
У этих игрушек на батарейках нет будущего. Представьте себе, зимой едите и угодили в пробу на 10 часов. За 10 часов израсходуете большой заряд батареи, а ещё нужна удача что б поблизости была рарядная станция. Не все понимают риски. Из ходя из этого, может образовать катастрафическая ситуация.
Катастрофическая ситуация может образоваться если дома сунуть пальцы в розетку, однако никто намеренно этого не делает.
Аналогично надо чётко осознавать цели и задачи, для которых приобретается изделие "электромобиль"
Каждый автомобиль имеет свою сферу применения, трудно с этим спорить.
А бежать за модой на электромобили, не осознавая их естественные ограничения в использовании это не большого ума показатель.
6
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1348
zogar-zag
Маску надо в подарок к машине резиновую бабу предлагать, на батарейках, чтобы владельцу было чем заняться пока машина заряжается ))
А если обе сядут?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1348
Можно подумать кто-то покупает Теслу для экономии.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1371
Виталий Фролов
У этих игрушек на батарейках нет будущего. Представьте себе, зимой едите и угодили в пробу на 10 часов. За 10 часов израсходуете большой заряд батареи, а ещё нужна удача что б поблизости была рарядная станция. Не все понимают риски. Из ходя из этого, может образовать катастрафическая ситуация.
А бензин не кончается в авто
2
 
Ответить
24106524
Алексей
Да не проблема два-четыре месяца в году(в зависимости от региона) почуствовать некоторые неудобства, и даже иногда пересесть на ДВС. Но остальное то время история другая.
В зависимости от региона ты получишь ещё одно неудобство - отсутствие быстрых зарядок Тесла.
А второе неудобство - если ты живешь не в частном доме, а в какой нибудь квартире на 15 этаже.
 
 
Ответить
24106524
Dimsa
Все сразу кинулись обсирать электрички, типа вот она правда то! Замерзший и злой, да еще и с расходом как у примуса... Только, вроде, автор сразу указал, что он решил чип трип для теста сделать. Во вторых,...
Альтернатива - автомобиль Huawei (да, да именно эта марка ныне тоже делает машины).
Построена на чертежах Теслы с прекрасной батареей. В качестве генератора для батареи может быть использован ДВС. Именно в качестве генератора а не двигателя, если не хватает запаса хода.
2 электромотора, 500 лс. Запас хода с двс генератором - 1000 км. Полный привод. Цена в топе в Китае 38000 долларов )))
1
 
Ответить
24106524
Владимир Пинчук
У меня брат в США живет, тоже брал теслу Y, полгода поездил и продал. Общий вывод примерно такой-же как и у автора. Заявленный пробег не держит, зимой беда, для использования в бизнесе (не такси) если...
Надо брать Китайца ))) Только вот в Штатах их нет. Трамп объявил ту же Huawei - компанией угрожающей национальной безопасности США )))
1
 
Ответить
24106524
4121243
Самая простаяTesla это 280 л.с
А ну ка сравним с авто с ДВС такой мощности. У меня электричество ночью 2 руб
55квт2.30= 130руб на 350 км т.е. меньше литра на 100км, замена масла, фильтров и пр на ДВС уже не считаем, бесплатные
парковки, заправки и пр. Пр. Пр.
А ну ка, сравним теперь по стоимости машин?! )))
1
2
Ответить
Алексей
Москва
texan5
Ну до 50к миль у Хонды меняется 4 раза масло. ТО обычно это замена масла, воздушный фильтр опционально (мне предложили поменять на 20000 миль) и это копейки + делают ротацию колес (надо делать у Теслы...
Бесспорно покупая электромобиль надо чётко понимать и сопоставлять его возможности и свои потребности.
Многих останавливает убогость инфраструктуры, даже в крупных городах.
Далеко не многие каждый день выезжают с полной загрузкой да и на приличные растояния.
Вот к примеру, каждое утро я везу детей в школу, садик. Расстояние 12 км, из них примерно половина достаточно плотная пробка. В потоке 70-80% автомобилей с одним водителем и многие на не самых экономичных автомобилях. Потом возвращаюсь в сторону дома. И получается, зачем мне каждый день кататься на ДВС если мне возможностей обычного, не самого дорого Лифа хватает с избытком.
ДВС есть, но он используется весна-осень, раз в 1-2 недели. Зимой ещё реже.
По поводу эксплутационных расходов, тут много может быть нюансов.
Если не привязываться конкретно к маркам, а просто ДВС и Электромобиль, то покупая оба новыми возможно на первое время какая то фора у ДВС будет, и то только за счёт разнице при первоначальной цене.
Через некоторое время ДВС будет требовать всё больше и больше а "электричка" так и будет оставаться по тратам на одном уровне. (Ходовую не трогаю)
Покупка же б/у электромобиля более предсказуема на будущие вложения чем авто с ДВС у которого даже бывший владелец не знает что с ним будет завтра.
2
1
Ответить
Алексей
Москва
Besyachka
Была же новость недавно, где на Тесле три раза меняли электромоторы. Да и на Ютубе ролики можно найти.
Не видел эту информацию, но если это на одном и том же электромобиле, то это вопрос скорее к владельцу а никак не к Tesla.
Да и про проблемы с ДВС найдётся намного больше материала чем про неожиданно умеревшую ВВБ
 
1
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Алексей
В таком случаи может есть смысл для ознакомления и понимания вообще этой темы взять какого нибудь Лифа. Покататься немного, понять стоит ли смотреть дальше или ну его*****.. А так по отзывам мне кажется...
Давай по сути, что не так в моих комментах ... просто совсем не обязательно жрать все д**** мира, чтобы потом писать отзыв о каждом из них и рассуждать о нюансах.

Лиф есть у соседей, катался неднократно пассажиром, брал покататься за рулем. Л

Лично я считаю эту модель как раз нормальным дешманским вариантом, если первый и единственный приоритет в выборе авто - стоимость километра.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Mykhaylo Batalinskyy
Давай по сути, что не так в моих комментах ... просто совсем не обязательно жрать все д**** мира, чтобы потом писать отзыв о каждом из них и рассуждать о нюансах. Лиф есть у соседей, катался неднократно...
Если чем то задел, сорри. Ни разу не хотел, писал обобщённо. Издержки текстовой переписки.
1
 
Ответить
Besyachka
Алексей
Не видел эту информацию, но если это на одном и том же электромобиле, то это вопрос скорее к владельцу а никак не к Tesla.
Да и про проблемы с ДВС найдётся намного больше материала чем про неожиданно умеревшую ВВБ
Логично, ведь машин с ДВС гораздо больше. У Теслы ещё проблема - рвёт редукторы, ломает корпус в котором они с электромотором - в итоге замена всего узла - частое явление.
1
 
Ответить
Evgeny Bessonov
Nikolay
Заявленный запас пробега 243 мили вполне подходит для путешествий. Другое дело что заявленный и реальный сильно разнятся и вот уже реальный пробег делает из этого автомобиля - автомобиль для города. У нас в пенсильвании нет ночного тарифа.
243 мили соответствуют определенному режиму замера. Когда-то он будет больше, когда-то меньше. У нас междугородние дороги имеют ограничение в 80км/ч, нормальный расход в этом режиме у тройки 120-140втч/км, на трассе 130км/ч, летом это 180втч/км, зимой 200-250 в зависимости от дождя.
Поэтому в повседневной городской жизни стоимость 100км на тесле/зое/id3/208e и тд- от силы 2евро на 100км, в дальнобойном трассовом- 5-8 в зависимости от сети зарядок.
С двс- городской режим (5-6л/100км и дешевая заправка) - 8-9 евро на 100км, на трассе (тот же пробег, заправки дорогие) - уходит за 10.
90+% эксплуатации электромобилей городские, отсюда разница в цене на км в 3-5 раз
1
 
Ответить
Evgeny Bessonov
Mykhaylo Batalinskyy
Так удешевленная и так дороже аналогов с ДВС :) Надо еще денег докидывать? Про путешествия ... семья да, кушать хочет ... но не каждые 200 миль :) А писают все ща 5 минут максимум ... Про зимний...
Я не пытаюсь доказывать, в этом смысла нет. Но вокруг меня 10-20% автомобилей- электромобили, и доля растет. Год назад в городе было от силы пять электричек, сегодня- практически в каждом третьем-четвертом доме. Недовольных пока не встречал.
Тч посмотрим.
3
 
Ответить
24653642
автор
Evgeny Bessonov
243 мили соответствуют определенному режиму замера. Когда-то он будет больше, когда-то меньше. У нас междугородние дороги имеют ограничение в 80км/ч, нормальный расход в этом режиме у тройки 120-140втч/км,...
Проблема в том что при обычном использовании никогда не добиться указанного производителем пробега на одном заряде. В США бензин в 2 или может даже больше раза дешевле чем в Европе, а электричество как я понял у нас дороже. Поэтому смысла в EV намного меньше. В добавок к этому электроавто облагается во многих штатах дополнительным годовым налогом или пошлиной при зарядке. Налог gпару сотен долларов и до 1000$ в Иллиноисе. Бесплатных парковок или других бенефитов у нас нет.
 
 
Ответить
Evgeny Bessonov
24653642
Проблема в том что при обычном использовании никогда не добиться указанного производителем пробега на одном заряде. В США бензин в 2 или может даже больше раза дешевле чем в Европе, а электричество как...
Да, указан он с запасиком (с буфером ниже 0%).
Бенефитов у нас тоже нет, только остальная жизнь чуток подороже (есть свои плюсы и минусы).
Время придет, налоги на двс/топливо подтянут чтобы легче было приоритеты расставить при покупке, да и технологии ev в самом начале learning curve.

От штата к штату тоже разница есть- где-то инсентив, где-то налоги, где-то свет подешевле...
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
OleZZ
В моем отзыве вы можете увидеть расход 5.8л/100км, это реальный средний(за 41000 км) расход моей Теслы в бензиновом эквиваленте, посчитан через стоимость проезда 100км при зарядке на быстрых зарядниках...
это посчитан как самый дорогой расход. заменят батарею бесплатно.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
Владимир Пинчук
У меня брат в США живет, тоже брал теслу Y, полгода поездил и продал. Общий вывод примерно такой-же как и у автора. Заявленный пробег не держит, зимой беда, для использования в бизнесе (не такси) если...
а что не на 1000миль в -30? голову надо включать
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
Besyachka
Была же новость недавно, где на Тесле три раза меняли электромоторы. Да и на Ютубе ролики можно найти.
там узел целый меняли в котором инвертор, элмотор, диференциал и редуктор. дифы как раз не долго живут если на машине жарить.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
Виталий
Есть обоснованные доказательства?
как обычно бабка сказала.
1
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
texan5
Я вот попробовал сравнить. Самая дешманская Тесла 3 (з.п.) стоит 44990$, едет 5.8с 0-60м/ч и длиной 4700см. Самая нафаршированная Хонда Аккорд 2.0 турбо 252 л.с. стоит $38,445 едет 5.5с 0-60м/ч и длиной...
так надо было брать sку на не тройку для путешествий. на sке тесла заправки бесплатны.
 
1
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
texan5
Ну до 50к миль у Хонды меняется 4 раза масло. ТО обычно это замена масла, воздушный фильтр опционально (мне предложили поменять на 20000 миль) и это копейки + делают ротацию колес (надо делать у Теслы...
так ты вообще не ту машину взял. это как выше писали взять феррари и потом жаловаться что картошка в багажник не лезет.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
maandre
А зачем тебе 280 кобыл если электрички больше 100 не едут. Вернее они едут, но пробег очень сильно сокращается? Только ради понтов что кобылы есть?
так в тяге (мощность так гниёт взаимосвязаны)самый кайф электрички после экономии на заправках.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
24106524
Альтернатива - автомобиль Huawei (да, да именно эта марка ныне тоже делает машины). Построена на чертежах Теслы с прекрасной батареей. В качестве генератора для батареи может быть использован ДВС. Именно...
согласен как единственная машина в семье почти идеальна. но в рф ее не собираются продавать.
 
 
Ответить
Mark Lazarus
Как лифовод читал и плакал 😄😄😄
 
 
Ответить
24106524
alex.n
согласен как единственная машина в семье почти идеальна. но в рф ее не собираются продавать.
Это - да. Только если самому привезти из Китая ))
 
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Besyachka
Да
Поделитесь
 
 
Ответить
Dimsa
24106524
Альтернатива - автомобиль Huawei (да, да именно эта марка ныне тоже делает машины). Построена на чертежах Теслы с прекрасной батареей. В качестве генератора для батареи может быть использован ДВС. Именно...
В Китае много электромобилей которые по характеристикам лучше мною приведенных. Но есть одно большое НО. Пыж или Мазда, это европейские автомобили со всеми вытекающими... От поддержки, сервиса, до запчастей. Где я буду потом запчасти ******вэй брать? Я уже думал об этом 100 раз. Плюс вы садитесь, переключаете с китайского на английский или даже русский, потому что 2008е продаются в России и ничего там не поменялось особо внутри, а с китайскими Люсидами и прочим народ мается. Прошивок нет. Да, плюшек электронных много, но разговаривать на Китайском я не умею... Короче говоря Пыж - это тот же Пыж, что стоит в салоне в вашем городе, только с электро двигателем и батареей. И явно случись что - обслуживание будет намного проще.
1
 
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Алексей
Если чем то задел, сорри. Ни разу не хотел, писал обобщённо. Издержки текстовой переписки.
Та ничем не задел, все ок :)
 
 
Ответить
Mykhaylo Batalinskyy
Evgeny Bessonov
Я не пытаюсь доказывать, в этом смысла нет. Но вокруг меня 10-20% автомобилей- электромобили, и доля растет. Год назад в городе было от силы пять электричек, сегодня- практически в каждом третьем-четвертом доме. Недовольных пока не встречал.
Тч посмотрим.
Где ты живешь?
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
24106524
Это - да. Только если самому привезти из Китая ))
с китая как я понял **** привозить. а то в том году много бы электричек было китайских.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 893
А разве нельзя было на обратном пути приободрять девушку во время зарядки? И ехать в комфорте и с удовольствием ))
Авто с тонировкой, даже и штрафа не будет наверное… 👀
 
 
Ответить
alex.n
а что не на 1000миль в -30? голову надо включать
Это к чему такой комментарий? Брат высказал свое мнение только об одном недостатке Теслы при практической эксплуатации - не выдерживает она в реальности даже заявленный производителем пробег, а хотелось бы иметь примерно 500 миль и что? Кстати, уточнил по поводу морозов - при минус 25 и ниже его Тесла и 150 миль не проезжала, причем такие холода у них за зиму в общей сложности набирают по три-четыре недели. И что, машина в такие дни стоять должна? И при чем здесь включение головы? У него в штатах в семье на его содержании четыре автомобиля - БМВ Х3, Хонда-Аккорд 9 (3,5 л), Тойота-Приус V и Форд Транзит Коннект (для работы) . Еще вопрос, кому голову надо включать.
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 1008
Владимир Пинчук
Это к чему такой комментарий? Брат высказал свое мнение только об одном недостатке Теслы при практической эксплуатации - не выдерживает она в реальности даже заявленный производителем пробег, а хотелось...
машина выбирается по сценарию использования и нет универсальной машины какая она не была бы деревянной или технологичной. Для моего сценария Теслы тройки лонг за глаза хватило бы как для одной машины в семье больше 300 км в день не ездию. на с сэкономленные деньги можно и слетать всей семьёй. Хоть и есть мечта по европе покататься на авто той же Sке так заправки для них бесплатные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tesla Model 3 2020 в России