Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Tesla Model 3 2018

Tesla Model 3 2018 — отзыв владельца

, Казань
3511
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 283 л.с.
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Брал в аренду. Делюсь впечатлениями.
Вместо предисловия.
Давно слежу за успехами Маска, и очень хотелось, прямо чесалось попробовать Теслу. Сразу покупать страшно, т.к. отзывы рознятся, кто-то в восторге, кто-то нет. Соответственно, конечная цель - составить собственное мнение, стоит ли брать, живя в РФ.
Теплый климат Адлера как никакой другой подходит для пробной эксплуатации. Печка в слабом режиме, а олимпийские дороги с идеальной разметкой, без колеи, не стертые шипованной резиной.
Запас хода при передаче в аэропорту - 325 км. Температура за бортом - +5 +7
Прилетели в феврале, взяв с собой лыжи, сноуборд (в крупном 2-метровом кофре как у хоккеистов), 1 большой чемодан, 2 рюкзака с ручной кладью и детскую коляску. Сотрудник проката встретил и помог уместить багаж в машине. Сын в детском кресле и жена поехали сзади. В откидной спинке комфортно для них пролез кофр. Тесно как ни странно не стало. Более того, багажник вместил также и рюкзаки с чемоданом. Коляска аккуратно влезла в переднее пространство под капотом.
Теперь по первым ощущениям.
Посадка очень удобная, сидения комфортные, регулировок достаточно. Внутри аскетично, ламинат под дерево и большой хз скольки уж он дюймовый экран. Добавляет пространства огромная стекляная крыша над головой. Подлокотники удобные без нареканий. Замечания в салоне только по неудобным ручкам открывания дверей и обильно использованному модному нынче маркому глянцевому пластику.
Ну, в путь
Справа ручка, как на мерседесе. Она отвечает выбор режима езды, когда машина стоит на месте и за режимы автопилота, когда едешь. Переключаем в драйв и без лишних звуков едем. Первая мысль - тяжелый руль, тяжелая машина, но рулится остро, валкости нет. Чуть придавливаю педальку и она мгновенно начинает набирать скорость. АМГ бы орала при этом р-р-р-р-р, сочно отстреливая при переключениях, а тут едва слышное монотонное у-у-у-у. Ощущения от разгона при этом другие, но, как по мне веселья больше. Тормозим. Если сравнивать торможение с тем же АМГ - то хуже кончно, но тут рекуперация, поэтому надо делать скидку на это, видимо.
Подвеска жесткая, тут добавить нечего. Все кочки, ямки и даже полимерная разметка прилетают по заднице - плата за массу и управляемость. Рулежка кстати классная. Низкий центр тяжести дает вкручивание в повороты на любой скорости. Лучше не увлекаться имхо, т.к. всё таки привод у моей комплектации задний. На низких скоростях руль остается тяжелым, не легчает. Девушкам будет неудобно.
Шумка неплохая, но могла бы быть и лучше. Можно включить хорошую музыку. Акустика крутая, звучит отлично, но нет привычного карплея, Своя система у Теслы немного другая, но по удобству использования вообще никаких вопросов, всё на высшем уровне. Отдельная песня двум маленьким регуляторам на руле. В разных режимах, они работают по разному, могут треки переключать, а могут и положение руля по наклону и вылету менять. Функционально, минималистично и очень удобно. Требует некоторого привыкания.
К вечеру, когда потемнело, включились фары. Машина американская, свет американский, поэтому некоторые встречные товарищи моргают, думая, что я - гад, свечу дальняком. Свет нормальный, но хуже мерседесовского ксенона и лед фар у той же мазды СХ-5.
Встаю в пробку. Вспоминаю, что на этот случай есть крутая опция и аккуратно нажимаю кочергу до конца вниз, отпускаю педали. Готово. Тесла ползет за впередиидущей машиной, самостоятельно контролируя нахождение в полосе и кроме того, уступая дорогу всем кто хочет влезть передо мной в приличный карман, который оставляет дистроник. Если машина передо мной перестраивается, Тесла находит следующую машину идущую в потоке и цепляется к ней. В это время можно спокойно отпустить руль и заниматься своими делами. Удобно блин.
В принципе, эта функция доступна и в движении по трассе с нормальной скоростью, однако, как бы это сказать... отдавать контроль машине на больших скоростях приносит больше нервов, чем комфорта. Руль в поворотах крутится самостоятельно. Выглядит очень впечатляюще, даже при том, что нужно каждые 15 сек класть руки на руль.
Как включить автопарковщик я так и не разобрался. Парковаться самостоятельно на Тесле не лучше и не хуже, чем на любом другом седане.
В конце обзора, хотел бы уделить внимание главному. Запас хода изначально был 325 км. Это бомж-версия Standart range. Режим езды в течение прокатного дня был обычный, такой же, как я ездил бы на своей домашней СХ-5. Сзади в детском кресле сидел ребенок, поэтому старался максимально плавно проехать из А в Б. Вечером получилось оставить семью в отеле и проехаться в динамичном режиме. Итоговый мой пробег за сутки аренды составил 65 км. Батарейка при этом показывала остаток хода 183 км. Таким образом, больше 200 км стандарт рэйнж в умеренном климате не проезжает. Про зиму даже не говорю. Это накладывает значительные ограничения на эксплуатацию. Семейный человек, живущий в городе, просто не может уделять много времени поездкам на зарядку. Поэтому, если в вашем доме ее нет, то это становится проблемой. В итоге, автомобиль очень понравился в плане абсолютно всего, но разочаровывает запасом энергии.
Решения 2:
1. Собственный дом с подведенной розеткой 380В.
2. Европейская версия с возможностью быстрой зарядки авто до 120 кВт.

Хочется конечно попробовать оценить Long range версию с тепловым насосом, но это позже и дай Бог.
Всем удачи, благодарю за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X6, 2008
3.2
72228
BMW X6, 2008
spanhc, Мурманск
BMW X6, 2009
4.4
102729
BMW X6, 2009
Инн/vinter, Иркутск
BMW X6, 2009
4.9
79675
BMW X6, 2009
aab554, Новосибирск
Tesla Model 3, 2019
4.8
86271
Tesla Model 3, 2019
heavystorm, Владивосток
BMW X6, 2011
4.4
23464
BMW X6, 2011
10908726, Калининград
Tesla Model X, 2017
4.3
24911
Tesla Model X, 2017
Таран, Москва
Tesla Model 3, 2018
4.9
29473
Tesla Model 3, 2018
Константин, Красноярск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tesla Model 3 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тесла Модель 3.
Посмотреть всё о Тесла Модель 3

Подробные отзывы автовладельцев Тесла Модель 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром