Отзыв автовладельца Tesla Model 3 2018

Tesla Model 3 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
33914
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
745
голосов
4.9
5 — 709 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 450 л.с.
Год приобретения: 2022
Руль: Левый
Перед покупкой этого электромобиля обратил внимание, что на Дроме очень мало отзывов по его эксплуатации в России. Хочу восполнить этот пробел, написать свой отзыв после первых 2500 км пробега. Если свой предыдущий отзыв об электромобиле Ниссан Лиф я писал скорее как в целом об электромобиле и его эксплуации по сравнению с обычными автомобилями, то этот будет посвещен именно Тесле. Если хотите прочитать про отличия электромобиля от автомобиля, особенности его зарядки и пробега - прочитайте мой первый отзыв (Отзыв о Nissan Leaf)

Про Теслу, ее модели и модификации можно прочитать в Интернете, но вкратце опишу здесь простыми словами. Их всего 4 модели: model S (большой седан типа БМВ 5 серии) выпускается с 2013 года, model 3 (что-то среднее между БМВ 3 и 5 серий) выпускается с 2018 года, model X - кроссовер с открывающимися вверх задними дверьми и model Y - аналог model 3, но повыше. Внутри каждой из моделей могут быть разные вариации с батареями (разная емкость - разный запас хода) и некоторыми отличиями по комплектациям и типу привода.

Я сразу остановился на model 3 - как, на мой взгляд, более симпатичной и приемлимой по цене. Бюджет позволял купить только б/у. Официального представительства Теслы в РФ нет и не было, поэтому все машины попадают в страну либо новыми через неофициальных продавцов, либо б/у из Европы или США (из США - наиболее распространенный вариант). Машины в США попадают в ДТП разной степени существенности (от царапин до развороченных вкруг машин), выставляются на аукцион и далее покупаются для последующего восстановления и эксплуатации. Соответственно, чем больше повреждений - тем дешевле машина. Всю информацию и историю машины можно проверить по VIN номеру и увидеть фотографии какой эта машина была в США перед тем, как ее увезли оттуда.

После плановой продажи 17 февраля 2022 года своего Ниссана Лиф (моего первого электромобиля на котором я для эксперимента проездил почти год), я решил купить снова Лиф, но в новом кузове (с 2017 года), т.к. Теслы были дороже, чем количество денег, которое у меня было на тот момент. Спустя несколько дней после продажи произошли известные события и покупка Ниссан Лиф сорвалась. К июню курс доллара упал и оказалось, что даже недоступная ранее Tesla уже почти по силам. Выбирать с аукциона США, везти, красить и кататься через 4-6 месяцев после покупки в мои планы не входило (слишком много рисков с логистикой и курсовой разницей на таком временном интервале). Поэтому я нашел из наличия в Республике Беларусь нужный мне вариант через Интернет, проверил его с помощью местных осмоторщиков и купил.

Если покупать Теслу, то, на мой взгляд, нужно чтобы это была машина - конфетка. Красивая, нарядная, быстрая и такая, чтобы было понятно за что ты отдал деньги. Брать самую простую версию (54 кВт батарея и задний привод) тоже можно, но, согласитесь, когда вы берете самую мощную с самой большой батареей - это сразу меняет восприятие машины. Model 3 бывает заднеприводная, полноприводная и полноприводная версии Perfomance (едет в районе 3,3-3,5 сек до 100, спортивная подвеска и более мощные тормоза) с батареями от 54 до 75 кВт. С версией вопросов не было - только Performance, а по цвету (с завода они бывают только белые, черные, серые, синие и красные) очень хотелось белую обязательно с белым салоном, хотя самый дорогой цвет в США считается красным.

Нашел машину 2018 года, Performance, 75 кВт батарея, проверил по всем базам, договорились с продавцом, привезли ее в Москву на автовозе за ночь из Минска, далее процедуры оформления и получения всех документов (СБКТС+ЭЛПТС), отправка автовозом из Москвы и вот, наконец-то, машина приехала ко мне. На площадке разгрузки авто почти все присутствующие ее фотографировали, кто-то подошел ко мне и попросил заглянуть внутрь, а вопрос задаваемый с придыханием "Это же Tesla, да?!" - с этого дня стал самым популярным в моей жизни :)

Первое впечатление - ничего не понятно, но очень интересно :) т.к. она ехала на автовозе, то приехала вся грязная. Как помыть лобовое стекло? Рычажок справа от руля - это переключение режимов движения (P, R, N, D) и автопилота. Слева - вроде как поворотники. Короче, я сначала даже не смог включить омыватель, доехал до ближайшей мойки, помыл, выкатил на улицу и сел разбираться где какие функции как включать. К слову, разово включить дворники можно как раз левым рычажком поворотников. Очень помогает интернет - пишешь "Как ... в Tesla 3" и ответ будет в первых строках выдачи поискового браузера, зачастую с видео. На самом деле, всё сделано очень просто и логично, но необычно для классических авто и нужно к этому привыкнуть.

Теперь, по порядку про Tesla model 3 performance, которая ездила по солнечной Калифорнии и попала в Сибирь.

Концепция машины, как я ее увидел:
Эту машину создавали не путем эволюции моделей как это делают классические автопроизводители, а, по сути, с чистого листа. Это и хорошо и плохо одновременно. Чем хорошо? Незашоренный взгляд позволил создать машину без оглядки на прошлый опыт и сделать концептуально другой. Например, вывести все управление на центральный экран и отказаться от каких-либо кнопок в салоне или сделать yoke руль-джойстик (можно за 30 минут поставить на model 3 любого года выпуска). Чем плохо - там, где определенные узлы годами создавались инженерами крупых производителей, Tesla создавала всё с нуля либо копировала решение без погружение в детали. Например, качество сборки. Если в БМВ (вторая машина в семье, поэтому сравниваю чаще с ней) каждый шов кожи или каждый зазор кузовных деталей подогнан по миллиметру, то в Тесле зазоры могут гулять (это не следствие ДТП, такое бывает у нового авто с завода), запотевание задней оптики - обычное явление, плохая (относительно аналогичных автомобилей подобного класса) шумоизоляция.

Когда вы покупаете классический автомобиль за несколько миллионов рублей, то в нем не будет ничего принципально нового - руль, педали, климат контроль, активный круиз контроль. Не будет ВАУ эффекта. Если сесть в новый Хундай Солярис и в новый БМВ Х5 2022 года выпуска - да, они будут отличаться опциями, качеством материалов, размерами салона. Но ВАУ эффекта между этими машинами нет. В Тесле он есть. Первый ВАУ эффект - ого, это же Tesla. Просто сесть посидеть в Тесле, прокатиться на ней - это уже часть этого ВАУ. Вторая часть - это органы управления и то, как она едет. Любой прохожий любого пола и возраста, кто остановился и задержал на ней взгляд, после моего предложения "Хотите прокачу?" с горящими глазами говорит "А можно??? Да!!!...". После поездки обычно говорят: "Это было как на атракционе - за такое можно и доплачивать!)".

Внешний вид:
Слегка необычный внешний вид, чем-то напоминающий мне Порше. В Красноярске Теслы пока еще в диковинку, поэтому те, кто понимают что это Tesla, обращают внимание на нее, фотографируют, снимают на телефон. Внимания к машине ОЧЕНЬ много. На каждом светофоре на нее смотрят как из других машин, так и прохожие. Когда она стоит на парковке - просто проходящие люди фотографируют ее или делают селфи с ней. Где бы вы не остановились - внимание обеспечено, подходят спрашивают, общаются. Как парни так и девушки. Первые пару недель это приятно, а потом немного надоедает. Наверное, в Москве или Питере, где таких машин больше, внимания к ним уже не такое пристальное. С этой машиной у вас гарантировано будет много новых знакомых, потому что она интересует всех, кто понимает что это Тесла.

Первое, с чем сталкивается водитель или пассажир Теслы - это открывание двери. В Тесле необычные утопленные в дверь ручки, которые с первого раза не понятно как открыть (надо просто нажать на нее). У нее панорамная крыша - стекло на всю крышу (не открывается как люк, просто стекло). Версия Performance внешне отличается красными суппортами тормозов и парой см заводского занижения (клириенс около 12 см), карбоновым спойлером на крышке багажника, алюминевыми накладками на педалях.

В общем и целом дизайн машины необычный, однозначно притягивающий взгляд, но не ультрасовременный по меркам 2022 года.

Салон:
После того как вы открыли безрамочные двери - вы попадаете в просторный салон. Тут минимализм - нет кнопок, только большой экран (планшет) по центру. Мнение относительно салона делятся на 2 части - ужасно простой и бедный салон и салон из будущего. Если смотреть на Теслу через призму обычной машины - он простой и бедный. Если через призму электромобиля - он из будущего. Сидения кожа (бывает белая либо черная), есть электрорегулировки передних сидений, задние сиденья складываются и образуют почти ровный пол.

Про светлый салон - это моя первая машина со светлым салоном. Да, он более маркий и шутки из серии "Поехали на новом Кайене копать картошку, порвали вилами кожанный салон" актуальны для тех, у кого это будет единственная машина на все случаи жизни (лучше берите черный салон, хотя с белым ВАУ эффект от машины больше). Здесь отступлю от описания машины и приведу пример восприятия. Противоречие мнений об этой машине очень зависят от условий ее эксплуатации и характера человека. Когда у меня был Ниссан Лиф с батареей 30 кВт и мне задавали вопрос "На сколько хватает одной зарядки?", я отвечал "До 200 км летом". В ответ всегда было "Мда, немного.". Когда я начал отвечать на этот же вопрос "Хватает на один день" (а у меня в день обычно не более 50 км пробега) - ответ был уже "Ммм, неплохо!". Так и про Теслу - регулярно слышишь: "да белый салон постоянно надо химчистить", "да куда на такой низкой проедешь", "да где у нас на ней ездить, везде камеры", "да запчастей не найти", "да 500 км пробега летом это ни о чем", "да где ее заряжать" итд. Да, все именно так! Все, кто говорят эти комментарии ездят на классческах машинах и электромобиль им противопоказан. Да, сейчас в комментарии к этому отзыву придут такие люди (см. мой прошлый отзыв про Лиф) - ребята, я сразу перечислил почти все минусы этой машины, но кайф от ее владения и вождения у меня, почему-то, не изменился.

Далее про салон. Все управление идет через экран, а меню похоже на Iphone (раздел "Настройки"), также всё сгруппировано по разделам, все легко и понятно, но нужно минут 10, чтобы первый раз "пробежаться" по всем пунктам и понять где что можно регулировать и менять. Например открывание перчаточного ящика (бардачка) - с экрана. В машине есть встроенные игры, интернет браузер, Ютуб и прочие Нетлифксы и Спотифаи. А да, в машину нужно вставить симкарту чтобы это всё работало (по аналогии со смартфоном, если вы купили новый смартфон, то половина его функционала недоступна пока не вставите симку или не подключите вайфай). Tesla тоже может подключаться по вайфай. Регулярно она сама скачивает обновления, тем самым становится еще лучше ее автопилот и меняются определенные функции. Помните случай, когда какая-то машина оказалась на доли секунды быстрее Теслы? Илон Маск просто анонсировал обновление, которое дало возможность обновить прошивку в текущих машинах и сделать их мощнее и быстрее. Без замены деталей, без более проиводительных турбин и прочего. Просто прошивкой. Есть шутка, что в будущем, при очередном обновлении, Tesla сможет перемещаться во времени (машина времени), просто нужную прошивку еще разрабатывают, надо подождать.

Также, внутри экрана можно докупить некоторые функции, например, подогрев задних сидений. Да, он там есть сразу с завода, а чтобы его активировать - его надо просто купить. Или расширенный автопилот. Иногда кажется, что это не машина, а компьютерная игра, где ты просто покупаешь своему герою разные улучшения, либо, если повезло, это сделал за тебя предыдущий владелец.

Как она едет:
Бесшумно. Быстро. Очень быстро. Этой машине можно простить все недостатки за ее динамику. Ощущение, что ты попал на какой-то атракцион, ускорение, цифры набора скорости бегут по экрану, а тебя реально прижимает в сиденье. Вестибюлярный аппарат обычного человека с первого раза не понимает что происходит. Ускорение у версии Performance 3,5 секунды до 100 км/ч. Машина массой в 2 тонны. Ускоряется как спортбайк.

В некоторых компьютерных играх можно ввести чит (пароль), который делает твоего персонажа кратно лучше. При управлении Теслой (говорю именно про динамику), ощущение, что ты ввел этот чит в реальной жизни. После первых ускорений сердце начинает учащенно биться, ладони потеют и немного дрожат руки - я серьезно! Спустя день эксплуатации организм привыкает и вроде всё ок :) для понимания - у меня были заряженные японские "зажигалки", я гонял на них "Красном кольце" еще в год его открытия в 2007 и знаю, что такое скорость и управляемость. Tesla - генератор адреналина. Кстати, performance - переводится как "представление, выступление, спектакль". Так оно и есть :)

Особенность электромобилей - у них нет раскручивания двигателя до оборотов с максимальной мощностью, мощность доступна сразу, мгновенно. Со светофоров с Теслой часто пытаются гоняться разные машины от Аккордов и БМВ М-модификаций до турбовых STI/EVO и Мерседесов AMG (и разные другие). Все эти машины едут, как правило не быстрее 4,5-5,5 секунд до 100, а ускорение 0-60 км/ч (ускорение с места со светофора до светофора) у них еще хуже за счет того, что им нужно раскручивать мотор. Результат сами понимаете :)

Основная масса дорожных ситуаций решается ускорением, а не тормозом. Выезжаете со второстепенной дороги, появилась очень небольшая дистанция между машинами - газ, ускорение, вы в потоке. Да, управлять нужно с умом. Педаль газа (как и рулевое управление, сила рекуперации) настраивается. Можно ездить в режиме "Спокойно" с ограничением около 50% мощности. Настройка рекуперации позволяет ездить только с одной педалью - управляя газом. Отпускаешь педаль - машина осаживается как на тормозах, только вся эта энергия возвращается в батарею, а колодки не используются. Вообще колесные диски всегда чистые, на них нет тормозной пыли. Тормозить педалью тормоза приходится очень редко, при резких и внезапных дорожных ситуациях, можно весь день проездить ни разу не нажав тормоз при движении.

В обычном режиме ездить абсолютно комфортно, как на обычном седане. То есть это не "корч", который подготовлен к гонкам и на котором с трудом можно ездить по дорогам общего пользования. Это обычная машина с нормальным балансом комфорта и мощности, кондиционером, отличной музыкой и всеми атрибутами современной машины. Рулежка у Теслы тоже на уровне, повороты она проходит легко, чувствуется, что она может даже чуть лучше, но нужны другие шины, то есть физика руления упирается в зацеп шин, а не в возможности подвески.

Что еще отметить? Камеры по бокам, сзади - удобно парковаться. Может парковаться сама между машин на автопилоте. Парктроник показывает расстояние до препятствия в сантиметрах, необычно. Да, есть дорожный автопилот. Чтобы указать на карте точку и она сама поедет без участия водителя - в России не работает, нужно загружать карты. В США вроде работает. Еще есть функция summon - когда машина сама подъезжает к тебе на парковке ТЦ (вызываешь через телефон), не надо ходить ее искать (тоже работает насколько я знаю только в США либо в РФ если будут загружены доп. карты).

В России автопилот работает как активный круиз контроль - машина едет в потоке, сама тормозит/ускоряется, держит полосу, если дорога поворачивает - она тоже сама поворачивает, может перестраиваться из полосы в полосу. Ездить на автопилоте первое время реально страшно. Надо научиться доверять машине. Очень удобно включать его в пробках, когда машина едет полностью сама и можно позалипать в телефоне не глядя на дорогу (на самом деле нельзя! ПДД запрещают!). Машина видит дорожные ограничения (конусы, блоки), но не видит ямы - поэтому автопилот на плохой дороге включать я бы не рекомендовал :)

Эксплуатация:
Эксплуатация Теслы включает в себя зарядку. И всё :) обслуживание включает замену воздушного фильтра салона (их в ней 2 шт), замену фильтров и масла в переднем и заднем электомоторах (около 2 литров в каждый) раз в 60.000 км и профилактическое ТО - балансировка колес, осмотр подвески. Фильтр салона стоит около 2500 рублей в наличии в Москве, маслянный фильтр для электромотора тоже около 2300-2500 рублей за штуку, все можно купить без проблем. Масло в моторы с определенным допуском, продается в любом более менее приличном автомагазине, замена (есть и фото и видео в интернете) занимает около часа.

Я заряжаю ее в гараже от розетки 220В (обычная вилка в розетку) с мощностью заряда 3,5 кВт (16А) в час. Если нужно зарядить быстрее - есть переходник на силовую розетку - мощность заряда 7 кВт (32А) в час также от 220В. Для американских Тесел чтобы заряжать их быстрее от публичных быстрых станций нужно купить переходник (стоит около 60000 рублей) и тогда можно заряжать ее с мощностью до 50 кВт в час на Chademo. Емкость батареи 75 кВт (по факту меньше, т.к. часть емкости умышленно неиспользуется, как и в Ниссан Лиф и других электричках). Если честно, то я ни разу не разряжал ее даже ниже 20%, пока не было таких длинных поездок. В машине на экране настраивается мощность с которой можно заряжать машину, например, можно выставить пониженную мощность (от 10А) если слабая электропроводка, а также время начала движения (выставляете на 7:00 и машина будет заряжена к этому времени) и процент заряда. Рекомендуется держать заряд от 20 до 80% для сохранения батерии на долгий срок. У меня всегда стоит ограничение заряда до 80%, если нужно поехать далеко - выставляю "Заряжать до 100%". Поставил вечером машину в гараж, включил в розетку, утром пришел - к нужному времени машина заряжена, всё остальное она регулирует и делает сама. На телефоне через приложение можно следить за процессом зарядки и вообще управлять машиной даже лежа в постели дома или из другой точки земного шара. Стоимость полной зарядки в гараже (0-100%) получается около 350 рублей за 75 кВт что хватит на 400-500 км пути летом. Заряжаю машину раз в несколько дней, т.к. трачу в день в среднем 20% заряда со своим образом жизни и пробегами. Расход получается в среднем 150-160 Вт на км пути, для сравнения у знакомых в Ауди E-tron или Ягуаре I-pace расход в районе 230-250 Вт на км пути. Видимо, КПД электромоторов Теслы выше. Зимой расход будет в два раза выше. Но эксплуатация Лифа зимой показала, что ничего критичного кроме снижения пробега нет.

Блиц-ответы на самые популярные фразы :)
1). "Да уж, пробег до 500 км летом это немного, а у мужа сестры коллеги на работе, который живет в Москве вообще Tesla проехала только 95 км, разрядилась до 0 и он встал в -40 на трассе в 350 км от ближайшего населенного пункта, отгонял медведей и выжил только чудом". Пробег любого электромобиля зависит от трех вещей: 1) состояние батареи, а у Теслы деградация батареи идет значительно медленнее, чем того же Лифа т.к. в ней есть охлаждение батареи; 2) температура окружающего воздуха - зимой пробег электромобиля составляет примерно 50% от летнего + почитайте мой отзыв про Лиф, я там писал все эти особенности и как пробег увеличить; 3) как ускоряться - если ехать "тапок в пол" - то, конечно, она проедет меньше, впрочем, и у авто с ДВС расход может быть разным в разных стилях вождения.
2). "Да где у нас ее чинить, запчастей нет" - вы, возможно, будете удивлены, но электромобиль по конструкции гораздо проще, чем авто с ДВС. В нем есть три, скажем так, момента - подвеска (запчастей новых и б/у просто валом на Авито и прочих сайтах с автозапчастями), запчасти и кузовщина (крылья, двери, стекла, "четвертинки", оптика итд) есть в наличии в Москве и очень много в Минске в разборках откуда можно всё привезти транспортной компанией быстрее, чем из Владивостока и электроника - тут да, специалистов по этим (хоть Лиф хоть Tesla) немного, но можно подключить к Тесле ноутбук через обычный патч-корд и удаленно на ваш ноутбук зайдет мастер из другого города, который ее продиагностирует и скажет какой узел неисправен и далее см. "запчасти". Ничего сложного в машине нет. Был прикол, приезжаю в известный в городе сервис по восстановлению оптики - говорю "потеет задний фонарь, сможете помочь?", отвечают "Да, а какая машина?" - "Tesla" - "Нет, не возьмемся" :) открываю интернет "Потеет задний фонарь Tesla 3" - подробно с фото и видео как снять фонарь и в чем проблема, все можно сделать своими руками если они растут из нужного места даже без помощи узких специалистов. А можно просто купить новый за 14000 рублей в Москве, получить его через несколько дней СДЭКом у себя и поменять за 15 минут. Поэтому, вопрос сервиса электромобилей, скорее, в страхе сервисменов, а не в сложности их конструкции или отсутствии запчастей. Да, могут возникнут как-нибудь загадочные ошибки по электронике, но от этого никто не застрахован даже на современных авто с ДВС. Я помню, как у меня была проблема с плавающими оборотами на почти новом Опель Вектра Сигнум в 2008 году и никто не мог ее решить месяц (ошибок на сканере не было), пока гаражный сервисмен не сказал поменять какой-то копеечный клапан рециркуляции и всё стало идеально.
3). "Да где у нас ездить, она низкая и везде камеры" - быстрая машина не значит, что на ней надо ездить 100+ км/ч везде, она быстро ускоряется и в этом ее фишка, за прошлый год у меня был всего один штраф (я езжу на трех разных машинах) за превышение скорости в незнакомом месте, где я не увидел знак "40" и проехал "65". А гонять 100+ км/ч по городу много ума не надо, можно и на старом Опель Корса с мотором 1.3 литра лихачить. Насчет клириенса - да, низкая, по городу все ок. В места, где возможно будет плохая дорога я просто на ней не езжу (есть еще 2 машины в семье), т.к. зачем умышленно ехать туда, где можно оторвать бампер или повредить защиты снизу.
4). "Все не так как обещали" - популярное видео про model 3 от известного ютуб блогера. Не нужно иметь ожиданий от этой машины, вы сможете получить удовольствие если не будете ничего ждать, а просто будете познавать Теслу самостоятельно. Она не идеальная - она необычная, она оригинальная. Со своими особенностями. В Москве ее можно взять на тест драйв (есть объявления на том же Авито) и понять для себя - заходит эта машина Вам или нет.

Кратко минусы и плюсы.

Минусы:
- качество сборки, подгонки деталей;
- плохая шумоизоляция, в т.ч. из-за безрамочных дверей;
- конкретно версия performance достаточно жесткая, это точно не комфортная Камри;
- перед покупкой нужно заранее понимать, где вы будете ее заряжать;
- не в каждом сервисе ее готовы даже просто посмотреть по подвеске - ее боятся;
- официально не поддерживается в России, сложность с загрузкой карт.

Плюсы:
- бешенная динамика (только за это ей можно простить всё остальное);
- хороший запас хода;
- притягивает внимание (запишу в плюсы, т.к. если вы сторонник незаметных машин - Теслу вы точно не купите);
- просторный салон;
- отличный экран, мультимедиа и аудиосистема;
- низкая стоимость содержания и эксплуатации.

Если вы следите за рынком электромобилей и читаете новости, то обратите внимание на типичные заголовки в СМИ "Китайцы сделали электромобиль быстрее Теслы", "Новый %название_бренда% с дальностью хода выше Теслы" итд. Постоянно все сравнивают с Теслой. Аналогичные сравнения есть на рынке смартфонов с Iphone. "Выпустили смартфон с камерой лучше чем в Iphone", "Новый процессор у %название_бренда% мощнее чем у Iphone" итд. И тут очень хорошая аналогия. Iphone сейчас далеко не топовый смартфон (есть и камеры лучше и процессоры мощнее и экраны ярче итд у более бюджетных моделей на андроиде), но Iphone по совокупности факторов (своих характеристик, экосистемы, позиционирования и др.) стал тем брендом, той вещью, с которой постоянно сравнивают, которую берут за базу. С Теслой аналогично.

Tesla - это Iphone на колесах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну и как сейчас твоя Тесла? Куда на зиму ее поставил? Пробовал зимой выезжать на ней? Зимой то в ней хоть немного тепло? - топ самых часто задаваемых вопросов про машину от людей, которые считают электромобили ошибочной веткой развития автопрома :)

К их удивлению я езжу на машине каждый день в любую погоду и в -30 и в жуткий снегопад. Решил поделиться впечатлениями от зимней эксплуатации и особенностями машины.

1. Сразу говорю моя машина не стоит круглые сутки на улице, она может простоять весь день у офиса, но ночует либо в гараже (там температура примерно на 15 градусов выше чем на улице, т.е. если на улице -30, то в гараже -15, а если на улице -15, то в гараже около нуля) либо в подземной парковке (там температура постоянная около +7)....

   

Уже почти год ежедневной эксплуатации Теслы. Если честно, то и писать особо нечего - заряжаю да катаюсь. Ничего не сломалось, ничего не происходило. Поменял фильтра (их 2 шт) салонные весной.

По весне жена немного поцарапала арку заднего крыла и отдал машину в кузовной сервис. Проходит день. Звонят из сервиса: «мы не знаем как краску подобрать, лючка нет. Единственный вариант снимать дверь, крышку багажника либо капот, но они все ни разу не снимались и потом будет видно, что кто-то крутил крепеж». Приняли решение снять капот и подбирать по нему :) все сделали без проблем, но вот такой забавный момент возник....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Нефтеюганск
Поздравляю с покупкой!
Я за вас рад и честно завидую белой завистью. Сам попробовал технологию e-power (1,5года катался), следующий будет электромобиль. В гараж уже провел 3фазы и 50кВт мощности, так сказать задел на перспективу.
105
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Смотрю жене такую... На след год, права получит (наверное)... А у неё
раз и автопилот. Кстати,у нас он работает??
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
59
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1295
5 за теслу! мечта...
белую в городе еще не видел :)
39
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
При наличии денег и как вторая, третья и т.д. машина в семье, электричка - супер. Но вот как единственная - пока нет, по крайней мере не в РФ. А за отзыв 5, хорошо написал.
114
12
Ответить
16879035
Скажите, зачем вы едете 47 км/ч в крайней левой полосе?
48
56
Ответить
Виталий
Иркутск
Хорошо расписал, подробно, душевно) Главное - чтоб самому нравилось. С каждым годом их только прибавляется, в том числе и в регионах. Так что сервисники скоро посмелее будут, адаптируются )) Успехов!
44
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 150
Отличный отзыв, приятно читать. Тесла супер
45
3
Ответить
Евгений
Белгород
Теперь и я понял, почему мне нравится это комплектация - когда вижу в объявлениях, оказывается это максимальная. В сером цвете на белом салоне она так же классно смотрится. Поздравляю с покупкой, пусть авто только радует - уверен, что ощущения от авто классные - хотя сам еще не ездил на электро, пока только присматриваюсь.
33
4
Ответить
Василий
Новосибирск
Сколько в итоге обошлось?
28
3
Ответить
матвей
Учалы
Спасибо за отзыв! Все грамотно изложено! Поздравляю с покупкой!
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4806
16879035
Скажите, зачем вы едете 47 км/ч в крайней левой полосе?
имея автомобиль такого уровня можно позволить себе ехать по любой полосе с любой скоростью
13
148
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2744
Отзыв отличный, прочитал с удовольствием! 5 !Про машину не могу сказать ничего! Главное вам нравится и нашли то самое , своё!
26
 
Ответить
13383601
Красноярск
16879035
Скажите, зачем вы едете 47 км/ч в крайней левой полосе?
Потому, что в центре Красноярска на "Коммунальном" мосту ограничение скорости 40 км/ч и по три полосы движения в каждую сторону.
81
7
Ответить
25386657
16879035
Скажите, зачем вы едете 47 км/ч в крайней левой полосе?
Видимо ему нужно ехать 120 и размазаться о задницу впереди идущей четверки
44
12
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
Сам купил электричку. Кону. Кашкая продал. Отзыв не писал тут, пока только блог на д2. С интересом буду следить за вашим отзывом.
При покупки коны Тесла как то напугала, но мб все впереди.
15
4
Ответить
Константин
автор
Красноярск
16879035
Скажите, зачем вы едете 47 км/ч в крайней левой полосе?
Это Коммунальный мост в г. Красноярске, там ограничение 40 км/ч, но в данном случае еще сама машина едет в потоке с безопасной скоростью к автомобилям, которые едут впереди (если они будут ехать 20 км/ч, то и Тесла на автопилоте поедет за ними 20 км/ч)
88
6
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 437
Спасибо камрад!
Прочитаешь такое и на душе легче. Не все так плохо оказывается, есть и прогресс, и нормальные люди и нормальные тачки. Мир таки идёт вперёд, несмотря на пропаганду и потуги приспешников задушить разум
80
7
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 817
Отличный отзыв, всё по делу, 5.
PS Захотел Теслу, но негде заряжать.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
21
4
Ответить
9403489
Чуваак, такой отзыв здоровский! Мало кто так сможет написать про свою машину! Ты крут!
56
2
Ответить
14800599
panzergto
имея автомобиль такого уровня можно позволить себе ехать по любой полосе с любой скоростью
Полно таких тупил на электричках. 10 из 10
17
57
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 772
Отличный отзыв! Поздравляю!
15
2
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8241
Шикарный отзыв. Шикарный слог. Читаешь и отдыхаешь.
23
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1482
Отзыв супер. Твёрдый пятак. Мне кажется performance в данном контексте все же производительность нежели представление )
31
2
Ответить
jvhNO
Красноярск
Эхх.. Земляк.. Кем вы там работаете чтоб ездить на таких тачках.. Мы в Красноярске вон а ипотеку хрущебу берём на 20 лет.. ((
17
20
Ответить
     
москва
Сообщений: 3309
Человек приближает будущее.... не нужно боятся делать шаг вперёд!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
11
5
Ответить
     
Сообщений: 4064
у айфонов есть проблемы с качеством сборки?
8
20
Ответить
онСамый
Красноярск
sargasa
При наличии денег и как вторая, третья и т.д. машина в семье, электричка - супер. Но вот как единственная - пока нет, по крайней мере не в РФ. А за отзыв 5, хорошо написал.
С пробегом в 400-500 км можно и первую, часто вы катаетесь дальше?)
30
6
Ответить
    
Сообщений: 1816
Тем, кто гонится за динамикой, стоит присмотреться к Тесле - еще и выглядеть будет оригинальнее, чем МБ или БМВ. По цене примерно также.

Ну а так, конечно, не для нашей культуры вождения машина) Парктроники, автопилоты, гаджеты - люди и так слишком много смотрят в телефоны и не контролируют процесс
14
14
Ответить
Дмитрий Смирнов
Добро пожаловать в семью)
10
7
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто, но по красноярским дорогам...., с таким клиренсом, неее....
8
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Отличная и надежная машина!!!!сам езжу на модел Y
Для меня "семерка" может быть только RХ
11
5
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 28738
Машина классная.Пушка-ракета!!!
Chance favors the prepared mind
8
7
Ответить
    
Сообщений: 38
Блокада РФ сделает наши импортные шушлайки мёртвым грузом.
15
20
Ответить
Евгений Свидлов
Отличный отзыв, написан хорошим языком. Машина мечты, Но пока недоступной. Автор забыл написать про "увОжение на дороге" :)
Читал с удовольствием.
6
9
Ответить
15189505
Кемерово
Поздравляю с приобретением очень интересного электромобиля. Спасибо за отзыв, получился содержательным и хорошо читаемым. Хотелось бы узнать подробнее о процессе покупки (выбор через какой сайт, осмотр вариантов представителями какой компании) в Республике Беларусь, таможне в России, доставке и прочих неучтенных моментах.
9
2
Ответить
Сергей
16879035
Скажите, зачем вы едете 47 км/ч в крайней левой полосе?
Что бы все видели что едет именно тесла. даже если кто то не хочет ее замечать, он непременно обратит внимание на тошнотика в клейнем левом ряду.
12
30
Ответить
Дима
Пермь
Мою теслу тоже все постоянно фотографируют. Я их отгоняю, а они все равно лезут. Им что фоток в интернете нехватает???
5
12
Ответить
Роман
Красноярск
Отзыв супер!!! Очень рад за человека, который может себе позволить такой автомобиль! И рад, что этот автомобилист в мом городе. Машина классная. Фотографии на смотровой в Слизнево ( "рыба") классные! Мои поздравления!!!
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 150
Какие-то странные комментарии насчет "может себе позволить такой автомобиль". Б/у тесла стоит не дороже других бензиновых или дизельных седанов схожего класса, а зачастую и дешевле. Другое дело, что с текущим уровнем цен на авто в принципе у многих может возникнуть вопрос о "может себе позволить какой-либо приличный автомобиль".
37
 
Ответить
25537794
А почему автор стесняется ценник назвать?
7
4
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Великолепный отзыв! Просто и доступно написано. Все по существу. Спасибо автор, как будь-то прокатился с вами на ней. Пятак!
3
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1298
Поздравляю с покупкой, отзыв хороший.
Глядя на этот салон думаю хорошо что не все автопроизводители пошли по этому будущему.
Омывайка на левом рычаге как у мерседесов, наследие от мерсов наверное.
7
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8288
Дима
Мою теслу тоже все постоянно фотографируют. Я их отгоняю, а они все равно лезут. Им что фоток в интернете нехватает???
Что будет с твоей теслой, если человек просто сфотографирует её на телефон?
12
3
Ответить
Mike
Красноярск
Спасибо за отзыв! Видел в потоке как-то по Копылова едем с женой, говорю смотри тесла. А она такая ну машина как машина, симпатичная только и всё. И тут нарушая все законы физики резкое ускорение и немного шашек на этом ускорении, челюсть у жены отвисла знатно :D Сам такую хочу! Буду брать обязательно, тем более у нас краевое правительство думает о зарядках быстрых по трассе в Хакасию так что можно будет даже трип делать на электричках
7
5
Ответить
алексей
Волжский
Автор тактично умолчал о самом главном недостатке теслы - конечной цене
Ну дык - хау мач ?
3
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37296
5 за отзыв и авто
2
1
Ответить
2601343
Железногорск
Вау Тесла...тфу блин,народ вы корабль космический увидели,обычный ширпотреб с кучей потраченных денег на рекламу и маркетинг .
15
28
Ответить
Евгений
Белгород
Василий
Сколько в итоге обошлось?
У меня такой же вопрос к автору - а еще любопытен процесс сопутствующих затрат до момента постановки на учет.
4
 
Ответить
750726
Барнаул
А отзыв про Теслу слышал от владельца когда рядом груз на ДЛ получали.
Отзыв примерно такой : " не дай Бог чё ломается или глючит-ничерта нет,денег рот не выговорит,глюки то там то там . Любой болт месяц идёт с америки, просвет как спичечный коробок ,машина обращает на себя внимание и каждый завидует сколько она стоит и норовит гвоздём тыкнуть . "
А так машина хорошая ! .
8
16
Ответить
    
Сообщений: 1816
алексей
Автор тактично умолчал о самом главном недостатке теслы - конечной цене
Ну дык - хау мач ?
Почему недостатке? 3.5 млн она стоит и это 2019 год, в комплектации автора может 3.8-4. Это по сути цена Мерина или Пропеллера. При этом машина не медленнее, не менее комфортная, по надежности тоже вроде особо нет вопросов.
Как тачка для города с возможностью заряжать - вообще без проблем
20
4
Ответить
Сергей
Абакан
Mike
Спасибо за отзыв! Видел в потоке как-то по Копылова едем с женой, говорю смотри тесла. А она такая ну машина как машина, симпатичная только и всё. И тут нарушая все законы физики резкое ускорение и немного...
Чего???, сколько делают ваши дорогу на высотке..., лет 10, все сделать не могут...., а тут...
3
 
Ответить
Сергей
Абакан
алексей
Автор тактично умолчал о самом главном недостатке теслы - конечной цене
Ну дык - хау мач ?
Цена низкая на вторичке...
5
2
Ответить
Сергей
Абакан
Zelatti
Почему недостатке? 3.5 млн она стоит и это 2019 год, в комплектации автора может 3.8-4. Это по сути цена Мерина или Пропеллера. При этом машина не медленнее, не менее комфортная, по надежности тоже вроде особо нет вопросов.
Как тачка для города с возможностью заряжать - вообще без проблем
3800 была в Крае, как то, 2022г....., цены разные..., есть и 6млн, на базаре 2 дурака))))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
если не секрет, сколько вышло с доставкой в Красноярск?
то же задумываюсь об "электричке", что бы летом с дачи на работу ездить и обратно.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
2601343
Вау Тесла...тфу блин,народ вы корабль космический увидели,обычный ширпотреб с кучей потраченных денег на рекламу и маркетинг .
зависть?
6
4
Ответить
DenisS
Москва
25537794
А почему автор стесняется ценник назвать?
Зайдите на автору или Дром и сами посмотрите
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1463
Не представляю, как она едет, не едет, а телепортируется ))
Был на тестдрайве модель Y - поразила меня она рулежкой и динамикой.
А вот шумка, салон, жесткость подвески - не впечатлило, но за динамику все это перестаёт иметь значение…
6
3
Ответить
DenisS
Москва
алексей
Автор тактично умолчал о самом главном недостатке теслы - конечной цене
Ну дык - хау мач ?
По три мульта они на автору
4
1
Ответить
DenisS
Москва
750726
А отзыв про Теслу слышал от владельца когда рядом груз на ДЛ получали. Отзыв примерно такой : " не дай Бог чё ломается или глючит-ничерта нет,денег рот не выговорит,глюки то там то там . Любой болт...
Какие там болты идут месяц? Там вся подвеска с Мерседеса, теслаклуб покурил, там все расскажут, покажут и ещё и ссылку дадут что купить. Единственное в ней реально сложное, это электроника. Но и это уже в Москве или Питере все делают.
Человек вам расписал, что даже удаленно можно из Москвы ее диагностировать, у какой ещё машины так можно?
Ваш человек либо криворукий, либо не далёкий. Есть такие знакомые, на последние купят финик или мерен, а потом всему району плачутся месяцами, как ее дорого содержать.
11
2
Ответить
Константин
автор
Красноярск
Всем спасибо! Приятно почитать такие разные комментарии :) я искренне желаю всем, кто этого хочет - желание и возможность купить такую же машину (и еще лучше!), от всего сердца желаю!

Постараюсь тут ответить на вопросы из комментариев.
1). Цена. Я не стесняюсь назвать ценник, но объясню почему не пишу точную цифру. Аналогичные моей машины стоят в районе 3,5-4 млн рублей, я потратил сумму в этом диапазоне (кстати, можно и дешевле взять Теслу, если она была после дтп со сработавшими подушками либо задний привод с батареей 54квт). Очень много нюансов по цене связано с курсовой разницей и вариантами оплаты. Я умышленно не написал о цене в отзыве, т.к. цена может кол*****ся на сотни тысяч у одной и той же машины. Когда я покупал свою в конце июня (самый низкий курс доллара был как раз в те дни), то были продавцы у которых машина стоит, условно 50.000 долларов. И при курсе в 52 рубля (а такой был в те дни) по логике получалось, что можно купить ее за 2,6 млн рублей, но продавец продавал машину ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧНЫЕ доллары, купить которые, как сами понимаете очень сложно либо курс покупки будет не 52, а примерно 65 рублей и надо еще поискать такую сумму побегать собрать из разных мест - а это сразу цена машины 3,25 млн рублей. Общий порядок цен я написал. Ориентир - 50.000 долларов (за версию б/у Перфоманс 2018 года) в Минске. Про цену даже б/у Теслы я скажу так - она выглядит и воспринимается окружающими на кратно более высокую цену.

Типичный диалог на улице:
- а это Тесла, да?)
- да)
- электрическая?
- да
- а сколько проезжает?
- до 500 км
- а сколько стоит?
- в районе 3-5 млн в зависимости от года выпуска, новая примерно 6 млн.
- ого, я думал, что она стоит миллионов 15, а кем вы работаете если не секрет?
- не секрет, ИТ.
Почти под копирку диалоги каждый день)

Как сказал один прохожий "Так я могу хату от бабки по наследству продать и такую же купить!!!)".

2). Как выбрать и купить машину в Республике Беларусь. Тут можно отдельный отзыв написать :) в двух словах: берете самый популярный сайт по продаже авто после дрома и там смотрите объявления, там много именно из РБ (из Минска) машин. Далее, все как и в РФ - созвон с продавцом, обсуждение вопросов по машине, он присылает фотки того, что вы попросите. Пробиваете по ВИН номеру. Нанимаете осмоторщика через интернет - да, вы просите одного незнакомого вам человека посмотреть машину стоимостью несколько млн рублей у другого незнакомого вам человека и есть вероятность, что они могут быть между собой знакомы :)) далее он смотрит, присылает фото/видео, можно загнать в спец. сервис, если все ок - далее договариваетесь как передадите деньги/заберете машину. Перевести межбанк почти нереально (продавцы отказываются), только наличные (рубли либо доллары, многие продавцы хотят только доллары). В РБ обязательно нужно оформить справку-счет (у них все более строго, чем у нас). Автовозы до Москвы ездят почти ежедневно (можно пригнать своим ходом - в интернете много отзывов кто гнал Теслу сам). Далее договариваетесь с лабораторией и оформляете СБКТС и далее ЭЛПТС. Потом уплата утильсбора и поездка на таможню чтобы это все оформить, ожидание несколько дней и вуаля - у вас элптс с отметкой "Действующий", а значит можно ехать в ГИБДД ставить на учет (пока не будет отметки таможни - не поставят). На каждом шаге есть ситуации, которые либо удаляют либо ускоряют процесс покупки и оформления, но общие шаги написал. На более конкретные вопросы людей, которые прямо сейчас реально покупают там машину - постараюсь по возможности ответить, лучше в личке.

3). По поводу удаленного отключения Теслы американцами и превращения ее в кирпич. Т.к. айфоны и андроиды пока не отключили, то вероятность этого события достаточно низкая. Я руководствуюсь мыслью, что потенциально на Солнце может произойти такая мощная вспышка, которая выведет из строя всю электронику на Земле (такое вроде как уже бывало в прошлых веках, но тогда еще не было электроники). После этой вспышки инжекторные авто встанут колом. Ну это не повод сейчас ездить на карбюраторной машине с МКПП боясь такого сценария? Если случится - значит судьба такая. Перевезу Теслу автовозом в Китай или Европу и там обменяю на телевизор или микроволновку с грилем.

4). Из комментариев про движение в левом ряду и "пусть все видят, что у меня Тесла". У меня стаж вождения уже 18 лет (КБМ 0,46 - кстати, я был удивлен, т.к. когда оформлял ОСАГО на другие авто в прошлом году минимальный КБМ был 0,5) и я езжу за рулем думая не только о том как еду я, а о том, как едут вокруг меня, это хорошо помогает предотвращать ДТП. Поэтому я не буду ехать умышленно мешая другим участникам дорожного движения или пытаясь самоутвердиться, видимо тот возраст, когда это бывает, я уже пережил. Важно оставаться человеком за рулем любой машины.
75
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1463
Константин
Всем спасибо! Приятно почитать такие разные комментарии :) я искренне желаю всем, кто этого хочет - желание и возможность купить такую же машину (и еще лучше!), от всего сердца желаю! Постараюсь тут...
Ваш комментарий полезнее некоторых отзывов 😁
30
 
Ответить
Сергей
Абакан
T187
Не представляю, как она едет, не едет, а телепортируется ))
Был на тестдрайве модель Y - поразила меня она рулежкой и динамикой.
А вот шумка, салон, жесткость подвески - не впечатлило, но за динамику все это перестаёт иметь значение…
Шумахер?
1
3
Ответить
Zeus
Магнитогорск
Как надумаешь продавать, маякни. Отзыв реально классный, так держать, ждём продолжений.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37515
Никанор Фёдорович
Что будет с твоей теслой, если человек просто сфотографирует её на телефон?
Возможно, некоторые при этом «вальяжно опираются» на чужую машину. При этом иногда забывая, например, что задница одета в джинсы с металлическими клёпками.
Наблюдал подобное явление, когда был С5 и ездил на прежнюю работу.
Преимущественно казахская молодёжь этим отличалась - видимо, фото делали для земляков на родине. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
Ответить
Vit@liy
Владивосток
От души написано)
4
1
Ответить
Алексей28RUS
Благовещенск
ни гвоздя ни жезла
4
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 991
Хороший тачан
3
1
Ответить
Японский Патруль
хорошо расписал
2.6 млн за наличку реально круто бы купить ее
в минусы я бы добавил:
- крайне убогий салон (панель приборов, руль)
- посредственный дизайн экстерьера
6
3
Ответить
Японский Патруль
ну и налог на 450 л.с.
2
7
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 28738
Японский Патруль
ну и налог на 450 л.с.
0 рублей
Chance favors the prepared mind
4
5
Ответить
Японский Патруль
в плюсы:
- можно выщенить владельца М и AMG за 15 млн
11
1
Ответить
Японский Патруль
AlexeyS.
0 рублей
да запарил
но думаю это временно
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37515
Японский Патруль
хорошо расписал
2.6 млн за наличку реально круто бы купить ее
в минусы я бы добавил:
- крайне убогий салон (панель приборов, руль)
- посредственный дизайн экстерьера
Автор правильно написал, нельзя этот салон оценивать привычными мерками.
По «традиционным» канонам - кажется примитивным. Но есть те, кому он кажется потрясающим именно в своей лаконичности, где всё «завязано» на дисплее.
Честно скажу - я отношусь к первым.
Очень нравятся металлические тумблеры «авиационного» типа у того же Мустанга, все эти отсылки к каким-то идеям и решениям прошлого - это даёт «связь поколений». Мне это нравится.
Но ведь есть и те, кто хочет жить настоящим, привнося в него элементы будущего. Создавая его, таким образом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Классная машина, как ни крути, поздравляю с покупкой!
Уверен, мало кто после электромобиля захочет на постоянку вернуться к обычным двс)
13
2
Ответить
drom_ru_autoregistered

, а вопрос задаваемый с придыханием "Это же Tesla, да?!" - с этого дня стал самым популярным в моей жизни :)
моя плакаль…

Помню в каком то отзыве про древний Туарег, парень его купивший после Жигуара, так же восторгался.. меня все пропускают, ..люди оглядываются…;;))
Блин, да когда же вы поймёте всем Наплевать..!! хоть космический корабль пролетит…,
10
22
Ответить
drom_ru_autoregistered
Евгений Свидлов
Отличный отзыв, написан хорошим языком. Машина мечты, Но пока недоступной. Автор забыл написать про "увОжение на дороге" :)
Читал с удовольствием.
“уВожение» это не про Теслу.
Главное чтобы автору нравилось конечно, но так то вид у Теслы совсем неброско- непонятный , головы уж точно не поворачивает, и уступать уж точно никто не будет, это вам не старый Х5 или 200-й..))
Да и про вопросы , которыми автора замучили, иногда бывает смотришь на человека, и понимаешь, он так сильно ждет этого, что не спросить, это как ребенка обидеть…
7
16
Ответить
  
Сообщений: 277
Про машину, конечно же, очень интересно. Отзыв очень информативный. Только пять. Но здесь принято объяснять, как ты заработал эти деньги. Это как бы более интереснее. Особенно в нынешнее время
4
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 911
2601343
Вау Тесла...тфу блин,народ вы корабль космический увидели,обычный ширпотреб с кучей потраченных денег на рекламу и маркетинг .
Зачем врёшь ?!
Кто больше всего тратит на рекламу и маркетинг ?
Не ВАГ ли ?!!!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Сергей
3800 была в Крае, как то, 2022г....., цены разные..., есть и 6млн, на базаре 2 дурака))))
Ну тут слева от отзыва обычно несколько объявлений, 3500 средняя)
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
Zelatti
Ну тут слева от отзыва обычно несколько объявлений, 3500 средняя)
Да
3
 
Ответить
Crimea
Ялта
Performance в данном случае -это заряженная версия,а не спектакль :)
Тесла сделала огромный скачек в развитие электро автопрома,но кузова у них очень и очень слабые и при лёгкой аварии машина выглядит как после атомного взрыва,при том что другой авто будет иметь незначительные повреждения.Вы правильно заметили,что инженерная школа в этой сфере у них очень и очень слаба. В этом цвете тачка смотрится отлично,спасибо за отзыв.
4
6
Ответить
Дима
Пермь
Никанор Фёдорович
Что будет с твоей теслой, если человек просто сфотографирует её на телефон?
Сглазит
4
1
Ответить
Японский Патруль
Raven
Автор правильно написал, нельзя этот салон оценивать привычными мерками. По «традиционным» канонам - кажется примитивным. Но есть те, кому он кажется потрясающим именно в своей лаконичности, где всё «завязано»...
давай пойдем от обратного как в математике))

если Тесла скажет: а теперь мы начинаем ставить в Модел3 вместо примитивной куска голой панели и лысого руля, премиальный салон на замше и коже с выраженными акцкетами в дизайне, что даст вам больше тактильного и визуального комфорта, по той же цене, планшет как главный элемент остается - ее перестанут покупать?

не перестанут. потому что Теслу не за салон покупают. Автор явно указал причину за которую все остальное прощает ей.

вывод - убогий салон терпят, убогий он этого быть не перестал: руль лысый дешман, панель глыба пластика, собрано херово.

не пытаюсь критику наводить, но салон реально убог) это не локоничность, это просто убог)
7
5
Ответить
den
Владивосток
Огонь!! Огонь, что отзыв, что сама тачка!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
времена поменялись, уже 4 млн не кажутся за электричну безумными деньгами. И пожалуй, впервые написано так, что захотелось попробовать теслу)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
 
Ответить
2601343
Железногорск
voxy2
Зачем врёшь ?!
Кто больше всего тратит на рекламу и маркетинг ?
Не ВАГ ли ?!!!!
Ваг глупо сравнивать с шарашкиной конторой
2
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37515
Японский Патруль
давай пойдем от обратного как в математике)) если Тесла скажет: а теперь мы начинаем ставить в Модел3 вместо примитивной куска голой панели и лысого руля, премиальный салон на замше и коже с выраженными...
Нет, не перестанут.
Кого-то это решение разочарует, кого-то порадует, кому-то будет в целом всё равно.
Я не покупатель Теслы, своё мнение выразил чуть выше - мне нравятся в целом другие машины. Меня даже взрывная динамика электрокара не прельщает. Пусть машина разгоняется не так быстро, но делает это под сочный басовитый гул V8.
Но!
Как я уже неоднократно замечал, у жены моего брата Tesla Model Y. До этого были автомобили с ДВС, не премиум, но и не бюджетки. По большей части - купленные новыми.
Так вот. Только сев на Теслу и поездив на ней какое-то время, она сказала мужу - ничего больше менять не надо. Не делай мне лучше, оставь эту. А себе - бери, что хочешь.
А до этого Тесла ей совсем не нравилась.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 150
Налог 0 руб - это тоже очень вкусный пряник. Хотя и временно.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
Видел Вас в городе, интересно, продолжайте писать, особенно про зимнюю эксплуатацию.
Сейчас друг Лифа юзает, по такому же пути идёт)
иное измерение
4
 
Ответить
Шустрый драндулет 👍
5
 
Ответить
Александр
Нефтеюганск
Добрый день.
Можем созвониться?
Есть вопросы, хочу с вами обсудить.
Направьте свой номер телефона мне на почту Bav983@mail.ru.
5
1
Ответить
25537794
DenisS
Зайдите на автору или Дром и сами посмотрите
... таки отзыв можно было бы тогда о своей истории не писать.

Тиснули бы: "ну, эта, у меня, как у всех, типа, ну, как ценники, там, на дроме, и как отзывы, ну, сами, в общем, смотрите, у кого, там, как, у меня такая же тесла. А вы сами на дроме, сами. У меня так же примерно, ага".

Так нормально бы было, ну а чо? :)

Модное сравнение с айфоном добавили бы. И ок.
 
3
Ответить
DenisS
Москва
25537794
... таки отзыв можно было бы тогда о своей истории не писать. Тиснули бы: "ну, эта, у меня, как у всех, типа, ну, как ценники, там, на дроме, и как отзывы, ну, сами, в общем, смотрите, у кого,...
Когда машина редкая или добыта не обычным способом, тогда есть смысл писать цену. А так смысл? Человек все хорошо написал. Если интересна цена, зашёл на автору и посмотрел
4
 
Ответить
Роман
Краснодар
Отличный отзыв, давно с таким интересом не читал. Конструктивно, сухо и по делу!!! Машина просто шикарная!
4
 
Ответить
Николай
Томск
Хороший отзыв, Сам чуть больше года на Лифе 40-ка. На бензинку больше не хочу садиться.
3
 
Ответить
1545712
Хабаровск
sargasa
При наличии денег и как вторая, третья и т.д. машина в семье, электричка - супер. Но вот как единственная - пока нет, по крайней мере не в РФ. А за отзыв 5, хорошо написал.
У меня одна машина в семье и это лиф, и все устраивает и пробега хватает, лиф тоже крутая машина (ZE1)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
хороший отзыв! Спасибо.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Nemec
Красноярск
Классная машина, вчера видел на зарядке стояла, новой около Сбера. Удачи в эксплуатации 👍
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Отличный машин. Тоже присматриваюсь к performance, кстати переводится как - производительность. А потом все остальные синонимы.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
3
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Прям в яблочко, молодец все прописал как есть не нахваливая машину, а адекватно расписал все плюсы и минусы, к самого лиф
4
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Классный отзыв спасибо. Но самое главное не написал. Сколько таможня и сколько утиль сбор. Вроде слышал что проблема по крайней мере с казахстана. И третий вопрос налог есть? И четвёртый это стоимость резины на 275 шириной диаметром в 21 дюйм. На перфомансе. Сьест ли всю экономию.
1
 
Ответить
Константин
автор
Красноярск
Вик
Классный отзыв спасибо. Но самое главное не написал. Сколько таможня и сколько утиль сбор. Вроде слышал что проблема по крайней мере с казахстана. И третий вопрос налог есть? И четвёртый...
Я вёз из РБ и какой порядок из Казахстана не знаю, надо изучать. Если машина изначально в РБ растаможена, то ничего доплачивать не надо. Утильсбор 5200.

Налог в некоторых регионах отменили, в некоторых еще есть. В Красноярском крае - налога нет.

Шины 235/35/20 - цены разные зависят от модели. От 30 до 200 тыс за комплект.

Покупать ради экономии Теслу плохая идея, наверное. Экономия это Ниссан Лиф.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12929
Не секрет если,почему продаёшь?
2
 
Ответить
Константин
автор
Красноярск
vizitor22
Не секрет если,почему продаёшь?
В семье две машины и обеих клиренс меньше 14 см, нужна одна высокая. Поэтому смотрю на моделХ
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Интересный отзыв! Поклонником электричек не являюсь, а теперь стало интересно попробовать....ну не теслу, а лиф для начало
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Про зимнюю эксплуатацию интересно! спасибо) По сравнению с обычной машиной много особенностей, даже не ожидал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tesla Model 3 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тесла Модель 3.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тесла Модель 3: Модельный ряд Тесла Модель 3, продажа Тесла Модель 3

Подробные отзывы реальных владельцев Тесла Модель 3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром