Уже почти год ежедневной эксплуатации Теслы. Если честно, то и писать особо нечего - заряжаю да катаюсь. Ничего не сломалось, ничего не происходило. Поменял фильтра (их 2 шт) салонные весной.
По весне жена немного поцарапала арку заднего крыла и отдал машину в кузовной сервис. Проходит день. Звонят из сервиса: «мы не знаем как краску подобрать, лючка нет. Единственный вариант снимать дверь, крышку багажника либо капот, но они все ни разу не снимались и потом будет видно, что кто-то крутил крепеж». Приняли решение снять капот и подбирать по нему :) все сделали без проблем, но вот такой забавный момент возник.
После покупки я почти сразу выложил машину на продажу добавив к ее цене несколько сотен тысяч рублей - если купят, заработаю, нет - продолжаю ездить с удовольствием сам. У меня легкий подход к вещам, если кто-то готов купить ее дороже - хорошо. Я куплю себе что-то еще. За все время было только два реальных покупателя: первый хотел купить ее на несколько сотен дешевле (и получил отказ) и у второго возникли проблемы с одобрением кредита. Ликвидность Теслы в Сибири пока остается не очень высокой :) хотя интерес к ней до сих пор велик - на улицах рассматривают, фотографируют, внимания очень много. И в городе их все больше, бывает даже на парковке случайно паркуешься рядом с другой Теслой.
Продолжаю ежедневно эксплуатировать, параллельно катался на разных других электричках - от электроГазели и Москвича 3е до новых китайских. По каждой машине можно отдельно писать отзыв :) точно скажу, что динамика у Теслы лучше всех, но шумка страдает :)
P.S. вспомнил о возникшей проблеме. Она была и в прошлом году. Парковка вдоль бордюра. Шины (родная заводская ширина) по ширине не закрывают диск и если недосмотреть и «притереть» бордюр - сразу царапается литой диск, без вариантов.