Отзыв автовладельца Tesla Model 3 2021

Tesla Model 3 2021 — отзыв владельца

, Краснодар
22991
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.9
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 346 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Привет всем, дорогие читатели.

Ну вот и пришла пора написать свой последний, вероятно, отзыв на Дроме.

Почему последний?  Да потому, что на мой взгляд, отзывы пишутся не только для того, чтобы помочь кому-то своим примером определиться с выбором авто. И уж точно не для того, чтобы похвастаться своим приобретением.
  
Для меня все мои отзывы – это эволюция взглядов, этапы жизненного цикла, тернистый путь познания, наконец)

В общем-то, подходим к тому, как я дожил до покупки Теслы.

Ездил я спокойно на своём Ягуаре, горя не знал, и как-то, оказавшись в Краснодаре, взял на тест-драйв Теслу Модель  3 версии Long Range Dual Motors.  Из названия уже понятно, что это самая дальнобойная версия модель 3, привод обеспечивается двумя электродвигателями.  Год назад часовой тест-драйв стоил 5000 рублей (а иначе, за халявой бы очередь выстроилась на месяц).

Сказать, что я был впечатлён автомобилем – это ничего не сказать. Поразительная динамика с ускорением до 100 км/ч  примерно за 3,5 секунды, автопилот, возможность управлять машиной на расстоянии, шикарный звук аудио-системы, неплохой уровень комфорта водителя и пассажира… да много что меня удивило и «воспламенило», так сказать.  

Но всё это ерунда, на самом деле. Самое главное в машине – это её идеология. Она есть у всех культовых производителей – Porsche, Ferrari, Mercedes, BMW и т.д. Они все в чём-то пионеры и лидеры.

Так и Тесла – это IPHONE в мире кнопочных телефонов. Машина создавалась с полного нуля, без оглядки на мнение окружающих – она сама сформировала это самое мнение.

Илон Маск при всей своей экстравагантности – гений. Он заложил в машину то, на чём будет основываться автомобильная жизнь нынешнего поколения 20-ти летних.
  
Так вот и я на пороге своего 50-ти летия решил вступить в клуб Теславодов.

Сказано – сделано. Машина была куплена в США 21.12.2021 г.,  на аукционе, с самыми минимальными повреждениями,  но зато дорого :-) – 37т$ + 3т$ аукционный сбор=40т$.

Это Tesla model 3 Long Range. 2021 год, пробег менее 1000 км. Цвет – мокрый асфальт, салон тоже серый.
Машину купил в Лас-Вегасе (видимо бывший хозяин неудачно посетил казино)))

Доставка из-за всем известных  событий вместо трёх месяцев заняла целых пять.  Два месяца контейнер простоял в Антверпене на перегрузке. Как мне объяснили, судно перегружало контейнеры, которые шли в Украину, ну и мой контейнер тоже попал под эту раздачу.

Затем доставка до Клайпеды, оттуда на таможню в Беларусь. 1500$ плата беларусу за то, что машина растаможилась на него.
Сама пошлина 15% от: стоимость по инвойсу + стоимость стоянки в порту + стоимость контейнерной перевозки до Клайпеды = примерно 6500$.
Ещё всякие оплаты стоянки на складе временного хранения, доставка эвакуатором Клайпеда-Гродно, какие-то ещё траты – в общем таможня вместе с доставкой и прочими сопутствующими платежами  составила примерно 12т$.

Капец, как дорого. Понимаю, что братья-белорусы меня где-то точно нагрели, но что-либо делать было уже поздно.

Ну ок, машину привезли в Беларусь, там в одном ооочень крутом сервисе Тесла мне произвели необходимый ремонт.  Стоимость запчастей тоже не порадовала) Например, за оригинальное (не Китай)  левое переднее крыло я отдал 600$.

В общем, на круг машина вышла (с доставкой на автовозе до Краснодара) примерно 65т$ США.  

По большому счёту, можно было не заморачиваться с этими приключениями, а купить машину себе в России.
А учитывая резко подешевевший Евро, как к рублю, так и к доллару, можно было купить и европейскую версию (но тогда бы не было полного автопилота, а сейчас он у меня есть)

В целом, я не особо расстроился из-за дороговизны. Во-первых, где-то находишь, а где- то теряешь, а во-вторых, я уверен в истории своей машины и качестве проделанной работы.

В общем, получил я  машину в Краснодаре, поставил её на стоянку, пока оформляли СБКТС и ЭПТС. Примерно неделя времени и 55т.р. денег.  Ну хоть на кнопке глонасс сэкономил, так как сейчас правительство нас освободило от необходимости сначала искать, где её купить, а потом думать, куда это чудо воткнуть в салоне машины.

Фух, переходим непосредственно к машине!

Дорога домой в Сочи вместо обычных 4,5 часов заняла цулых 7. Лето, пробки из отдыхающих и вереницы машин. Но!  Я не устал!!! Вообще и абсолютно! Я кайфовал каждую минуту вождения! Как прекрасно иметь под педалью колоссальный запас ньютон-метров,  доступных в любую секунду.
Чудесное чувство испытываешь, когда на автопилоте машина едет сама – сама тормозит, разгоняется, поддерживает безопасную дистанцию до впередиедущего авто!  
А музыка – ммм… кайф. 14 динамиков, сабвуфер, усилитель))

Рулёжка тоже отменная – батарея весит 600 кг и расположена под днищем. Повороты Тесла пишет, как по рельсам.

Немного о расходе – выезжал из Краснодара на показателе остатка 409 км. Проехал 320 км. до ворот своего дома и на остатке было 28 км))) Немного было страшно, но не сильно)

Машина, зараза, умная! Когда оставался запас хода километров в 130, стала предлагать мне найти ближайшую розетку. Но дело принципа было доехать прямо до дома. Так что я эти заманчивые предложения отклонил, машина сказала – ну ок,  я тебя предупредила и больше со мной на эту тему в дискуссии не вступала ☺

Да, забавно – но ни одна из моих прошлых машин не вызывала столько любопытства у окружающих и столько вопросов.
Когда я остановился в Джубге перекусить в Бургер-кинг, то минут 20 не мог уехать, отвечал на вопросы ребят из Кемерово, Томска, Майкопа и откуда-то ещё, забыл)

Людям действительно интересна и машина в частности и тема электричек в целом.

Теперь немного предвосхищу вопросы в комментариях – я живу в частном доме, у меня 380 вольт, в гараже есть прекрасная розетка, в которую я и включаю машину подзарядиться. На неделю трачу примерно 80-100 кВт, что при заправке по ночному тарифу выходит где-то в 200 рублей или вроде того. Ну это информация так, для любителей статистики)

Далее, раза три в год я езжу в Краснодар. Опытным путем выяснил, что на 2/3 от полного заряда батареи я доезжаю от дома до Краснодара без дозаправок. С полным баком, надеюсь, доеду до Ростова-на-Дону. Ну или почти доеду, не принципиально.

На Байкал на Тесле ехать не собираюсь, а до Москвы ребята спокойно ездят, заправок по трассе хватает.

Одним словом, на текущий момент ни капли не пожалел о покупке, всё меня радует и доставляет массу удовольствия. Пока изучаю безграничные возможности электронного функционала Теслы.
Там масса всяких приколов и развлечений, которые может и не особо нужны, но пусть будут (типо караоке в машине).
Также привыкаю к своеобразной эргономике.
С ней не всё гладко, конечно. С некоторыми идеями вроде открывания дверей кнопкой и странными дверными ручками, я думаю, перемудрили. Но ничего, в чём-то это даже весело.

На самом деле, хочу всё-таки ещё раз подчеркнуть главное – Тесла это не гаджет, а именно автомобиль. Только новый и очень современный. Такой, на котором  нужно ехать в будущее. Надеюсь, оно будет светлым и радостным. Очень хочу в это верить.

Всем желаю побольше позитива в наши непростые времена. И добра в душе.

P.S. Красивые фото делать лень, есть несколько в телефоне  - ими и делюсь.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алдар
Улан-Удэ
Классная тачка)
54
3
Ответить
23514307
Дальнегорск
Зря вы так расхваливаете машину, тут полно чертей которые лучше всех знают что эта машина кал, им из окна общественного транспорта виднее. Тачка класс👍
94
46
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
Поздравляю с покупкой! :)
А я вот не готов пока, хотя возможность купить есть.
Будоражит мысль - уходит эпоха! Неужели совсем скоро V8 и «петролхэды» станут историей? Если это так, я постараюсь насладиться последними отблесками зарницы. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
50
12
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Raven
Поздравляю с покупкой! :)
А я вот не готов пока, хотя возможность купить есть.
Будоражит мысль - уходит эпоха! Неужели совсем скоро V8 и «петролхэды» станут историей? Если это так, я постараюсь насладиться последними отблесками зарницы. :)
Спасибо за поздравления! Эпоха V8 действительно ушла в прошлое. Хотя, в других условиях я бы не отказался иметь в гараже что нибудь очень олдовое, ламповое. Мой любимый авто той эпохи - Ford Gran Torino Starsky & Hutch Edition. Но на самом деле, это уже скорее произведение искусства, им хочется просто любоваться, а не выводить на наши не совсем дружелюбные дороги.
24
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1496
Raven
Поздравляю с покупкой! :)
А я вот не готов пока, хотя возможность купить есть.
Будоражит мысль - уходит эпоха! Неужели совсем скоро V8 и «петролхэды» станут историей? Если это так, я постараюсь насладиться последними отблесками зарницы. :)
Ну да, раньше так же говорили: лошадь, она ведь живая, все понимает, друг, домой увезёт. Сама поесть попить найдёт, Сена на зиму не так и много надо, навоз опять же - удобрения. Одни плюсы кругом, в отличие от вонючих бензиновых шумных машин, которые дорого стоят, да ещё и могут сломаться ))
39
12
Ответить
7092763
Пермь
Поставил 3 и объясню почему - не особо интересно читать, сколько кому ты заплатил. 65 тыс долларов по нынешнему курсу не бог весть какие деньги. А вот по технике дела почти ничего. Недавно был отзыв про Теслу из Сибири - совсем другое дело. Он вперёд тебя написал, что Тесла айфон наколёсах.)
45
115
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
fan_1973
Спасибо за поздравления! Эпоха V8 действительно ушла в прошлое. Хотя, в других условиях я бы не отказался иметь в гараже что нибудь очень олдовое, ламповое. Мой любимый авто той эпохи - Ford Gran Torino...
Но я, вопреки всему, всё-таки заказал Mustang GT с максимальным «фаршем» по технической части, вдобавок на 6-ст «механике».
Своего рода мой гимн «старой школе». :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
Не совсем про V8 и «олдскул», конечно. Но последний присутствует в самом начале, вызывая ностальгию по первому «Форсажу» и легендарным «джампер-карам»: https://youtu.be/cVnAOzodmp0
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
«джампер-карам» = «джапан-карам».
Не уследил за автоисправлением телефона. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
7092763
Поставил 3 и объясню почему - не особо интересно читать, сколько кому ты заплатил. 65 тыс долларов по нынешнему курсу не бог весть какие деньги. А вот по технике дела почти ничего. Недавно был отзыв про Теслу из Сибири - совсем другое дело. Он вперёд тебя написал, что Тесла айфон наколёсах.)
Цены я указал потому, что очень многих в комментариях интересует именно финансовая составляющая такой покупки.
По поводу того, что мало написал по технике - так это мой отзыв, он больше про эмоции. Смысл мне тут цифрами характеристик сыпать? Об основных вещах, важных для всех, вроде расхода электричества, я упомянул.
По поводу айфона на колёсах я вообще не говорил. Написано конкретно: "Тесла это не гаджет, а именно автомобиль. Только новый и очень современный".
А по поводу вашей оценки - мы же не в школе, хоть 1 поставьте, ваше право)
137
8
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
23514307
Зря вы так расхваливаете машину, тут полно чертей которые лучше всех знают что эта машина кал, им из окна общественного транспорта виднее. Тачка класс👍
Зря вы так о людях. У нас в стране вообще большинство проблем из-за того, что люди не уважают друг друга.
104
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
T187
Ну да, раньше так же говорили: лошадь, она ведь живая, все понимает, друг, домой увезёт. Сама поесть попить найдёт, Сена на зиму не так и много надо, навоз опять же - удобрения. Одни плюсы кругом, в отличие от вонючих бензиновых шумных машин, которые дорого стоят, да ещё и могут сломаться ))
Я не ретроград, который мечтает о том, чтобы «вернуть всё взад».
А породистых лошадей и сейчас разводят, устраивают на них скачки, выставки и т. д.
Думаю, что и в новом мире найдётся место для древних двигателей на ископаемом топливе. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
4
Ответить
Александр
Нефтеюганск
Поздравляю с покупкой!
Машина супер!
15
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1496
Raven
Я не ретроград, который мечтает о том, чтобы «вернуть всё взад».
А породистых лошадей и сейчас разводят, устраивают на них скачки, выставки и т. д.
Думаю, что и в новом мире найдётся место для древних двигателей на ископаемом топливе. :)
Но ведь это игрушки для взрослых по-сути, они всегда и будут.
А вот Теслу можно использовать каждый день и каждый день получать от нее удовольствие.
Я тоже себе однажды купил игрушку - мазду роадстер на механике, она 99% времени стоит в паркинге и занимает место. Да, когда сажусь в нее и еду - улыбка не сходит с лица, но это очень редко... Радует, что налог и страховка небольшие, да и заправляю я ее от силы 3-4 раза в год.
А другой авто, который продал я по неведомой мне самому причине - ниссан ноут гибрид - вот от него я получал удовольствие каждый день и его было не жалко от слова вообще.
А тесла меня реально впечатлила на тест-драйве. Внешне никогда не нравилась, салон убогий, шумка посредственная, но в движении - это что-то с чем то...
16
5
Ответить
23514307
Дальнегорск
fan_1973
Зря вы так о людях. У нас в стране вообще большинство проблем из-за того, что люди не уважают друг друга.
Так про то я и написал, как раз про таких, так как щас на бегут мамины эксперты которые кроме велосипеда ( школьник) нечего не видели. А так тачка огонь, за этим будущее, а двс это как живой конь на полях во времена технического прогресса. Удачной эксплуатацыи авто👍
5
12
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
T187
Но ведь это игрушки для взрослых по-сути, они всегда и будут. А вот Теслу можно использовать каждый день и каждый день получать от нее удовольствие. Я тоже себе однажды купил игрушку - мазду роадстер...
А чем вам салон Теслы убогим показался? По мне, так он очень удобный. Сиденья отличные, климат на уровне, музыка супер. Он лаконичный, непривычный, но уж точно не убогий.
23
14
Ответить
Audi, 3.0tdi
Тоже продумываю об электричке. Ауди Етрон очень нравится. Тесла - нет. Как написал автор Теслу делали с нуля и делал его человек далекий от автомобилестроения, вот она и получилась как получилась. Именно Айфон, а не авто. Имхо. А вот Авдотья это автомобиль. Да, кстати, в моей Q7 есть все примочки по автоупровляемости автопилотной, а дальнострельность на баке дизеля более 1000 км)
17
32
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Audi, 3.0tdi
Тоже продумываю об электричке. Ауди Етрон очень нравится. Тесла - нет. Как написал автор Теслу делали с нуля и делал его человек далекий от автомобилестроения, вот она и получилась как получилась. Именно...
Не буду с вами спорить. Хотите е-трон , ну ок, ваш выбор. Но насчёт того, что в вашей Q7 стоит автопилот, как в Тесла - ошибаетесь.
Такого автопилота нет больше ни у кого. Тесла обгоняет прочих производителей лет на 5 в данном аспекте. Вы, видимо, просто не имели возможности сравнить, поэтому заблуждаетесь.
36
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1496
Audi, 3.0tdi
Тоже продумываю об электричке. Ауди Етрон очень нравится. Тесла - нет. Как написал автор Теслу делали с нуля и делал его человек далекий от автомобилестроения, вот она и получилась как получилась. Именно...
Етрон в сравнении с Теслой не рулится и не едет (даже в режиме спорт), при этом у него лучше салон, шумка, значительно более комфортная подвеска, места в салоне значительно больше.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1816
fan_1973
Не буду с вами спорить. Хотите е-трон , ну ок, ваш выбор. Но насчёт того, что в вашей Q7 стоит автопилот, как в Тесла - ошибаетесь. Такого автопилота нет больше ни у кого. Тесла обгоняет прочих производителей...
Отзыв у вас хороший, интересно, насколько мир авто стал различаться - кому-то хочется машину-гаджет, которая сама знает, как ехать, кому-то хочется управлять и слушать звук мотора)
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
T187
Но ведь это игрушки для взрослых по-сути, они всегда и будут. А вот Теслу можно использовать каждый день и каждый день получать от нее удовольствие. Я тоже себе однажды купил игрушку - мазду роадстер...
Я, как и автор отзыва, ищу для себя то, что будет радовать, дарить новые эмоции и заставлять оборачиваться, выходя из машины.
Пока ещё выпускаются «автомобили для водителя» с V8 и на «механике», хочу успеть насладиться этим сочетанием. Ведь потом, вполне вероятно, такой возможности уже не будет.
Возможно, я приду к таким автомобилям, как Tesla, несколько позже - например, Айфон начался для меня с модели 11 Pro. А смартфоны вообще - с 2015 года. И лишь с лета 2016 - я окончательно убрал на полку кнопочную Нокию-«печенюшку». :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5167
приветствую.
динамика электрокара да, нравится.
после лифа 40 прокатился на лифе 62 - ну, есть прогресс.
раз с глонасс соскочили, то это вот вот только, прошлая неделя выпуск с таможни.
позапрошлая - еще с кнопкой за полтос люди не с дв таможились.
блин, у вас покупка декабрь 21 года, а выпуск на дороги только август 22.
родить можно за это время ))
по растаможке на белоруса за 1500. ну, немного нагрели, что поделаешь.
но и экономия есть, чем в лоб бы таможили на себя.
по кузовщине , крыло за 600 - ничего не поделаешь, оригинал же захотели...
в целом - авто приносит эмоции, и это здорово.
ни гвоздя, ни жезла !
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
14
1
Ответить
Prorock
Пермь
23514307
Так про то я и написал, как раз про таких, так как щас на бегут мамины эксперты которые кроме велосипеда ( школьник) нечего не видели. А так тачка огонь, за этим будущее, а двс это как живой конь на полях во времена технического прогресса. Удачной эксплуатацыи авто👍
Тачка огонь. Горят они прям хорошо, не потушишь. У некоторых прямо с домом. Есть прецеденты. Стукнутую Теслу брать особо опасно. Могут быть скрытые дефекты батареи, из за которых возможно факельное возгорание.
8
16
Ответить
Prorock
Пермь
fan_1973
Не буду с вами спорить. Хотите е-трон , ну ок, ваш выбор. Но насчёт того, что в вашей Q7 стоит автопилот, как в Тесла - ошибаетесь. Такого автопилота нет больше ни у кого. Тесла обгоняет прочих производителей...
Такого автопилота точно нет ни у кого больше, который бы отключался перед столкновением, чтобы избавить компанию Тесла от юридической ответственности.
8
12
Ответить
Егор
Челябинск
Audi, 3.0tdi
Тоже продумываю об электричке. Ауди Етрон очень нравится. Тесла - нет. Как написал автор Теслу делали с нуля и делал его человек далекий от автомобилестроения, вот она и получилась как получилась. Именно...
Ты путаешь автопилот с ассистеном вождения. Твой только держит полосу, дистанцию и еще по мелочи, но не едет сам по маршруту.
2
7
Ответить
Антон
Просто к слову. Разгон до 100 у Long Range - 4.6. Есть Performance, у которой 3.3. И между ними - пропасть.
4
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Prorock
Такого автопилота точно нет ни у кого больше, который бы отключался перед столкновением, чтобы избавить компанию Тесла от юридической ответственности.
Вы можете привести примеры? Меня все устраивает пока)
7
8
Ответить
Как минимум нагрели на оплате услуг льготника. Стандартная такса 500 баксов. И то сейчас и по 300 им платят. 1500 это 1000 в карман тому кто все это помогал сделать и 500 самому льготнику.
Потом в 15% таможни не закладываются транспортные расходы. То есть 15% берётся только от инвойса аукциона. Все перевозки по сша и морю туда не входят. Тут тоже нагрели.
Крыло за 600 нормальная цена на теслу, которая не производит кузовных запчастей на сторону в принципе.
Крыло на ту же акуру рдх в минске - 800
Вообще странно, что теслу ставили на льготника в принципе. По новому указу на белорусов не распространяется растаможка электромобилей. Но они не вправе их продавать, если ввезли в 22 году.
3
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Антон
Просто к слову. Разгон до 100 у Long Range - 4.6. Есть Performance, у которой 3.3. И между ними - пропасть.
Вообще LR заявлена 3,9 до 100. И по ощущениям, так и есть. Но performance, безусловно, быстрее, тут не поспоришь.
4
2
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
T187
Етрон в сравнении с Теслой не рулится и не едет (даже в режиме спорт), при этом у него лучше салон, шумка, значительно более комфортная подвеска, места в салоне значительно больше.
Я пробовал E-Tron. Не впечатлило, если честно. Машина хорошая, но это просто ауди, которая приводит я в движение электродвигателем. А Тесла - это другое. Сложно объяснить, наверное. Просто другое измерение. Их неправильно сравнивать, как мне кажется. Хотя, естественно, выбор это всегда здорово. Обидно, что у нас этот выбор сузился до Китая и ВАЗа. Но, надеюсь, это не на всегда.
17
3
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
oleg-elgand
приветствую. динамика электрокара да, нравится. после лифа 40 прокатился на лифе 62 - ну, есть прогресс. раз с глонасс соскочили, то это вот вот только, прошлая неделя выпуск с таможни. позапрошлая...
Спасибо на добром слове!
3
2
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
R S
Как минимум нагрели на оплате услуг льготника. Стандартная такса 500 баксов. И то сейчас и по 300 им платят. 1500 это 1000 в карман тому кто все это помогал сделать и 500 самому льготнику. Потом в 15%...
Я про льготника не писал. Таможили по полной ставке 15%, чтобы можно было вывезти в Россию.
4
1
Ответить
"1500$ плата беларусу за то, что машина растаможилась на него."
Исходя из этого я подумал, что таможили на льготника.
А какой смысл был в белорусской прокладке? Нельзя было таможить в России? Тарифы же одинаковые или нет?
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
fan_1973
Вы можете привести примеры? Меня все устраивает пока)
А он всех устраивает пока…Пока не произойдёт столкновение.
Ютуб вам в помощь. Там всё есть и о автопилоте и о возгораниях.
6
11
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 90
Приятно читать и отзыв и комментарии автора. В прошлом году протупил, надо было Теслу брать как вторую. Сейчас очень хочется, но от жизненной уверенности прошлого года у меня осталось ровным счетом ничего
19
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 за отзыв и авто
5
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
R S
"1500$ плата беларусу за то, что машина растаможилась на него."
Исходя из этого я подумал, что таможили на льготника.
А какой смысл был в белорусской прокладке? Нельзя было таможить в России? Тарифы же одинаковые или нет?
Разные. При таможне в России есть ещё ндс и акциз. http://TKS.RU в помощь.
3
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Prorock
А он всех устраивает пока…Пока не произойдёт столкновение.
Ютуб вам в помощь. Там всё есть и о автопилоте и о возгораниях.
Ну вам, видимо, про теслу все известно и у вас её нет (из принципа, конечно же). Пусть так и останется.
13
1
Ответить
Prorock
Пермь
fan_1973
Ну вам, видимо, про теслу все известно и у вас её нет (из принципа, конечно же). Пусть так и останется.
Да, вы знаете, берегу экологию. Вы в курсе, что электромобили увеличивают выбросы? И они гораздо вреднее для экологии, в несколько раз, нежели чем автомобили с ДВС. Или вы и в этом вопросе - жертва партии зелёных?
Это вам про Теслу ничего толком не известно, поэтому она у вас есть.
10
20
Ответить
Magic Wind
А можно чуть больше про организационную сторону вопроса? Как найти нужную компанию в США (или другой стране) которой можно доверять настолько чтобы перевести свои немалые кровные деньги, как найти людей в Беларуси, которым можно доверить переправу машины. Для моего неопытного взгляда всё кажется очень сложным и рискованным.
5
 
Ответить
Magic Wind
А отзыв просто крутой (как и предыдущий по тройке). Тесла это уже больше не автомобиль, а явление, которое хочется попробовать, новый уровень. Рад, что хоть у кого-то в нынешние времена в нашей стране есть возможность получать от жизни удовольствие. Словами Владимира Никитовича «Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время».
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 960
Топику деньги некуда девать. Благотворительностью занялся бы лучше.
2
13
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Prorock
Да, вы знаете, берегу экологию. Вы в курсе, что электромобили увеличивают выбросы? И они гораздо вреднее для экологии, в несколько раз, нежели чем автомобили с ДВС. Или вы и в этом вопросе - жертва партии зелёных?
Это вам про Теслу ничего толком не известно, поэтому она у вас есть.
У вас очень странный, какой-то книжный, причём в негативном ключе, взгляд на жизнь.
Вот я точно знаю, что коптящий древний рыдван загрязняет воздух прямо здесь и сейчас и на дорогах ему не место.
Но бесшумная тесла с нулевым выхлопом заботит таких "борцов" за экологию, как вы, гораздо сильнее.
Почему? Не знаю, может вы мне скажете?
14
7
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Magic Wind
А можно чуть больше про организационную сторону вопроса? Как найти нужную компанию в США (или другой стране) которой можно доверять настолько чтобы перевести свои немалые кровные деньги, как найти людей...
К сожалению, здесь нет универсального ответа. Я тоже, как вы поняли из отзыва, совсем не доволен работой посредника. Хотя выбирал по рекомендации товарища, тот был всем доволен.
Тае что "ищите и обрящете")
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
fan_1973
У вас очень странный, какой-то книжный, причём в негативном ключе, взгляд на жизнь. Вот я точно знаю, что коптящий древний рыдван загрязняет воздух прямо здесь и сейчас и на дорогах ему не место. Но...
У вас не странный, а безграмотный взгляд на жизнь простого обывателя, который знает, что его автомобиль имеет нулевой выхлоп, но не знает сколько происходит выбросов, для того, чтобы эту электроэнергию произвести. А кроме этого ещё и доставить до заправки. Кстати, в курсе сколько теряется энергии в проводниках при доставке? И сколько энергии уходит на обогрев энтропии?
Вы со мной поспорить хотите? Давайте на пару единичек, если вы так горите желанием. Заодно и подтвердите свои слова о моём "книжно художественном образовании".
Что же касаемо древнего рыдвана - жизнь не бинарна. А вас швыряет из крайности в крайность.
Задайтесь вопросом почему Европа и США не отказалась от Российского газа и нефти и дизельного топлива?
Не потому, ли, что их "зелёная" энергетика это миф.
Впрочем, как вам будет угодно. Вы уже купили себе то, что купили. Остаётся надеяться, что батареи вам надолго хватит.
Есть у Теслы и плюсы - управляется хорошо. Низкий центр масс, хорошая развесовка, безопаснее при мелких авариях, в силу того, что нет мотора, можно практически плавать на ней и форсировать мелкие броды.
Никто с этим не спорит. Только непонятно почему вы оспариваете её минусы.
11
19
Ответить
Magic Wind
А можно чуть больше про организационную сторону вопроса? Как найти нужную компанию в США (или другой стране) которой можно доверять настолько чтобы перевести свои немалые кровные деньги, как найти людей...
За полторы штуки и я бы помог. Не знал, что столько платят за подобное.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 615
fan_1973
Не буду с вами спорить. Хотите е-трон , ну ок, ваш выбор. Но насчёт того, что в вашей Q7 стоит автопилот, как в Тесла - ошибаетесь. Такого автопилота нет больше ни у кого. Тесла обгоняет прочих производителей...
Автопилот пилот работеат у рф. Зимой интересно эксплуатация в минус 35 и ниже. Понятно за ними будушее. Но электромобили очень давно выпускали а потом почему то прекратили. Как говориться все новое хорошо забытое старое. Даже в ссср были как приус phv. Отдельно на бензине и батарее но прототипы.
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 615
Были б деньги я тоже тэслу взял.
7
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Prorock
У вас не странный, а безграмотный взгляд на жизнь простого обывателя, который знает, что его автомобиль имеет нулевой выхлоп, но не знает сколько происходит выбросов, для того, чтобы эту электроэнергию...
С вами никто не спорил, так как смысла в этом чуть меньше, чем ноль. Вы ушли от ответа на простой вопрос и спрятались за красивыми словами о небинарности мира, об отсутствии "зелёной"энергетики на клятом западе и прочем. Замена конкретных ответов рассуждения об общностях называется демагогией. Так что вы - демагог.
Причём на жизнь, повторяю, вы смотрите негативно. А я стараюсь смотреть на неё позитивно. И поэтому вы ищите в Тесла недостатки, а я наслаждаюсь её достоинствами.
И напоследок я пожелаю вам купить, наконец, собственный автомобиль и поведать уважаемому сообществу дромовчан о всех его плюсах и минусах, а также обосновать собственный выбор и желательно сделать так, чтобы ваш отзыв не был скучным.
Всего хорошего.
31
6
Ответить
    
Сообщений: 1195
Не многовато пафоса? Аффтар жжет: автомобиль, " на котором нужно ехать в будущее". Скромно умалчиваете, сколько в Краснодаре подзаряжаетесь, когда домой в Сочи пора) Про пробеги в Москву вообще смешно. Как, впрочем, и переплата - "зато у меня полный автопилот есть". Спокойно вокруг дома гоняйте и дальше - получайте удовольствие от электрического цирка)))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
11
25
Ответить
Prorock
Пермь
fan_1973
С вами никто не спорил, так как смысла в этом чуть меньше, чем ноль. Вы ушли от ответа на простой вопрос и спрятались за красивыми словами о небинарности мира, об отсутствии "зелёной"энергетики...
На все ваши вопросы я вам ответил это во первых.
Во вторых кто вам сказал, что у меня нет (никогда не было) собственного автомобиля?
Давайте без демагогии, готовы на очередное пари, что у меня их было более трёх десятков?
В третьих вы меня совсем не знаете, а пытаетесь делать выводы о человеке, которого никогда не видели. Более того - позволяете себе надменный тон и пытаетесь "поучать".
Надо сказать о каком уровне вашего интеллекта это говорит? Или сами догадаетесь?
8
24
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Prorock
На все ваши вопросы я вам ответил это во первых. Во вторых кто вам сказал, что у меня нет (никогда не было) собственного автомобиля? Давайте без демагогии, готовы на очередное пари, что у меня их было...
Ох, задел вас чем-то, видимо, как вы раздухарились. Ваши выпады личного характера оставлю без внимания, отвечать на такое - признак дурного воспитания.
То, что у вас богатое автомобильное прошлое - это прекрасно. Подскажите пожалуйста, а где можно ознакомиться с отзывами о ваших автомобилях, в которых вы делитесь собственным опытом, рассказываете широкой общественности об особенностях владения тем или иным автомобилем? Где ваши таланты критика получили достойное применение и вы безжалостно обличаете производителей тех трёх десятков ваших авто, о которых упомянули? Ну хоть одну ссылку на отзыв дайте, выйдите из тени забвения к славе, так сказать?
23
3
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
kkkuuu
Не многовато пафоса? Аффтар жжет: автомобиль, " на котором нужно ехать в будущее". Скромно умалчиваете, сколько в Краснодаре подзаряжаетесь, когда домой в Сочи пора) Про пробеги в Москву...
Какой пафос, просто эмоции) Насчёт быстрых зарядок - их довольно много.Нужны специальные переходники, чтобы ими пользоваться. Но мне пока не понадобились, так как езжу только по Сочи. Понадобятся - куплю или возьму в аренду.
8
4
Ответить
Prorock
Пермь
fan_1973
Ох, задел вас чем-то, видимо, как вы раздухарились. Ваши выпады личного характера оставлю без внимания, отвечать на такое - признак дурного воспитания. То, что у вас богатое автомобильное прошлое - это...
Отзыв о Kia Stinger

Думаю, вам и одного хватит.

И вот это всё зачем?
Цитата: "Подскажите пожалуйста, а где можно ознакомиться с отзывами о ваших автомобилях, в которых вы делитесь собственным опытом, рассказываете широкой общественности об особенностях владения тем или иным автомобилем? Где ваши таланты критика получили достойное применение и вы безжалостно обличаете производителей тех трёх десятков ваших авто, о которых упомянули? Ну хоть одну ссылку на отзыв дайте, выйдите из тени забвения к славе, так сказать?" Конец цитаты.

Можно было просто попросить хоть один отзыв.
Мой вам совет, будьте более лапидарны. Краткость сестра таланта. Вы бы ещё написали какую то замысловатую хокку а потом сделали себе сеппуку.
2
13
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Prorock
Отзыв о Kia Stinger Думаю, вам и одного хватит. И вот это всё зачем? Цитата: "Подскажите пожалуйста, а где можно ознакомиться с отзывами о ваших автомобилях, в которых вы делитесь собственным...
Прочитал ваш отзыв. Он, правда, написан под другим ником, но не буду оспаривать вашу честность. В конце концов, это всего лишь буковки текста на экране из стекла)
В целом отзыв хороший (хотя помню- очень уж "не лапидарный", выражаясь вашими выражениями). Мне больше нравится эмоциональная составляющая, муки выбора и все такое прочее. Вы, видимо, в большей степени сконцентрированы на количественных параметрах, цифрах.
И, опять же - это здорово, что есть площадка, Drom, на которой могут встретиться и обменяться мнениями столь разные люди.
Вкратце резюмируя наш диспут, подвожу следующие итоги: вам не удалось убедить меня в том, что Тесла машина опасная и незаслуживающая столько внимания, сколько ей отводится.
Мне же, в свою очередь, не удалось донести до вас свою идею о том, что для очень многих людей главной составляющей жизни является новизна и эмоциональная составляющая процесса.
Важно, что до личных оскорблений мы не скатились, пытаясь просто "подколоть" оппонента, пользуясь своим (в моём случае достаточно ограниченным) интеллектом))))
Всего хорошего, удачи.
20
 
Ответить
Prorock
Пермь
fan_1973
Прочитал ваш отзыв. Он, правда, написан под другим ником, но не буду оспаривать вашу честность. В конце концов, это всего лишь буковки текста на экране из стекла) В целом отзыв хороший (хотя помню- очень...
Тесла автомобиль весьма своеобразный. Я вас ни в чем не старался переубедить. Тезисом моего вам послания было донести до вас те нюансы, которые с этим авто связаны. Если вы об этом не знали.
Это ваше решение и ваши деньги чем вам обладать и от чего в жизни радоваться.
Если вам Тесла нравится - да на здоровье. Если вы от неё ловите кайф - да тоже лишь порадуюсь за вас.
Просто будьте готовы к тому, что с ней может быть. А если что случится, даже не пытайтесь тушить ее огнетушителем, даже вообще рядом стоять. Лично я бы на вашем месте просто застраховал и авто и дом. Но это я.
А вам самому решать как поступать.
Да, вероятность возгорания не велика, как и аварии. Но лучше об этом знать, чем не знать.
Короче говоря - вам решать.
5
14
Ответить
    
Сообщений: 1195
fan_1973
Какой пафос, просто эмоции) Насчёт быстрых зарядок - их довольно много.Нужны специальные переходники, чтобы ими пользоваться. Но мне пока не понадобились, так как езжу только по Сочи. Понадобятся - куплю или возьму в аренду.
удачи) на самом деле я завидую динамике в 3.5 сек и бесшумности, это просто круто! Правда, остальное для меня минусы.
3
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
Вот ща начнут электроларгус выпускать и тесловоды умоются горючими слезами)
6
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
Владелец Теслы обедал в Бургер Кинге - ну такое...
1
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
Насчет казино...и бывшего владельца...
Выходят два мужика из казино. Один прикрывается газетой, а второй в трусах.
Первый второму: - Знаешь, вот за что я тебя уважаю, так это за то, что ты всегда умеешь вовремя остановиться
5
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
pavel559
Владелец Теслы обедал в Бургер Кинге - ну такое...
Ну так-то по трассе Краснодар-Сочи мишленовских ресторанов не наблюдается) А в бургер кинге пирожки с вишней вкусные очень)
13
3
Ответить
Васильченко Андрей
Коротко об автопилоте Тесла
https://habr.com/ru/news/t/681892/
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16939
fan_1973
Ну так-то по трассе Краснодар-Сочи мишленовских ресторанов не наблюдается) А в бургер кинге пирожки с вишней вкусные очень)
Ну ладно, трасса есть трасса. А недавно видел, подъехал к шаурмичной парень на БМВ, правда, в возрасте, Е46, взял шаурму и кофе 3 в 1. Ну шаурму, к слову, там довольно неплохо готовят, но кофе 3 в 1 - это, честно, жесть, да еще и для бмвода.
1
10
Ответить
Эльдар
Симферополь
Не узнавали когда задохнёт Ввб и какая ее цена?
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
Про экологию. Электромобили наверное суммарно не экологичнее, учитывая производство и утилизацию батарей, генерацию электроэнергии для них и т.д. Но! Так сложилось, что большинство населения сосредоточено в городах. Это значит, что автомобилей на единицу площади очень много. И дышать, если будет больше электричек, однозначно станет легче. А значит меньше болезней и дольше жизнь. А вредные заводы и всякие ТЭС/АЭС строят обычно подальше от городов, и контролировать их проще, чем миллионы ДВС-ных авто.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2021
14
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Prorock
У вас не странный, а безграмотный взгляд на жизнь простого обывателя, который знает, что его автомобиль имеет нулевой выхлоп, но не знает сколько происходит выбросов, для того, чтобы эту электроэнергию...
Ну и бред
Ты сказал что выхлоп от элмобилей
Причем тут производство элэнергии?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
pavel559
Владелец Теслы обедал в Бургер Кинге - ну такое...
Странный вывод
Если есть деньги, то простые беляшики уже нельзя покушать?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
2
Ответить
Prorock
Пермь
жгучая тайна
Ну и бред
Ты сказал что выхлоп от элмобилей
Причем тут производство элэнергии?
Вам что конкретно то непонятно?! Электричество для заряда автомобиля откуда брать?
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Prorock
Вам что конкретно то непонятно?! Электричество для заряда автомобиля откуда брать?
Оттуда же, откуда оно берется для азс
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
Эдуард
Чита
Вообще начехать на экологию, главное удобство и новое.
Вот поэтому и хочется попробовать теслу, тоже через пару лет попробую.
Удачного владения, машину супер!
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
cepreus
Про экологию. Электромобили наверное суммарно не экологичнее, учитывая производство и утилизацию батарей, генерацию электроэнергии для них и т.д. Но! Так сложилось, что большинство населения сосредоточено...
Как раз таки в том и проблема, что строят электростанции далеко за инфраструктурой.
Потому как потери электричества при передаче на длительные расстояния могут доходить до 80-90 процентов. Ибо проводников, которые бы передавали ток при абсолютном нуле пока ещё нет.
Да и не будет в больших городах кучи электричек по 60 000 долларов. В России так точно. Да и в Европе тоже с их нынешними ценами на электричество, плюс с новым налогом на него же в Германии.
В Европе с такой ценой на электроэнергию такие автомобили уже не являются экономичными.
2
8
Ответить
Prorock
Пермь
cepreus
Про экологию. Электромобили наверное суммарно не экологичнее, учитывая производство и утилизацию батарей, генерацию электроэнергии для них и т.д. Но! Так сложилось, что большинство населения сосредоточено...
Как и общественного транспорта на единицу площади много в больших городах.
Не задумывались почему избавляются от троллейбусов повсеместно? Они вообще по проводам ездят, даже заправки не нужны. И выхлопы нулевые.
А экономически не целесообразны. Как же так?
2
10
Ответить
Андрей
Краснодар
Мечты сбываются!)Когда то об этом только фантазировали.Теперь это -реальность!Электромобиль!Здорово!Желаю радоваться каждой встречи с вашей Тэслой!)
2
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Андрей
Мечты сбываются!)Когда то об этом только фантазировали.Теперь это -реальность!Электромобиль!Здорово!Желаю радоваться каждой встречи с вашей Тэслой!)
Спасибо!
1
1
Ответить
22997857
Екатеринбург
Щитка приборов нет совсем, там крутая проекция на лобовое сделана или всегда приходится обращать внимание на центральный дисплей? Отзыв классно написал.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 59
Прокомментирую немного восхищения автора так как сам являюсь владельцем такой же машины только 18 года (комплектация, даже цвет совпадает). Хотел написать свой отзыв но не охота искать фотки, вообщем порыв не терпит перерыва.
Начну с минусов и специфики данной машины:
- Рычаг поворотников это то что меня откровенно бесит. Рычаг имеет два положения короткий цикл, если продавливаешь глубже - непрерывный. Сложно объяснить но после года езды я так и не смог привыкнуть к ним.То включатся на секунду, то передавишь вообще в обратную сторону моргают. Следует понимать, что тесла очень бодрая машина особенно в городских условиях и пока ты там будешь разбираться есть шанс прилететь куданибудь, иногда наверное лучше ими вообще не пользоватсья.
- Батарея под днищем. Любое пробитие ее привет к крупным проблемам. Поэтому когда едешь зимой по колее очень не комфортно.
- Очень низкая и горизонтальная посадка, многим не нравится. Я тоже не восторге, особенно после того как потянул спину и теперь при каждой посадке испытываю массу острых ощущений.
- Нет запаски - пару раз закидывал на дальние поездки зимнее колесо, на всякий случай, потом просто забил. Но это у многих машин.
- Качество салона, зазоры - мне вообще фиолетово, но почему то многие этому уделяют очень много значения. Зазоры действительно не очень, панорама вклеена кривовато. Салон в целом нормальный но простоватый. Автору после ягуара это должно было бросится в глаза.
- Запас хода по Москве зимой 170-270 км, летом 300-350, загород летом 400-500 (первые два для 90% заряда, последний для 100%) Это я к тому, что мне потребовалось около года что бы перестать постоянно смотреть сколько там еще осталось км.
- Это не минус машины, но она вам точно не подходит если у вас нет розетки на ночь. Сройте дом или покупайте паркинг с розеткой.
- Путешествия - это тоже не про эту машину. Она не для этого - это мощная низкая городская машина. Если на трассе вы пойдете на ней 150 (такие участки есть на платке) то батареи хватит км на 250 потом поиск зарядки. Да еще мне не очень понравилось на ней ехать за 130, сильно вырастают шумы и динамика уже не та. Езда с югов в Москву на ней сущий геморой. Зарядок хватает но из них половина не работает, половина не подойдет, а еще надо купить кучу переходников. Тут известный блоггер решил зарядить свою plaid на зарядке россети, в итоге поехал назад на эвакуаторе (где то очень далеко он был).
- Машина не для пенсионеров, легкость и тишина разгона, провоцирует на быструю езду.
- Укачивает пассажиров (жалуются процентов 70) мама вообще отказалась в ней ездить,
- Машина не зимняя, падение запаса хода, низкий просвет, безрамочные двери, утапливаемые ручки, невозможность реализовать динамику из-за отсутствия зацепа. Минусы не то что прям критичные, но оставляют свой отпечаток.
- Обслуживание белорусы нам помогут, но если к дилеру то попадос.
Теперь по плюсам,
-Динамика, она мощная и очень линейная, без сопутствующих звуковых эффектов двигателя.
-Управляемость тоже на уровне, хотя сравнить мне особо не с чем. В ней хочется ехать. Есть мечта погонять на ней по серпантинам.
- Полный привод с уклоном на заднюю ось, позволяет пошалить.
-Безгеморойность - приехал домой воткнул зарядку, утром машина теплая. И так полтора года уже. Не делал ничего от слова совсем. Для меня это важно.
- Мне нравится как она выглядит.
- Считаю что цена именно на модель 3 совершенно адекватная. Мне обошлась меньше 3 млн, 2 года назад, но я сам организовывал процесс от аукциона до ремонта,сейчас курс сильно ниже, но тогда пошлин не было.
- Бренд, да тесла это все таки бренд. И такой весьма специфический. Покупка у нас такой машины это в любом случае риск, и если человек ее купил наверное он знал зачем.
- Обновления автопилот и прочие плюшки для меня второстепенные вещи, тем более их уже обсосали со всех сторон. Автопилот работает, про него можно написать отдельную историю. Наиболее удобен в пробке и на многополосной дороге. Но у меня старая прошивка, сейчас уже существенно продвинулись.
В целом, машина классная менять если буду то тоже на Теслу, но подходит не всем.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 59
Prorock
Тесла автомобиль весьма своеобразный. Я вас ни в чем не старался переубедить. Тезисом моего вам послания было донести до вас те нюансы, которые с этим авто связаны. Если вы об этом не знали. Это ваше...
Вы наверное телефон дома только в сейфе храните. Там тоже литий ионная батарея, и горят они бывают.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Эльдар
Не узнавали когда задохнёт Ввб и какая ее цена?
Говорят, что все кто ест огурцы рано или поздно умирает. Что ж теперь огурцы не есть? Батарея у теслы охлаждаемая и подогреваемая из-за чего степень деградации весьма низкая, у меня машина 18 года, я пока каких либо следов ее не видел. Если машина через 10 лет будет проезжать половину от пробега (это очень большая деградация батарей), на ней все равно можно будет ездить пусть на более короткие дистанции, при этом она будет полноценным авто характеристики которого не сильно изменятся. Причем бензиновый автомобиль ближе к концу срока эксплуатации превращается в дымящее и жрущее масло, неедущее ведро.
Деградация элементов это единственная причина когда надо менять батарею целиком, остальные чинятся. Основная проблема не в стоимости ВВБ, а в малой распространенности и сложности доставки б/у зачастей для этих автомобилей.
2
1
Ответить
Prorock
Пермь
Ledz
Вы наверное телефон дома только в сейфе храните. Там тоже литий ионная батарея, и горят они бывают.
Телефон тоже не потушить даже огнетушителем? И размер батареи там точно такой же? Скажите сколько сотен километров проезжает Тесла на батарейке от Айфона?
1
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17526
Отзыв - класс.
Автор - позитивный человек.
Машина - интересная.
Цена на нее - вполне адекватная.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
 
Ответить
Омномном
Улан-Удэ
Мужики в гараже сошлись во мнении, что если уж и брать Теслу, то дизельную и на механике)
9
 
Ответить
17690918
Добрый день. Ищу Tesla в Краснодаре для фотосессии на 27.12.2022 в аренду, можно с водителем, можно и без. В приоритете Model 3, и важно чтобы белого цвета! Вопрос жизни и смерти. Помогите найти пожалуйста🙏🏼 Если знаете у кого есть такая, поделитесь контактами 89123114121
1
 
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
Добрый день, уважаемый автор. Спасибо за очередной классный отзыв об интересном и нетривиальном авто. Но радость от качественного отзыва омрачает тень грусти, что он последний. Однако мой эмпирический опыт подсказывает мне, что это не конец. Наука и техника не стоят на месте. И мы сейчас находимся опять в переломном периоде истории. Будут более интересные авто и наверняка захочется рассказать о них людям. И неважно, смогут ли они приобрести подобное авто или нет, этот отзыв оставит след в душе.
Но, возможно, случится иная история и мы будем рассуждать на тему чем Орловский рысак лучше лошади Пржевальского. И рассуждать о плюсах и минусах эксплуатации.
Поэтому прошу вас, делитесь вашим мнением, ощущениями относительно авто с общественностью по вашему желанию и возможностью. Это действительно интересно. Удачи вам в эксплуатации и всех благ!>)
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Камовски Дмитрий
Добрый день, уважаемый автор. Спасибо за очередной классный отзыв об интересном и нетривиальном авто. Но радость от качественного отзыва омрачает тень грусти, что он последний. Однако мой эмпирический...
Спасибо на добром слове) Действительно, ситуация в корне изменилась, я уехал из России и передвигаюсь на машине из абсолютно другой лиги) Но это больше не автомобильная, а мировоззренческая история.
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17526
fan_1973
Спасибо на добром слове) Действительно, ситуация в корне изменилась, я уехал из России и передвигаюсь на машине из абсолютно другой лиги) Но это больше не автомобильная, а мировоззренческая история.
Вы это, родной портал то не забывайте! Пишите, в том числе и о машине "из другой лиги".
Да и мировоззренческие вещи - тоже иногда почитать интересно, автомобиль это часть жизни и так или иначе - проекция этой жизни на нас самих.
1
1
Ответить
Zeus
Магнитогорск
Хочу такую, как надумаете продавать, дайте знать.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 186
Часто передвигаюсь в Дубае на такси тесла. Что могу сказать. Автор просто по жизни оптимист на 200%)
Потому что как можно не замечать унылый пластик, не удобные сидушки и общее ощущение дешмана- я не понимаю.
Тоже самое и снаружи - не знаю кто там его атаковал с вопросами, но 90% людей на нее в потоке даже не обратят внимания - обычный безликий обмылок.
 
3
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
genatcvalle
Часто передвигаюсь в Дубае на такси тесла. Что могу сказать. Автор просто по жизни оптимист на 200%) Потому что как можно не замечать унылый пластик, не удобные сидушки и общее ощущение дешмана- я не...
Спорить не буду, каждому - своё. По мне так пластик нормальный, а дизайн... кому то лофт нравится, а кто-то золотые унитазы обожает, люди все разные.
5
 
Ответить
Jeka
Чита
cepreus
Про экологию. Электромобили наверное суммарно не экологичнее, учитывая производство и утилизацию батарей, генерацию электроэнергии для них и т.д. Но! Так сложилось, что большинство населения сосредоточено...
Золотые слова! Но бензофилам не понять, что когда они греют свои авто зимой они сам и же этим дышат и их дети!
2
 
Ответить
Jeka
Чита
genatcvalle
Часто передвигаюсь в Дубае на такси тесла. Что могу сказать. Автор просто по жизни оптимист на 200%) Потому что как можно не замечать унылый пластик, не удобные сидушки и общее ощущение дешмана- я не...
Не понтуйся!
1
 
Ответить
макс
Иркутск
7092763
Поставил 3 и объясню почему - не особо интересно читать, сколько кому ты заплатил. 65 тыс долларов по нынешнему курсу не бог весть какие деньги. А вот по технике дела почти ничего. Недавно был отзыв про Теслу из Сибири - совсем другое дело. Он вперёд тебя написал, что Тесла айфон наколёсах.)
Здравствуйте где почитать?)
 
 
Ответить
7092763
Пермь
макс
Здравствуйте где почитать?)
Ну по отзывам на теслу пройди. Их уж не так много.
 
 
Ответить
Эльдар
Симферополь
Ledz
Говорят, что все кто ест огурцы рано или поздно умирает. Что ж теперь огурцы не есть? Батарея у теслы охлаждаемая и подогреваемая из-за чего степень деградации весьма низкая, у меня машина 18 года, я...
Говорят Теслы мрут как раз по окончанию гарантии🤷🏼‍♂️
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
Эльдар
Говорят Теслы мрут как раз по окончанию гарантии🤷🏼‍♂️
Скорее всего, это говорят те же люди, которые в гаражных спорах уже решили, что если и брать Теслу, то только дизельную и на «механике». :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
ROSTIKOFF channel
Prorock
У вас не странный, а безграмотный взгляд на жизнь простого обывателя, который знает, что его автомобиль имеет нулевой выхлоп, но не знает сколько происходит выбросов, для того, чтобы эту электроэнергию...
По экологии согласен. По батарее найдите в Ютубе немца пионера Теслы он больше ляма проехал , и это были батареи еще того поколения на 500 тыс на 30-35% меньше была от новой, поэтому он говорит это последнее что меня беспокоит
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 828
Поджог Сараев
Вы это, родной портал то не забывайте! Пишите, в том числе и о машине "из другой лиги".
Да и мировоззренческие вещи - тоже иногда почитать интересно, автомобиль это часть жизни и так или иначе - проекция этой жизни на нас самих.
Написал отзыв о "другой лиге", кстати)
 
 
Ответить
Эльдар
Симферополь
Raven
Скорее всего, это говорят те же люди, которые в гаражных спорах уже решили, что если и брать Теслу, то только дизельную и на «механике». :)
Может быть такие тоже есть но я смотрел Чердака авто блогера с США у него там тесл как комаров в Краснодаре пруд пруди.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37827
Эльдар
Может быть такие тоже есть но я смотрел Чердака авто блогера с США у него там тесл как комаров в Краснодаре пруд пруди.
Мы с Чердаком в одном городе живём.
Мой брат ездил на из тусовку, Чердак про его машину даже сюжет небольшой снял.
Ты правильно сказал, что в Калифорнии Тесл очень много. Настолько, что едешь по дороге, впереди Тесла, слева Тесла, справа Тесла, смотришь в зеркало заднего вида - и там Тесла.
Тачка, которая «сыплется» сразу после гарантии, никогда бы не стала настолько популярной.
Более того, при таком количестве проданных машин о массовых серьёзных проблемах Теслы знали бы абсолютно все, включая стариков, детей и парализованных инвалидов.
У меня ребёнок просит купить Model Y в качестве семейного авто.
Я, говорю, не против.
Вот вся эта финансовая задница закончится, и сразу купим.
- Паап, а у нас что, ЧЕТЫРЕ машины будет?!
- Пять. Ты наш грузовик забыла посчитать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Эльдар
Симферополь
Raven
Мы с Чердаком в одном городе живём. Мой брат ездил на из тусовку, Чердак про его машину даже сюжет небольшой снял. Ты правильно сказал, что в Калифорнии Тесл очень много. Настолько, что едешь по дороге,...
Ну базара нет, на канале Чердака есть видос про Теслу где он мотор ей меняет и говорит что после гарантии теслы часто дохнут с антифризом в двигателе 🤷🏼‍♂️
 
 
Ответить
27858276
Майкоп
Нормальная тачка, поздравляю. Уже пятый год езжу на электро (ниссан леаф) пробег почти 200тыс, даже колодки родные с завода. Замена масла в редукторе 2 раза, замена салонного фильтра 2 раза, замена резинок на дворники 4 раза и установка допки на 18 квт и пневмы на заднюю ось и на этом всё. Думаю уже поменять на чтонить , а ничего кроме теслы пока не вижу. модель3 внутри кажется пустоватой, моделS нравится, но свежие дорого, моделХ пишут что слишком тяжол для подвески, Это как Х5 на базе бмв5. Поздравляю с покупкой, к хорошему привыкаешь быстро, желаю чтоб машинка радовала и никогда не ломалась
 
 
Ответить
31311020
Напишите мне пожалуйста в ТГ @b_lesck хочу уточнить некоторые моменты по эксплуатации. Спасибо 🙏🏼
 
 
Ответить
21661748
Отличный отзыв, поставил пять. Но у меня вопрос, не по машине а по отзыву. Вы написали (в Украину) это осмысленно или ошибка?А так всё отлично. Класс!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Tesla Model 3 2021 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тесла Модель 3.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тесла Модель 3: Модельный ряд Тесла Модель 3, продажа Тесла Модель 3

Подробные отзывы реальных владельцев Тесла Модель 3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром