Отзыв автовладельца Tesla Model 3 2017

Tesla Model 3 2017 — отзыв владельца

, Москва
19716
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 235 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Друзья, привет! Мой скромный маленький обзор о Tesla Model 3

Как и все, увлекающиеся электромобилями, впервые увидел концепт на видеопрезентации компании Tesla 31 марта 2016 года.
Авто визуально понравилось, но не понравился интерьер — показался уж очень скучным, пустым, дешевым.

Второй раз посчастливилось увидеть авто уже живьем 28 июля 2017 года на церемонии вручения первых 30 машин на заводе компании в Калифорнии.
Тогда удалось прокатиться в качестве пассажира, сделать несколько фото, и открыть передний багажник.
Задний багажник сотрудники не открывали и не показывали даже журналистам.

Мои попытки хотя бы 3 минуты провести одному в авто и сделать фото заканчивались неудачно. Секьюрити и сотрудники компании просто не подпускали. И никакие доводы:
что мы из РФ, что у нас мало таких машин и важно чтобы фото мы могли сделать для людей из РФ, что сам являюсь давно владельцем tesla, не помогали.
Меня попросту выгоняли, несмотря на то, что вручили на презентации 30 автомобилей сотрудникам и партнерам.

Честно скажу, что настроение было паршивое.

Радовало только то, что мы смогли сделать видеоэфир и кое-как записать и презентацию и тест-драйв.
Все-таки несколько сотен человек смогли увидеть вместе с нами Tesla Model 3 и впечатления нескольких людей, которые прокатились на авто.

Затем было ожидание, я жадно искал любые новости о машине, которых было мало, ведь в компании тесла запретили выкладывать обзоры автомобиля и те видео что появлялись, — удаляли по письменным уведомлениям тесла.
Омрачалось ожидание и тем, что несколько раз компания Tesla Motors переносила сроки серийного производства. И даже заказанный мной в первый день презентации экземпляр — ожидался не раньше марта-апреля 2018 года…

И вот в конце декабря 2017-го удалось найти экземпляр, который продавался.
Это был единственный автомобиль, отгруженный в штате Нью-Йорк.
Я сразу полетел в США, пригласив с собой ребят из журнала Авторевю, которые с энтузиазмом приняли предложение потестировать авто в США.

В США мы в первый день встретились с продавцом, оплатили автомобиль, и уехали).
Через пару дней встретились в Driver License Center — там регистрируются авто и получают водительские удостоверения.
В течение часа получили временные регистрационные бумажные знаки, которые прикрепили на стекло, а вместо номера прикрутили шильдики "Moscow Tesla Club " и двинули уже на нашем авто…

Провели в Нью Йорке несколько дней, снимали видео, тестировали с Авторевю троечку, и отмечали Рождество в большой компании русских ребят.

А затем двинули в Майами.
Преодолели примерно 1300 миль.
Заряжались исключительно на суперчарджерах, которых по трассе от Нью Йорка до Майами огромное количество.
Примерно каждых 100 миль есть быстрая зарядка, на которой нет очередей и заряд до 80%  батареи занимает около 30 минут.
Важно, что оставшиеся 20% батареи заряжаются медленнее — примерно за 20-30 минут, так как система бережет батарею.
Важно то, что для Model 3 зарядки всегда платные и в среднем заряд на 80% стоил около 6$.

Каковы же первые впечатления от езды по США?

1) Машина по управлению не похожа на Model S и тем более на Model X
2) Жесткая передняя подвеска
3) Первый день никак не мог привыкнуть к приборам и эргономике: все по-другому, не похоже ни на один авто, который мне приходилось водить.
4) Авто реально классно управляется, круто входит в поворот. Реально центр тяжести очень низко из-за батареи в полу, которая весит около 800 кг.
5) Очень четко работает автопилот. пару раз предупредил об аварии и начал тормозить, очень классно перестраивается и идет на обгон других авто
6) Слабовато камера заднего вида — не качественное отображение картинки. Хотя угол обзора хороший.
7) Очень крутой дисплей, всю юзабилити, отклик на прикосновения. В лучших традициях Apple
8) Жаль, что подогрев сидений есть только у передних пассажиров
9) Досадно, что нет подогрева рулевого колеса

В целом же автомобиль реально порадовал.
Ощущения драйва, восторга было всегда. Динамика примерно 5.5-5.7 до 100 км, пробег на одном заряде в городе около 400 км, по трассе ближе к 500.
Но четко замерим пробег уже в России, скорее всего в марте

Отсутствие спидометра перед рулевым колесом поначалу озадачило не на шутку.
Но привыкнув, уже через день я испытывал кайф.
Важно, что в жизни автомобиль приятнее, чем на фото.
Материалы отделки — качественные.

Проехав чуть больше 4000 км авто превзошел мои ожидания, но важнее то, как покажет себя в России.
И в течение пары ближайших недель, надеюсь сможем потестировать в разных условиях Родины).

Авто уже в Москве, я лично накатал около 400 км, и коллеги из клуба около 600 км.
Интересно, что видео про авто успели снять ребята из "Большого тест драйва" и на днях видео обзор появится в youtube.

Ребята, если про что-то не написал, задавайте вопросы, с радостью отвечу.
Спасибо за внимание!
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Из соседнего отзыва:
1. Производитель дает многолетнюю гарантию на авто
2. Срок службы батарей составляет порядка 10-12 лет.
3. Замена батарей обойдется в ~10тыс уе
.........
7. Стоимость 1 км составит не более 1 рубля.
--------------------------
то есть, 1 км=1 руб, НО - еще к этому плюсуем 1000 долл в год на батарею - это примерно 5000 рублей. Я на бензиновое авто трачу в месяц гораздо меньше. Но это так, математический расчет, расходы на топливо. А нравится/не нравится данное авто по эстетике. эргономике. удобству и т.д. - это личные предпочтения каждого
79
56
Ответить
Ахренеть. Машина - мечта! Все занимаются онанизмом а Макс сделал то, что нужно - электромобиль, который по всем параметрам круче бензинового. Завидую!
58
131
Ответить
 
ЕАЭС
Сообщений: 162
Жгите ребята, с нетерпением ждем новых подробностней!
Если не секрет - сколько отдали в США за эту машину?
30
10
Ответить
     
Сообщений: 3853
Почему для этой модели зарядка платная а для других нет?
Это наша зима! ;)
30
1
Ответить
11386128
Черногорск
Заинтриговал.Фото заднего багажника - в студию !
4
1
Ответить
антон
Белогорск
Все гинеальное просто, но торпедо-как телек на полке
7
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 451
"всю юзабилити" - рукалицо.
Настало время путь смузи и катать вимен на каре.
Тютчев негодует...
"weiter weiter ins Verderben..."
105
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43730
Мыть не опасно такой авто?
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
24
12
Ответить
Владимир
Урай
Больше прелюдий чем отзыва
65
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2623
этот планшет ни к селу не к городу, в движении на сенсорные кнопки удобно нажимать, надо на них смотреть, получается от дороги отвлекаешься...
15
4
Ответить
Александр
Белово
Ценник как мне кажется в районе 70 килобаксов вышел?
2
4
Ответить
Юзя
Е М
Из соседнего отзыва: 1. Производитель дает многолетнюю гарантию на авто 2. Срок службы батарей составляет порядка 10-12 лет. 3. Замена батарей обойдется в ~10тыс уе ......... 7. Стоимость 1 км составит...
Не забывай, что анроидфон, как иос, как тесла эта.. Это все презервативы... Может через сто лет это подобие автомобиля станет популярным. Ну и с другой стороны... Можно сделать машину с ядерной батареей. Заряжать подзаряжать заправлять не надо сто лет...
И почему это такие не делают?
Да потому что эти горе программисты хотят кушать... Им не до пути инженера-созиждителя.
12
23
Ответить
Александр
Белово
И кстати, в Москве то где заряжаетесь?
14
1
Ответить
Насколько я понимаю это те же парни, что с "Большим Тест-драйвом" делали ознакомительные обзоры модель Х и модель S. Я заметил прям маниакальное увлечение этой маркой автомобиля. Хотелось бы поподробнее. Понятно, что прогнозируемый пробег авто больше, чем у любого другого э.авто. Но было бы приятно сравнение с конкурентами (или уже не конкурентами). Пока ниссан лиф самый продаваемый э.кар в мире. Для среднестатистического обывателя в нем в принципе все есть. Насколько Тесла лучше/хуже в каких то параметрах? Это очень интересно
16
3
Ответить
Иван
Красноярск
Игрушка для тех, кому не хватило на model s
6
4
Ответить
Евгений
Омск
В Китае при покупке Теслы пожизненная бесплатная зарядка в подарок! Посчитайте выгоду, даже с заменой батарейки через 10 лет!
17
2
Ответить
Евгений
Омск
Через пару лет электромобиль на одной зарядке будет ехать 1000 км. Что тогда скажут поборники прогресса?
25
5
Ответить
Евгений
Омск
И, как ехать! Бензиновые и дизельные турбодвижки не идут ни в какое сравнение с электротягой. 100 км за 5 секунд! Без надрывного воя турбины и прочих "радостей" ДВС.
25
8
Ответить
Евгений
Омск
Опять же низкий центр тяжести и огромный момент во всем диапазоне скоростей без задумчивого автомата и прочих прелестей ДВС. Электромобиль- это будущее автомобилестроения!
25
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5728
Клево, не забрасывайте отзыв
4
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8663
Как ездить без звука ДВС и выхлопа ?! То что дёшево по км к руб это хорошо, но опять пока новая она работает через лет 10 будет ее чинить Вася пупкин
8
11
Ответить
10871186
Нерюнгри
Вражесткая технология это,вы что не знаете что В,В,П, вчера сказал что мы США бомбами закидаем,а вы у них тачки покупаете,не скрепно и не духовно это,уаз патриот вот это патриотично...
47
14
Ответить
10871186
Нерюнгри
Салон как на детских машинках на батарейках)))
5
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15274
Кто вы крутой мэн, с друзьями в Авторевю и Стиллавиным с Вахидовым??? ))
Продам уши от мертвого осла.
11
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
антон
Все гинеальное просто, но торпедо-как телек на полке
тож не впечатляет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15274
Михаил424
Почему для этой модели зарядка платная а для других нет?
это бюджетная же Тесла, типа Логана
Продам уши от мертвого осла.
18
2
Ответить
   
Сообщений: 792
Кот-обормот
Жгите ребята, с нетерпением ждем новых подробностней!
Если не секрет - сколько отдали в США за эту машину?
точно больше 55 тысяч$ т.к. именно столько стоит эта "улучшенная" версия + доп работнику завода чтобы уступил права пользования
5
1
Ответить
сергей.с.
Иркутск
Круть.
Молодцы.
3
4
Ответить
сергей.с.
Иркутск
ДОПОЛНЯЙТЕ. ОООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
4
3
Ответить
DenisS
Москва
Е М
Из соседнего отзыва: 1. Производитель дает многолетнюю гарантию на авто 2. Срок службы батарей составляет порядка 10-12 лет. 3. Замена батарей обойдется в ~10тыс уе ......... 7. Стоимость 1 км составит...
В среднем водители проезжают в год от 10-20тыщ.км. а это от 35-60к.руб., плюс у тебя расходы на ТО, плюс ремонты (ГРМ, мотора, коробки, по мелочи-зависит от марки,модели). Так что, бензинки дороже в год содержать.
16
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10088
В сибирь ее пть..в морозы -40... и без електричества..... бгг

рафинадная машина для сладких условий.... юзабилити... ть
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
27
14
Ответить
Е М
Из соседнего отзыва: 1. Производитель дает многолетнюю гарантию на авто 2. Срок службы батарей составляет порядка 10-12 лет. 3. Замена батарей обойдется в ~10тыс уе ......... 7. Стоимость 1 км составит...
Я на 14ке на пробег 2200км в месяц трачу только на бенз 6500р.
А ещё ремонты и масла-фильтра.
Ты наверно проезжаешь от силы 1000км, но что за машина которая жрет меньше 14ки, я даже не могу представить, чувак.
16
5
Ответить
sanek485
Тесла несёт колоссальные убытки, никому не нужны та же повозки, кроме малюсенькой части богатеев. Авто не приспособлены к нашим тяжёлым условиям и низким температурам, отсутствие зарядок, отсутствие сервиса. Так что фигня все это
27
31
Ответить
Серега.
Кемерово
А что, задний багажник открыть так и не удалось? Сразу появлялись "люди в черном"?)
Там, вероятно, канистра с бензином, печка от запорожца и маленький тырчик-генератор. На всякий.
31
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 328
Е М
Из соседнего отзыва: 1. Производитель дает многолетнюю гарантию на авто 2. Срок службы батарей составляет порядка 10-12 лет. 3. Замена батарей обойдется в ~10тыс уе ......... 7. Стоимость 1 км составит...
1. Батарейки с каждым годом становятся дешевле.
2. В настоящий момент очень мало автомобилей способны ездить без ремонта более 10 лет. Через 10 лет бензиновому авто также потребуется капиталка/замена двигателя, ремонт/замена коробки.
3. Бензиновый авто потребует замены масел, свечей, фильтров. За 10 лет сумма набежит не малая.
4. Ваш авто вряд ли разгоняется за 5 секунд до сотни.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
26
7
Ответить
Олег
Новосибирск
Смотрел уже несколько отзывов на Теслу 3, и те отзывы в корне отличались от этого!
Машина жесткая, управляемость (особенно при входе в поворотах) плохая, материалы дешевые, кроме планшета нет практически ничего. Даже поворотники и то отображаются на дисплее, к которому тебе постоянно придется косить глаза.
Вообще машина и рядом не стоит со старшими братьями. А, ну да, и цена 6 млн рублей! Космос, Илон Маск!!!
18
6
Ответить
  
Сообщений: 11846
Чёт отзыв ни о чём, если честно.
23
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2938
Гаджет на колесах. Хотел бы себе такую, но приходиться ездить на Prius, увы.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
4
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
Verwolf-707
"всю юзабилити" - рукалицо.
Настало время путь смузи и катать вимен на каре.
Тютчев негодует...
Да, аж перекосило, от этого словечка, пендостан такой пендостан
17
3
Ответить
  
дикий запад
Сообщений: 287
это на эту TESLA снимал обзор Wylsacom ?
2
2
Ответить
11386668
автор
Владимир
Больше прелюдий чем отзыва
Уточните, о чем нужно написать.
6
12
Ответить
11386668
автор
Михаил424
Почему для этой модели зарядка платная а для других нет?
Потому что Модель массовая и чтобы не было очередей на зарядках, нужно резко увеличить количество зарядных станция и их мощность, чтобы быстрее заряжать.
Потому было принято решение ввести не большую плату.
С миру по нитке, как говорится...
10
7
Ответить
Е М
Из соседнего отзыва: 1. Производитель дает многолетнюю гарантию на авто 2. Срок службы батарей составляет порядка 10-12 лет. 3. Замена батарей обойдется в ~10тыс уе ......... 7. Стоимость 1 км составит...
Тоесть то что в обычной машине за 10 лет пробега двигатель стуканет и придется брать новый никого не смущает? С учетом того, что двигатели одноразовые. И то штук 20 пройти, у меня то стоит 150 баксов гдето, а на машину такого класса подороже будет. А сколько будет стоить батарейка через 10 лет не знает никто, на лиф уже раза в два подешевела. Давайте будем честными перед собой, в России просто очень боятся отказа от нефти во всем мире, поэтому и Илон маск - враг государства неудачник и тд, и электромобили все - г. А у нас все таксюки ездят на лифах, значит отбиваются покруче бензинок, несмотря на стоимость батарейки.
29
7
Ответить
Роман
Ханты-Мансийск