Продолжение обзора.

Tesla Model S 2013

, Новосибирск
Пробег: 1 км
Темы: Другое

Интерьер/Салон Тесла Модель-С

Посадка удобная. В тестируемой модели третий ряд сидений был убран. Да, да именно третий. За счет выбрасывания ненужных деталей таких как двигатель и коробка передач освободилось место под два детских места сзади идущих сразу оборудованными специальной системой крепления детских кресел.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 60 на 40. То что получается надо видеть — багажник становится просто огромным.

Багажник открывается и закрывается с кнопки. В задний багажник влезет большой велосипед, а в багажник спереди/под капотом большой чемодан и еще рюкзак с ноутбуком.

Главная отличительная черта салона — практически полное отсутствие кнопок и переключателей! Все делается с огромного 17″ (42см) сенсорного экрана. За счет самого большого автомобильного экрана производители смогли сделать все меню и кнопки очень большими и работать с меню легко и непринужденно. Шрифт крупный и четкий. Дисплей яркий и удобный.

Для открытия люка не надо тыкать пальцами в небо шаря на ходу по всему потолку, а достаточно передвинуть ползунок/слайдер на необходимое расстояние и люк откроется ровно на столько же.

Все в салоне удобно и аккуратно. Обзорность отличная.

Не очень удобной показалась кнопка регулировки громкости на руле. Она выполнена в виде вращающегося конуса. Музыку они ставят свою. Штатный проигрыватель играет все основные форматы и имеет флэшку на 500 песен. Испытать максимальную громкость и басы мне не дали

Не понравилось, что бардачок только открывается с кнопки, а для закрытия надо все равно наклонятся и закрывать ручками.

Не очень удобно будет сидеть высокорослым людям на крайних задних сидениях. Из-за того что пол представляет собой батарейку пришлось потерять немного в высоте салона. Люди среднего роста этого наверное не заметят, но трем баскетболистам будет не комфортно.

Очень понравилась приборная панель - большая, яркая, четкая и удобная. Наглядно отображающая статус автомобиля, статистику поездок и график расхода «топлива».

В целом салон выполнен на отлично.

Безопасность Тесла Модель-С

При разработке автомобиля огромный упор делался на безопасность. Результаты впечатляют — первый в мире автомобиль получивший 5 звезд NCAP по всем тестам!!! (Для получения итоговой оценки в 5 звезд достаточно получить большинство оценок на 5 и не провалить ни один тест). На сегодняшний день Тесла Модель С является самым безопасным серийным автомобилем когда либо созданным человеком.

Так что же позволило получить такие впечатляющие результаты?

Кроме стандартных для авто такого уровня систем активной безопасности как ABS, Stabilty Control, Traction control и 8ми подушек имеется сенсор положения водителя подстраивающий срабатывание систем безопасности оптимальным образом.

Спереди стоят трехточечные ремни с системой двойного преднатяжения, то есть один для грудного сектора и один для тазобедренного.

Машина оборудована сетью сенсоров отслеживающих физические повреждения и при необходимости отключающие напряжение с батареи.

А что стоит за феноменальными результатами пассивной безопасности? Во-первых отсутствие двигателя и прочих лишних узлов позволяет увеличить зону смятия в 3 раза по сравнению со стандартными седанами и таким образом весь перед может быть задействован для поглощения энергии удара. Такое принципиально не возможно на обычных автомобилях.

Во-вторых, батарея расположенная по всему полу машины представляет из себя крайне прочную форму, поэтому при боковых столкновениях и ударе сзади она предоставляет сверхжесткую защиту для пассажиров. Такое так же принципиально не возможно на обычных автомобилях.

В-третьих, отсутствие бензина и масел сводит практически к 0 вероятность возгорания автомобиля после ДТП. Те кто так же как и я потерял близких людей сгоревшими заживо в автомобиле могут в полной мере оценить весомость этого пункта.

Холодоустойчивость Тесла Модель-С

Хотя емкость батареи действительно существенно теряет при снижении температуры окружающего воздуха автомобиль остается полностью пригоден для эксплуатации. Подогрев лобового и заднего стекол в купе с подогревом передних сидений показывает на рассчет эксплуатации авто в морозных регионах нашей планеты. Посмотрев на распределение объемов продаж машин между странами мы увидим, что половина приходится на Скандинавские страны, северные штаты США и Канаду.

За счет сверхнизкого центра тяжести, равномерного распределения массы по автомобилю (48/52 по осям) и набору систем курсовой устойчивости Модель С очень хорошо ведет себя на снегу и на льду.

Зарядка и экологичность Тесла Модель-С

Заряжать электромобиль можно практически от любой розетки однако для комфортного использования рекомендуется установить экспресс зарядку. Модель С с самой емкой батареей полностью заряжается за 4 с половиной часа. Так что за пол ночи ваша машина будет иметь «полный бак», а стоить вам это будет меньше 300руб (по цене кВтч в Новосибирске на момент написания обзора). Гарантия на батарею 8 лет без ограничения пробега.

В развитых странах на обычных заправках уже стоят суперзарядники для электромобилей. Учитывая простоту и скорость установки таких станций создать огромную сеть зарядок на основе уже имеющихся АЗС не составит такого большого труда, а значит эра электрокаров может настать очень внезапно.

Те кто живет на первых этажах домов и целыми днями вынужден нюхать выхлопы от соседской машины очень обрадуются переходу на электромобили. Те кто зимой работает в гараже и нюхает выхлопы боясь открыть ворота в мороз тоже будут рады машине без выхлопов. Те у кого огород рядом с дорогой тоже предпочтут кушать яблочки без свинца, брома и хлора. Мы все только выиграем от перехода на электромобили.

Тест-драйв Тесла Модель-С

Для того чтобы вести авто с меня попросили не просто водительские права, а именно Гонконгские (ибо движение предполагалось по дорогам общего пользования). А так как таковых у меня не было я уговорил представителя компании прокатить меня пассажиром. В машине отсутствует ключ зажигания. Рычаг переключается из положения «Парковка» в «Ехать» и все (коробка 1-ступенчатый автомат)!

Первое что поражает это разгон — Тесла просто выстреливает так как нет потери времени на переключения коробки передач и работу поршнями. Это просто непередаваемо! Вау! Меня вдавило в сидение как в самолете при взлете. За одно это уже стоит купить эту чудо машину!

Больших скоростей попробовать не удалось в силу встроенного на этой тест-драйвовой модели ограничителя в 80 км/ч.

Еще один момент заставил меня сказать «Вау! Супер!» Прохождение поворотов и крутых виражей происходит как-будто машина едет по рельсам! За счет низкого центра тяжести ощущения просто нереальные.

Я влюблен в эту машину. В ней все гармонично, продуманно и красиво. Она быстрее самых быстрых спортивных авто, она вместительна как минивэн, она комфортна как седан бизнес класса, она безопасна как никакой другой автомобиль, практически не требует обслуживания и при этом не загрязняет воздух которым я дышу.

Эра гибридных автомобилей не продлится долго, так как их преимущества просто блекнут на фоне полностью электрических машин.

Всем удачи!

ЕК

P.S.

Желающие привезти такую машину в Россию должны помнить, что в случае вывоза авто за пределы страны, где оно было куплено аннулирует заводскую гарантию (8 лет).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Tesla Model S 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром