Всем привет, постараюсь ответить на все вопросы которые у вас господа возникают, хочу заметить что езжу я не так много поэтому чуть по вечерам и на выходных. Первое по зарядке много вопросов. Машина от простой розетки заряжалась двое суток, это 110 вольт, в Америке почти во всех домах есть 110 и 240 вольт, это как в России 220 и 380. Зарядка от 240 вольт занимает ровно 7 часов, но нужно ставить переходник в доме специальный, стоит он 1500 долл. В связи с тем что я езжу редко, пока пользуюсь простой розеткой, но потом может и поставлю переходник, он очень простой, до сих пор не пойму за розетку 1500, абсурд какой то....
Всем доброго времени суток, вот и накатал первые 1500 миль, с каждей сотней автомобиль нравиться все больше и больше, есть в нем что то сумасшедшее и необычное. Особенно набор скорости и ускорение на скорости около 60-70 миль. Где то 110-120 км.час. С этой машиной отрывается целый новый мир, электрических заправок и электрических автомобилей. Решили мы с товарищем съездить на расстояние в 300 км туда и обратно. Первый раз на такое большое расстояние отважился, все по городу ездил обычно. Стартанули резво и поехали по шоссе в сторону океана, проехав миль 100 обнаружили что информация о запасе батареи и реальный расход энергии не соответствует действительности, это средний показатель, рассчитанный для ровной местности при скорости 90 км.ч. Обнаружив быстрый расход и поняв что на обратный путь не хватит, наступила легкая паника, или обратно или вперед с надеждой найти электрическую зарядку для авто....
Всем доброго времени суток. Первый раз посетил Supercharge элктро заправку. Находиться на полпути между Портлэндом и Сиэтлом. Действительно заправлялся где то минут 30-35, пока ходили обедать, за это время получаешь где то миль 200, или 320 км. Очень удобно, а главное БЕЗ ПЛАТНО. Правда пока не знаю насколько долго это продлиться. Наверное замануха, потом будут деньги брать.