Отзыв автовладельца Tesla Model S 2013

Тесла Модель S 2013 — отзыв владельца

, Vancouver
167182
436
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1827
голосов
4.9
5 — 1671 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 85 куб.см, 362 л.с.
Расход топлива по трассе: не смешно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Tesla S
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85 киловатт, но не премиум, из дополнительных опций тех пакет и активная воздушная подвеска. Все остальное в базе. Обошлась со всеми делами 84 176, с учетом того что в за 2013 год когда буду сдавать налоги обещают вернуть 7400 долл. Но пока заплатил именно такую сумму. Конечно дорого как не крути, в принципе машина не сложная почти пустая, по сути компьютер на колесах.
Здесь уже много описывали про этот автомобиль так что начну с главного. Получал машину где то за городом, не там где оформлял залог, фото в принципе оттуда. Оформляли не долго выдали временный знак на машину, зарядили на 50%, провели краткий инструктаж, кстати очень грамотно и по существу, и вперед..... Первые ощущения это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно, второе приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня Приус есть, но тут другое. Ну и конечно главная изюминка это убойный компьютер который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, машина сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме он лайн. Навигация отличная, похоже Гармин, дублируемая на приборную доску, что бы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика конечно ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу выше 75 миль не разгонял, пасут тут у нас сильно. Хотя так хотелось....... Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск. Но есть и минусы, первое неудобное сидение, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное что не понравилось это консоль между передними сидениями. Она какая то короткая и не удобная. Сейчас я посмотрел Тесловцы быстро адаптируются, ставят удлиненную консол за дополнительные деньги, и уже не предлагают самую дешевую модель, которая была с 45 Кв движком. Наверное не выгодно, сняли с производства. Честно говоря сидения и консоль как то разочаровали. Чисто Американский подход, внешний вид супер, технологии супер, интерьер сыроват конечно. И последняя вещь которая мне ну очень понравилась это дистанционное управление автомобилем с айфона. Ставишь апликашку, и все машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской сказали, но конечно наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается от обычной резетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке супер зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома пока спишь ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно на дальняк на ней ездить наверное пока еще опасно. Если конечно точно знаешь наличие заправок электрических по дороге. Ребята сказали можно заправляться на парковках где прицепы ночуют, там тоже высокий вольтаж.  Ну вроде вот такие первые впечатления. Буду дальше писать как и что....
Опубликован 5 лет назад