Вообщем взял беленькую тройку 2019 Performance вместо Model S 2015 P90D
Основные причины:
1. Второй автопилот (я писал уже в теме со своей Model X, что второй намного лучше и безопаснее), это безопасность, машину будет водить жена — пусть будет все безопаснее;
2. Намного энергоэффективнее и дальше едит (реальных 450-550км против 300-400км);
3. Нулевой пробег и более современная машина (у S-ки все же появлялись небольшие проблемы старых Тесла, то ручки сломаются, то крыша — нечасто, но разница в сборке и качестве моей Теслы Model S 2015 P90D и моей X 2018 P100D есть);
Вторичные:
1. Вместо ключа — телефон, очень удобно;
2. У машины НАМНОГО быстрее компьютер (3я версия), это значит, что на экране нету ни тормозов, ни подлагиваний и все очень быстро. Этот компьютер последней версии и предполагается, что его мощности будет более чем достаточно для полностью автономного вождения;
3. Удобнее центральная консоль, возможность поставить беспроводную зарядку, есть боковые карманы в передних дверях;
4. Меньше машина и очень юркая — водится эмм еще более идеально;
В остальном детали:
— 2019 Performance (3.1sec 0-60mph, или 3.4sec 0-100кмч)
— Белая снаружи (perl white)
— Белый белая внутри (premium white interior)
— FSD (Full Self Driving), сейчас стоит $7900 — пока не брал — есть на одной машине, там посмотрим.
Привезут недели через две-три. На машине будет ездить жена, я также остаюсь в своей X P100D. Ждем.
S-ка как вы понимаете уходит в Trade-In. Trade-In в принципе был нормальный — мне предложили цену в $72,500, а цена тройки получилась $76,280. Я доплатил разницу в 3 с чем-то тысячи.